Автомобили
Модератор: yan
-
- STAFF, штурман
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00
Автомобили
1947 год, Берлин лежит в руинах. В октябре этого года Уолтер Сандерс представил читателям небольшой фотообзор автомобиля VolksWagen Kafer, который вновь начал выпускаться в Вольфсбурге. Производство гражданских машин восстановили в 1946 году. По сути это была модель 1938 года. Машины первого поколения выпускались с двигателем объемом 1,1 литра и мощностью 25 л.с. Коробка передач - 4-ступенчатая механика. Так же был вариант с 3-х ступенчатым полуавтоматом.
Судя по всему - на снимках два "жука" - до и послевоенного выпусков (ЕМНИП двухцветная окраска кузова появилась только после войны).
Американц рассматривали эти фотографии наверное с улыбкой - уже тогда они привыкли к дорожным "дредноутам" типа Buick Roadmaster или Ford V8. Тем более что в США уже во всю на легковых автомобилях начинала применяться автоматическая трансмиссия. Но пройдет лет 20 - и "жучки" будут колесить по дорогам США на равне с фордами, бьюиками и другими машинами. Жук по истине завоюет мир. Последний Жук покинет конвейер мексиканского завода только в 2003-м году. В 1998 году VolksWagen AG попробует "возродить" свою букашку на уже нынешнем уровне дизайна и агрегатов. Но увы - машина будет снята с производства в 2005 году. В 2011 выйдет новое поколение машины. Но увы - в одну реку дважды не войти. И для всего мира Жук останется таким же - большеглазым автомобилем, с жужжащим двигателем воздушного охлаждения, звук которого и дал имя машине.
Пока же - 1947 год, а у Бранденбургских ворот, изуродованных войной, Уолтер Сандерс снимает VolksWagen Kafer как символ послевоенного возрождения Германии.
вид сзади
вид с боку
багажник открыт - запасное колесо съедает практически все свободное пространство
Жук в полоборота у ворот гаража
тут видна одна из традиций европейского автомобилестроения - более престижный вариант имел двойную окразку и некоторое количество хромированных деталей
обычный вариант жука
вид спереди
моторный отсек жука
тут в кадр попал газогенераторный "керогаз"
И в заключении - машина уже более современного поколения, снимал на Кипре.
Судя по всему - на снимках два "жука" - до и послевоенного выпусков (ЕМНИП двухцветная окраска кузова появилась только после войны).
Американц рассматривали эти фотографии наверное с улыбкой - уже тогда они привыкли к дорожным "дредноутам" типа Buick Roadmaster или Ford V8. Тем более что в США уже во всю на легковых автомобилях начинала применяться автоматическая трансмиссия. Но пройдет лет 20 - и "жучки" будут колесить по дорогам США на равне с фордами, бьюиками и другими машинами. Жук по истине завоюет мир. Последний Жук покинет конвейер мексиканского завода только в 2003-м году. В 1998 году VolksWagen AG попробует "возродить" свою букашку на уже нынешнем уровне дизайна и агрегатов. Но увы - машина будет снята с производства в 2005 году. В 2011 выйдет новое поколение машины. Но увы - в одну реку дважды не войти. И для всего мира Жук останется таким же - большеглазым автомобилем, с жужжащим двигателем воздушного охлаждения, звук которого и дал имя машине.
Пока же - 1947 год, а у Бранденбургских ворот, изуродованных войной, Уолтер Сандерс снимает VolksWagen Kafer как символ послевоенного возрождения Германии.
вид сзади
вид с боку
багажник открыт - запасное колесо съедает практически все свободное пространство
Жук в полоборота у ворот гаража
тут видна одна из традиций европейского автомобилестроения - более престижный вариант имел двойную окразку и некоторое количество хромированных деталей
обычный вариант жука
вид спереди
моторный отсек жука
тут в кадр попал газогенераторный "керогаз"
И в заключении - машина уже более современного поколения, снимал на Кипре.
Орда не дремлет! Орда зла!
