Круиз на паруснике "Royal Clipper", Карибы, НГ 2018

Собираетесь в круиз? Прочитайте круизные отзывы. Побывали в круизе? Тогда расскажите нам о своем путешествии.

Модератор: yan

Правила форума
В данном разделе можно написать отзыв о любом круизе в котором вы побывали лично. Вы не ограничены ничем. Хвалите, ругайте, советуйте, присоединяйте фотографии и ссылки. Единственное о чем можем вас попросить, так это указывать краткие сведения о самом круизе.
Ответить
enjourney
Новый человек на судне
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 14 июл 2019, 18:05

Круиз на паруснике "Royal Clipper", Карибы, НГ 2018

Сообщение enjourney »

Вот про этот Роял Клипер «Royal Clipper» — самый быстрый и большой в мире пятимачтовый парусник и пойдет речь в видеоотчете!

Корабль «Royal Clipper» самое большое парусное судно в мире, которое при любой погоде пересекает океан. Он напоминает о славных днях рассвета великолепных клиперов. Владелец морского парусного судна «Royal Clipper» Michael Kraft.

Как я уже сто раз говорил, считаю, что девяносто процентов впечатления от страны и успеха всего отдыха это удачно или неудачно выбранный отель. Можно приехать в самую расчудесную и интересную страну, но если отель окажется хреновым, поездку можно смело считать отравленной. Особенно это критично в случае первого знакомства с новым местом или, как в нашем случае, с новым видом путешествия. Мы впервые решили попробовать и узнать, что же такое морской (в данном случае океанский) круиз! Строго следуя своему правилу по возможности останавливаться в лучших отелях и местах, мы, выбирая круизную компанию и сам корабль, реши остановить свой взор именно на Royal Clipper.

Лично меня сразу привлекла необычность этого судна. Роскошный парусник! Романтика плавания под парусами между затерянных в океане крошечных островов и лазурных бухт в которых пираты прятались от шторма! Детские грезы наяву!

Морское парусное судно было построено в 2000 году. Владелец лично руководил постройкой, так как с детства его манили парусные большие корабли. В порту Гданьск, Польша он увидел не законченный стальной корпус для учебного судна, но его строительство прекратилось, и он купил его. Началось переоборудование. Были изменены переборки для создания жилых помещений. Форштевень был оформлен в стиле древнего клипера. После переделки, корпус был отправлен в Роттердам, где были установлены огромные мачты на шарнирах, чтобы можно было пройти под мостами в некоторых портах. А под палубой работали лучшие дизайнеры и декораторы с лучшими сортами дерева и ткани, собранными со всей Европы. Они создали роскошный интерьер, которого никогда не было на клиперах. Через 14 месяцев учебное судно превратилось в великолепный пассажирский лайнер. Это еще одно круизное пассажирское судно с мачтами вместо труб. Мальчишеская мечта стала реальностью.


Ответить