Круиз на Sapphire Princess в Австралию и Азию

Собираетесь в круиз? Прочитайте круизные отзывы. Побывали в круизе? Тогда расскажите нам о своем путешествии.

Модератор: yan

Правила форума
В данном разделе можно написать отзыв о любом круизе в котором вы побывали лично. Вы не ограничены ничем. Хвалите, ругайте, советуйте, присоединяйте фотографии и ссылки. Единственное о чем можем вас попросить, так это указывать краткие сведения о самом круизе.
Ответить
Melony

Круиз на Sapphire Princess в Австралию и Азию

Сообщение Melony »

Так оно все начиналось....

фотоотчет здесь

Для начала я решила написать за маму предисторию их круиза. Так как без предистории совсем не интересно получается. Мол сидели сидели и вдруг в один прекрасный день решились и поехали. В их случае, (во множественном числе пишу потому что мама ездила с подругой, которая и была главным заводилой) вышло все совсем не так. Готовились долго, упорно с использованием всех возможных и не возможных ресурсов.

Так вот надо сказать, крах летней программы Метрополиса на нас не очень то повлиял. Так как я выходила замуж летом, и по срокам в круиз мы уж никак не попадали ни с мужем ни мама одна. В итоге мы поехали отдыхать на Крит, заодно посмотрели все что в теории могли посмотреть и с Круизом (один из круизов на который мы наделились был с заходом на Крит).

Но после того как стало ясно окончательно, что программа сорвалась мама с подругой решили, ну если летом не удалось сьездить в круиз, то не поехать ли нам зимой. Познакомились мы все еще в круизе на Асседо. Потом ездили все вместе на Ольвии и так далее. Так что круизами все болеют уже несколько лет.
Ну а тут направление вроде интересное, многие участники форума как раз в тот момент обсуждали приемущества круизов на огромных лайнерах. Фотографий уже была куча. А тут Австралия и Юго Восточная Азия в одном наборе да еще и все праздники заодно. Думали думали, и решили, надо ехать. Круиз этот от Принцесс очень редкий, следующий такой же будет через 2 года. Круиз долгий 24 дня по моему, успеваешь и отдохнуть и увидеть все.

Сразу хочу сказать всем желающим и не знающим языка гражданам. Если с вами ГП в круиз не едет и вы сами думаете авось как нибудь что нибудь мы на русском сумеем там выяснить уже на корабле, это проблематично. Надо обязятельно чтобы хоть кто то из группы говорил. Тут проблемы с языком особой не было по поводу поговорить на ресепшене и так далее. Однако конечно все юмористические шоу , это все мимо, так как чтобы понимать разговорный жанр,надо уже знать язык на нормальном уровне. А насчет персонала, так ведь везде наши люди. Так что тут проблемы никой нет.

В данном случае у народа надежда на ГП была сначало, но потом она сплыла, но зато сопровождающей была небезивестная Макаренко. Помню в первом нашем круизе на Асседо, Макаренко еще на первом вечере сказала, что мол я рада приветсвовать всех кто в первый раз в круизе и вам искренне сочуствую, так как после этого круиза вы будете зависимыми от круизов как от наркотиков. Так оно и вышло. Так что не удивительно что даже на заграничном судне лица все теже как среди организаторов так и среди пассажиров.

Так вот на русском языке от фирм организаторов было предложено ограниченное колличество экскурсий. Все остальное организовывали сами. Надо отметить Азия это не европа, снял машину и поехал. Риск самому потеряться большой, рисковать не хотелось. В итоге мы обьединенными силами готовили экскурсионную программу. Благодаря контактам форумчан нашли агентсва в Австралии, в Банкоке, а круиз начинался из Таиланда. Всех, это примерно группа человек я думаю 20 набралось, встречали и провожали и экскурсии пред круизные проводились на русском. Надо сказать что мы не зря потратили кучу времени и сил на организацию всех этих туров. Везде наших туристов встретили, все показали, и программу как обещали выполнили. Я не могу уж рассказать, что именно где входило, так как я сама то не была, только со слов уже пересказываю. Однако Знаю что вся предкруизная и после круизная программа в Австралии прошла на ура. Надо заметить что даже на стадии планирования экскурсий, язык нужен. Так как надо было с отелями переписываться, и так далее. Практически маршрут разрабатывался для каждого города. Конечно можно просто присоединиться к предложенному варианту с Принцесс, но на английском, а на русском в этом круизе надо было сначала самому что-то организовать. Поэтому я думаю что наверно с метрополисом по ЮА все будет намного проще, так как программа навреняка будет уже разработана.

Что насчет фотографий, так это как сказать, когда фотографирует любитель с мыльницей наврено другого результата ждать и не приходиться. Отберем что по красивее и покажем.

На счет цен, сразу надо заметить, я думаю когда покупаешь круиз надо цену каюты в 2,5-3 раза умножать, тогда получаешь цену с билетами экскурсиями и визами. А дальше уже по средствам.

