Авіація - Авиация
Модератор: yan
Авиация
Авиакомпания МАУ пополнила флот новым современным самолетом «Боинг 737-900»
26 июля 2013 года парк авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» пополнился новым самолетом «Боинг 737-900», изготовленным на заводе концерна «Боинг» в Сиэтле. Самолет 2013 года выпуска прошел официальную процедуру регистрации в Украине и получил регистрационный номер UR-PSI.
Новый «Боинг 737-900» – один из трех современных авиалайнеров такой модификации, которые пополняют парк МАУ в этом месяце в рамках программы обновления и расширения флота. Планируется, что до конца 2013 года парк МАУ пополнит 4-й самолет этого типа.
Новый самолет может использоваться как в двуклассной – 20 кресел в бизнес-классе и 159 в экономическом классе, – так и в одноклассной компоновке салона со 189 пассажирскими креслами.
По сравнению со среднемагистральными конкурентными моделями других типов, самолет «Боинг 737-900» имеет существенные эксплуатационные преимущества – большую дальность полета при максимальной пассажирской загрузке. Он также значительно более удобен для пассажиров благодаря увеличенному шагу кресел – 34 дюйма в бизнес-классе и 32 дюйма в экономическом, – что повышает комфортность перелетов на дальние расстояния.
Возможность выполнять рейсы на расстояния до 6 000 км с большей пассажирской загрузкой позволят авиакомпании сохранять минимальный уровень тарифов и предлагать пассажирам большее количество билетов по низким ценам.
Новое воздушное судно авиакомпании МАУ оснащено современным навигационным оборудованием и мощными двигателями CFM 56-7BЕ. Высокие показатели надежности этих двигателей и обеспечиваемое ими снижение расхода топлива позволяют повысить эффективность эксплуатации самолета, а также уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Уровень шумов, производимых при эксплуатации данного вида двигателей, соответствует современным нормативам предельно допустимого уровня шума.
«Прибытие самолета «Боинг 737-900» в Украину – знаменательное событие для авиакомпании МАУ. Сегодня, в связи с интенсивным расширением географии полетов и значительным увеличением количества ежедневно выполняемых рейсов, вопрос обновления и пополнения флота стоит для нас как никогда остро, – отметил Президент МАУ Юрий Мирошников. – Мы надеемся, что дополнительный летный ресурс позволит МАУ решить сразу несколько первоочередных задач: повысить показатель регулярности полетов, значительно увеличить пассажирскую емкость парка и, как следствие, лучше удовлетворять спрос на самых популярных направлениях. Мы надеемся, что наши пассажиры почувствуют позитивные изменения уже в самое ближайшее время».
Ввод в эксплуатацию нового самолета «Боинг 737-900» – UR-PSI запланирован на 4 августа 2013 года на рейсе PS 341/342 Киев – Ларнака – Киев.
Для справки:
Основные технические характеристики самолета «Боинг 737-900»:
Тип двигателей: CFM56-7BE
Размах крыла (в том числе с винглетами): 35,7 м
Длина: 42,1 м
Высота: 12,5 м
Максимальный взлетный вес: 85,130 кг
Максимальная скорость: 970 км/ч
Крейсерская скорость: 791 км/ч
Максимальная пассажироемкость: 189 кресел
Максимальная дальность: 5,990 км
Более детальную информацию об авиакомпании МАУ можно получить на вебсайте http://www.flyuia.com
Источник информации: Авиакомпания "МАУ"
Подготовлено: Украинский авиационный портал
26.07.2013, 12:09 OEST
( http://www.aviation.com.ua/news/28052/remote/ )
26 июля 2013 года парк авиакомпании «Международные Авиалинии Украины» пополнился новым самолетом «Боинг 737-900», изготовленным на заводе концерна «Боинг» в Сиэтле. Самолет 2013 года выпуска прошел официальную процедуру регистрации в Украине и получил регистрационный номер UR-PSI.
Новый «Боинг 737-900» – один из трех современных авиалайнеров такой модификации, которые пополняют парк МАУ в этом месяце в рамках программы обновления и расширения флота. Планируется, что до конца 2013 года парк МАУ пополнит 4-й самолет этого типа.
Новый самолет может использоваться как в двуклассной – 20 кресел в бизнес-классе и 159 в экономическом классе, – так и в одноклассной компоновке салона со 189 пассажирскими креслами.
