Круизный мегалайнер "Britannia" (2015) построен и в нынешнем марте будет введен в эксплуатацию
"Britannia" (2015), 4.01.2015 в Monfalcone, Италия.
Фотограф: lappino . Фото с Shipspotting.com
http://www.shipspotting.com/gallery/pho ... id=2168104
К настоящему моменту (концу февраля 2015 года) года компанией
P&O Cruises готовится к вводу в эксплуатацию новый круизный мегалайнер
"Britannia", постройка которого была в начале нынешнего, 2015 года, завершена на судоверфи Fincantieri (Monfalcone) в Италии. Торжественная церемония ввода судна в строй и его первый круизный рейс должны состояться уже в нынешнем марте.
"Britannia" стала третьим однотипным судном круизных судов нового типа, головным судном серии которых является "Royal Princess"(2013). Величина судна соствляет 142000 GT/BRZ, максимальная длина - 330 м, ширина - 45 м (судно не может проходить через Панамский канал), пассажировместимость с учётом возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 3647 человек, экипаж - 1350 человек, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость до 22 узлов (40,74 км/час). По типу своей энергетической установки
"Britannia" является дизель-электроходом. IMO-Nr. 9614036.
Круизный мегалайнер
"Britannia" стал флагманом круизного флота компании
P&O Cruises и самым большим пассажирским судном этой знаменитой традиционной компании (P&O Cruises) за всю её более чем 175-летнюю историю. Его постройка обошлась примерно в 500 Миллионов Фунтов Стерлингов. В последний раз гражданское судно носило гордое название "Britannia" на рубеже XIX и XX веков, и вот, начиная с 2015 года, новый круизный мегалайнер будет нести на своём борту это гордое имя вновь. Как бы, ко времянному пункту ввода в эксплуатацию нового судна, компания
P&O Cruises изменила ливрею всего своего круизного флота. Новая система оригинальных символов и их цветов в окрасе судов поменялась с, в основном, традиционного сплошного жёлтого цвета в окрасе дымовых труб - на изображения, напоминающие флаг Великобритании - Британский флаг в виде огромного символического рисунка нанесён на носовую часть обоих бортов и нового круизного мегалайнера
"Britannia", и всех других судов флота компании
P&O Cruises.
Британская круизная компания
P&O Cruises является дочерней компанией концерна Carnival Corporation (США). В настоящее время флот компании, включая и новый мегалайнер
"Britannia", состоит из 8 судов: трёх круизных мегалайнеров -
"Britannia"(2015) и однотипных между собой "Azura" и "Ventura", четырёх неоднотипных между собой круизных суперлайнеров - "Arcadia"(2005), "Aurora", "Oriana" (1995), "Oceana" и одного крупного круизного лайнера - "Adonia". Все суда были построены и введенны в эксплуатацию между 1995 и нынешним, 2015 годами (включительно). Старейшим судном компании является круизный суперлайнер "Oriana" (1995). Компания
P&O Cruises является одной из старейших судоходных компаний в мире - она была основана в 1837 году. Между 2008 и 2011 годами развитие и дальнейшее возрастание P&O Cruises происходило достаточно интенсивными темпами.
Суда компании
P&O Cruises совершают круизы различной продолжительности и протяжённости во всех частях мирового океана и ориентированы на среднеобеспеченные слои туристической публики из Великобритании. Бортовой язык на судах компании - Английский. Компания позиционирует класс комфорта своих судов как более высокий чем обычный, в традиционном понимании - в диапазоне между четырьмя и четырьмя с половиной звёздочками. Но большинство круизов на судах
P&O Cruises длится от полутора недель до двух с половиной (недель) и проходит в морских и океанском бассейнах Европейского континента, базируясь на порт Саутгемптон.
На протяжении многих десятилетий суда флота компании
P&O Cruises были регулярными и частыми гостями и в бассейне Чёрного моря, и в первую очередь - в Украинских портах Одессе и Ялте. Выполнение таких круизов в последние годы осуществлял даже мегалайнер "Azura", ставший возможно крупнейшим пассажирским судном в истории, посещавшим акваторию этого бассейна. Но начиная с прошлого, 2014 года и в обозримом будущем, Чёрное море суда компании
P&O Cruises не будут посещать вообще.
Круизы на судах компании проходят в привычном классичеком стиле. В декоре оформления внутренних судовых помещений доминируют современые Европейские демократичные стилевые оттенки. Предоставляемые на судне кулинарные услуги ориентированы на подход к питанию, принятый у представителей среднего класса Великобритании. Главными конкурентами компании
P&O Cruises являются Британскя компания Fred. Olsen Cruise Lines, и в некоторой степени внутри материнского концерна Carnival Corporation - Британская компания Cunard Line.
Круизы на судах компании
P&O Cruises вполне могут быть рекомендованы туристам из стран, входивших в бывший СССР, придерживающимся признанных классических представлений об отдыхе, поскольку стиль проведения этих морских вояжей и господствующая атмосфера на лайнерах компании соответствует общепринятым классическим форматам. Ещё одним преимуществом круизов на судах этой компании можно считать Английский язык классической Британской версии в качестве бортового - что является, наверняка, наиболее доступным для людей, владеющих Английским языком не в качестве родного. В целом, рекомендации для туристов из стран, входивших в бывший СССР, в выборе в пользу круиза на судах компании
P&O Cruises - очень положительные.
Страницы в Википедии, посвящённые новому судну:
http://en.wikipedia.org/wiki/MV_Britannia_%282015%29
http://de.wikipedia.org/wiki/Britannia_ ... f,_2015%29
Ян Пичиневский
25.02.2015