Каюта с окном на таком судне стоила в районе от 3000 долларов. Визы стоят дорого. Мама делала Российскую визу транзитную, Австралийскую, двухкратную Тайскую, и Вьетнамскую. Некоторые визы получить достаточно сложно. И занимает это много сил и времени. Например чтобы получить Вьетнамскую визу, пришлось ехать в Варшаву. Конечно если фирма оформляет которая и продет круиз все визы это намного проще. Но с моемй мамой это не сработало. Пришлось все самим оформлять.

Билеты на самолет. Вильнюс-Москва-Банкок. Сидней-Бангкок-Москва-Вильнюс. 2 ночевки в Банкоке до круиза плюс одна ночь на обратном пути. В Австралии по моему 3 дня в гостнице Шератон. Все это выливается в эти 2,5 раза.
Однако все это стоить того.

Круиз замечательный. С погодой везде повезло практически. Масса впечатлений, народ опыты проводил по физике на экваторе. Проверяд закрутиться ли вода в другую сторону в раковине. Оказалось, по настоящему закрутилась.

Ну я сами впечатления если мама собереться с мыслями напишет. Будем ждать.

Железный дорожник
STAFF, штурман
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00

Re: Круиз на Sapphire Princess в Австралию и Азию

Сообщение Железный дорожник »

Что насчет фотографий, так это как сказать, когда фотографирует любитель с мыльницей наврено другого результата ждать и не приходиться. Отберем что по красивее и покажем.
Чесно признаться, я обычно стараюсь выложить по возможности больше кадров. Тоесть отсеивается только явный брак.
Что же касается техники и уровня профессионализма фотографа - ничего страшеного - главное тут дажен не как снято а что снято. Так что выкладывайте фото :) и ничего не бойтесь :)
Орда не дремлет! Орда зла!

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Круиз на Sapphire Princess в Австралию и Азию

Сообщение yan »

Melony, спасибо большое за интересные впечатления и фотографии судна !

Они уже интересны хотя бы потому, ...что нельзя забывать, у прекрасного меглайнера "Sapphire Princess" - непростая судьба. Раньше оно называлось... "Diamond Princess" и из двух однотипных судов "Diamond Princess" и "Sapphire Princess" ( типа "Grand Princess"), строившихся в Японии, должно было быть введенным в эксплуатацию первым. Но случилась беда...

Когда лайнер был на судоверфи почти полностью построен и оформлен изнутри, произошёл сильный пожар. Его не смогли потушить сразу, и огонь распространился на всё судно, уничтожив его не только изнутри, но и многие детали снаружи. Компания "Princess" уже продавала места в предстоящих крзуизах, когда всё это произошло. Так как оба судна были однотипными, название второму судну было заменено на "Diamond Princess", и оно вскоре вступило в эксплуатацию. А сгоревшее судно получило название "Sapphire Princess", и стало одновременно крупнейшим в Мире круизным судном, на борту которого происходил сильный пожар (правда, с оговоркой - во время постройки судна на судоверфи - а это "смягчающая происшествие статья").

Тем не менее, последовало дорогостоящее восстановление судна, первоначальный проект внутренней отделки был переработан, и судно изнутри стало ещё более красивее и современнее, чем предполагалось изначальным проектом. После восстановления лайнер был введен в эксплуатацию, но этим двум судам названия "назад" уже не поменяли.

Таким образом, всё что мы видим на фотографиях изнутри, и отчасти снаружи - восстановлено после пожара.

Аватара пользователя
eljbeta
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 17:06
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круиз на Sapphire Princess в Австралию и Азию

Сообщение eljbeta »

yan, я потрясена Вашей информацией! :o Чтобы всё сгорело и - восстановить заново из пепла!...

Melony

Re: Круиз на Sapphire Princess в Австралию и Азию

Сообщение Melony »

Ну вот фото по Бангкоку тут
http://kruizprincess.blogspot.com

http://picasaweb.google.com/svetlana.achmedova/Bangkok


А далее рассказ который уже написан настоящим круизером..

Большущий привет всем форумчанам!
Огромное спасибо Светлане Галкиной, которая помогала нам в организации столь рискованной затеи.
А риск действительно присутствовал.Сейчас, когда круиз успешно завершился можно сказать, что прошёл он светло и радостно,на одном дыхании.
Мы правильно сделали, что прилетев в Бангкок пробыли там пару дней.9-и часовой перелёт сам по себе является испытанием, а тут ещё влажный субтропический климат и 4-х часовая разница во времени!
В первый же день мы отправились в СПА салон, где нам сделали тайский массаж.Процедура заслуживающая внимания!
Мы смогли за эти дни посетить Дворец Изумрудного Будды. о котором столько было прочитано, но которым не переставали восхищаться!
Такого обилия золота и драгоценных камней никто не ожидал увидеть.
Затем удалось побывать на смотровой площадке самой высокой гостиници Байока Скай и отужинать в ресторане, посетить шоу "Калипсо"(трансвеститов),аквариум в самом большом торговом центре.
После обзорной экскурсии нас возили на Ювелирную фабрику и в магазин шелковых изделий, где желающие могли заказать или купить изделия из натурального шелка.
Вечерами любовались видом Бангкока, с его освещенными небоскрёбами и непрекращающимся потоком машин.Город, в котором насчитывается свыше 10 млн.человек не засыпает ни на минуту! Одних гостиниц более 1000!
В гостинице было 2 бассейна и мы в промежутках между экскурсиями наслаждались водными процедурами.А тайские ананасы и арбузы никого не оставили равнодушными!
Совсем другой мир открылся нашему взору, где много тепла и света.
На третий день нас забрали из гостиницы и повезли в морской порт.

