Отзывы о Ланта-Тур

Судовладельцы, турператоры круизов и полезная информация для круизника.

Модератор: yan

Mr. Valeriy
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:14
Откуда: Москва

Re: Отзывы о Ланта-Тур

Сообщение Mr. Valeriy »

Последние новости были только 6 февраля. Писала журналистка, а не ЛАНТА ТУР ВОЯЖ.

ЧИТАЕМ :

" Судьба круизов от «Ланты» 06.02.12
Заявки подтверждены, эксклюзив поделят


Хорошая новость для клиентов туроператора «Ланта-тур вояж» пришла из лондонского офиса круизной компании Royal Caribbean International. В заявлении для СМИ, полученном Службой «БАНКО» 6 февраля, говорится о том, что все заявки на настоящие и будущие путешествия на круизных кораблях Royal Caribbean International, Celebrity Cruises и Azamara Club Cruises, забронированные через «Ланта-тур вояж», являются действительными и подтвержденными. «С 3 февраля процесс оплаты нормализован, и все наши гости регистрируются и отплывают в стандартном режиме», – отмечается в сообщении. Что же касается тех туристов, которые были вынуждены повторно оплатить круизы напрямую в RCC, то, по всей видимости, они получат свои деньги обратно. «Возврат стоимости поездки находится в процессе обработки для гостей, отплывших на наших круизах 28, 29 и 30 января», – заявили в компании.
Кроме того, на следующей неделе Royal Caribbean International планирует запустить на российском рынке новую систему бронирования. На каком из сайтов она будет размещена, пока не уточняется. Напомним, до объявления компанией «Ланта-тур вояж» о финансовых трудностях туроператор являлся эксклюзивным представителем Royal Caribbean International в России. Интрига в этом отношении сохраняется. К примеру, 6 февраля в Службу «БАНКО» обратился гендиректор компании Breeze Line Максим Радионовский, сообщив, что, вопреки опубликованной ранее информации, руководство «Инфлота» на переговорах с представителями RCC в Лондоне не присутствовало.
Однако, как рассказали корреспонденту «БАНКО» в компании «Инфлот», переговоры с RCC по поводу того, кто будет представлять интересы концерна в России, все-таки ведутся, а встреча в Лондоне состоится в ближайшие два дня. «В дележке этого пирога участвуют все заинтересованные игроки на российском рынке. Будьте уверены, в RCC сделали выводы, эксклюзива больше не будет. К сотрудничеству пригласят только крупные компании, которые специализируются на круизах», – отметил эксперт, пожелавший сохранить анонимность. По его словам, наиболее вероятными претендентами, сотрудничество с которыми может быть интересно для RCC, называют международный круизный центр «Нептун», «Инфлот» и ту же «Ланту».

P.S. Несмотря на то, что премьер РФ В. Путин, казалось бы, развел руками тучи над клиентами компании «Ланта-тур вояж», проблема неисполнения обязательств турфирмами перед клиентами по-прежнему актуальна. Эксперты сходятся, что необходимы срочные меры по изменению законодательства.


Автор: Юлия Трушкова

* Перепечатка TourDom.ru "
Все мои темы прошу удалить !

Mr. Valeriy
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:14
Откуда: Москва

Re: Отзывы о Ланта-Тур

Сообщение Mr. Valeriy »

Страховщик «Ланты» обещает расплатиться в марте 13.02.12
А пока продолжает принимать заявления


