Не знаю, но если они уже там установлены, то пусть лучше там будут.
Трамваї - Трамваи
Модератор: yan
Трамваи
Почтовый штемпель, посвящённый 125-летию электрического трамвая в Мюнхене
6 марта 2020 года в Германии, в городе Мюнхен, во время проведения очередной филателистической выставки-биржи PHILATELIA, в зале "2" центра MOC "Veranstaltungscenter München", по адресу Lilienthalallee 40, 80939 München (район города - Freimann), во время примерно между 09:30 и 17:30 (06. и 07.03.2020) и между 09:30 и 15:00 (08.03.2020) состоится гашение регулярной и памятной почтовой корреспонденции специальным календарным почтовым штемпелем, выпущенным по этому случаю. Тема картинки штемпеля посвящена 125-летию с начала движения электрического трамвая в Мюнхене. Сам памятный почтовый штемпель заказан, утверждён и изготовлен Германской почтой (Detische Post). Помимо даты и всех необходимых для специального почтового штемпеля надписей, включая и посвящённую этому значимому юбилею, на нём будет присутствовать художественно-графическое изображение т.н. 'низкопольного', трамвая одного из современных типов, начавших эксплуатироваться в Мюнхене во втором десятилетии нынешнего столетия.
ЯнПи
23.02.2020
6 марта 2020 года в Германии, в городе Мюнхен, во время проведения очередной филателистической выставки-биржи PHILATELIA, в зале "2" центра MOC "Veranstaltungscenter München", по адресу Lilienthalallee 40, 80939 München (район города - Freimann), во время примерно между 09:30 и 17:30 (06. и 07.03.2020) и между 09:30 и 15:00 (08.03.2020) состоится гашение регулярной и памятной почтовой корреспонденции специальным календарным почтовым штемпелем, выпущенным по этому случаю. Тема картинки штемпеля посвящена 125-летию с начала движения электрического трамвая в Мюнхене. Сам памятный почтовый штемпель заказан, утверждён и изготовлен Германской почтой (Detische Post). Помимо даты и всех необходимых для специального почтового штемпеля надписей, включая и посвящённую этому значимому юбилею, на нём будет присутствовать художественно-графическое изображение т.н. 'низкопольного', трамвая одного из современных типов, начавших эксплуатироваться в Мюнхене во втором десятилетии нынешнего столетия.
ЯнПи
23.02.2020
Трамваи
Два отлично сохранившиеся трамвайных остановочных павильона Бельгийской постройки начала 20 века на Фонтанской трамвайной линии в Одессе. Один - на 8-й Станции Фонтана: это, собственно, на Фонтанской части Фонтанской линии, по которой ходит 18 маршрут трамвая (Итальянский Бульвар - 16 Станция Большого Фонтана). Другой - возле мыса Большой Фонтан: это - на 'Дача-Ковалевской' части Фонтанской линии, по которой ходит однопутный 19 маршрут трамвая (16 Станция Большого Фонтана - Дача Ковалевского).
Трамваи
Трамвай 6-го маршруту з бортовим номером '3057' слідує в аеропорт Бремена. Центральна частина Бремена
Трамвай 6-го маршруту з бортовим номером '3128' слідує до Університету Бремена. Центральна частина Бремена
Екскурсійний трамвай старого типа (у минулому - регулярної лінійної служби) з бортовим номером '557'. У центральній частині міста. Бремен
Трамваи
Вчора, біля центрального залізничного вокзалу у Франкфурта-на-Майні, з південної його сторони, мною була помічена гарнітура легкого метро, борт.-нр. '138', що слідувала по 17 трамвайному маршруту - в якості звичайного міського трамвая. Не слід цьому дивуватися - кілька років тому в зв'язку з нестачею трамвайного рухомого складу у Франкфурті-на-Майні, кілька виведених з ладу в легкому метро цього міста гарнітур більш старої споруди, грунтовно відремонтувавши, перевели в тимчасову трамвайну експлуатацію. Вони досить успішно працюють на трамвайних маршрутах, хоча функцію т.зв. низкопольного трамвая не можуть нести за визначенням. І іноді трапляються на очі на деяких різних трамвайних маршрутах. Ці трамваї пофарбовані особливим чином - не в смарагдовий колір, який став типовим на всіх Франкфуртських гарнітурах складів легкого метро, трамваях і автобусах.
