Его Величество Север - суровый и прекрасный
Добавлено: 12 дек 2012, 16:52
Глядя на серую хлябь неба над Домодедово - я понял одно - пока есть силы, пока здоровье позволяет, пока семейные обстоятельства позволяют - буду ездить. То что я увидел в Ямало-Ненецком АО - это словами крайне трудно передать. Как передать словами красоту укрытой снегом тундры под чуть приподнявшимся из-за горизонта солнцем.
Вообще все началось крайне прозаично - получил командировочное, служебное задание на работу под Оренбургом. Ночь на поезде, пара часов на машине и оказался в степи практически на границе Оренбургской области и Башкирии. А вот тут начались чудеса. В один из дней меня вызывает бригадир и "радует" - собирай вещи, едешь в Новозаполярное. Ну я и уехал
у левого края - Урал, на котором мы ездили к кранам (они внутри железных "сараев"). Двигатель тут во время смены практически никто не глушит. Так же у многих машин от трансмиссии приводятся вентиляторы автономных печек. Тут кузов разделен на два отсека - мастерская (холодный) и жилой (теплый). Как и везде - главное достоинство что он ТЕПЛЫЙ!
наша "душегрейка" в сумерках (на часах половина третьего дня)
Змей-"Горыныч", правда прирученный. Машина действительно именуется так - УМП-400 "Горыныч". Змей на выходе рукава дает до 50 градусов. В -40 такой "Ташкент" воспринимается как мана небесная. А вообще "Горыныч" - змей, оставляющий самые теплые воспоминания.
декабрьский полдень. 21 и 22 декабря солнце вообще практически подниматься не будет. Здесь оно в зените. Светает в 10 утра, в 3 часа дня по местному уже совсем темно
рассвет в тундре
щенки на проходной
или так
это еще ноябрь - тоже полдень
лесотундра
мне кажется, что ни одна фотокарточка не сможет передать того просрто потрясающего сочетания полутонов, которое царит здесь. Здесь нет ярких красок. Но красота именно вот в такой неконтрастности, невзрачности что ли.
обычный для этих мест "автобус"
"проходимцы"
так перевозят тяжелую технику
передвижная электростанция
Вообще все началось крайне прозаично - получил командировочное, служебное задание на работу под Оренбургом. Ночь на поезде, пара часов на машине и оказался в степи практически на границе Оренбургской области и Башкирии. А вот тут начались чудеса. В один из дней меня вызывает бригадир и "радует" - собирай вещи, едешь в Новозаполярное. Ну я и уехал
у левого края - Урал, на котором мы ездили к кранам (они внутри железных "сараев"). Двигатель тут во время смены практически никто не глушит. Так же у многих машин от трансмиссии приводятся вентиляторы автономных печек. Тут кузов разделен на два отсека - мастерская (холодный) и жилой (теплый). Как и везде - главное достоинство что он ТЕПЛЫЙ!
наша "душегрейка" в сумерках (на часах половина третьего дня)
Змей-"Горыныч", правда прирученный. Машина действительно именуется так - УМП-400 "Горыныч". Змей на выходе рукава дает до 50 градусов. В -40 такой "Ташкент" воспринимается как мана небесная. А вообще "Горыныч" - змей, оставляющий самые теплые воспоминания.
декабрьский полдень. 21 и 22 декабря солнце вообще практически подниматься не будет. Здесь оно в зените. Светает в 10 утра, в 3 часа дня по местному уже совсем темно
рассвет в тундре
щенки на проходной
или так
это еще ноябрь - тоже полдень
лесотундра
мне кажется, что ни одна фотокарточка не сможет передать того просрто потрясающего сочетания полутонов, которое царит здесь. Здесь нет ярких красок. Но красота именно вот в такой неконтрастности, невзрачности что ли.
обычный для этих мест "автобус"
"проходимцы"
так перевозят тяжелую технику
передвижная электростанция