В компании «Ингосстрах» по состоянию на 13 февраля принято заявлений в интересах 2600 туристов (из них примерно 1900 по Москве). По предварительным оценкам, общая сумма претензий уже составляет больше 60 млн рублей. Эти цифры сообщила корреспонденту «БАНКО» Наталья Елисеева, начальник отдела по взаимодействию со средствами массовой информации ОСАО «Ингосстрах». На сайте страховщика объявляется, что выплаты по принципу пропорциональности могут начаться уже в начале марта.
Туристам, которые оплатили апрельские и майские туры, страховщик рекомендует не тянуть с подачей заявлений. «Это позволит в краткие сроки составить реестр страховых случаев, определить количество пострадавших и корректно рассчитать размер выплат», – уточнили в компании.
Тем временем из регионов продолжают поступать сигналы по поводу невозможности получить у туроператора информацию о том, выдает ли компания документы для страховщика. В департаменте по работе с агентствами компании «Ланта-тур вояж» корреспонденту «БАНКО» сообщили, что бумаги с подтверждением неисполнения туроператором своих обязательств все-таки выдаются. Чтобы их получить, нужно приехать в офис на Крылатских холмах с письменной претензией. "Все региональные офисы нашей компании в ближайшее время начнут работать
в полном объеме, и все документы можно будет получить в них", - прокомментировала Марина Зятькова, директор департамента по продвижению туристического продукта. Другой часто задаваемый вопрос: как забирать паспорта туристов, поданные «Лантой» для оформления виз в зарубежные консульства? Например, Галина Кузнецова, директор компании «Фаворит тур» (г. Видное), рассказала, что в консульстве Италии ей ответили: забрать свои документы туристы могут либо самостоятельно, либо написав доверенность представителю ТА. «Я что-то не понимаю, «Ланта» паспорта сдавала, а получить их теперь не может. В чем дело?» – интересуется собеседница. Напомним, с аналогичными трудностями столкнулось одно из ростовских турагентств, когда не смогло вернуть паспорта туристов из консульства Чехии. Ответ от имени итальянского консульства обещала дать во вторник, 14 февраля, пресс-атташе Национального управления Италии по туризму (ENIT) Татьяна Божко.
Все мои темы прошу удалить !

Mr. Valeriy
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:14
Откуда: Москва

Re: Отзывы о Ланта-Тур

Сообщение Mr. Valeriy »

На сайте «Ланты-тур вояж» 15 февраля заработал «Личный кабинет» для турагентств. Информацию об этом, появившуюся на форуме www.TourDom.ru, корреспонденту «БАНКО» подтвердили представители турагентств. Гендиректор «Спутник МТК» Сергей Кулько сообщил, что 15 февраля в «личке» отражались ранее сделанные брони. Из предлагаемых направлений на сайте присутствовала только Чехия. При попытке забронировать тур система выдавала: «Сервис недоступен». По поводу перспектив дальнейшего сотрудничества с «Лантой» Сергей Кулько высказался без энтузиазма. «Того извинительного письма, что выплывает при заходе на сайт туроператора, недостаточно. От руководства компании все ждут другой информации: какие процессы идут, какие подвижки в отношениях с партнерами, словом, все то, что делало бы ситуацию понятной и прозрачной. Этого нет».
Корреспондент «БАНКО» позвонил по номеру, указанному на сайте «Ланты», и поинтересовался, можно ли забронировать тур в Чехию в районе 8 марта. Ответ был отрицательным: «Мы восстановили «Личный кабинет», но пока он работает в «техническом» режиме. Сейчас налаживаем отношения с нашими зарубежными партнерами и надеемся начать продажи в ближайшие дни».
Связаться с Людмилой Пучковой, чтобы задать один из главных вопросов, что будет с дальними ранее оплаченными заявками, 15 февраля не удалось.
Между тем, по данным Ингосстраха, по состоянию на 14 февраля принято 2,6 тыс. заявлений. Общая сумма претензий уже составляет 90 млн рублей. Генеральный директор страховой компании Александр Григорьев не исключил, что итоговая цифра может дойти до 300 млн, то есть оказаться втрое большей финансового обеспечения «Ланты».


Автор: Сергей Голубцов
Все мои темы прошу удалить !

Mr. Valeriy
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:14
Откуда: Москва

Re: Отзывы о Ланта-Тур

Сообщение Mr. Valeriy »

Ингосстрах оптимизирует прием документов 20.02.12
Офис на Тульской отсылает в офис на Лесной


20 февраля в Службу «БАНКО» поступило сообщение, что страховщик «Ланта-тур вояж», СК «Ингосстрах», с этого дня прекратила прием документов от пострадавших туристов на возмещение потерь по страхованию гражданской ответственности туроператора в офисе на Тульской. Отныне здесь можно подать заявление и другие бумаги без проверки на правильность их заполнения. Всех клиентов «Ланты отсылают в офис на Лесной. На отправленный в Ингосстрах запрос о причинах такого решения получен обескураживающий ответ: «В соответствии с принятым решением заявления от пострадавших туристов принимаются в офисе страховщика в г. Москве по следующему адресу: ул. Лесная, д. 41… Документы можно также направить почтой с уведомлением о получении по следующему адресу: г. Москва, 127994, ул. Лесная, д. 41, а в качестве получателя указать Отдел урегулирования убытков страхования программ и проектов».
Директор юрфирмы «Система Сервис» Владимир Вепренцев предположил, что прием заявлений на Тульской можно расценить как «жест доброй воли» – строго говоря, он должен осуществляться только по адресу, указанному в договоре.
Пресс-служба страховщика также напоминает, что документы принимаются в период действия договора страхования, до 31 мая. То есть если договор не будет перезаключен, купившие летний круизный тур могут не получить ничего. Напомним, по словам Людмилы Пучковой, предварительные переговоры на тему перезаключения договора велись.
Между тем на сайте туроператора продолжается акция, посвященная юбилею компании. В 2012 году «Ланта-тур вояж» отмечает «американское» совершеннолетие, 21 год. Приз – автомобиль Chance Chevrolet Lanos. К слову сказать, на 20-летие подарки были скромнее: плазменная панель и «планшетники».