По сравнению со среднемагистральными конкурентными моделями других типов, самолет «Боинг 737-900» имеет существенные эксплуатационные преимущества – большую дальность полета при максимальной пассажирской загрузке. Он также значительно более удобен для пассажиров благодаря увеличенному шагу кресел – 34 дюйма в бизнес-классе и 32 дюйма в экономическом, – что повышает комфортность перелетов на дальние расстояния.
Возможность выполнять рейсы на расстояния до 6 000 км с большей пассажирской загрузкой позволят авиакомпании сохранять минимальный уровень тарифов и предлагать пассажирам большее количество билетов по низким ценам.
Новое воздушное судно авиакомпании МАУ оснащено современным навигационным оборудованием и мощными двигателями CFM 56-7BЕ. Высокие показатели надежности этих двигателей и обеспечиваемое ими снижение расхода топлива позволяют повысить эффективность эксплуатации самолета, а также уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу. Уровень шумов, производимых при эксплуатации данного вида двигателей, соответствует современным нормативам предельно допустимого уровня шума.
«Прибытие самолета «Боинг 737-900» в Украину – знаменательное событие для авиакомпании МАУ. Сегодня, в связи с интенсивным расширением географии полетов и значительным увеличением количества ежедневно выполняемых рейсов, вопрос обновления и пополнения флота стоит для нас как никогда остро, – отметил Президент МАУ Юрий Мирошников. – Мы надеемся, что дополнительный летный ресурс позволит МАУ решить сразу несколько первоочередных задач: повысить показатель регулярности полетов, значительно увеличить пассажирскую емкость парка и, как следствие, лучше удовлетворять спрос на самых популярных направлениях. Мы надеемся, что наши пассажиры почувствуют позитивные изменения уже в самое ближайшее время».
Ввод в эксплуатацию нового самолета «Боинг 737-900» – UR-PSI запланирован на 4 августа 2013 года на рейсе PS 341/342 Киев – Ларнака – Киев.
Для справки:
Основные технические характеристики самолета «Боинг 737-900»:
Тип двигателей: CFM56-7BE
Размах крыла (в том числе с винглетами): 35,7 м
Длина: 42,1 м
Высота: 12,5 м
Максимальный взлетный вес: 85,130 кг
Максимальная скорость: 970 км/ч
Крейсерская скорость: 791 км/ч
Максимальная пассажироемкость: 189 кресел
Максимальная дальность: 5,990 км
Более детальную информацию об авиакомпании МАУ можно получить на вебсайте http://www.flyuia.com
Источник информации: Авиакомпания "МАУ"
Подготовлено: Украинский авиационный портал
26.07.2013, 12:09 OEST
( http://www.aviation.com.ua/news/28052/remote/ )
Re: Полёты на самолётах
Обращает на себя внимание то, что длинные двухпропеллерные самолёты находятся во внеконкурентности каким-либо другим видам ВС. Их авиакомпании именно и преобретают для последующей экономии расходов там, и тогда, когда пассажиропоток на 737/319 по каким-то причинам (недельным, календарным или конъюнктурным) падает, и появляется потребность в ВС на 60-80 мест. И здесь, видимо, встаёт выбор - реактивыне или винтовые ВС.
Что интересно во всём этом. Когда создавались такие винтовые ВС (на 60-80 мест), основной их задачей рассматривались полёты на аэродромы со слабым покрытием ВПП или с длиной, недостаточной для приёма реактивынх ВС. Никто, видимо, и не предполагал тогда в достаточной мере, что такие самолёты станут в конкуренцию равновмещающим реактивным судам на их линиях, соединявших аэропорты с хорошими ВПП. Думали, что те - для одного, а эти - совсем для другого, и пересекаться их сегменты деятельности между собой не будут. А в действительности вышло всё иначе - решающим для винтовых типов ВС стала, видимо, именно их более высокая экономичность.
Что интересно во всём этом. Когда создавались такие винтовые ВС (на 60-80 мест), основной их задачей рассматривались полёты на аэродромы со слабым покрытием ВПП или с длиной, недостаточной для приёма реактивынх ВС. Никто, видимо, и не предполагал тогда в достаточной мере, что такие самолёты станут в конкуренцию равновмещающим реактивным судам на их линиях, соединявших аэропорты с хорошими ВПП. Думали, что те - для одного, а эти - совсем для другого, и пересекаться их сегменты деятельности между собой не будут. А в действительности вышло всё иначе - решающим для винтовых типов ВС стала, видимо, именно их более высокая экономичность.