-
- STAFF, штурман
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00
Re: Автомобили
2011 год. Москва и Павлово-на-Оке
Вот такой зверь попался в Москве - МЗМА М407 "Москвич" еще с первым, от 402-ого, вариантом фальшрадиаторной решетки. Он выполняет роль стоп-кара музея советских игровых автоматов - он собственно тут же, на Малой Ордынке, 23, находится (мы из Третьяковки шли)
Но лидером по авторетро стал город Павлово-на-Оке - "поймал" тут сразу два "Москвича" - с кузовом универсал М423 (машина была выпущена относительно небольшим тиражом, да и большей частью распределялась по организациям) и М412 с четырехфарной передней оптикой выпуска Ижевского завода. Ну и попалась весьма интересно "тюнингованная" Волга ГАЗ-24.
МЗМА М423 "Москвич"
ИЖ-412 "Москвич"
Волга ГАЗ-24, тюнингованная
еще один стоп-кар - теперь с Арбата. Кстати если авторы пытались обыграть словосочетание "московская недвижимость", то надо было ставить 41-й "москвич" - именно он заработал первым такое прозвище (насколько я помню речь шла поначалу только о модификации с 40-м мотором)
А еще в Павлово мне попалось вот такое такси - джип конечно не новость в такси, но что бы ланд-крюйзер первой половины 90-х годов - такое вижу впервые
There's a yellow rose in Texas, that I am going to see,
No other darky knows her, no darky only me
She cryed so when I left her it like to broke my heart,
And if I ever find her, we nevermore will part.
видимо к группе К. Кинчева эта Газель имеет отношение
Вот такой зверь попался в Москве - МЗМА М407 "Москвич" еще с первым, от 402-ого, вариантом фальшрадиаторной решетки. Он выполняет роль стоп-кара музея советских игровых автоматов - он собственно тут же, на Малой Ордынке, 23, находится (мы из Третьяковки шли)
Но лидером по авторетро стал город Павлово-на-Оке - "поймал" тут сразу два "Москвича" - с кузовом универсал М423 (машина была выпущена относительно небольшим тиражом, да и большей частью распределялась по организациям) и М412 с четырехфарной передней оптикой выпуска Ижевского завода. Ну и попалась весьма интересно "тюнингованная" Волга ГАЗ-24.
МЗМА М423 "Москвич"
ИЖ-412 "Москвич"
Волга ГАЗ-24, тюнингованная
еще один стоп-кар - теперь с Арбата. Кстати если авторы пытались обыграть словосочетание "московская недвижимость", то надо было ставить 41-й "москвич" - именно он заработал первым такое прозвище (насколько я помню речь шла поначалу только о модификации с 40-м мотором)
А еще в Павлово мне попалось вот такое такси - джип конечно не новость в такси, но что бы ланд-крюйзер первой половины 90-х годов - такое вижу впервые
There's a yellow rose in Texas, that I am going to see,
No other darky knows her, no darky only me
She cryed so when I left her it like to broke my heart,
And if I ever find her, we nevermore will part.
видимо к группе К. Кинчева эта Газель имеет отношение
Орда не дремлет! Орда зла!
-
- STAFF, штурман
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00
Re: Автомобили
Весна 2011 года, Самара
2005-й или 2006-й год
еще один артефакт - РАФ-2203. Снимал в 2010-м или 2011-м - не вспомню
Крит, 2009 год
Старинные автомобили в городах Западной Европы - явление экзотичное. Да что старинные - судя по фотографиям, найти на улицах машину конца 80-х - начала 90-х годов уже прошлого ХХ века - и то проблема. Но есть в Европе "заповедник", где такие машины живут и работают "не взирая на ранги и звания" - остров Крит. Очень жалею что не поснимал там трактора - фордзоны, Джон Дир 60-х годов попадались регулярно. Причем в состоянии, в котором их пожалуй в других местах можно только в музеях увидеть.
остров Санториния - Нива в "экспортном" обвесе
дорожники - приехали ремонтировать бордюр набережной - если не ошибаюсь - Toyota чуть ли не конца 70-х
автопоезд фирмы Dotto Trains, контора итальянская, специализируется на постройке таких вот агрегатов. В отличии от наших, на базе тракторов - ездит тихо и шустро
еще один подобный аппарат
этот Fiat был снят у Кносского дворца - наверное Тесей припарковал...