Авторы: Сергей Голубцов, Юлия Трушкова
Все мои темы прошу удалить !

Mr. Valeriy
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:14
Откуда: Москва

Re: Отзывы о Ланта-Тур

Сообщение Mr. Valeriy »

Последние новости на сайте ЛАНТА ТУР ВОЯЖ стоит текст :



Уважаемые туристы!
Уважаемые партнеры и коллеги!

Компания “Ланта-тур вояж” приносит Вам свои искренние извинения в связи со сложившейся ситуацией, в результате которой компанией не были выполнены принятые обязательства перед гражданами и юридическими лицами.
Отдельно приносим извинения всем туристам, отдых которых был испорчен, всем агентам компании, попавшим в затруднительное положение, всем партнерам, которых так или иначе затронули сложившиеся обстоятельства.
Компания “Ланта-тур вояж” планирует возобновить операционную деятельность в штатном режиме в течение семи дней.
Просим всех заинтересованных лиц следить за актуальной информацией на интернет-сайте компании.
Ни в коей мере не снимая с себя ответственности, заверяем наших туристов и партнеров, что все силы компании будут направлены на своевременное рассмотрение претензий, по мере возможности будет решен вопрос в каждом индивидуальном случае.

Прием заявлений и претензий от туристов и иных заказчиков туристского продукта осуществляется по следующему графику:
с понедельника по пятницу 10:00 до 19:00 часов;
суббота и воскресенье - выходные дни.

Еще раз Благодарим за поддержку и понимание наших партнеров и клиентов!

Администрация ЗАО “Ланта-тур вояж”
Последний раз редактировалось Mr. Valeriy 22 фев 2012, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
Все мои темы прошу удалить !

Mr. Valeriy
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:14
Откуда: Москва

Re: Отзывы о Ланта-Тур

Сообщение Mr. Valeriy »

Молчание «Ланты» затянулось 21.02.12
Пауза заполняется негативной информацией о том, что денег нет


Семидневный срок, который туроператор «Ланта тур вояж» отвел себе на перезапуск, истек еще 14 февраля. Однако ожидаемых позитивных новостей из компании по состоянию на 21-е число так и не последовало. На сайте по-прежнему висит старое объявление о намерении восстановить операционную деятельность в штатном режиме, руководство для комментариев недоступно.
Информационный вакуум логично заполняется негативом. Например, 21 февраля выступила ранее неизвестная «Общественная организация поддержки малого бизнеса в сфере туризма». На ее сайте появилась заметка «Ланта-тур вояж. Хорошая мина при плохой игре», в которой со ссылкой на источник в компании сообщается, что по состоянию на 20-е февраля платежи контрагентам выполнены, все туристы вернулись на родину. Однако «на самом деле не все так хорошо, как это хочет представить руководство компании». Если верить источнику, в «Ланте» в данный момент идет аудиторская проверка ВТБ для выяснения финансовой ситуации. «Ясно, что на счетах компании отсутствуют какие-либо денежные средства, а долги не исчерпаны. На сегодняшний день у туроператора не погашены долги перед рядом банков, а также перед сотрудниками, которым задерживается выплата зарплаты. Кроме того, задолженность компании перед почти 7 тысячами туристов по ранее оплаченным турам на будущие даты составляет почти 250 миллионов рублей. В этих условиях Ланта-тур, естественно, не может начать новые бронирования. В противном случае это опять будет означать начало строительства новой финансовой пирамиды, когда денежные средства, поступающие в счет платежей за оказание будущих туристских услуг, будут использоваться для возврата существующих задолженностей», - сообщает сайт Турреестр.рф.
Неизвестно, можно ли доверять этой информации о размере долгов. Что касается сотрудников, то они, по имеющимся данным, находятся в неведении о перспективах фирмах и очень надеются, что зарплату им выплатят.


