Авіація - Авиация

Поезда, самолеты, автомобили, городской транспорт.

Модератор: yan

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Авиация

Сообщение yan »

Авиакомпания МАУ пополнила флот новым современным самолетом «Боинг 737-900»

26 июля 2013 года парк авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» пополнился новым самолетом «Боинг 737-900», изготовленным на заводе концерна «Боинг» в Сиэтле. Самолет 2013 года выпуска прошел официальную процедуру регистрации в Украине и получил регистрационный номер UR-PSI.

Новый «Боинг 737-900» – один из трех современных авиалайнеров такой модификации, которые пополняют парк МАУ в этом месяце в рамках программы обновления и расширения флота. Планируется, что до конца 2013 года парк МАУ пополнит 4-й самолет этого типа.

Изображение

Новый самолет может использоваться как в двуклассной – 20 кресел в бизнес-классе и 159 в экономическом классе, – так и в одноклассной компоновке салона со 189 пассажирскими креслами.

По сравнению со среднемагистральными конкурентными моделями других типов, самолет «Боинг 737-900» имеет существенные эксплуатационные преимущества – большую дальность полета при максимальной пассажирской загрузке. Он также значительно более удобен для пассажиров благодаря увеличенному шагу кресел – 34 дюйма в бизнес-классе и 32 дюйма в экономическом, – что повышает комфортность перелетов на дальние расстояния.

Возможность выполнять рейсы на расстояния до 6 000 км с большей пассажирской загрузкой позволят авиакомпании сохранять минимальный уровень тарифов и предлагать пассажирам большее количество билетов по низким ценам.

Новое воздушное судно авиакомпании МАУ оснащено современным навигационным оборудованием и мощными двигателями CFM 56-7BЕ. Высокие показатели надежности этих двигателей и обеспечиваемое ими снижение расхода топлива позволяют повысить эффективность эксплуатации самолета, а также уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Уровень шумов, производимых при эксплуатации данного вида двигателей, соответствует современным нормативам предельно допустимого уровня шума.

«Прибытие самолета «Боинг 737-900» в Украину – знаменательное событие для авиакомпании МАУ. Сегодня, в связи с интенсивным расширением географии полетов и значительным увеличением количества ежедневно выполняемых рейсов, вопрос обновления и пополнения флота стоит для нас как никогда остро, – отметил Президент МАУ Юрий Мирошников. – Мы надеемся, что дополнительный летный ресурс позволит МАУ решить сразу несколько первоочередных задач: повысить показатель регулярности полетов, значительно увеличить пассажирскую емкость парка и, как следствие, лучше удовлетворять спрос на самых популярных направлениях. Мы надеемся, что наши пассажиры почувствуют позитивные изменения уже в самое ближайшее время».

Ввод в эксплуатацию нового самолета «Боинг 737-900» – UR-PSI запланирован на 4 августа 2013 года на рейсе PS 341/342 Киев – Ларнака – Киев.



Для справки:

Основные технические характеристики самолета «Боинг 737-900»:

Тип двигателей: CFM56-7BE
Размах крыла (в том числе с винглетами): 35,7 м
Длина: 42,1 м
Высота: 12,5 м
Максимальный взлетный вес: 85,130 кг
Максимальная скорость: 970 км/ч
Крейсерская скорость: 791 км/ч
Максимальная пассажироемкость: 189 кресел
Максимальная дальность: 5,990 км

Более детальную информацию об авиакомпании МАУ можно получить на вебсайте http://www.flyuia.com

Источник информации: Авиакомпания "МАУ"

Подготовлено: Украинский авиационный портал


26.07.2013, 12:09 OEST
( http://www.aviation.com.ua/news/28052/remote/ )

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Полёты на самолётах

Сообщение yan »

Обращает на себя внимание то, что длинные двухпропеллерные самолёты находятся во внеконкурентности каким-либо другим видам ВС. Их авиакомпании именно и преобретают для последующей экономии расходов там, и тогда, когда пассажиропоток на 737/319 по каким-то причинам (недельным, календарным или конъюнктурным) падает, и появляется потребность в ВС на 60-80 мест. И здесь, видимо, встаёт выбор - реактивыне или винтовые ВС.

