Автомобили
Добавлено: 10 мар 2013, 11:19
1947 год, Берлин лежит в руинах. В октябре этого года Уолтер Сандерс представил читателям небольшой фотообзор автомобиля VolksWagen Kafer, который вновь начал выпускаться в Вольфсбурге. Производство гражданских машин восстановили в 1946 году. По сути это была модель 1938 года. Машины первого поколения выпускались с двигателем объемом 1,1 литра и мощностью 25 л.с. Коробка передач - 4-ступенчатая механика. Так же был вариант с 3-х ступенчатым полуавтоматом.
Судя по всему - на снимках два "жука" - до и послевоенного выпусков (ЕМНИП двухцветная окраска кузова появилась только после войны).
Американц рассматривали эти фотографии наверное с улыбкой - уже тогда они привыкли к дорожным "дредноутам" типа Buick Roadmaster или Ford V8. Тем более что в США уже во всю на легковых автомобилях начинала применяться автоматическая трансмиссия. Но пройдет лет 20 - и "жучки" будут колесить по дорогам США на равне с фордами, бьюиками и другими машинами. Жук по истине завоюет мир. Последний Жук покинет конвейер мексиканского завода только в 2003-м году. В 1998 году VolksWagen AG попробует "возродить" свою букашку на уже нынешнем уровне дизайна и агрегатов. Но увы - машина будет снята с производства в 2005 году. В 2011 выйдет новое поколение машины. Но увы - в одну реку дважды не войти. И для всего мира Жук останется таким же - большеглазым автомобилем, с жужжащим двигателем воздушного охлаждения, звук которого и дал имя машине.
Пока же - 1947 год, а у Бранденбургских ворот, изуродованных войной, Уолтер Сандерс снимает VolksWagen Kafer как символ послевоенного возрождения Германии.
вид сзади
вид с боку
багажник открыт - запасное колесо съедает практически все свободное пространство
Жук в полоборота у ворот гаража
тут видна одна из традиций европейского автомобилестроения - более престижный вариант имел двойную окразку и некоторое количество хромированных деталей
обычный вариант жука
вид спереди
моторный отсек жука
тут в кадр попал газогенераторный "керогаз"
И в заключении - машина уже более современного поколения, снимал на Кипре.
Судя по всему - на снимках два "жука" - до и послевоенного выпусков (ЕМНИП двухцветная окраска кузова появилась только после войны).
Американц рассматривали эти фотографии наверное с улыбкой - уже тогда они привыкли к дорожным "дредноутам" типа Buick Roadmaster или Ford V8. Тем более что в США уже во всю на легковых автомобилях начинала применяться автоматическая трансмиссия. Но пройдет лет 20 - и "жучки" будут колесить по дорогам США на равне с фордами, бьюиками и другими машинами. Жук по истине завоюет мир. Последний Жук покинет конвейер мексиканского завода только в 2003-м году. В 1998 году VolksWagen AG попробует "возродить" свою букашку на уже нынешнем уровне дизайна и агрегатов. Но увы - машина будет снята с производства в 2005 году. В 2011 выйдет новое поколение машины. Но увы - в одну реку дважды не войти. И для всего мира Жук останется таким же - большеглазым автомобилем, с жужжащим двигателем воздушного охлаждения, звук которого и дал имя машине.
Пока же - 1947 год, а у Бранденбургских ворот, изуродованных войной, Уолтер Сандерс снимает VolksWagen Kafer как символ послевоенного возрождения Германии.
вид сзади
вид с боку
багажник открыт - запасное колесо съедает практически все свободное пространство
Жук в полоборота у ворот гаража
тут видна одна из традиций европейского автомобилестроения - более престижный вариант имел двойную окразку и некоторое количество хромированных деталей
обычный вариант жука
вид спереди
моторный отсек жука
тут в кадр попал газогенераторный "керогаз"
И в заключении - машина уже более современного поколения, снимал на Кипре.