Последний раз редактировалось yan 20 окт 2022, 16:22, всего редактировалось 3 раза.
Причина: Сообщение переведено из темы "Полёты на самолётах" и было трансформировано стилистически из ответа в диалоге - в самостоятельное повествование. Текст сообщения немного улучшен лингвистически, без изменения содержания каждого из предложений
Причина: Сообщение переведено из темы "Полёты на самолётах" и было трансформировано стилистически из ответа в диалоге - в самостоятельное повествование. Текст сообщения немного улучшен лингвистически, без изменения содержания каждого из предложений
Авиация
Закрывается авиарейс-классика: Франкфурт-на-Майне - Екатеринбург
С 22 января 2014 года авиакомпания "Люфтганза" прекрщает полёты по беспосадочному маршруту Франкфурт-на-Майне - Екатеринбург. При этом сам маршрут - закрывается. Вместо "Люфтганзы" другие авиакомпании, равно как и дочерние подразделения самой "Люфтганзы" по этой линии летать больше не будут.
Данный маршрут является, в некоторой степени, авиа-классикой. Он был открыт на заре послесоветского времени, в первой половине 1990-х годов, когда "Люфтганза" осваивала новые направления на территории бывшего СССР, кроме трёх основных, уже существовавших рейсов в Киев, Москву и Санкт-Петербург. Тогда же были открыты такие рейсы, как Франкфурт-на-Майне - Екатеринбург - Новосибирск и Франкфурт-на-Майне - Одесса. Рейс Франкфурт-на-Майне - Екатеринбург - Новосибирск поначалу выполнялся тогдашним широкофюзеляжным, дальне -среднемагистральным самолётом типа А-300, но спустя несколько лет был укорочен до Екатеринбурга (полёты в Новосибирск были отменены), а сам рейс стал выполняться самолётами типа А-319. И вот теперь - оставление и Екатеринбурга.
Сама "Люфтганза" необходимость закрытия, ставшего классическим, маршрута, дипломатично объясняет тем, что рейс был дальним для данного типа самолёта, и это требовало большого расхода горючего. Но ведь нам всем хорошо известно, что все рейсы "Люфтганзы" в страны СНГ исключительно востребованы, и цены билетов достаточно высокие. Да и один из крупнейших авиахолдингов мира располагает любым необходимым типом воздушного судна, оптимальным для любого возможного авиамаршрута.
ЯнПи
18.12.2013
С 22 января 2014 года авиакомпания "Люфтганза" прекрщает полёты по беспосадочному маршруту Франкфурт-на-Майне - Екатеринбург. При этом сам маршрут - закрывается. Вместо "Люфтганзы" другие авиакомпании, равно как и дочерние подразделения самой "Люфтганзы" по этой линии летать больше не будут.
Данный маршрут является, в некоторой степени, авиа-классикой. Он был открыт на заре послесоветского времени, в первой половине 1990-х годов, когда "Люфтганза" осваивала новые направления на территории бывшего СССР, кроме трёх основных, уже существовавших рейсов в Киев, Москву и Санкт-Петербург. Тогда же были открыты такие рейсы, как Франкфурт-на-Майне - Екатеринбург - Новосибирск и Франкфурт-на-Майне - Одесса. Рейс Франкфурт-на-Майне - Екатеринбург - Новосибирск поначалу выполнялся тогдашним широкофюзеляжным, дальне -среднемагистральным самолётом типа А-300, но спустя несколько лет был укорочен до Екатеринбурга (полёты в Новосибирск были отменены), а сам рейс стал выполняться самолётами типа А-319. И вот теперь - оставление и Екатеринбурга.
Сама "Люфтганза" необходимость закрытия, ставшего классическим, маршрута, дипломатично объясняет тем, что рейс был дальним для данного типа самолёта, и это требовало большого расхода горючего. Но ведь нам всем хорошо известно, что все рейсы "Люфтганзы" в страны СНГ исключительно востребованы, и цены билетов достаточно высокие. Да и один из крупнейших авиахолдингов мира располагает любым необходимым типом воздушного судна, оптимальным для любого возможного авиамаршрута.