Что интересно во всём этом. Когда создавались такие винтовые ВС (на 60-80 мест), основной их задачей рассматривались полёты на аэродромы со слабым покрытием ВПП или с длиной, недостаточной для приёма реактивынх ВС. Никто, видимо, и не предполагал тогда в достаточной мере, что такие самолёты станут в конкуренцию равновмещающим реактивным судам на их линиях, соединявших аэропорты с хорошими ВПП. Думали, что те - для одного, а эти - совсем для другого, и пересекаться их сегменты деятельности между собой не будут. А в действительности вышло всё иначе - решающим для винтовых типов ВС стала, видимо, именно их более высокая экономичность.
Последний раз редактировалось yan 20 окт 2022, 16:22, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Сообщение переведено из темы "Полёты на самолётах" и было трансформировано стилистически из ответа в диалоге - в самостоятельное повествование. Текст сообщения немного улучшен лингвистически, без изменения содержания каждого из предложений

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Авиация

Сообщение yan »

Закрывается авиарейс-классика: Франкфурт-на-Майне - Екатеринбург

С 22 января 2014 года авиакомпания "Люфтганза" прекрщает полёты по беспосадочному маршруту Франкфурт-на-Майне - Екатеринбург. При этом сам маршрут - закрывается. Вместо "Люфтганзы" другие авиакомпании, равно как и дочерние подразделения самой "Люфтганзы" по этой линии летать больше не будут.

Данный маршрут является, в некоторой степени, авиа-классикой. Он был открыт на заре послесоветского времени, в первой половине 1990-х годов, когда "Люфтганза" осваивала новые направления на территории бывшего СССР, кроме трёх основных, уже существовавших рейсов в Киев, Москву и Санкт-Петербург. Тогда же были открыты такие рейсы, как Франкфурт-на-Майне - Екатеринбург - Новосибирск и Франкфурт-на-Майне - Одесса. Рейс Франкфурт-на-Майне - Екатеринбург - Новосибирск поначалу выполнялся тогдашним широкофюзеляжным, дальне -среднемагистральным самолётом типа А-300, но спустя несколько лет был укорочен до Екатеринбурга (полёты в Новосибирск были отменены), а сам рейс стал выполняться самолётами типа А-319. И вот теперь - оставление и Екатеринбурга.

Сама "Люфтганза" необходимость закрытия, ставшего классическим, маршрута, дипломатично объясняет тем, что рейс был дальним для данного типа самолёта, и это требовало большого расхода горючего. Но ведь нам всем хорошо известно, что все рейсы "Люфтганзы" в страны СНГ исключительно востребованы, и цены билетов достаточно высокие. Да и один из крупнейших авиахолдингов мира располагает любым необходимым типом воздушного судна, оптимальным для любого возможного авиамаршрута.

ЯнПи
18.12.2013

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Авиация

Сообщение yan »

Прервано пассажирское авиасообщение Крыма со всеми аэропортами кроме Москвы

Вот уже почти неделю тому назад (начиная с 12 марта 2014), власти в Крыму запретили выполнение всех пассажирских авиарейсов, выполняющихся в Симферополь, кроме авиарейсов из России. Также отменены и соответствующие вылеты данных авиарейсов. В этот зимний период из аэропорта Симферополь выполнялись пассажирские авиарейсы в 4 города: Киев, Москву, Стамбул и Ташкент. И вот уже почти неделю назад все авиарейсы в Киев, Стамбул и Ташкент были отменены по приказу властей в Крыму, и не выполняются. При этом рейсы в Москву и из Москвы выполняются по расписанию. Возобновится ли выполнение вышеупомянутых авиарейсов - остаётся под вопросом.

Закрытие регулярных авиарейсов в города, с которыми Крым был связан авиалиниями уже многие десятилетия, было объяснено опасениями возможных провокаций. Какие конкретно провокации могут причинить пассажирские самолёты регулярных авиарейсов из Киева, Стамбула и Ташкента - не уточнялось. Но остаётся фактом - вот уже почти неделю Крым с воздуха отрезан от внешнего мира, и пассажирская воздушная связь осуществляется с ним исключительно через Россию.

16.03.2014

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Авиация

Сообщение yan »

Коммерческое пассажирское и туристическое авиационное сообщение между аэропортами материковой части Украины и Крымского полуострова остановлено. Не возможно выполнение авиарейсов в аэропорты Крымского полуострова самолётов многих стран

В Украине был принят закон, не позволяющий более туристического или коммерческого воздушного пассажирского сообщения между материковой частью Украины и аэропортами Крымского полуострова.

