Пароход "Вологда"
Добавлено: 29 ноя 2007, 17:18
Сегодня, благодаря инициативе нашего товарища и энтузиаста Петра (Железный дорожник), удалось собрать воедино информацию об одном интересном Советском грузопассажирском морском судне - пароходе "Вологда". Удалось найти и информацию о судне в Интернете, и даже его фотографию, кроме того, в моём личном архиве были и некоторые технические данные этого судна.
Итак, сведения из Интернета:
The soviet freight-and passenger ship VOLOGDA before rebuild by Yard VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar / GDR.
Orig. built by J.W.Klawitter Betriebsgesellschaft, Danzig (Yard-No. 441), launch. 06-03-1930, deliv. to Severnoye Morskoye Parochodstvo, Arkhangelsk /USSR: -06-1930 as Freight-and Passengership. 15-07-1941 drawn to the Severniy Flot (Soviet Navy) as Guard-Ship for White Sea and Barents Sea: 20-09-1941 , 20-12-1941 Pennant No. GS-3, 10-03-1947 returned to owner, 18-10-1952 arrived Wismar to Rebuilding, from 27-10-1952 to10-02-1955 rebuilding by VEB Mathias-Thesen-Werft. 07-08-1975 from the list of the shipping company stroked and when accommodation-ship PKZ-22 uses ( North fleet /Severniy Flot of the Soviet Navy). 22-06-1981 sold to scrapped.
Follow the German translation WOLOGDA usual at that time of the name writing in the bow, only after the world war II it was carried out to write English.
Всё это, а также фотография парохода "Вологда" находятся на этой странице:
http://www.shipspotting.com/modules/mya ... lid=173365
Теперь, представлю некоторые данные о судне, которые я обнаружил в своих записях.
Тоннаж судна после постройки (1930 год): 1480 BRT.
Тоннаж судна после капитального ремонта и модернизации (1954 год): 1632 BRT.
Длина судна: 73,40 м.
Ширина судна: 10,60 м.
Энергетическая установка: паровая машина двойной связи с пароотводящей турбиной.
Мощность энергетической установки: 1600 лошадиных сил.
Скорость судна: 11 узлов ( примерно 20,37 км/час).
Количество пассажиров: 156 человек.
После завершения капитального ремонта и модернизации в ГДР в 1954 году пароход "Вологда" был переведен в Мурманское Морское Пароходство (Мурманск) (тогда - "Совторгфлот-Мурманск"), его новым портом-приписки также стал Мурманск.
29.11.2007
Итак, сведения из Интернета:
The soviet freight-and passenger ship VOLOGDA before rebuild by Yard VEB Mathias-Thesen-Werft Wismar / GDR.
Orig. built by J.W.Klawitter Betriebsgesellschaft, Danzig (Yard-No. 441), launch. 06-03-1930, deliv. to Severnoye Morskoye Parochodstvo, Arkhangelsk /USSR: -06-1930 as Freight-and Passengership. 15-07-1941 drawn to the Severniy Flot (Soviet Navy) as Guard-Ship for White Sea and Barents Sea: 20-09-1941 , 20-12-1941 Pennant No. GS-3, 10-03-1947 returned to owner, 18-10-1952 arrived Wismar to Rebuilding, from 27-10-1952 to10-02-1955 rebuilding by VEB Mathias-Thesen-Werft. 07-08-1975 from the list of the shipping company stroked and when accommodation-ship PKZ-22 uses ( North fleet /Severniy Flot of the Soviet Navy). 22-06-1981 sold to scrapped.
Follow the German translation WOLOGDA usual at that time of the name writing in the bow, only after the world war II it was carried out to write English.
Всё это, а также фотография парохода "Вологда" находятся на этой странице:
http://www.shipspotting.com/modules/mya ... lid=173365
Теперь, представлю некоторые данные о судне, которые я обнаружил в своих записях.
Тоннаж судна после постройки (1930 год): 1480 BRT.
Тоннаж судна после капитального ремонта и модернизации (1954 год): 1632 BRT.
Длина судна: 73,40 м.
Ширина судна: 10,60 м.
Энергетическая установка: паровая машина двойной связи с пароотводящей турбиной.
Мощность энергетической установки: 1600 лошадиных сил.
Скорость судна: 11 узлов ( примерно 20,37 км/час).
Количество пассажиров: 156 человек.
После завершения капитального ремонта и модернизации в ГДР в 1954 году пароход "Вологда" был переведен в Мурманское Морское Пароходство (Мурманск) (тогда - "Совторгфлот-Мурманск"), его новым портом-приписки также стал Мурманск.
29.11.2007