ЯнПи
18.12.2013
Авиация
Прервано пассажирское авиасообщение Крыма со всеми аэропортами кроме Москвы
Вот уже почти неделю тому назад (начиная с 12 марта 2014), власти в Крыму запретили выполнение всех пассажирских авиарейсов, выполняющихся в Симферополь, кроме авиарейсов из России. Также отменены и соответствующие вылеты данных авиарейсов. В этот зимний период из аэропорта Симферополь выполнялись пассажирские авиарейсы в 4 города: Киев, Москву, Стамбул и Ташкент. И вот уже почти неделю назад все авиарейсы в Киев, Стамбул и Ташкент были отменены по приказу властей в Крыму, и не выполняются. При этом рейсы в Москву и из Москвы выполняются по расписанию. Возобновится ли выполнение вышеупомянутых авиарейсов - остаётся под вопросом.
Закрытие регулярных авиарейсов в города, с которыми Крым был связан авиалиниями уже многие десятилетия, было объяснено опасениями возможных провокаций. Какие конкретно провокации могут причинить пассажирские самолёты регулярных авиарейсов из Киева, Стамбула и Ташкента - не уточнялось. Но остаётся фактом - вот уже почти неделю Крым с воздуха отрезан от внешнего мира, и пассажирская воздушная связь осуществляется с ним исключительно через Россию.
16.03.2014
Вот уже почти неделю тому назад (начиная с 12 марта 2014), власти в Крыму запретили выполнение всех пассажирских авиарейсов, выполняющихся в Симферополь, кроме авиарейсов из России. Также отменены и соответствующие вылеты данных авиарейсов. В этот зимний период из аэропорта Симферополь выполнялись пассажирские авиарейсы в 4 города: Киев, Москву, Стамбул и Ташкент. И вот уже почти неделю назад все авиарейсы в Киев, Стамбул и Ташкент были отменены по приказу властей в Крыму, и не выполняются. При этом рейсы в Москву и из Москвы выполняются по расписанию. Возобновится ли выполнение вышеупомянутых авиарейсов - остаётся под вопросом.
Закрытие регулярных авиарейсов в города, с которыми Крым был связан авиалиниями уже многие десятилетия, было объяснено опасениями возможных провокаций. Какие конкретно провокации могут причинить пассажирские самолёты регулярных авиарейсов из Киева, Стамбула и Ташкента - не уточнялось. Но остаётся фактом - вот уже почти неделю Крым с воздуха отрезан от внешнего мира, и пассажирская воздушная связь осуществляется с ним исключительно через Россию.
16.03.2014
Авиация
Коммерческое пассажирское и туристическое авиационное сообщение между аэропортами материковой части Украины и Крымского полуострова остановлено. Не возможно выполнение авиарейсов в аэропорты Крымского полуострова самолётов многих стран
В Украине был принят закон, не позволяющий более туристического или коммерческого воздушного пассажирского сообщения между материковой частью Украины и аэропортами Крымского полуострова.
В странах Европейского Союза, США, Канаде, Австралии, Японии и Турции были приняты различные нормативные акты, следствием из которых является также и исключение возможности туристических или коммерческих пассажирских авиарейсов из этих стран в аэропорты Крымского полуострова. Тоже самое касается и флота дочерних компаний материнских концернов, базирующихся в выше названных странах.
Однако остаётся возможность выполнения пассажирских авиарейсов из материковой части Украины и Турции в качестве поддержания т.н. минимально-необходимого уровня сообщения для пассажиров, следующих по причинам т.н. неотложной, личной, гуманитарной необходимости.
Де-факто, авиационное сообщение Крыма с Киевом и Стамбулом не возобновилось ни в какой форме. Лишь в четверг, на прошлой неделе, был выполнен один регулярный рейс в Симферополь из Ташкента, и затем - из Симферополя в Ташкент.
26.03.2014
В Украине был принят закон, не позволяющий более туристического или коммерческого воздушного пассажирского сообщения между материковой частью Украины и аэропортами Крымского полуострова.
В странах Европейского Союза, США, Канаде, Австралии, Японии и Турции были приняты различные нормативные акты, следствием из которых является также и исключение возможности туристических или коммерческих пассажирских авиарейсов из этих стран в аэропорты Крымского полуострова. Тоже самое касается и флота дочерних компаний материнских концернов, базирующихся в выше названных странах.
Однако остаётся возможность выполнения пассажирских авиарейсов из материковой части Украины и Турции в качестве поддержания т.н. минимально-необходимого уровня сообщения для пассажиров, следующих по причинам т.н. неотложной, личной, гуманитарной необходимости.