В странах Европейского Союза, США, Канаде, Австралии, Японии и Турции были приняты различные нормативные акты, следствием из которых является также и исключение возможности туристических или коммерческих пассажирских авиарейсов из этих стран в аэропорты Крымского полуострова. Тоже самое касается и флота дочерних компаний материнских концернов, базирующихся в выше названных странах.

Однако остаётся возможность выполнения пассажирских авиарейсов из материковой части Украины и Турции в качестве поддержания т.н. минимально-необходимого уровня сообщения для пассажиров, следующих по причинам т.н. неотложной, личной, гуманитарной необходимости.

Де-факто, авиационное сообщение Крыма с Киевом и Стамбулом не возобновилось ни в какой форме. Лишь в четверг, на прошлой неделе, был выполнен один регулярный рейс в Симферополь из Ташкента, и затем - из Симферополя в Ташкент.

26.03.2014

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Авиация

Сообщение yan »

Евроконтроль заблокировал полеты европейских перевозчиков в Крым

Европейская организация безопасности аэронавигации (Евроконтроль) запретила европейским перевозчикам полеты в Крым, в частности в аэропорты "Симферополь" (код UKFF) и "Севастополь" (UKFB), сообщает РИА Новости со ссылкой на flightworx.

Евроконтроль принял решение отклонить все заявки на выполнение рейсов в связи с соответствующими рекомендациями украинских властей.

Ранее сообщалось, что Росавиация направила в Международную организацию воздушного транспорта (ICAO) запрос об изменении статуса аэропортов Крыма с украинской на российскую принадлежность. Представитель Росавиации документ не комментирует.

Однако источник в авиаотрасли выразил сомнение, что организация согласится на это. И не исключил международной блокады крымских аэропортов, как это происходит с аэропортом в Сухуми в непризнанной Абхазии.

Источник информации: Aviation Explorer

Подготовлено: Украинский авиационный портал


02.04.2014, 11:33 EEST
( http://www.aviation.com.ua/news/29842/remote/ )

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Полёты на самолётах

Сообщение yan »

Смотрю, что в последние годы тип самолёта Boeing 737-800 занял де-факто первое место по популярности у авиакомпаний на постсоветском пространстве. Он как бы соответствует по разным показателям советским типам самолётов и Як-42 и Ту-154, видимо, синтезирует в себе как раз наиболее лучшие показатели и возможности каждого из этих типов, потому, наверно, стал самым оптимальным из всех типов, и прошёл на самую верхнюю ступень "естественного отбора".
Последний раз редактировалось yan 20 окт 2022, 16:21, всего редактировалось 2 раза.
Причина: 19.10.2022 это сообщение переведено из темы "Полёты на самолётах", и сокращено в начале и в конце, будучи трансформированным стилистически из ответа в диалоге - в самостоятельное повествование

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Авиация

Сообщение yan »

«Антонов» завершил Государственные совместные испытания Ан−70

ГП «АНТОНОВ» завершил Государственные совместные испытания среднего военно−транспортного широкофюзеляжного самолета короткого взлета и посадки Ан−70.

В процессе наземных и летных испытаний на модернизированном самолете получено соответствие проверяемых параметров и режимов, заданных требованиями Заказчика в части:

- функционирования модернизированных систем и оборудования;
- характеристик короткого взлета и посадок;
- точностных характеристик при выполнении навигационных задач;
- прочностных и ресурсных характеристик;
- характеристик надежности систем и оборудования;
- возможность перевозки всей заданной номенклатуры грузов.

Государственные совместные испытания самолета проводились летным и инженерно−техническим составом Государственного научно−испытательного центра (ГНИЦ) Вооруженных сил Украины совместно со специалистами ГП «АНТОНОВ».

Ведущий летчик−испытатель ГНИЦ по самолету Ан−70 Пахольченко Александр Николаевич в своей оценке отметил высокие летно−технические и эксплуатационные характеристики самолета, а также современную, соответствующую мировому уровню кабину экипажа.

По итогам проведенных Государственных совместных испытаний самолет рекомендуется для принятия на вооружение, а также для запуска Ан−70 в серийное производство.

