Круиз "Вояж в Европу" с 01.05-12.05.2012 г.
Добавлено: 17 май 2012, 12:49
Тур оператор организатор "ИНфлот" Санкт Петербург. Корабль "Empress" компании Pullmantur.
Это наш четвертый круиз, поэтому есть с чем сравнивать.
Процесс посадки на корабль в Лиссабоне был организован отвратительно.
У каждого туриста на руках был был зарегистрированный ваучер для посадки, но его никто не требовал.
У входа на регистрационный терминал сидел представитель компании Pullmantur с списком на английском языке русскоговорящих туристов, и он сверял сведения паспорта с фамилией в списке. Представляете более 300 туристов, ни кем не организованных, ринулись к этому представителю (может кто-нибудь помнит очереди за спиртным в советском союзе). А перед этим у нас был вкусный обед в Синтре с бесплатным алкоголем, поэтому никто ни кого не уважал, и каждый пытался скорее пройти эту процедуру. Очередности ни какой не было,была толпа орущих и толкающихся людей. Причем все туристы не помещались в предбанник терминала, и часть людей находилась на улице под дождем и холодным ветром, и не могла слышать свои фамилии, которую называла представитель компании Pullmantur, которая появилась спустя 20 минут, так как первый представитель компании Pullmantur не мог произносить фамилии по русски. А сопровождающая от "ИНфлот" стояла в стороне и только пожимала плечами.(мол такие правила).
Я уже не говорю о тех туристах, фамилии которых в списке не соответствовали паспортным данным, фамилии детей
вообще не были включены в список. Родителям предлагали оставлять детей!!!!!. Вообщем настроение было испорчено окончательно, да и погода этому соответствовала,холодно,дождливо (фирмы тут не причем).Такая же ситуация повторилась по прибытию в Англию.После выхода с корабля, на терминале всем выдали миграционные карты, которые надо было заполнить латинскими буквами и предъявить их таможеннику,а их было аж 2(два),спустя час появился еще один. Мы потеряли 1,5 часа экскурсии по Лондону.То-же происходило, когда мы прибыли в Амстердам, и толпа русскоговорящих туристов бегала по кораблю в поисках эмиграционных сотрудников, для отметки в паспорте на выход в город. Почему-то для туристов других стран все проходило быстро и организовано
Сам круиз для нас проходил нормально, некоторые туристы были переселены в другие каюты, из-за протечек в их каютах. Хочется особенно отметить гида по Гамбургу Марину, которую Я бы лишил лицензии за не профессионализм и не уважение к туристам(она больше общалась с шофером автобуса, чем с туристами и навязывала сувениры в конкретных магазинах,выдавала неправильную информацию о путях самостоятельного возврата в порт)
Единственно, когда сопровождающие выполнили свою миссию хорошо -зто поселение в гостиницу в Копенгагене, избавив нас от стояния в очереди на ресепшен.
Это наш четвертый круиз, поэтому есть с чем сравнивать.
Процесс посадки на корабль в Лиссабоне был организован отвратительно.
У каждого туриста на руках был был зарегистрированный ваучер для посадки, но его никто не требовал.
У входа на регистрационный терминал сидел представитель компании Pullmantur с списком на английском языке русскоговорящих туристов, и он сверял сведения паспорта с фамилией в списке. Представляете более 300 туристов, ни кем не организованных, ринулись к этому представителю (может кто-нибудь помнит очереди за спиртным в советском союзе). А перед этим у нас был вкусный обед в Синтре с бесплатным алкоголем, поэтому никто ни кого не уважал, и каждый пытался скорее пройти эту процедуру. Очередности ни какой не было,была толпа орущих и толкающихся людей. Причем все туристы не помещались в предбанник терминала, и часть людей находилась на улице под дождем и холодным ветром, и не могла слышать свои фамилии, которую называла представитель компании Pullmantur, которая появилась спустя 20 минут, так как первый представитель компании Pullmantur не мог произносить фамилии по русски. А сопровождающая от "ИНфлот" стояла в стороне и только пожимала плечами.(мол такие правила).
Я уже не говорю о тех туристах, фамилии которых в списке не соответствовали паспортным данным, фамилии детей
вообще не были включены в список. Родителям предлагали оставлять детей!!!!!. Вообщем настроение было испорчено окончательно, да и погода этому соответствовала,холодно,дождливо (фирмы тут не причем).Такая же ситуация повторилась по прибытию в Англию.После выхода с корабля, на терминале всем выдали миграционные карты, которые надо было заполнить латинскими буквами и предъявить их таможеннику,а их было аж 2(два),спустя час появился еще один. Мы потеряли 1,5 часа экскурсии по Лондону.То-же происходило, когда мы прибыли в Амстердам, и толпа русскоговорящих туристов бегала по кораблю в поисках эмиграционных сотрудников, для отметки в паспорте на выход в город. Почему-то для туристов других стран все проходило быстро и организовано
Сам круиз для нас проходил нормально, некоторые туристы были переселены в другие каюты, из-за протечек в их каютах. Хочется особенно отметить гида по Гамбургу Марину, которую Я бы лишил лицензии за не профессионализм и не уважение к туристам(она больше общалась с шофером автобуса, чем с туристами и навязывала сувениры в конкретных магазинах,выдавала неправильную информацию о путях самостоятельного возврата в порт)
Единственно, когда сопровождающие выполнили свою миссию хорошо -зто поселение в гостиницу в Копенгагене, избавив нас от стояния в очереди на ресепшен.