это уже 50-е годы - одноциллиндровый BMW
пожарный Magirus-Deutz 70-х прекрасно служит базой для дома на колесах
а это явно что-то послевоенное
Isuzu неопределенного возраста с тремя тоннам винограда (я чуть слюной не подавился)
WV Transporter второго поколения
тут даже номер еще доевросоюзовский
ВАЗ-21099
бундесверовский внедорожник
2005-й или 2006-й год
еще один артефакт - РАФ-2203. Снимал в 2010-м или 2011-м - не вспомню
Крит, 2009 год
Старинные автомобили в городах Западной Европы - явление экзотичное. Да что старинные - судя по фотографиям, найти на улицах машину конца 80-х - начала 90-х годов уже прошлого ХХ века - и то проблема. Но есть в Европе "заповедник", где такие машины живут и работают "не взирая на ранги и звания" - остров Крит. Очень жалею что не поснимал там трактора - фордзоны, Джон Дир 60-х годов попадались регулярно. Причем в состоянии, в котором их пожалуй в других местах можно только в музеях увидеть.
остров Санториния - Нива в "экспортном" обвесе
дорожники - приехали ремонтировать бордюр набережной - если не ошибаюсь - Toyota чуть ли не конца 70-х
автопоезд фирмы Dotto Trains, контора итальянская, специализируется на постройке таких вот агрегатов. В отличии от наших, на базе тракторов - ездит тихо и шустро
еще один подобный аппарат
этот Fiat был снят у Кносского дворца - наверное Тесей припарковал...
это уже 50-е годы - одноциллиндровый BMW
пожарный Magirus-Deutz 70-х прекрасно служит базой для дома на колесах
а это явно что-то послевоенное
Isuzu неопределенного возраста с тремя тоннам винограда (я чуть слюной не подавился)
WV Transporter второго поколения
тут даже номер еще доевросоюзовский
ВАЗ-21099
бундесверовский внедорожник
Орда не дремлет! Орда зла!
-
- STAFF, штурман
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00
Re: Автомобили
Чингачгук не иначе закатился в Самару погостить, ЕМНИП - 2006 год
2005 год, переваливаем через Жигулевские горы на Ниве
Кипр, 2011 год
Такси, вариант с Кипра. шесть дверей и естественно правый руль.
До этого момента я видел снимок этой машины в древнем номере журнала "За рулем" - кому интересно - найдите статью журнала "Сабля, Малиновка и Котенок" - собственно ЭТО и упоминалось в качестве "Малиновки" - Reliant Robin. Сие чудо-юдо (а по сути - последний потомок всяческих изетт и янусов) прославился благодаря британской комедии "Дуракам Везет" (Only Fools and Horses). Собственно на Кипре тот девайс работает стоп-каром у одноименного кафе.
они стояли молча в ряд - Honda Shadow и два KYMCO Venox - любой желающий с "правами" может взять в прокат. Стоимость - что-то в районе 100 евро в сутки с полной страховкой.
айн цвай полицай ... Полиция Кипра предпочитает Mitsubishi Pajero
Кипр не сравнится с Критом по количеству ездящих раритетов. Но и тут немало - Lancia Fulvia
Многие вещи я тут впервые в живую увидел - как например этот Harley Davidson
и "за бугром" бывает джип-такси - старый Mitsubishi Pajero в роли такси
Евро-6? Не, не слышал. Bedford TJ родом из туманного альбиона
и черт с ней, с экологией. Где еще услышишь звук работы настоящего дизеля-атмосферника...
2005 год, переваливаем через Жигулевские горы на Ниве
Кипр, 2011 год
Такси, вариант с Кипра. шесть дверей и естественно правый руль.
До этого момента я видел снимок этой машины в древнем номере журнала "За рулем" - кому интересно - найдите статью журнала "Сабля, Малиновка и Котенок" - собственно ЭТО и упоминалось в качестве "Малиновки" - Reliant Robin. Сие чудо-юдо (а по сути - последний потомок всяческих изетт и янусов) прославился благодаря британской комедии "Дуракам Везет" (Only Fools and Horses). Собственно на Кипре тот девайс работает стоп-каром у одноименного кафе.
