Судьба пассажирских судов "Сулак" и "Худат"

Все о морском транспорте: от наших дней до начала освоения океанов.

Модератор: yan

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Судьба пассажирских судов "Сулак" и "Худат"

Сообщение yan »

Виталис, большое Вам спасибо за интересные редкие фотографии !

Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:18

Re: Судьба пассажирских судов "Сулак" и "Худат"

Сообщение Vitalis Merta »

yan писал(а):Виталис, большое Вам спасибо за интересные редкие фотографии !
Не за что. Мне нравится бывать на Вашем форуме.

Железный дорожник
STAFF, штурман
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00

Re: Судьба пассажирских судов "Сулак" и "Худат"

Сообщение Железный дорожник »

капитан теплохода "Сулак" Михаил Петрович Григорьев, в 1966 году "Сулак" в 1966 году совершал рейсы из Астрахани. Фото взято из статьи "Хождение через три моря", журнал "Турист", изд-во ВЦСПС, №9 за 1966 год
Изображение
Орда не дремлет! Орда зла!

Александр Сочи
Новый человек на судне
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 13:34

Re: Судьба пассажирских судов "Сулак" и "Худат"

Сообщение Александр Сочи »

Я в 1965 году ходил в круиз на теплоходе "Сулак" из Астрахани в Ялту в августе месяце. Круиз продлился 20 дней. Мы были в Волгограде , стояли в п. Ильевка в Волго-Донском канале (это был поселок строителей канала и смотреть там было нечего. Затем два дня стояли в Ростове-на Дону. Затем остановка в г. Таганрог и г. Осипенко (Бердяск) на Азовском море. Далее г. Керчь , а затем вышли в Черное море и стояли в г. Феодосия. Затем в Ялте стояли три дня. Нас возили в г. Севастополь (в ту пору был закрытый город). Вобще везде были хорошие экскурсии. А затем назад : стоянка в г. Керчь и г. Жданов . После два дня в Ростове и через канал на Волгу . Была стоянка зеленая в Ахтубинске и затем Астрахань.
В 1965 году данный теплоход сделал три рейса по данному маршруту , а 1966 году летом также ходил по данному маршруту.
Александр Сочи.

Александр Сочи
Новый человек на судне
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 13:34

Re: Судьба пассажирских судов "Сулак" и "Худат"

Сообщение Александр Сочи »

Данное судно "Сулак" было построен (как сейчас помню табличку на судне) в 1960 году на судостроительном заводе им. Вано Струдуа в г. Баку.

Алексей Сёмин
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 08:15

Re: Судьба пассажирских судов "Сулак" и "Худат"

Сообщение Алексей Сёмин »

Да, интересная инфоромация о Сулаке, неожиданная можно даже сказать. Всегда считалось, что круизов на каспийских теплоходах не было.

Алексей Сёмин
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 08:15

Re: Судьба пассажирских судов "Сулак" и "Худат"

Сообщение Алексей Сёмин »

А кто был организатором этого круиза и как приобретались путевки на него? Этой был какой-то республиканский или краевой совет по туризму или какое-то пароходство?

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Судьба пассажирских судов "Сулак" и "Худат"

Сообщение yan »

Александр Сочи

Здравствуйте ! Приветствую Вас на нашем форуме, благодарю за регистрацию, и отдельно огромное спасибо за интереснейшую информацию о круизе на теплоходе "Сулак", о чём мы даже и не догадывались.

С интересом присоединяюсь к вопросу Алексея, будем рады ответу.

Оставайтесь с нами !
Модератор форума

Железный дорожник
STAFF, штурман
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00

Re: Судьба пассажирских судов "Сулак" и "Худат"

Сообщение Железный дорожник »

Александр Сочи писал(а):Я в 1965 году ходил в круиз на теплоходе "Сулак" из Астрахани в Ялту в августе месяце. Круиз продлился 20 дней. Мы были в Волгограде , стояли в п. Ильевка в Волго-Донском канале (это был поселок строителей канала и смотреть там было нечего. Затем два дня стояли в Ростове-на Дону. Затем остановка в г. Таганрог и г. Осипенко (Бердяск) на Азовском море. Далее г. Керчь , а затем вышли в Черное море и стояли в г. Феодосия. Затем в Ялте стояли три дня. Нас возили в г. Севастополь (в ту пору был закрытый город). Вобще везде были хорошие экскурсии. А затем назад : стоянка в г. Керчь и г. Жданов . После два дня в Ростове и через канал на Волгу . Была стоянка зеленая в Ахтубинске и затем Астрахань.
В 1965 году данный теплоход сделал три рейса по данному маршруту , а 1966 году летом также ходил по данному маршруту.
Александр Сочи.
Ильевку всегда показывалась не столько как поселок строителей канала, сколько как вообще сельское поселение нового типа - по крайней мере нам так объясняли. Хотя в 80-е годы она больше превратилась в т.н. зеленую стоянку. Что касается Ахтубинска - в 80-е годы его чаще заменяли на Никольское с той лишь разницей, что транспортники вставали у пристани в селе (на правом берегу), а туристические теплоходы - на левом.
Орда не дремлет! Орда зла!

Александр Сочи
Новый человек на судне
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 окт 2012, 13:34

Re: Судьба пассажирских судов "Сулак" и "Худат"

Сообщение Александр Сочи »

Добрый день !
Что сказать о путевках , то мы их приобретали в местном горкоме профсоюзов в Астрахани на ул. Свердлова , а также их распределяли по организациям. У меня есть статьи из местной газеты Волга и там пишут что в 1966 году данными путевками на данное судно были награждены работники сельского хозяйства. В августе 1965 года был первый рейс по данному маршруту. У меня есть две фотографии данного судна : одна на рейде в г. Ростов-на-Дону сделанная фотографом , а вторая моя где он стоит у причала п. Ильевка. Но выставить их для просмотра не смог т.к. в них больше дозволенных для передачи пикселей.
Правда я допустил одну ошибку . судно построено в 1963 году в г. Баку. Я спутал с другим судном "Латвия" на котором я в январе 1986 года ходил в круиз по Средиземному морю из г. Одесса.

Ответить