Автор: Мария Смитанина
Все мои темы прошу удалить !

Mr. Valeriy
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:14
Откуда: Москва

Re: Отзывы о Ланта-Тур

Сообщение Mr. Valeriy »

Сегодня генеральный директор Ланта тур вояж Людмила Пучкова написала письмо Путину с просьбой дать денег.
Вот как на эту новость отреагировал интернет.
Фото и текст с форума сайта ТУРДОМ

Изображение


Письмо Людмила Пучкова - Владимиру Путину
В письме Председателю Правительства руководитель туроператора просит прощения и помощи

Глубокоуважаемый Владимир Владимирович !
К Вам обращаются учредители туристической компании Ланта-тур вояж, которой Вы оказали помощь в критический момент деятельности – остановки нашей компании 27.01.12 в результате финансовых трудностей и возбуждения против нас Следственным комитетом РФ уголовного дела.

Ваша защита сняла с нас страшные обвинения со стороны СК РФ, хотя дело еще не закрыто.

Согласно Вашему распоряжению Ланта-тур был выделен кредит банком ВТБ с целью обеспечения безопасного пребывания 2500 российских туристов на отдыхе за рубежом , что и было четко выполнено с нашей стороны: сервис оплачен и все туристы благополучно вернулись в Россию . Однако мы сообщали сразу руководителям ВТБ и министру Мутко В.Л., что данный кредит только усугубит наши финансовые проблемы и мы не должны брать данный кредит без вхождения крупного инвестора в акционеры компании, так как ни вернуть его не сможем, ни выполнить свои обязательства перед 7900 туристами, купившими путевки ранее. Так и произошло.

Владимир Владимирович! Мы сердечно благодарим Вас за огромную помощь и просим персональное прощение за то, что подвели Вас и не оправдали Ваше доверие, но компания из-за груза финансовых убытков, так и не смогла возобновить свою работу и угроза ликвидации Ланта-тур на сегодняшний день стала реальной. Все наши просьбы к руководству банка ВТБ и другим инвесторам помочь - остались без ответа, несмотря на то, что банком был проведен аудит.

Мы готовы вести деятельность Ланта-тур вояж и дальше, для этого у нас имеются все возможности: передовые онлайновые технологии, огромный опыт работы, успешная профессиональная компания, лучшие наработки с партнерами, деятельность на рынке более 20 лет. Как руководители компании мы подготовили бизнес-план дальнейшего развития компании и расчеты возврата предоставленного кредита в течение пятилетнего срока.

Владимир Владимирович! Вы являетесь для нас не только Руководителем нашего государства, будущим Президентом, но и Гарантом Справедливости и Честности в нашем государстве. Просим Вас оказать нам содействие в создавшейся критической ситуации.

С огромным уважением и надеждой на Вашу защиту,
Управляющий Ланта-тур вояж - Пучкова Людмила.
Все мои темы прошу удалить !

Mr. Valeriy
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:14
Откуда: Москва

Re: Отзывы о Ланта-Тур

Сообщение Mr. Valeriy »

29 декабря приказом Ростуризма № 52 компания Ланта тур вояж была исключена из реестра туроператоров РОССИИ !.

Для чего это было сделано сейчас, чем это поможет пострадавшим туристам или что таким образом можно будет предотвратить совершенно неясно.

Подобные действия Ростуризма больше напоминают поступки расстроенной невесты, действующей по принципу «с глаз долой, из сердца вон».
Нет туроператора в реестре, нет и проблемы.
А с обманутыми туристами пусть теперь разбирается Ингосстрах.

Турреестр.рф
Все мои темы прошу удалить !

Mr. Valeriy
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:14
Откуда: Москва

Re: Отзывы о Ланта-Тур

Сообщение Mr. Valeriy »

Тема закрыта ! Ланта тур вояж больше нет :

Генеральным представителем ROYAL CARIBBEAN CRUISES LTD в России назначена компания INFLOT Cruise & Ferry
07.03.2012
Ведущий мировой круизный холдинг ROYAL CARIBBEAN CRUISES Ltd (RCCL) объявил туроператора по морским круизам INFLOT Cruise & Ferry генеральным представителем по продажам круизов(GSR) на территории России и стран СНГ.