они стояли молча в ряд - Honda Shadow и два KYMCO Venox - любой желающий с "правами" может взять в прокат. Стоимость - что-то в районе 100 евро в сутки с полной страховкой.
айн цвай полицай ... Полиция Кипра предпочитает Mitsubishi Pajero
Кипр не сравнится с Критом по количеству ездящих раритетов. Но и тут немало - Lancia Fulvia
Многие вещи я тут впервые в живую увидел - как например этот Harley Davidson
и "за бугром" бывает джип-такси - старый Mitsubishi Pajero в роли такси
Евро-6? Не, не слышал. Bedford TJ родом из туманного альбиона
и черт с ней, с экологией. Где еще услышишь звук работы настоящего дизеля-атмосферника...
Последний раз редактировалось Железный дорожник 18 апр 2013, 18:49, всего редактировалось 1 раз.
Орда не дремлет! Орда зла!
-
- STAFF, штурман
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00
Re: Автомобили
Кипр, 2011 год
Киприотские "Ишачки" - в роли тягловой силы тут предпочитают классический Land Rover Defender. Интересно, что будут пользовать, если Land Rover снимет с производства Defender и заменет его на DC100. Кстати - практически все местные джип-трофи - все на дефендерах.
у этого агрегата и госномер старого образца - отштампованные символы черного цвета приклепаны к металлическому основанию. Потому нередко такие номера представляют весьма оригинальное зрелище с "пляшущими" символами
Nissan Figaro - машина выпускалась в 1991 году в качестве ретро-родстера на шасси Nissan Micra первого поколения. Выпущено 8000 машин.
И о таксистах - смысл такой - все что не мерседес, то от лукавого. Хотя конечно его, лукавого, нередко встреяаются. Например в Агиа Напе встретился шестедверный таксомотор на базе Volvo 740 первой половины 90-х. Вообще в массе своей таксомоторы сделаны на базе весьма мощных аппаратов уже среднего класса. Причем обычных седанов мало - в основном "лимузины"
вот такой лимузин регулярно появляся около нашей гостиницы на стоянке - ЕМНИП на базе 200D
за исключением двух "меринов" в центре - все лимузины.
бывает и такое - на базе 500SL
Киприотские "Ишачки" - в роли тягловой силы тут предпочитают классический Land Rover Defender. Интересно, что будут пользовать, если Land Rover снимет с производства Defender и заменет его на DC100. Кстати - практически все местные джип-трофи - все на дефендерах.
у этого агрегата и госномер старого образца - отштампованные символы черного цвета приклепаны к металлическому основанию. Потому нередко такие номера представляют весьма оригинальное зрелище с "пляшущими" символами
Nissan Figaro - машина выпускалась в 1991 году в качестве ретро-родстера на шасси Nissan Micra первого поколения. Выпущено 8000 машин.
И о таксистах - смысл такой - все что не мерседес, то от лукавого. Хотя конечно его, лукавого, нередко встреяаются. Например в Агиа Напе встретился шестедверный таксомотор на базе Volvo 740 первой половины 90-х. Вообще в массе своей таксомоторы сделаны на базе весьма мощных аппаратов уже среднего класса. Причем обычных седанов мало - в основном "лимузины"
вот такой лимузин регулярно появляся около нашей гостиницы на стоянке - ЕМНИП на базе 200D
за исключением двух "меринов" в центре - все лимузины.
бывает и такое - на базе 500SL
Орда не дремлет! Орда зла!
-
- STAFF, штурман
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00
Re: Автомобили
"маленькие" БЕЛАЗы в карьере Богатярь, Самарская область.
на территории ТЦ Стройдом, Самара (уже моя бывшая работа)
на втором фото - ГАЗ-63.
