Страница 2 из 2

Re: Его Величество Север - суровый и прекрасный

Добавлено: 15 июн 2013, 22:38
yan
Пётр, привет, очень красивые снимки, необычное и очень гармоничное, необычайно приятное для восприятия сочетание естественных цветов !

Спасибо тебе большое ! Я так понимаю, что эти места лежат уже севернее пояса широколиственных лесов ?

Re: Его Величество Север - суровый и прекрасный

Добавлено: 16 июн 2013, 09:58
Железный дорожник
Ян, тут правильней будет сказать так - здесь северная граница пояса. Если ехать дальше на север - Тотьма, Нюксеница, Великий Устюг - то там уже начинают преобладать хвойные породы. Хотя смешанные леса достаточно часто встречаются (там где не вырубили конечно) до Беломорья.

Re: Его Величество Север - суровый и прекрасный

Добавлено: 16 июн 2013, 22:18
yan
Спасибо тебе ! Красивые фотографии, очень приятно на них смотреть, не часто мне доводилось видеть наяву такие сочетания цветов.

Получается, что пояса широколиственных и хвойных лесов разделяет как бы такая полоса зелёных лугов ?

Re: Его Величество Север - суровый и прекрасный

Добавлено: 17 июн 2013, 22:44
Железный дорожник
yan писал(а):Спасибо тебе ! Красивые фотографии, очень приятно на них смотреть, не часто мне доводилось видеть наяву такие сочетания цветов.

Получается, что пояса широколиственных и хвойных лесов разделяет как бы такая полоса зелёных лугов ?
не только. Здесь и болот хватает. А с недавнего времени - огромные просеки трасс магистральных трубопроводов - нефть и газ. На территории Вологодской области уже сейчас шесть веток газопровода Ухта - ТОржок (планируется к строительству седьмая - по ней пойдет газ с Байдарацкого и Бованенковского месторождений на п-ове Ямал), так же в Грязовце (40 км от Вологды) сходится еще два газопровода. Вообще если посмотреть на карту Вологодской области - то она будет выглядеть неким транспортным узлом по перебросу энергоносителей.

Re: Его Величество Север - суровый и прекрасный

Добавлено: 26 июн 2013, 00:32
Железный дорожник
Вот я снова дома, в Самаре. Остается доделать бумаги, связанные с командировкой - табели, авансовый отчет, отчет о проделанной работе (штука весьма нужная - по ней будет ориентироваться следующая бригада, которая в случае необходимости приедет на этот объект, да и сам не забудешь).
По РЖД я уже в железнодорожной теме проехался - накипело.
В целом - поездка была удачной. Сделано то, что требовалось. А также огромное количество фотоснимков (сейчас в обработке Москва).