Через пару часов пути мы наконец приехали в порт, где нас уже ждала Сапфировая Принцесса-белоснежный красавец лайнер.
Правильно говорят. что двух первых впечатлений не бывает.
Огромная громадина стояла у причала и мы с замиранием сердца смотрели задрав головы и ещё до конца не веря, что это всё наяву.

К нам сразу подошли портовые служащие, которые забрали наши увесистые чемоданы, а нам предложили пройти в здание вокзала.
Тут же подъезжали другие автобусы из которых выходили люди довольно преклонного возраста, некоторые в инвалидных колясках.
К ним тут-же подходили специальные люди на жилетах которых был знак ( инвалидная коляска) и их отвозили туда же, куда направлялся основной поток пассажиров.
Регистрация проходила очень организованно , не было никакой толчеи
Необходимо было иметь кредитную карту, у кого не оказалось в течении 2-х дней необходимо было внести 300 долларов США на счёт.
В дальнейшем с этих карт каждый день считывались чаевые по 10,50 и все расходы на корабле производились с этих карт.
Потом всех проводили в каюты, на которых уже были прикреплены таблички с нашими имена и фамилиями.Везде встречали нас с улыбками.Сразу почувствовалось, что всё здесь направлено на получения максимального результата.
2500 пассажиров и 1500 обслуживающего персонала.
Капитан корабля итальянец, команда из филиппинцев.Обслуживали в ресторанах и в каютах люди со всего света.Много встречалось украинцев, молдован, румын, словаков, мексиканцев. сербов,филиппинцев.
Мы разместились на 8-ой палубе ( всего 16 палуб).На 7 палубе расположены все развлекательные заведения.Огромный театр, казино, интернет кафе,3-4 бара, фото студия, магазины.4 ресторана расположены на 5 и 6 палубах.

На 14 палубе 3 больших бассейна ( один с раздвигающейся крышей) , около каждого бассейна по 2 джакузи.Тут же СПА салон с финской и турецкой банями и парикмахерская.Тренажерный зал на 50 человек, беговая дорожка, тейнисный корт.На этом же этаже КРУГЛОСУТОЧНЫЙ ресторан Горизонт.

И вот в 17,00 наша Принцесса отчалила от берега.
Мы стояли на верхней палубе и тут меня удивило, что корабль опять стал причаливать.
Через некоторое время по трапу спустили молодого мужчину на носилках с чемоданами.Через мгновение подъехала скорая помощь, куда его и перенесли.Все тайцы, которые работали в порту, как по команде упали на колени и начали молиться.
Мне стало страшно жаль этого беднягу, который не рассчитал свои силы.Представляю какое отчаяние овладело им.
Так наше путешествие началось.С опозданием на час мы безмолвно вышли из Бангкока ( никакой музыки Мариконе на отход судна!)
Вечером состоялась встреча с русским сопровождающим, на которой нас проинформировали, что каждый день в 18,00 будут проходить встречи, на которых мы будем получать информацию о предстоящем дне.Программа предстоящего дня нам доставлялась в каюту накануне вечером на английском и русском языках.

Нас проинформировали о том , что мы находимся на одном из 16 кораблей принадлежащих компании Принцесс Круиз.
Компания не эксплуатирует корабли старше 7 лет!!!
Что всё здесь продумано до мелочей и хотя здесь такая масса отдыхающих, мы нигде не будем ощущать дискомфорт.
Чем чреват поход к судовому врачу и т.д.
Рускоговорящих набралось порядка 136 человек.Потом эта цыфра корректировалась.
Итак. мы держим путь на остров Самуи ( Тайланд)

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Круиз на Sapphire Princess в Австралию и Азию

Сообщение yan »

Да, eljbeta , всё именно так !

Всё что мы видем на этих прекрасных фотографиях - восстановлено "из пепла". По разным причинам, в Интернете немного фотографий, на которых засвидетельствован тот страшный пожар на тогдашней "Diamond Princess" (сегодняшнее название судна - "Sapphire Princess"). Но по отдельным ключевым словам мне удалось найти в Интернете одну фотографию - на ней запечатлён тот пожар, когда он ещё только начался:

http://www.geocities.com/uksteve.geo/fire1.jpg

Если не ошибаюсь, всё это произошло 1 октября 2002 года.

Ответить