Авіація - Авиация

Поезда, самолеты, автомобили, городской транспорт.

Модератор: yan

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Авіація - Авиация

Сообщение yan »

Ан-148 под флагом «АероСвита» расширяет географию полетов в города Европы

1 апреля региональный реактивный самолет нового поколения Ан-148 выполнил первый полет по маршруту компании «АэроСвит» Киев-Будапешт.

Помимо этого, с начала летней навигации (с 28 марта 2010 г.) украинский перевозчик впервые использовал Ан-148 на линии Одесса-Стамбул и своих новых направлениях из Киева – в Вильнюс и московский аэропорт «Внуково». Обслуживание воздушного судна в аэропортах Европы и России прошло в штатном режиме.

«АэроСвит» также намерен продолжить эксплуатацию Ан-148 на маршрутах в Варшаву, Тбилиси и Санкт-Петербург, которые украинский региональный самолет освоил еще в зимний период этого года.

«С точки зрения рынка, Ан-148 - прекрасный продукт, - считает и.о. Генерального директора компании «АэроСвит» Евгений ТРЕСКУНОВ, - Самолет оправдал ожидания компании на всех направлениях, на которых использовался – как внутренних, так и международных. Будем рады принять в коммерческую эксплуатацию второй Ан-148. Оба воздушных судна станут хорошим дополнением к парку «АэроСвита», помогут нам увеличить объемы работ и укрепить свои позиции на авиационном рынке».

По словам Президента – Генерального конструктора ГП «АНТОНОВ» Дмитрия КИВЫ, передача второго Ан-148 «АэроСвиту» состоится, предположительно, во второй половине апреля 2010 г. «К этому времени мы готовим к первому полету и новый 99-местный Ан-158, -- сказал он. - Уверены, что он сможет стать достойным дополнением Ан-148 во флотах авиакомпаний. До настоящего времени авиаперевозчики Украины и России, стран Азии, Африки и Латинской Америки выразили намерение приобрести около 70 таких самолетов. В целом, в период до 2024 г. планируется поставка 340 самолетов семейства Ан-148/-158/-168».

Авиакомпания «АэроСвит» и ГП «АНТОНОВ» приступили к совместной эксплуатации Ан-148 на воздушных линиях в пределах Украины летом 2009 г. Свой первый рейс под позывными «АэроСвита» самолет выполнил 2 июня прошлого года по маршруту Харьков-Киев. Использование Ан-148 на международных направлениях «АэроСвита» началось в декабре 2009 г.

Два Ан-148 также работают в ГТК «Россия».

До настоящего времени все три «сто сорок восьмых» выполнили более 1000 полетов на регулярных авиалиниях и перевезли более 45000 пассажиров.


Пресс-служба авиакомпании «АэроСвит – Украинские авиалинии»

Пресс-служба ГП «АНТОНОВ»


Источник информации: Авиакомпания "АэроСвит"

Подготовлено: Украинский авиационный портал

2.04.2010, 14:51 OEST
( http://www.aviation.com.ua/news/16341/remote/ )


Изображение
Ан-148. Фото из Интернета
Последний раз редактировалось yan 15 дек 2022, 22:51, всего редактировалось 3 раза.
Причина: 15.12.2022 название этой темы было дополнено - для новой унификации названий тем раздела <<Другие виды транспорта>>. Её изначальное название: <Авиация>. Редактор "Круизника". Фотоснимок из Интернета был заменён

MIXCD
Новый человек на судне
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 18:16

Re: Авиация

Сообщение MIXCD »

Федеральная Антимонопольная Служба России своим распоряжением запретила "невозвратные" авиабилеты.
[...]Особое внимание обращает на себя практика применения «невозвратных» билетов (билетов, приобретаемых по более низкому не подлежащему возврату тарифу). Статья 108 Воздушного кодекса Российской Федерации (далее - ВК РФ) устанавливает право пассажира воздушного судна отказаться от полета с уведомлением об этом перевозчика не позднее чем за двадцать четыре часа до отправки воздушного судна, если установленными перевозчиком правилами воздушных перевозок не определен льготный срок, и получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму.

