Это один из судов Байкальского пароходства. До появления в начале 80-х годов на озере Байкал судов на подводных крыльях этот пароход осуществлял перевозки по маршруту Порт-Байкал - Нижне-Ангарск. Фактически после катастрофы парома-ледокола Байкал (во время Гражданской войны - раздавлен льдом) и вывода из эксплуатации ледокольного парохода Ангара (ориентировачно в 1961 году) Комсомолец остался единственным крупным пассажирским судном на Байкале. Доподлинно известно, что Комсомолец проработал до межнавигационного периода 1979 - 1980 годов. Дальше следы его теряются. Данных судна у меня нет к сожалению.
Данную заметку я опубликовал в надежде на то, что может у кого есть более полная информация по этому пароходу.
Ледокол Ангара имеет более счастливую судьбу. После вывода из эксплуатациии он затонул, был поднят. Сейчас стоит в Иркутске как музей -
http://kbzd.irk.ru/Graph/article14.htm - интернет-страничка музея.
Скан слайда 1979 года. Комсомолец пришел в Усть-Баргузин. Высадка производится при помощи катера, который подходил к борту парохода.
фотографии 1964 года
Пароход Комсомолец на причале Порт-Байкала. На заднем плане - ледокол Ангара.
Вид на порт-Байкал с высокого берега
началась посадка
Пароход Комсомолец. Вид с правого борта

Последний раз редактировалось
yan 24 дек 2012, 16:59, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Название темы было изменено сегодня по редакционно-техническим соображениям. Оригинальное название темы - " Пароход "Комсомолец" " . Модератор форума