Обе машины на момент съемки были на ходу. Как сейчас не знаю - давно в Самаре не был
Поистине - символом Поволжья можно считать - горьковская машина с самарским пивом....эх, еще бы прицеп с астраханской воблой
это одна из четырех машин, которые возят пиво из цеха розлива пивоваренного завода на "Дно"
На улице такую машину не часто встретишь. Да и на съемках репортажей уже не встретить - теперь камеры и все аксесуары не впример компактней стали, нежели 20 лет назад. А вот 20-25 лет без этого агрегата было не обойтись - одна из двух машин передвижной телевизионной студии "Магнолия-83А". Шасси КАМАЗ-5320 финская компания AJOKKI одевала в кузов, начинку всю ставили на радиозаводе в Шауляе. В комплекс ПТС входило две машины - та что на фото - собственно сама аппаратная, в ней размещаются видео- и звукорежисеры. Вторая машина была "гибридом" склада и электростанции (вроде стоит и ржавеет еще на телецентре). "Магнолия" в настоящее время - единственный комплекс в Самаре, позволяющий вести телепередачи в прямом эфире "с вольного воздуха". Кстати Томсоновские телекамеры, "перепавшие с барского плеча" из Останкино в 1980-1981 годах работают до сих пор.
Кстати за "Магнолией" стояла машина уже нового поколения - ПТС "СПЕКТРА". В отличии от Магнолии, она уже полностью цифровая, размещается в обычном полуприцепе и позволяет передавать изображение в формате HD. На площади Куйбышева они оказались не случайно - через них велась прямая трансляция парада.
Еще с площади Куйбышева:
армейский Урал брутален
Жалко не успел 8 мая заснять вывод техники на площадь - попался только пусковой комплекс - ЕМНИП - Искандер
Вот такая Волга попалась:
на территории ТЦ Стройдом, Самара (уже моя бывшая работа)
на втором фото - ГАЗ-63.
Обе машины на момент съемки были на ходу. Как сейчас не знаю - давно в Самаре не был
Поистине - символом Поволжья можно считать - горьковская машина с самарским пивом....эх, еще бы прицеп с астраханской воблой
это одна из четырех машин, которые возят пиво из цеха розлива пивоваренного завода на "Дно"
На улице такую машину не часто встретишь. Да и на съемках репортажей уже не встретить - теперь камеры и все аксесуары не впример компактней стали, нежели 20 лет назад. А вот 20-25 лет без этого агрегата было не обойтись - одна из двух машин передвижной телевизионной студии "Магнолия-83А". Шасси КАМАЗ-5320 финская компания AJOKKI одевала в кузов, начинку всю ставили на радиозаводе в Шауляе. В комплекс ПТС входило две машины - та что на фото - собственно сама аппаратная, в ней размещаются видео- и звукорежисеры. Вторая машина была "гибридом" склада и электростанции (вроде стоит и ржавеет еще на телецентре). "Магнолия" в настоящее время - единственный комплекс в Самаре, позволяющий вести телепередачи в прямом эфире "с вольного воздуха". Кстати Томсоновские телекамеры, "перепавшие с барского плеча" из Останкино в 1980-1981 годах работают до сих пор.
Кстати за "Магнолией" стояла машина уже нового поколения - ПТС "СПЕКТРА". В отличии от Магнолии, она уже полностью цифровая, размещается в обычном полуприцепе и позволяет передавать изображение в формате HD. На площади Куйбышева они оказались не случайно - через них велась прямая трансляция парада.
Еще с площади Куйбышева:
армейский Урал брутален
Жалко не успел 8 мая заснять вывод техники на площадь - попался только пусковой комплекс - ЕМНИП - Искандер
Вот такая Волга попалась:
Орда не дремлет! Орда зла!
-
- STAFF, штурман
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00
Re: Автомобили
сегодня подловил вот такой Ford Bronco четвертого поколения (годы выпуска 1987-1991)
ГАЗ-М21 Волга
АЗЛК-2140 Москвич - вот такой кусочек детства попался
Оренбург, ноябрь 2012 года
мехрука на шасси ЗиЛ-130, Вологда, 2012 год
ГАЗ-М21 Волга
АЗЛК-2140 Москвич - вот такой кусочек детства попался
Оренбург, ноябрь 2012 года
мехрука на шасси ЗиЛ-130, Вологда, 2012 год
Орда не дремлет! Орда зла!
Re: Автомобили
Пётр, спасибо большое за начало новой интересной темы !
Может включить в неё и твою другую тему "Как варяги Штуттгарт брали" из этого раздела ?