Для справки:

Основными задачами самолета Ан−70 являются:

- Обеспечение мобильного развертывания и переброски вооруженных сил на театре военных действий, передислокации боевых частей в пределах и за пределы боевых действий;
- доставка вооруженных сил, вооружений, военной техники и средств материально−технического обеспечения непосредственно в зону боевых действий, в т.ч., на неподготовленные короткие грунтовые площадки длинной 600 – 800 м;
- воздушное десантирование вооруженных сил, вооружений, военной техники и средств материально−технического обеспечения в зоны боевых действий;
- эвакуация вооруженных сил, вооружений, военной техники, раненых и больных с театров военных действий и непосредственно из зоны боевых действий, в т.ч., с площадок длинной 600 – 800 м.;
- обеспечение гуманитарных акций в зонах региональных конфликтов, чрезвычайных ситуаций и бедствий;
- перевозка народнохозяйственных грузов.

После завершения модернизации в сентябре 2012 года по 31.03.2014 года на самолете было выполнено 122 полета с налетом 220 часов. Всего на самолете выполнено 753 полета с общим налетом 930 часов 48 мин.


Пресс−служба ГП «Антонов»

Источник информации: Украинский Авиационный Портал


14.04.2014, 16:17 EEST
( http://www.aviation.com.ua/news/29994/remote/ )

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Авиация

Сообщение yan »

Авиарейсы из Калининграда в Крым невозможны из-за запрета Евроконтроля

МОСКВА, 14 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Авиаперевозки из Калининграда в аэропорт Симферополя, на субсидирование которых Минтранс зарезервировал около 26 млн рублей на этот летний сезон, невозможны из-за позиции Евроконтроля, сообщили ИТАР-ТАСС два участника совещания, состоявшегося в Росавиации.

"Рейсы из аэропорта Калининграда проходят в зоне ответственности Евроконтроля, - пояснил один из источников. - И европейские диспетчеры, согласно предупреждению Евроконтроля, не будут предоставлять услуги по аэронавигационному обслуживанию самолетам, следующим в Крым".

Деньги на субсидирование авиаперевозок из Калининграда в Симферополь зарезервированы, но, скорее всего, не потребуются. "С высокой долей вероятности можно говорить, что согласовать с Евроконтролем такие полеты в этом сезоне не удастся", - добавляет другой участник совещания.

Представитель Росавиации подтвердил ИТАР-ТАСС, что прошло совещание о программе полетов в Симферополь, на котором обсуждались маршруты, которые могут быть субсидированы. Но от подробностей воздержался. "Ждем от авиакомпании дальнейших предложений по географии полетов", - сказал чиновник.

В начале апреля Минтранс предложил субсидировать рейсы в Симферополь из Калининграда для неограниченного круга авиапассажиров. Планируемый объем перевозок по этому маршруту был рассчитан на уровне 9 тыс. человек. Предполагалось, что билет будет стоить 4,5 тыс. рублей, а субсидия за одного пассажира - 3 тыс. рублей. На субсидирование калининградского маршрута Минтранс зарезервировал более 26 млн рублей за счет экономии, планируемой в целом по региональной программе авиаперевозок.

Ранее Евроконтроль уведомил авиаперевозчиков о действующем запрете на полеты в аэропорты Симферополя и Севастополя, а также транзитных рейсах через воздушную зону Крыма. Ссылаясь на нормы международного авиационного регулирования, европейская организация заявила, что признает только указания, выданные украинскими властями. "Укравиарух" закрыл аэродром Симферополя для полетов в конце марта.

Источник информации: ИТАР ТАСС

Подготовлено: Украинский авиационный портал


15.04.2014, 10:58 EEST
( http://www.aviation.com.ua/news/29997/remote/ )

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Авиация

Сообщение yan »

Украинский Ан-178 вызывает интерес на авиасалоне Farnborough

Выставочный стенд украинской госкомпании "Антонов" привлек интерес на авиасалоне Farnborough в Великобритании. Об этом LB.ua сказал вице-президент компании Николай Подгребельный.

"Интересуются прежде всего самолетом Ан-178, которому сегодня практически нет аналогов в мире. Это транспортный самолет грузоподъемностью 18-20 тонн, который может работать в тяжелых природных условиях. Ему, например, нужно меньше места для взлета и посадки, он менее привередлив к покрытию аэродрома", - пояснил Подгребельный.

Ан-178 разрабатывается с 2010 года как замена для устаревших моделям Ан. Самолет создается на базе пассажирского Ан-158, лишь недавно запущенного в серийное производство. Ожидается, что первый полет Ан-178 совершит в 2015 году.

Всего на выставке представлены три украинские марки - ОАО "Мотор Сич", ГП "Антонов" и госконцерн "Укроборонпром".

Источник информации: Левый берег


21.07.2014

Ответить