Вчера, возле центрального Железнодорожного вокзала во Франкфурта-на-Майне, с южной его стороны, мной была замечена гарнитура лёгкого метро, борт.-нр. '138', следовавшая по 17 трамвайному маршруту - в качестве обычного городского трамвая. Не следует этому удивляться - несколько лет тому назад в связи с нехваткой трамвайного подвижного состава во Франкфурте-на-Майне, несколько выведенных из строя в лёгком метро этого города гарнитур более старой постройки, основательно отремонтировав, перевели во временную трамвайную эксплуатацию. Они достаточно успешно работают на трамвайных маршрутах, хотя функцию т.н. низкопольного трамвая не могут нести по определению. И иногда попадаются на галаза на некоторых различных трамвайных маршрутах. Эти трамваи окрашены особым образом - не в изумрудный цвет, который стал типичным на всех Франкфуртских гарнитурах составов лёгкого метро, трамваях и автобусах.
Вчера, возле центрального Железнодорожного вокзала во Франкфурта-на-Майне, с южной его стороны, мной была замечена гарнитура лёгкого метро, борт.-нр. '138', следовавшая по 17 трамвайному маршруту - в качестве обычного городского трамвая. Не следует этому удивляться - несколько лет тому назад в связи с нехваткой трамвайного подвижного состава во Франкфурте-на-Майне, несколько выведенных из строя в лёгком метро этого города гарнитур более старой постройки, основательно отремонтировав, перевели во временную трамвайную эксплуатацию. Они достаточно успешно работают на трамвайных маршрутах, хотя функцию т.н. низкопольного трамвая не могут нести по определению. И иногда попадаются на галаза на некоторых различных трамвайных маршрутах. Эти трамваи окрашены особым образом - не в изумрудный цвет, который стал типичным на всех Франкфуртских гарнитурах составов лёгкого метро, трамваях и автобусах.
Трамваи
Фотоснимки трамваев в северо-западной части Ульма, 5 февраля 2021 года
В северо-западной части Ульма расположен т.н. научно-академический городок. Здесь находятся факультеты Университета, Технического Университета, несколько самодостаточных корпусов университетской клиники, каждый - с собственным вертолётодромом, расчитанным для приёма 1-2 вертолётов одновременно, ботанический сад. Здесь же расположен и Science Park II - инженерные и конструкторские бюро, научно-исследовательские организации, опытные площадки, научные лаборатории.
Чуть более двух лет тому назад сюда из городского района Kuhberg через центр города и центральный Железнодорожный вокзал Ульма был проложен узкоколейный трамвайный маршрут номер 2, сменивший на этом направлении соответствующий автобусный маршрут. Трамваи, следуя по нему через весь "академ-городок" в Science Park II, ходят с интервалом 10 минут.
Один из корпусов университетской клиники с вертолётодромом над его крышей
Трамвайная сеть Ульма состоит из двух "диаметральных" линий, пересекающихся в центре города совместным участком пути, на котором расположены 3 остановки, а его трамвайный парк состоит из 22 современных трамваев двух типов. Как сказано выше, трамвайная система города Ульм узкоколейная, сами трамвайные вагоны т.н. 'многосуставного' сочленённого типа, полностью низкопольные. Из-за этого внутри вагонов не очень удобно - вдоль их бортов со внутренней стороны расположена вся та электро-моторизация и механизация, которая в привычных вагонах находится под полом салона, и из-за этого ощущается теснота, недостаток внутреннего пространства. При этом узкость колеи в сочетании с частыми попытками трамваев развить большую скорость, особенно там где рельсы проходят по склонам и закруглениям - создаёт крайне неприятное ощущение "тяжести" и "жёсткости" хода, избыточных скрипений и даже скрежета, неприятных осязательных ощущений.
Остаётся совершенно непонятным, и, вероятно - необъяснимо рациональными соображениями, с какой целью потребовалось при возрождении трамвайной сети из остававшегося действовавшего лишь небольшого символического отрезка одной трамвайной линии с несколькими трамваями - оставлять за основу узкую колею вместо изначальной лёгкой и быстрой трансформации её в колею стандартной ширины с последующим развитием системы уже именно ширококолейной, и возможно, в формате лёгкого метро а не низкопольного трамвая.