При отказе от полета позднее установленного срока пассажир имеет право получить обратно уплаченную за воздушную перевозку сумму с удержанием сбора, размер которого не может превышать двадцать пять процентов суммы, уплаченной за воздушную перевозку.

Требованиям ВК РФ о праве пассажира на возврат денежных сумм в случае добровольного отказа от перевозки соответствуют Правила формирования и применения тарифов на регулярные воздушные перевозки пассажиров и багажа, взимания сборов в области гражданской авиации, утвержденные приказом Минтранса России от 25.09.2008 № 155. В соответствии с пунктом 100 указанных Правил сбор за отказ от полета устанавливается перевозчиком в размере не более чем 25 процентов суммы, уплаченной за перевозку.

Таким образом, практика применения авиакомпаниями «невозвратных» билетов противоречит как положениям статьи 108 ВК РФ, наделивших пассажиров безусловным правом получения суммы (части суммы), уплаченной за перевозку, в случае добровольного отказа от перевозки, так и вышеуказанным Правилам формирования и применения тарифов, не предусматривающим применение перевозчиками не подлежащих возврату тарифов.

В целях недопущения и пресечения недобросовестной конкуренции, а также в случае доминирования хозяйствующего субъекта на товарном рынке, в обеспечение баланса интересов авиакомпаний и потребителей транспортных услуг ФАС России считает необходимым: [...]
С одной стороны, это забота о пассажирах. С другой - это значит, что дешевых билетов станет меньше. Ведь раньше в цену билета включался риск авиакомпании на то, что пассажир может отказаться от полета. В результате будут пустые кресла в салонах. Для компенсации этих "перевозок воздуха" будут увеличиваться цены на билеты.

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Авиация

Сообщение yan »

Под Катынью погиб президент Польши

— 10.04.10 13:04 —

ТЕКСТ: Игнат Беловский

ФОТО: Reuters

Изображение

Под Смоленском потерпел катастрофу самолет президента Польши. Все пассажиры, включая президента Леха Качиньского и его супругу, начальника президентской канцелярии Владислава Стасяка, начальника генерального штаба Франтишека Гонгора и других чиновников, по предварительным данным, погибли. Самолет пытался совершить посадку в условиях плохой видимости на аэродроме «Северный». Польская делегация летела в Россию для участия в мемориальных мероприятиях, освященных 70-летию трагических событий в Катыни.

( http://www.gazeta.ru/social/2010/04/10/3349930.shtml )

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Авиация

Сообщение yan »

Под Смоленском потерпел катастрофу самолет президента Польши.

По предварительной информации, погибли все пассажиры, включая президента Леха Качиньского и его супругу.

Об этом «Газете.Ru» сказали в администрации Смоленской области. Данные о числе пассажиров на борту различаются. По информации МЧС Смоленской области на борту самолета было 132 человек. Эту информацию подтверждает и Межгосударственный авиационный комитет. МЧС России сообщило о 87 погибших.

Самолет упал в 10.50 на окраине города Печерска Смоленской области при заходе на посадку в аэропорту «Северный». Пресс-секретарь смоленского губернатора Сергея Антуфьева Андрей Евсеенко сообщил «Газете.Ru», что президентский Ту-154 летел к аэродрому в условиях плохой видимости – над землей был сильный туман. Машина заходила на посадку 3-4 раза.

Диспетчер предлагал командиру экипажа приземлиться в аэропорту Минска, в 200 км от Смоленска. Но первый пилот принял решение, несмотря на плохие погодные условия, приземляться в Смоленской области.

