Страница 1 из 12

Петербург. Не парадный и не гостеприимный.Август 2012.

Добавлено: 14 авг 2012, 09:57
Vitalis Merta
.
Изображение

В конце июля - начале августа у нас гостили внуки из Суоми и Приладожья. Погода в этом году теплом не баловала, вода в заливе так и не прогрелась достаточно и в один из свежих дней, из тех, какими нынешнее лето богато, повезли мы детей в Петербург.

Re: Петербург. Не парадный и не гостеприимный.Август 2012.

Добавлено: 15 авг 2012, 08:07
Vitalis Merta
[imgИзображение


Дамба через Финский залив. Наконец-то достроили эту часть Кольцевой дороги. После Кронштадта сдан в эксплуатацию тоннель и теперь съездить в Ломоносов и Петродворец совсем не сложно. Навигатор о тоннеле не знает и рисует наш маршрут прямо по воде...

Re: Петербург. Не парадный и не гостеприимный.Август 2012.

Добавлено: 19 авг 2012, 22:11
Vitalis Merta
Изображение

В отличие от северного участка питерской кольцевой, участка уже перегруженного, часто стоящего в пробках и местами - с колеёй, как на сельском проселке, участок кольцевой на дамбе - новый. Автомобилей немного и три полосы в каждом направлении вполне достаточны для комфортного движения.

Re: Петербург. Не парадный и не гостеприимный.Август 2012.

Добавлено: 21 авг 2012, 22:08
Vitalis Merta
Изображение

Подъезжаем к тоннелю. Он начинается сразу после развязки дороги на Кронштадт. При движении от Лисьего Носа к Ломоносову, Кронштадт остается слева.

Re: Петербург. Не парадный и не гостеприимный.Август 2012.

Добавлено: 21 авг 2012, 22:23
Vitalis Merta
Изображение

Тоннель не длинный - около полутора километров. В нем все те же три полосы в одном направлении. Движение достаточно небольшое, и можно сказать, что тоннель этот - трасса современная, каких в России очень мало. Над тоннелем проходит морской фарватер и пересечение автомобильного движения с движением судов никак друг другу не мешают. Помнится, в первоначальном варианте строительства дамбы тоннель предусмотрен не был. Посему, его создание - безусловная заслуга тех, кто дамбу проектировал и строил...
Забавно было видеть, как наш навигатор, завопив, что связь со спутником прервалась, по выезде из тоннеля повел нас по воде... Устарел, "сусанин".Карты надо менять...

Re: Петербург. Не парадный и не гостеприимный.Август 2012.

Добавлено: 23 авг 2012, 11:53
belgar
Это нормальный Питер... Я на дачу собрался ехать в область, а там говорили что до -2 градусов доходило.

Re: Петербург. Не парадный и не гостеприимный.Август 2012.

Добавлено: 23 авг 2012, 18:45
Vitalis Merta
belgar писал(а):Это нормальный Питер... Я на дачу собрался ехать в область, а там говорили что до -2 градусов доходило.
Не понимаю, при чем тут два градуса ?

Re: Петербург. Не парадный и не гостеприимный.Август 2012.

Добавлено: 23 авг 2012, 22:23
Vitalis Merta
Изображение

С дамбы хорошо виден Морской собор в Кронштадте. Ныне его отреставрировали и военные мореходы снова, как сто лет назад, смиренно молятся Всевышнему, позабыв политзанятия и труды классиков марксизма-ленинизма.

Re: Петербург. Не парадный и не гостеприимный.Август 2012.

Добавлено: 24 авг 2012, 21:27
Vitalis Merta
Изображение

На рейде Кронштадта стоял портовый ледокол "Иван Крузенштерн". Построен ветеран еще в 1964 году и до сих пор трудится в порту. Ледоколы проекта 97 -А строились в Ленинграде и работают до сих пор во всех бассейнах страны. В Питере, кроме "Крузенштерна" работают "Семен Дежнев" 1971 года постройки и "Юрий Лисянский" 1965 года постройки. В Кронштадте стоит у стенки вспомогательных судов ВМФ аналогичный ледокол "Пурга". Видел его вблизи. Как и весь вспомогательный флот у вояк - изрядно запущен.

Re: Петербург. Не парадный и не гостеприимный.Август 2012.

Добавлено: 24 авг 2012, 21:34
Vitalis Merta
[Изображение

Мне всегда особенно нравились эти трудяги-ледоколы. Нашел старый снимок из журнала "Морской флот". Портовый ледокол "Семен Дежнев". 1970-е годы.