RCCL и INFLOT связывают многолетние партнерские отношения. Компания INFLOT многие годы являлась официальным портовым агентом RCCL и обслуживала суда компании в 86 портах мира, включая Петербург. INFLOT является для RCCL самым крупным российским партнером. Очередным этапом многолетнего плодотворного сотрудничества двух компаний стало подписание договора, согласно которому компании INFLOT предоставляется исключительное право продажи круизов компаний Royal Carribean International, Celebrity Сruises, Azamara Club Cruises, входящих в состав холдинга ROYAL CARIBBEAN CRUISES LTD., на рынке стран СНГ (Россия, Армения, Азербайджан, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан) и Грузии.

В официальном пресс-релизе от 06 марта 2012 RCCL заявляет о стратегической важности подписанного соглашения. Являясь стремительно развивающимся круизным холдингом, RCCL заинтересован в укреплении своих позиций на быстрорастущем российском рынке.

Напомним, что компания INFLOT Cruise & Ferry входит в группу компаний INFLOT Worldwide, основанную в 1934 году, и занимает лидирующие позиции по продажам круизов в России и СНГ.

Основанный в 1986 году, круизный холдинг RCCL диктует моду на морской отдых, уделяя особое внимание развитию инфраструктуры лайнеров и организации досуга путешественников. Преимущества выбора круизов холдинга RCCL, включающего в себя круизные компании, лидирующие в мировой круизной индустрии- Royal Carribean International, Celebrity Сruises, Azamara Club Cruises, Pullmantur, CDF Crosieres de France- 40 лайнеров нового поколения (включая 2 суперсовременных лайнера класса Oasis), оснащенных по последнему слову техники, возможности для путешествий по всему миру более чем в 160 направлениях (750 маршрутов).

Глухов И.А.
Президент группы компаний INFLOT Worldwide

За подробной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Москва и регионы - тел. 8(495)2873999 e-mail:moscow@inflottravel.com
Санкт-Петербург и Северо-Запад - тел. 8(812)7020770 e-mail:cruise@inflottravel.com
Все мои темы прошу удалить !

Mr. Valeriy
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:14
Откуда: Москва

Re: Отзывы о Ланта-Тур

Сообщение Mr. Valeriy »

13/03/2012
18:34 В Ингосстрах поступило 2.6 тыс. заявлений от пострадавших туристов "Ланта-тур вояж".

--------------------------------------------------------------------------------

ОСАО "Ингосстрах" подводит предварительные итоги по заявленным требованиям клиентов ЗАО "Ланта-тур вояж". Об этом говорится в сообщении компании.

По состоянию на 12 марта в Ингосстрах поступило 2678 заявлений по убыткам 5989 туристов. В том числе в Москве - 1299 заявлений от имени 2989 туристов, в региональных подразделениях - 1379 по убыткам 3000 туристов.

В настоящее время Ингосстрах завершает составление реестра поступивших требований в связи с приостановкой деятельности туроператора "Ланта-тур вояж". Ингосстрах объявляет о необходимости срочного предоставления требований тех туристов, кто еще этого не сделал.

Напомним, что всем пострадавшим туристам для получения страховых выплат необходимо предоставить в Ингосстрах оригиналы платежных документов, подтверждающих реальный ущерб. В связи с безналичной выплатой следует направить в Ингосстрах заявление на перечисление денежных средств с указанием банковских реквизитов, подписанное лично туристом или его представителем и имеющим нотариальную доверенность. В банковских реквизитах должен быть указан счет туриста, который понес расходы на поездку, либо его полномочного представителя.

Прием оригиналов платежных документов и заявлений с банковскими реквизитами ведется в офисе Ингосстраха в Москве по адресу: ул. Лесная, д. 41. В регионах - в филиалах Ингосстраха.

По всем вопросам, связанным с предъявлением требований в отношении страховых выплат по "Ланта-тур вояж", можно проконсультироваться по телефону: +7 (495) 956-55-55.

Ингосстрах работает на международном и внутреннем рынках с 1947 года. Компания занимает лидирующие позиции среди российских страховых компаний по сумме страховых взносов по добровольному страхованию, иному, чем страхование жизни.

ОСАО "Ингосстрах" имеет право осуществлять все виды страхования (с учетом специализации страховщиков), установленные ст. 32.9 Закона РФ "Об организации страхового дела в Российской Федерации", а также перестраховочную деятельность.

Компания присутствует в 234 населенных пунктах России. Представительства и дочерние компании страховщика работают в странах дальнего и ближнего зарубежья.




"AK&M" от 13.03.2012
Все мои темы прошу удалить !

Ответить