По предварительной информации, в тумане самолет зацепился за верхушки деревьев и упал в лесу, не долетев до взлетно-посадочной полосы 2 километра. Как сообщили «Газете.Ru» в пресс-службе областного МЧС, на борту уже упавшего самолета вспыхнул пожар ( в администрации области эту информацию не подтверждают). Очевидец рассказал каналу «Вести -24», что у самолета отвалилась хвостовая часть. «Я ехал на дачу и в пригороде города увидел густые клубы дыма, – сказал он. – Подъехав поближе, я увидел хвост самолета, лежащий отдельно, видимо его оторвало от сильного удара о землю». По информации польских СМИ, пилоты президентского Ту-154 были поляками.

На борту самолета президента Польши были многие высокопоставленные чиновники правительства страны.

Как сообщает польская газета Wiadomosci, в Россию летел экс-министр обороны и кандидат в президенты Польши Ежи Шмайдзиньски и последний президент республики в изгнании Рышард Кочаровский, начальник президентской канцелярии Владислав Стасяк, начальник генерального штаба Франтишек Гонгор, директор совета охраны памяти борьбы и мученичества Анджей Пшевозник. Также на борту находились члены организации «Катыньские семьи» – дети и внуки расстрелянных польских офицеров.

На месте катастрофы, по словам представителя пресс-службы МЧС Смоленской области, огонь тушат десять пожарных расчетов. Также под Печерском работают врачи, следователи Следственного управления СКП по Смоленской области и межрегионального Следственного управления на транспорте.

На место происшествия выехал министр по чрезвычайным ситуациям Сергей Шойгу. Президент Дмитрий Медведев распорядился создать комиссию по расследованию падения самолета, которую возглавит премьер-министр Владимир Путин. На место вылетел также премьер-министр Польши Дональд Туск.

По информации МИДа Польши, Лех Качиньский вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях, посвященных 70-летию трагических событий в этом городе.

Он должен был, в частности, посетить в субботу Катынское кладбище под Смоленском, где расположен первый в России международный мемориальный комплекс жертвам тоталитарных репрессий. Накануне с официальным визитом на мемориале Катынь побывали Туск и российский премьер-министр Владимир Путин.

Качиньскому было 60 лет. До своего президентства он занимал должность мэра Варшавы, был одним из лидеров партии «Право и справедливость». Второй лидер этой партии – брат-близнец Качиньского Ярослав. Президентом Польши Леха Качиньского избрали в октябре 2005 года, при этом он выиграл кампанию у Дональда Туска, в настоящее время премьера-министра и главного политического оппонента Качиньского.

( http://www.gazeta.ru/social/2010/04/10/3349930.shtml )

MIXCD
Новый человек на судне
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 18:16

Re: Авиация

Сообщение MIXCD »

Ян, это ужасная трагедия. Почти всё руководство Польши.

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Авиация

Сообщение yan »

Я соболезную всем, кого постигло это тяжёлое горе...

Светлой Памяти погибшего Президента Польши и других погибших государственных деятелей...

Лично я считаю, что Президент Лех Качинский был одним из наиболее честных, порядочных и принципиальных государственных деятелей современности, это был Человек с горячим сердцем и большой широтой человеческой мысли.

Словом, произошедшее - большая беда...

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Авиация

Сообщение yan »

Антонов представит новый Ан-158

На следующей неделе государственный авиаконцерн Антонов презентует новый ближнемагистральный пассажирский лайнер Ан-158. Мероприятие планирует посетить президент Виктор Янукович.

Крылатое семейство Анов вскоре пополнится новой серебристой «птицей» - пассажирским реактивным самолетом Ан-158. Сейчас его производитель - завод концерна Авиант - завершает подготовительные работы, пишет Дело.

Новая машина во многом напоминает старшего брата Ан-148, который получил у антоновцев прозвище «ласточка». Презентация самолета предварительно намечена на 21 апреля. Именно на этот день запланирован визит президента Виктора Януковича на предприятие. «И соответственно, мы подстраиваемся под главу государства», - сообщила изданию Оксана Трофимчук, пресс-секретарь ГП Антонов.

Трофимчук также отметила, что в рамках презентации самолет не планируется поднимать в воздух. «Перед этим судно должно пройти наземные испытания», - пояснила пресс-секретарь.

