Трамваї - Трамваи
Модератор: yan
Поездки на трамваях
Это фото было сделано в Карлсруэ 13.05.2014. Трамвай 3-го маршрута, состоящий из двух гарнитур, подходит к остановке
на участке своей линии, проходящей через центральную часть города.
на участке своей линии, проходящей через центральную часть города.
Поездки на трамваях
В Одессе, начиная с 18 октября этого года, закрыто движение трамваев по Французскому бульвару и улице Генуэзской. Трамваи линии номер 5 от Автовокзала доходят по своему маршруту до театра Муз.комедии и дальше следуют в Парк Шевченко. Причина закрытия - реконструкция улицы Генуэзской, предусматривающая расширение её проезжей части, предположительно - за счёт широкого участка тротуара, по которому до настоящего момента были проложены трамвайные пути. Вернётся ли трамвай на Французский бульвар, улицу Генуэзскую и в Аркадию - пока неизвестно. Но и Французский бульвар, и улица Генуэзская действительно требуют реконструкции, вероятно и с гармоничным расширением проезжей части этих улиц, учитывающим, особенно применительно к Французскому бульвару, сохранение черт сложившегося исторического облика этого значимого места в городе.
Поездки на трамваях
В Мюнхене - снова новый тип трамвая, на этот раз - разработки и производства компании "Siemens". Вечером во вторник, 28 апреля 2015 мне довелось увидеть поближе и сфотографировать такой трамвай на конечной остановке 19 маршрута на Пасинге (Pasing, западный район Мюнхена). Всего таких трамваев в Мюнхене пока 8, все они эксплуатируются пока исключительно на 19 маршруте.
Так же как и в Одессе, 19 трамвайный маршрут в Мюнхене как бы "культурно-историческо"-статусный вид транспорта, хотя и в отличае от Одесского 19-го трамвая пронизывает свой город насквозь по "диаметру". Трамвай в Мюнхене, по большому счёту, в рациональном смысле - вид транспорта бесполезный. Если где параллельно линии есть автобусные маршруты, то быстрее и удобнее преодолеть тоже самое расстояние на них (на автобусах).
Наблюдая за тем, как неуклюже такой трамвай пробирается по узким улочкам центра города, или как относительно медленно он преодолевает расстояние уже по широким улицам - думается вот о чём. Ведь трамвай как таковой в классическом смысле массово выпускать уже давно прекратили. И выпуск новых моделей разделился на две крупные группы - на т.н. низкопольный городской трамвай, и на гарнитуры лёгкого метро. И ни тот ни другой вид Мюнхену в реальности - совершенно не нужны. И только из-за статусных традиций и благодаря высоким налоговым поступлениям, город пока может позволить себе столь масштабно иррациональный подход в развитии "малого" городского вида транспорта.
Так же как и в Одессе, 19 трамвайный маршрут в Мюнхене как бы "культурно-историческо"-статусный вид транспорта, хотя и в отличае от Одесского 19-го трамвая пронизывает свой город насквозь по "диаметру". Трамвай в Мюнхене, по большому счёту, в рациональном смысле - вид транспорта бесполезный. Если где параллельно линии есть автобусные маршруты, то быстрее и удобнее преодолеть тоже самое расстояние на них (на автобусах).
Наблюдая за тем, как неуклюже такой трамвай пробирается по узким улочкам центра города, или как относительно медленно он преодолевает расстояние уже по широким улицам - думается вот о чём. Ведь трамвай как таковой в классическом смысле массово выпускать уже давно прекратили. И выпуск новых моделей разделился на две крупные группы - на т.н. низкопольный городской трамвай, и на гарнитуры лёгкого метро. И ни тот ни другой вид Мюнхену в реальности - совершенно не нужны. И только из-за статусных традиций и благодаря высоким налоговым поступлениям, город пока может позволить себе столь масштабно иррациональный подход в развитии "малого" городского вида транспорта.