Де-факто, авиационное сообщение Крыма с Киевом и Стамбулом не возобновилось ни в какой форме. Лишь в четверг, на прошлой неделе, был выполнен один регулярный рейс в Симферополь из Ташкента, и затем - из Симферополя в Ташкент.
26.03.2014
Авиация
Евроконтроль заблокировал полеты европейских перевозчиков в Крым
Европейская организация безопасности аэронавигации (Евроконтроль) запретила европейским перевозчикам полеты в Крым, в частности в аэропорты "Симферополь" (код UKFF) и "Севастополь" (UKFB), сообщает РИА Новости со ссылкой на flightworx.
Евроконтроль принял решение отклонить все заявки на выполнение рейсов в связи с соответствующими рекомендациями украинских властей.
Ранее сообщалось, что Росавиация направила в Международную организацию воздушного транспорта (ICAO) запрос об изменении статуса аэропортов Крыма с украинской на российскую принадлежность. Представитель Росавиации документ не комментирует.
Однако источник в авиаотрасли выразил сомнение, что организация согласится на это. И не исключил международной блокады крымских аэропортов, как это происходит с аэропортом в Сухуми в непризнанной Абхазии.
Источник информации: Aviation Explorer
Подготовлено: Украинский авиационный портал
02.04.2014, 11:33 EEST
( http://www.aviation.com.ua/news/29842/remote/ )
Европейская организация безопасности аэронавигации (Евроконтроль) запретила европейским перевозчикам полеты в Крым, в частности в аэропорты "Симферополь" (код UKFF) и "Севастополь" (UKFB), сообщает РИА Новости со ссылкой на flightworx.
Евроконтроль принял решение отклонить все заявки на выполнение рейсов в связи с соответствующими рекомендациями украинских властей.
Ранее сообщалось, что Росавиация направила в Международную организацию воздушного транспорта (ICAO) запрос об изменении статуса аэропортов Крыма с украинской на российскую принадлежность. Представитель Росавиации документ не комментирует.
Однако источник в авиаотрасли выразил сомнение, что организация согласится на это. И не исключил международной блокады крымских аэропортов, как это происходит с аэропортом в Сухуми в непризнанной Абхазии.
Источник информации: Aviation Explorer
Подготовлено: Украинский авиационный портал
02.04.2014, 11:33 EEST
( http://www.aviation.com.ua/news/29842/remote/ )
Re: Полёты на самолётах
Смотрю, что в последние годы тип самолёта Boeing 737-800 занял де-факто первое место по популярности у авиакомпаний на постсоветском пространстве. Он как бы соответствует по разным показателям советским типам самолётов и Як-42 и Ту-154, видимо, синтезирует в себе как раз наиболее лучшие показатели и возможности каждого из этих типов, потому, наверно, стал самым оптимальным из всех типов, и прошёл на самую верхнюю ступень "естественного отбора".
Последний раз редактировалось yan 20 окт 2022, 16:21, всего редактировалось 2 раза.
Причина: 19.10.2022 это сообщение переведено из темы "Полёты на самолётах", и сокращено в начале и в конце, будучи трансформированным стилистически из ответа в диалоге - в самостоятельное повествование
Причина: 19.10.2022 это сообщение переведено из темы "Полёты на самолётах", и сокращено в начале и в конце, будучи трансформированным стилистически из ответа в диалоге - в самостоятельное повествование
Авиация
«Антонов» завершил Государственные совместные испытания Ан−70
ГП «АНТОНОВ» завершил Государственные совместные испытания среднего военно−транспортного широкофюзеляжного самолета короткого взлета и посадки Ан−70.
В процессе наземных и летных испытаний на модернизированном самолете получено соответствие проверяемых параметров и режимов, заданных требованиями Заказчика в части:
- функционирования модернизированных систем и оборудования;
- характеристик короткого взлета и посадок;
- точностных характеристик при выполнении навигационных задач;
- прочностных и ресурсных характеристик;
- характеристик надежности систем и оборудования;
- возможность перевозки всей заданной номенклатуры грузов.
Государственные совместные испытания самолета проводились летным и инженерно−техническим составом Государственного научно−испытательного центра (ГНИЦ) Вооруженных сил Украины совместно со специалистами ГП «АНТОНОВ».
