Катера Геленджика

Все о морском транспорте: от наших дней до начала освоения океанов.

Модератор: yan

Ответить
evs 62
Новый человек на судне
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 20:41

Катера Геленджика

Сообщение evs 62 »

Катамаран "Глобус"
Вложения
фото 2008 г.
фото 2008 г.
PICT6533.JPG (79.13 КБ) 12306 просмотров

evs 62
Новый человек на судне
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 мар 2010, 20:41

Катера Геленджика

Сообщение evs 62 »

"Империя", "Глобус", "Волна".
Вложения
Фото были сделаны в 2008 г. на отдыхе в Геленджике, на порт приписки "Волны" не обратил внимания.
Фото были сделаны в 2008 г. на отдыхе в Геленджике, на порт приписки "Волны" не обратил внимания.
PICT6188.JPG (67.45 КБ) 12294 просмотра
Последний раз редактировалось yan 05 июл 2022, 19:48, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Техническая корректировка - публикация описания фотоснимков. Редактор форума

MIXCD
Новый человек на судне
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 18:16

Re: Катера Геленджика

Сообщение MIXCD »

В свое время (2007-2008) там еще и "Salamandra" ходила.
Фото постараюсь найти и выложить.

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Катер "Империя" ( для Геленджика )

Сообщение yan »

ЯП, 27.06.2008 20:37 :


Пассажирский флот возрождается

По совместному проекту одесского и херсонского морских инженерных бюро специалистами Херсонского судостроительного завода завершена модернизация пассажирского судна «Империя». Оно будет совершать прогулочные рейсы в прибрежных зонах Черного моря.

Проект подготовлен Морским инженерным бюро (г. Одесса) и херсонским конструкторским бюро «Корсет» (г. Херсон). Такой тип судна впервые был разработан в нашей стране в 20-е годы прошлого столетия. Но старшее поколение одесситов хорошо помнит, как между одесскими пляжами 20 — 30 лет назад регулярно курсировали прогулочные катера, совершавшие рейсы из Одесского порта в Черноморку транзитом через Ланжерон и станции Большого Фонтана. В первые постсоветские годы этот бизнес оказался высокозатратным и невостребованным, а теперь вновь возрождается к нему интерес.

А интерес проявил российский заказчик, который собирается наладить регулярное морское сообщение в прибрежной зоне Геленджика.

— Дизайнерские решения внешнего вида «Империи» за херсонскими инженерами, мы же оказали консультационную помощь на стадии утверждения проекта в регистре судоходства, — сообщил корреспонденту «Одесского вестника» первый вице-президент Морского инженерного бюро (г. Одесса) Игорь Ильницкий. — Это не постройка нового объекта, а модернизация бывшего рыболовецкого судна в пассажирское. Оно способно вместить до 250 пассажиров на палубах первого и второго ярусов, есть также ресторан. Ныне существующий флот такого типа считается устаревшим, а потому у судостроителей есть перспективы получения заказов на изготовление как аналогичных, так и более вместительных пассажирских лайнеров.

По словам Игоря Анатольевича, такие суда в зависимости от условий эксплуатации могут прослужить от 15 до 20 лет, но на большие расстояния они рейсы не совершают. Их основное назначение — морские экскурсии в прибрежных зонах.

После спуска на воду «Империя» пройдет ходовые испытания, затем совершит переход в Россию, где и послужит отдыхающим на местных курортах Черноморского побережья.

Журналист: Петр Игорев

Электронная версия газеты "Одесский Вестник"

( http://www.odvestnik.com.ua/stats/3615/ )

Катер "Империя". Фотография с сайта Морского Инженерного Бюро ( http://meb.com.ua/pas/PV01.html )
Катер "Империя". Фотография с сайта Морского Инженерного Бюро ( http://meb.com.ua/pas/PV01.html )
Kater_Imperiya.jpg (41.32 КБ) 12200 просмотров

Ответить