Поездки на трамваях
Во вторник, 16 июня 2015, мне довелось увидеть и сфотографиеовать возле Центрального ЖД Вокзала (Hbf) в Манхайме (Mannheim) современные низкопольные городские трамваи, состоящие из гибко-сочленённых между собой блоков. Типы этих трамваев подобны тем, которые ходят в Мюнхене, но колея в Манхайме узкая (вероятно, 1000 мм), и здесь интересно наблюдать, как современные широкие трамваи приспособлены под узкоколейку. Хотя Манхайм и небольшой город, и разветвлённая трамвайная сеть может и подходит для города такой величины, как бы становясь его основной внутригородской железной дорогой, но как-то трамваи в такой конфигурации движутся достаточно неуклюже и медленно. Видимо, такое решение транспортной проблемы города всё же и тормозит его качественное развитие и рост. Я проехал и несколько остановок на одном из таких трамваев в Манхайме.
Re: Поездки на трамваях
Интервью с директором львовского завода "Электрон", который выиграл тендер на поставку трамваев в Киев.
http://biz.liga.net/all/transport/inter ... -rynok.htm
http://biz.liga.net/all/transport/inter ... -rynok.htm
Поездки на трамваях
Одесса, 04.09.2016
Одесса, 04.09.2016
Уличные опорные мачты контактной сети, 1920-1941 гг постройки.
Здесь когда-то давно ходил трамвай. В центральной части города, Одесса, 04.09.2016
Трамвай 3-го или 12-го маршрута следует в направлении Пересыпи.
Одесса, 04.09.2016
Это два бывших двухсторонних трамвая 19-го маршрута, переделанных, в свою очередь, в начале 1970-гг из односторонних трамваев соответствующего исторического типа, проработавших на Одесских маршрутах практически четыре десятилетия. Претерпев разного рода невзгоды судьбы, но, всё же - дожив до наших дней, в нынешнем 2016 году они были снова переделаны в односторонние несамоходные ретро-трамваи, и установлены на постоянную стоянку в качестве кафе внутри трамвайного кольца вспомогательного трамвайного маршрута номер 16 на капитально-отремонтированной площади конечной 6-й Станции Фонтана.
Трамвай с борт-номером "001" - это бывший трамвай с борт-номером "935". А трамвай с борт-номером "002" - бывший трамвай с борт-номером "942", который ещё можно было восстановить как ходовой двухсторонний ретро-вагон.
Одесса, 04.09.2016
Проезжавший рядом в сторону Ж.Д.Вокзала трамвай 18-го маршрута. Одесса, вечером, 04.09.2016
Re: Поездки на трамваях
Жалко, изуродовали трамваи в угоду мелким коммерческим интересам
Re: Поездки на трамваях
Да. Вы абсолютно правы. К трамваю с борт-номером 002 (бывш. 942) - это относится в полной мере !Igor62 писал(а):Жалко, изуродовали трамваи в угоду мелким коммерческим интересам
Что касается остова другого трамвая, тот что с борт-номером 001 (бывш. 935), то он утратил во многом свой аутентичный облик ещё в период своего таинственного исчезновения на реконструкцию 1983-1987 гг, а по состоянию на начало 2010-х, его состояние его корпуса было крайне ветхим. Как утверждалось в "околотрамвайных" источниках, его планировалось использовать как донора запчастей для восстановления трамвая 942 (ныне 002) в его двухстороннем облике по состоянию на начало 1989.
Поездки на трамваях
Трамвай 5-го маршрута следует в Аркадию. Одесса, 05.09.2016
Трамвай 21-го маршрута следует на II Заставу.
Трасса маршрута временная - в связи с закрытием на реконструкцию Тираспóльской площади.
Одесса, 05.09.2016
Трамвайная остановка 28-го маршрута на улице Старопортофранковская.
Одесса, 05.09.2016
Трамвай 28-го маршрута борт.-нр. '4029' на улице Старопортофранковская,
следует в направлении ул. Пастéра. Одесса, 05.09.2016
Трамваи
У театра Муз.Комедии, на пересечении улиц Пантелеймоновской и Белинского.
Одесса, 06.09.2016
Трамвай 5-го маршрута, бортовой номер '4031' .
В начале Французского Бульвара. Одесса, 06.09.2016
Здесь когда-то проходил трамвайный маршрут номер 11.
Ул. Степовая, Одесса, 07.09.2016
Трамвайный маршрут номер 11 когда-то уходил по развилке - вправо, и шёл дальше. Теперь его конечная остановка - здесь.
Ул. Степовая, Одесса, 07.09.2016
Одесса, 07.09.2016
Одесса, 07.09.2016