Ведущий летчик−испытатель ГНИЦ по самолету Ан−70 Пахольченко Александр Николаевич в своей оценке отметил высокие летно−технические и эксплуатационные характеристики самолета, а также современную, соответствующую мировому уровню кабину экипажа.
По итогам проведенных Государственных совместных испытаний самолет рекомендуется для принятия на вооружение, а также для запуска Ан−70 в серийное производство.
Для справки:
Основными задачами самолета Ан−70 являются:
- Обеспечение мобильного развертывания и переброски вооруженных сил на театре военных действий, передислокации боевых частей в пределах и за пределы боевых действий;
- доставка вооруженных сил, вооружений, военной техники и средств материально−технического обеспечения непосредственно в зону боевых действий, в т.ч., на неподготовленные короткие грунтовые площадки длинной 600 – 800 м;
- воздушное десантирование вооруженных сил, вооружений, военной техники и средств материально−технического обеспечения в зоны боевых действий;
- эвакуация вооруженных сил, вооружений, военной техники, раненых и больных с театров военных действий и непосредственно из зоны боевых действий, в т.ч., с площадок длинной 600 – 800 м.;
- обеспечение гуманитарных акций в зонах региональных конфликтов, чрезвычайных ситуаций и бедствий;
- перевозка народнохозяйственных грузов.
После завершения модернизации в сентябре 2012 года по 31.03.2014 года на самолете было выполнено 122 полета с налетом 220 часов. Всего на самолете выполнено 753 полета с общим налетом 930 часов 48 мин.
Пресс−служба ГП «Антонов»
Источник информации: Украинский Авиационный Портал
14.04.2014, 16:17 EEST
( http://www.aviation.com.ua/news/29994/remote/ )
ГП «АНТОНОВ» завершил Государственные совместные испытания среднего военно−транспортного широкофюзеляжного самолета короткого взлета и посадки Ан−70.
В процессе наземных и летных испытаний на модернизированном самолете получено соответствие проверяемых параметров и режимов, заданных требованиями Заказчика в части:
- функционирования модернизированных систем и оборудования;
- характеристик короткого взлета и посадок;
- точностных характеристик при выполнении навигационных задач;
- прочностных и ресурсных характеристик;
- характеристик надежности систем и оборудования;
- возможность перевозки всей заданной номенклатуры грузов.
Государственные совместные испытания самолета проводились летным и инженерно−техническим составом Государственного научно−испытательного центра (ГНИЦ) Вооруженных сил Украины совместно со специалистами ГП «АНТОНОВ».
Ведущий летчик−испытатель ГНИЦ по самолету Ан−70 Пахольченко Александр Николаевич в своей оценке отметил высокие летно−технические и эксплуатационные характеристики самолета, а также современную, соответствующую мировому уровню кабину экипажа.
По итогам проведенных Государственных совместных испытаний самолет рекомендуется для принятия на вооружение, а также для запуска Ан−70 в серийное производство.
Для справки:
Основными задачами самолета Ан−70 являются:
- Обеспечение мобильного развертывания и переброски вооруженных сил на театре военных действий, передислокации боевых частей в пределах и за пределы боевых действий;
- доставка вооруженных сил, вооружений, военной техники и средств материально−технического обеспечения непосредственно в зону боевых действий, в т.ч., на неподготовленные короткие грунтовые площадки длинной 600 – 800 м;
- воздушное десантирование вооруженных сил, вооружений, военной техники и средств материально−технического обеспечения в зоны боевых действий;
- эвакуация вооруженных сил, вооружений, военной техники, раненых и больных с театров военных действий и непосредственно из зоны боевых действий, в т.ч., с площадок длинной 600 – 800 м.;
- обеспечение гуманитарных акций в зонах региональных конфликтов, чрезвычайных ситуаций и бедствий;
- перевозка народнохозяйственных грузов.
После завершения модернизации в сентябре 2012 года по 31.03.2014 года на самолете было выполнено 122 полета с налетом 220 часов. Всего на самолете выполнено 753 полета с общим налетом 930 часов 48 мин.
Пресс−служба ГП «Антонов»
Источник информации: Украинский Авиационный Портал
14.04.2014, 16:17 EEST
( http://www.aviation.com.ua/news/29994/remote/ )
Авиация
Авиарейсы из Калининграда в Крым невозможны из-за запрета Евроконтроля
МОСКВА, 14 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Авиаперевозки из Калининграда в аэропорт Симферополя, на субсидирование которых Минтранс зарезервировал около 26 млн рублей на этот летний сезон, невозможны из-за позиции Евроконтроля, сообщили ИТАР-ТАСС два участника совещания, состоявшегося в Росавиации.