Напомним, что в середине марта Вячеслав Богуслаев, руководитель двигателестроительного предприятия Мотор Сич (завод является поставщиком двигателей для Ан-158), пообещал Виктору Януковичу, что новый самолет совершит свой первый полет 9 мая. Такую информацию распространила пресс-служба президента. Представители Антонова заверили, что поднять в воздух Ан-158 ко Дню Победы вполне реально. Такого же мнения придерживаются и эксперты. «Если не будет проблем с финансированием, то в ближайшие несколько недель самолет пройдет наземные испытания и к 9 мая сможет подняться в небо», - отмечает Александр Кава, директор Центра экономического и политического анализа.

Ан-158 - это модификация другого пассажирского самолета разработки АНТК им. Антонова - Ан-148, который сегодня в Украине эксплуатирует авиакомпания АэроСвит. Основное отличие новой модели от «родителя» - длина корпуса - фюзеляжа. У Ан-158 он на 1,7 м длиннее. Это в первую очередь позволяет увеличить количество посадочных мест. Так, если в самолете Ан-148 количество пассажирских мест варьируется от 68 до 85 (в зависимости от количества классов), то Ан-158 способен взять на борт от 86 до 99 пассажиров.

Источник информации: http://rus.4post.com.ua

Подготовлено: Украинский авиационный портал

14.04.2010
( http://www.aviation.com.ua/news/16436/remote/ )

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Авиация

Сообщение yan »

Авиарейсы отменены в 12 странах Европы из-за извержения вулкана

БРЮССЕЛЬ, 16 апр - РИА Новости, Александр Шишло.

Из-за извержения исландского вулкана Эйяфьятлайокудль в 12 странах Европы - Ирландии, Великобритании, Бельгии, Нидерландах, Дании, Швеции, Норвегии, Финляндии, Литве, на севере Франции и Германии, а также на большей части Польши - отменены гражданские авиарейсы.

По оценке европейской Организации по контролю за безопасностью воздушного движения (Eurocontrol), в пятницу будет отменена половина всех авиарейсов между Северной Америкой и Европой. Только сегодня утром из-за поднявшегося в атмосферу огромного облака пепла были аннулированы 50 трансатлантических перелетов.

Извержение расположенного в 200 километрах к востоку от столицы Исландии Рейкьявика вулкана Эйяфьятлайокудль началось в среду, тогда же в атмосферу было выброшено огромное облако пепла, что привело к закрытию воздушного пространства над значительной территорией Северной Европы. Только в четверг было отменено порядка 6 тысяч из 21 тысячи авиарейсов в Европе.

Согласно данным экспертов выбросы пепла после извержения вулкана представляют опасность для турбин авиационных двигателей, а также могут вызвать проблемы, оседая на крыльях самолетов.По прогнозу Eurocontrol, проблемы с авиасообщением в Европе, вызванные извержением вулкана, продлятся два дня, но "все зависит от того, как будет двигаться облако". Сейчас облако вулканической пыли движется на восток и юго-восток Европы
, Бельгии, Нидерландах, Дании, Швеции, Норвегии, Финляндии, Литве, на севере Франции и Германии, а также на большей части Польши - отменены гражданские авиарейсы.

По оценке европейской Организации по контролю за безопасностью воздушного движения (Eurocontrol), в пятницу будет отменена половина всех авиарейсов между Северной Америкой и Европой. Только сегодня утром из-за поднявшегося в атмосферу огромного облака пепла были аннулированы 50 трансатлантических перелетов.

Извержение расположенного в 200 километрах к востоку от столицы Исландии Рейкьявика вулкана Эйяфьятлайокудль началось в среду, тогда же в атмосферу было выброшено огромное облако пепла, что привело к закрытию воздушного пространства над значительной территорией Северной Европы. Только в четверг было отменено порядка 6 тысяч из 21 тысячи авиарейсов в Европе.

