Трамваї - Трамваи
Модератор: yan
Трамваи
Вид в сторону 10-ї Станції Великого Фонтану.
11-я Станція Великого Фонтану, Фонтанська Дорога. Одеса, 16.09.2017
Трамвай 18-го маршр., борт-нр. '3279', направляється до Італійського Бульвару в центральну частину міста.
10-а Станція Великого Фонтану, Фонтанська Дорога. Одеса, 16.09.2017
10-а Станція Великого Фонтану, Фонтанська Дорога. Одеса, 16.09.2017
Трамвай 18-го маршр., борт-нр. '7113', направляється на 16-у Станцію Великого Фонтану.
10-а Станція Великого Фонтану, Фонтанська Дорога. Одеса, 16.09.2017
Трамваи
Центральна частина міста. Одеса, 17.09.2017
Трамваи
Будинок Лібмана. Реконструкція вул. Преображенській.
Центральна частина міста. Одеса, 17.09.2017
Реконструкція вул. Преображенській.
Центральна частина міста. Одеса, 17.09.2017
Центральна частина міста. Одеса, 17.09.2017
Реконструкція вул. Преображенській.
Центральна частина міста. Одеса, 17.09.2017
Трамваи
Трамвай імовірно 28-го маршр., борт-нр. '3240', направляється в Парк Шевченка (якщо 28 маршр.)
Вулиця Старопортофранківська. Центральна частина міста. Одеса, 17.09.2017
Трамвай 3-го маршр., борт-нр. '7153', направляється в Люстдорф (частина тимчасової траси).
Вулиця Старопортофранківська. Центральна частина міста. Одеса, 17.09.2017
Трамвай 21-го маршр., борт-нр. '4034', следует на II-ю Заставу.
Улица Старопортофранковская (бывш. Комсомольская).
Центральная часть города. Одесса, 17.09.2017
Вулиця Старопортофранківська. Центральна частина міста. Одеса, 17.09.2017
Трамвай 3-го маршр., борт-нр. '7153', направляється в Люстдорф (частина тимчасової траси).
Вулиця Старопортофранківська. Центральна частина міста. Одеса, 17.09.2017
Трамвай 21-го маршр., борт-нр. '4034', следует на II-ю Заставу.
Улица Старопортофранковская (бывш. Комсомольская).
Центральная часть города. Одесса, 17.09.2017
Трамваи
Трамвай 11-го маршруту. Одеса, 17.09.2017
Вид на східну частину ринку "Привоз" і його новий торговий центр.
Вулиця Новощепной Ряд. Центральна частина міста. Одеса, 17.09.2017
Трамвай 28-го маршруту, борт-нр. '3306', направляється на вулицю Пастера.
Вулиця Пантелеймонівська (колишна Чижикова, колишна Ново-Рибна).
Центральна частина міста. Одеса, 17.09.2017
Трамваи
Ул. Генуэзская. Вид в сторону пл. 10 Апреля.
В Аркадии. Одесса, утром, 18.09.2017.
Трамвай 5-го маршрута, борт-нр. '7011', следует на Одесский Автовокзал.
В Аркадии. Одесса, утром, 18.09.2017
Трамвай 5-го маршрута, борт-нр. '7011', следует на Одесский Автовокзал.
В Аркадии. Одесса, утром, 18.09.2017
Трамваи
Трамвай РВЗ-6 для Одесских музеев
Недавно стало известно, что в Литовском городе Даугавпилс выставлены на продажу несколько старых списанных трамваев РВЗ-6, или же конструкционно близко-производной от них модификации. Неплохо было бы купить один такой трамвай для Одессы. Либо для существующего Музея Городского Транспорта - трамваю можно было бы присвоить символический бортовой номер '2046' или даже '2000' , покрасить в стиле 1970-х гг, немного подремонтировать. Либо купить его и сохранить для будущего Одеского Технического/Политехнического Музея - тогда можно оставить и его текущий номер и окраску. Главное - не "реставрировать" такой трамвай на известный уже лад, а законсервировать его настоящее техническое состояние, предотвратить дальнейшее разрушение.
В последний раз я видел трамваи РВЗ-6 на линиях в Одессе примерно в середине августа 1979 года. В середине сентября 1979 на Черноморской дороге их больше уже не было. Очень маловероятно, что 'гипотетические' два из них оставались ещё на дальней тогдашней линии номер 27.
Недавно стало известно, что в Литовском городе Даугавпилс выставлены на продажу несколько старых списанных трамваев РВЗ-6, или же конструкционно близко-производной от них модификации. Неплохо было бы купить один такой трамвай для Одессы. Либо для существующего Музея Городского Транспорта - трамваю можно было бы присвоить символический бортовой номер '2046' или даже '2000' , покрасить в стиле 1970-х гг, немного подремонтировать. Либо купить его и сохранить для будущего Одеского Технического/Политехнического Музея - тогда можно оставить и его текущий номер и окраску. Главное - не "реставрировать" такой трамвай на известный уже лад, а законсервировать его настоящее техническое состояние, предотвратить дальнейшее разрушение.
В последний раз я видел трамваи РВЗ-6 на линиях в Одессе примерно в середине августа 1979 года. В середине сентября 1979 на Черноморской дороге их больше уже не было. Очень маловероятно, что 'гипотетические' два из них оставались ещё на дальней тогдашней линии номер 27.
Трамваи
Этот, кажущийся на первый взгляд современным, трамвай с бортовым номером '4016', следовавший вечером, 19.09.2019 по 10-му маршруту - есть типичный экземпляр т.н. постсоветского подхода видения экономики т.н. "крепких хозяйственников": как минимум его колёсные тележки и электромотор перейшли от старого Чехословацкого трамвая с бортовым номером '4016'. А по всей вероятности - и большая часть корпуса старого трамвая стала основой этого, "новенького". По крайней мере, никто и нигде до сих пор так и не опубликовал фотоснимки поточной разрезки на металл последовательности уже многих, якобы "списанных" трамваев известного Чехословацкого прототипа. Казалось бы, в чём сложность ? Наверно, "где нужно" - эти трамваи, видимо, и преподносятся "новенькими". Не исключено что когда-нибудь, в самый неожиданный и неподходящий для этого момент, их таковыми, то есть бывшими изначально новыми по состоянию именно на теперяшнее время, и предъявят в форме долговых обязательств общественности города - ведь Европейским финансовым структурам глубоко безразлично то, какой бортовой номер стоит на каждом таком "новеньком" трамвайном вагоне и что это означает. Но, видимо, для кого-то, кто - в Украине, и кто вполне может заметить неладное и "навредить" 'экономике' электротранспортной городской чудо-инфраструктуры - и предназначается старый номер: мол, придупреждали же, вот, трамвай не был новым, просто, как бы, совсем никакого другого выхода не было - надо же было людей как-то перевозить...
Только в единственном своём месте - между улицами Новощепной Ряд (бывш. Эстонская) и Пантелеймоновской (бывш. Ново-Рыбная Улица, а в сов.период - ул. Чижикова), проезжая часть улицы Преображенской сохранила свой тот многолетний облик, который она приняла после реконструкции и расширения в самом начале 1970-х годов.
Только в единственном своём месте - между улицами Новощепной Ряд (бывш. Эстонская) и Пантелеймоновской (бывш. Ново-Рыбная Улица, а в сов.период - ул. Чижикова), проезжая часть улицы Преображенской сохранила свой тот многолетний облик, который она приняла после реконструкции и расширения в самом начале 1970-х годов.