Ян Пичиневский
4.03.2021, 9.03.2021
В северо-западной части Ульма расположен т.н. научно-академический городок. Здесь находятся факультеты Университета, Технического Университета, несколько самодостаточных корпусов университетской клиники, каждый - с собственным вертолётодромом, расчитанным для приёма 1-2 вертолётов одновременно, ботанический сад. Здесь же расположен и Science Park II - инженерные и конструкторские бюро, научно-исследовательские организации, опытные площадки, научные лаборатории.
Чуть более двух лет тому назад сюда из городского района Kuhberg через центр города и центральный Железнодорожный вокзал Ульма был проложен узкоколейный трамвайный маршрут номер 2, сменивший на этом направлении соответствующий автобусный маршрут. Трамваи, следуя по нему через весь "академ-городок" в Science Park II, ходят с интервалом 10 минут.
Один из корпусов университетской клиники с вертолётодромом над его крышей
Трамвайная сеть Ульма состоит из двух "диаметральных" линий, пересекающихся в центре города совместным участком пути, на котором расположены 3 остановки, а его трамвайный парк состоит из 22 современных трамваев двух типов. Как сказано выше, трамвайная система города Ульм узкоколейная, сами трамвайные вагоны т.н. 'многосуставного' сочленённого типа, полностью низкопольные. Из-за этого внутри вагонов не очень удобно - вдоль их бортов со внутренней стороны расположена вся та электро-моторизация и механизация, которая в привычных вагонах находится под полом салона, и из-за этого ощущается теснота, недостаток внутреннего пространства. При этом узкость колеи в сочетании с частыми попытками трамваев развить большую скорость, особенно там где рельсы проходят по склонам и закруглениям - создаёт крайне неприятное ощущение "тяжести" и "жёсткости" хода, избыточных скрипений и даже скрежета, неприятных осязательных ощущений.
Остаётся совершенно непонятным, и, вероятно - необъяснимо рациональными соображениями, с какой целью потребовалось при возрождении трамвайной сети из остававшегося действовавшего лишь небольшого символического отрезка одной трамвайной линии с несколькими трамваями - оставлять за основу узкую колею вместо изначальной лёгкой и быстрой трансформации её в колею стандартной ширины с последующим развитием системы уже именно ширококолейной, и возможно, в формате лёгкого метро а не низкопольного трамвая.
Ян Пичиневский
4.03.2021, 9.03.2021
Трамваи
Кілька фотознімків вузькоколійного трамвая в Вюрцбурзі (Würzburg), в центральній частині міста. Ширина колії - 1000 мм.
У місті, по суті, є три трамвайні лінії по яких проходять п'ять маршрутів цього виду транспорту.
У місті, по суті, є три трамвайні лінії по яких проходять п'ять маршрутів цього виду транспорту.
Трамваи
Колишня опорна станція трамвайного депо біля 10-ї Станції Великого Фонтану, розрахована на кілька трамвайних вагонів. Використовувалася по-призначенню, можливо, аж до червня-липня 1941 року.
Одеса, 19.09.2019. Фото Яна Пічіневського
Бывшая опорная станция трамвайного депо возле 10-й Станции Большого Фонтана, расчитанная на несколько трамвайных вагонов. Использовалась по-назначению, возможно, вплоть до июня-июля 1941 года.
Одесса, 19.09.2019. Фото Яна Пичиневского
Трамваи
На перехресті вулиць біля будівлі Нового Оперного театру.
В центральній частині міста, Франкфурт-на-Майні, 10.07.2021. фото ЯнПі
На перекрёстке улиц возле здания Нового Оперного театра.
В центральной части города, Франкфурт-на-Майне, 10.07.2021. Фото ЯнПи
Трамваї - Трамваи
Фотознімки трамваїв і того, що з ними пов'язано. Одеса, вересень 2021 року
Фотоснимки трамваев и того что с ними связано. Одесса, сентябрь 2021 года
Фотоснимки трамваев и того что с ними связано. Одесса, сентябрь 2021 года