Может включить в неё и твою другую тему "Как варяги Штуттгарт брали" из этого раздела ?
-
- STAFF, штурман
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00
-
- STAFF, штурман
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00
Re: Автомобили
Предлагаю в профильных темах размещать фотоотчеты о посещении выставок. Сегодня в Самаре на площади им. Куйбышева открылась выставка КомАвтоТранс-2013. В отличи от классических автосалонов, эта выставка имеет более практичное значение - "подружить" производителей и пользователей техники силами продавцов оной. И тот факт, что выставка уже проходит не первый год, количество выставляющихся не уменьшается говорит о ее успешности (просто еще недавно в прессе проскакивали высказывания о деградации самой идеи выставок в регионах).
Выставка этого года меня еще и интересовала потому, что дилеры ГАЗа привезли ГАЗЕЛЬ NEXT - новую "реинкарнацию" все тех же газелей - семейства легких грузовиков и автобусов горьковского автозавода. В этот раз были представлены только машины с грузовой платформой. Но обо всем по порядку.
Пренебречь - вальсируем У нас ведь тоже можно:) Как всегда - картинки перед выставкой. Газель Next. Когда заглядываешь в кабину - в глаза бросается "кочерга" коробки. В целом - машина сделана неплохо. Лично мне интерьер кабины понравился.
комбинация приборов
водительская дверь
HINO 700
HINO 500
MAN D20
MAN TGS 40.390
MAN TGX 18.400
кран "Ивановец" КС-6476 на шасси МЗКТ (ныне VOLAT).
TEREX AC-100/4L
МАЗ-5440В9 Простор
МАЗ-241
МАЗ-6501А3
Мерседес упорно привозит машины в самых дешевых комплектациях.
Вопрос залу - что нужно сделать, что бы КАМАЗ сделал наконец новую кабину, соответствующую ХХI веку
минчане свою продукцию (правда я не понял кто) привезли на немецкой машине
итальянская техника в дополнение к FIAT теперь еще IVECO
IVECO 70C15
ПАЗ-320402
ЛиАЗ
ЗИЛ с кучей гидравлического оборудования
экспозиция FIAT
мехруки SOCAGE на разных шасси
SOCAGE TJ35
машина для аварийных служб на хюндаевском шасси
необошлось и без китайцев
XCMG TY160
Беларус 320
Интердоновский обвес на Беларусе
ATLAS 1140
в струкачах попался горзеленхозовский ГАЗ-53
Выставка этого года меня еще и интересовала потому, что дилеры ГАЗа привезли ГАЗЕЛЬ NEXT - новую "реинкарнацию" все тех же газелей - семейства легких грузовиков и автобусов горьковского автозавода. В этот раз были представлены только машины с грузовой платформой. Но обо всем по порядку.
Пренебречь - вальсируем У нас ведь тоже можно:) Как всегда - картинки перед выставкой. Газель Next. Когда заглядываешь в кабину - в глаза бросается "кочерга" коробки. В целом - машина сделана неплохо. Лично мне интерьер кабины понравился.
комбинация приборов
водительская дверь
HINO 700
HINO 500
MAN D20
MAN TGS 40.390
MAN TGX 18.400
кран "Ивановец" КС-6476 на шасси МЗКТ (ныне VOLAT).
TEREX AC-100/4L
МАЗ-5440В9 Простор
МАЗ-241
МАЗ-6501А3
Мерседес упорно привозит машины в самых дешевых комплектациях.
Вопрос залу - что нужно сделать, что бы КАМАЗ сделал наконец новую кабину, соответствующую ХХI веку
минчане свою продукцию (правда я не понял кто) привезли на немецкой машине
итальянская техника в дополнение к FIAT теперь еще IVECO
IVECO 70C15
ПАЗ-320402
ЛиАЗ
ЗИЛ с кучей гидравлического оборудования
экспозиция FIAT
мехруки SOCAGE на разных шасси
SOCAGE TJ35
машина для аварийных служб на хюндаевском шасси
необошлось и без китайцев
XCMG TY160
Беларус 320
Интердоновский обвес на Беларусе
ATLAS 1140
в струкачах попался горзеленхозовский ГАЗ-53
Орда не дремлет! Орда зла!