Согласно данным экспертов выбросы пепла после извержения вулкана представляют опасность для турбин авиационных двигателей, а также могут вызвать проблемы, оседая на крыльях самолетов.По прогнозу Eurocontrol, проблемы с авиасообщением в Европе, вызванные извержением вулкана, продлятся два дня, но "все зависит от того, как будет двигаться облако". Сейчас облако вулканической пыли движется на восток и юго-восток Европы


( http://www.rian.ru/tourism/20100416/223014732.html )

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Авиация

Сообщение yan »

Положение дел на 14:00, 16.04.2010 в работе аэропортов Германии, в связи с последствиями извержения вулкана в Исландии

В настоящий момент вылеты и прилёты по расписанию производятся только из международного аэропорта в Мюнхене. Исключения составляют однако полёты в аэропорты, которые в настоящий момент закраты и рейсы авиакомпаний, полностью приостановивших перевозки. Однако, не исключается, что к вечеру аэропорт может быть полностью закрыт, если облако, содержащее частицы пепла достигнет и района Мюнхена.

В обед закрылись аэропорты в Штутгарте, в Нюрнберге и во Фридрихсхафене (северное побережье Боденского озера). Также закрыты и все региональные аэропорты на юге Германии: В Карлсруэ, в Аугсбурге, в Меммингене и в Манхайме.

Ещё ранее были закрыты все остальные Германские аэропорты, включая аэропорты во Фрнкфурте-на-Майне, Гамбурге, Берлине и в Дюссельдорфе.


ЯнПи
16.04.2010

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Авиация

Сообщение yan »

Новая версия авиакатастрофы под Смоленском


Экипаж разбившегося 10 апреля под Смоленском польского Ту-154, по предварительным данным, не получал указаний от находящихся на борту VIP-персон обязательно посадить самолет на аэродроме «Северный». Подтверждений тому, что кто-то из высокопоставленных пассажиров требовал от летчиков обязательной посадки под Смоленском пока не найдено.

Речевой самописец, расшифровка которого завершена, не зафиксировал при переговорах членов экипажа какого-либо давления на них.

Экипаж не ушел на запасной аэродром из-за того, что польская делегация спешила на траурные мероприятия в Катынь, и пилотам было приказано сажать лайнер в сложных метеоусловиях под Смоленском.

Одной из вероятных причин катастрофы также выдвигается версия о том, что пилот не учел особенностей русского авиалайнера. Особенностью самолетов этого типа является то, что если скорость снижения более 6 м/с, самолет при выравнивании и переходе в горизонтальный полет дает просадку. Таким образом, машины конструкторского бюро «Туполев» теряют высоту гораздо быстрее, чем другие самолеты. К этой версии эксперты пришли, проанализировав имеющиеся данные, в том числе первые результаты расшифровки «черных ящиков.

Техническая комиссия, которая занимается расследованием авиакатастрофы под Смоленском самолета президента Польши, пришла к выводу, что в трагедии был виноват пилот. Эксперты установили, что условия, в которых пилот пытался посадить самолет, были экстремальными. По мнению специалистов, находившийся за штурвалом Аркадиуш Протасюк это понимал, но все равно пошел на неоправданный риск.

Главный прокурор Польши полковник Кшистоф Парульский заявил, что пилоты перед ударом самолета о землю поняли, что крушения избежать не удастся. Как сообщил прокурор, слова, произнесенные членами экипажа перед падением самолета, были «драматическими». Что именно говорили пилоты, прокурор сообщить отказался.

Как ранее писал ForUm правительственный самолет польского президента Ту-154 разбился под Смоленском в субботу утром. На борту находились, в частности, Качиньский, его супруга и высшее руководство страны. Все погибли. Качиньский вместе с официальной польской делегацией летел в Катынь для участия в мемориальных мероприятиях

Источник: ForUm


Источник информации: Версии.com

Подготовлено: Украинский авиационный портал


16.04.2010, 11:28 OEST
( http://www.aviation.com.ua/news/16479/remote/ )

Ответить