"Рейсы из аэропорта Калининграда проходят в зоне ответственности Евроконтроля, - пояснил один из источников. - И европейские диспетчеры, согласно предупреждению Евроконтроля, не будут предоставлять услуги по аэронавигационному обслуживанию самолетам, следующим в Крым".
Деньги на субсидирование авиаперевозок из Калининграда в Симферополь зарезервированы, но, скорее всего, не потребуются. "С высокой долей вероятности можно говорить, что согласовать с Евроконтролем такие полеты в этом сезоне не удастся", - добавляет другой участник совещания.
Представитель Росавиации подтвердил ИТАР-ТАСС, что прошло совещание о программе полетов в Симферополь, на котором обсуждались маршруты, которые могут быть субсидированы. Но от подробностей воздержался. "Ждем от авиакомпании дальнейших предложений по географии полетов", - сказал чиновник.
В начале апреля Минтранс предложил субсидировать рейсы в Симферополь из Калининграда для неограниченного круга авиапассажиров. Планируемый объем перевозок по этому маршруту был рассчитан на уровне 9 тыс. человек. Предполагалось, что билет будет стоить 4,5 тыс. рублей, а субсидия за одного пассажира - 3 тыс. рублей. На субсидирование калининградского маршрута Минтранс зарезервировал более 26 млн рублей за счет экономии, планируемой в целом по региональной программе авиаперевозок.
Ранее Евроконтроль уведомил авиаперевозчиков о действующем запрете на полеты в аэропорты Симферополя и Севастополя, а также транзитных рейсах через воздушную зону Крыма. Ссылаясь на нормы международного авиационного регулирования, европейская организация заявила, что признает только указания, выданные украинскими властями. "Укравиарух" закрыл аэродром Симферополя для полетов в конце марта.
Источник информации: ИТАР ТАСС
Подготовлено: Украинский авиационный портал
15.04.2014, 10:58 EEST
( http://www.aviation.com.ua/news/29997/remote/ )
МОСКВА, 14 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Авиаперевозки из Калининграда в аэропорт Симферополя, на субсидирование которых Минтранс зарезервировал около 26 млн рублей на этот летний сезон, невозможны из-за позиции Евроконтроля, сообщили ИТАР-ТАСС два участника совещания, состоявшегося в Росавиации.
"Рейсы из аэропорта Калининграда проходят в зоне ответственности Евроконтроля, - пояснил один из источников. - И европейские диспетчеры, согласно предупреждению Евроконтроля, не будут предоставлять услуги по аэронавигационному обслуживанию самолетам, следующим в Крым".
Деньги на субсидирование авиаперевозок из Калининграда в Симферополь зарезервированы, но, скорее всего, не потребуются. "С высокой долей вероятности можно говорить, что согласовать с Евроконтролем такие полеты в этом сезоне не удастся", - добавляет другой участник совещания.
Представитель Росавиации подтвердил ИТАР-ТАСС, что прошло совещание о программе полетов в Симферополь, на котором обсуждались маршруты, которые могут быть субсидированы. Но от подробностей воздержался. "Ждем от авиакомпании дальнейших предложений по географии полетов", - сказал чиновник.
В начале апреля Минтранс предложил субсидировать рейсы в Симферополь из Калининграда для неограниченного круга авиапассажиров. Планируемый объем перевозок по этому маршруту был рассчитан на уровне 9 тыс. человек. Предполагалось, что билет будет стоить 4,5 тыс. рублей, а субсидия за одного пассажира - 3 тыс. рублей. На субсидирование калининградского маршрута Минтранс зарезервировал более 26 млн рублей за счет экономии, планируемой в целом по региональной программе авиаперевозок.
Ранее Евроконтроль уведомил авиаперевозчиков о действующем запрете на полеты в аэропорты Симферополя и Севастополя, а также транзитных рейсах через воздушную зону Крыма. Ссылаясь на нормы международного авиационного регулирования, европейская организация заявила, что признает только указания, выданные украинскими властями. "Укравиарух" закрыл аэродром Симферополя для полетов в конце марта.
Источник информации: ИТАР ТАСС
Подготовлено: Украинский авиационный портал
15.04.2014, 10:58 EEST
( http://www.aviation.com.ua/news/29997/remote/ )
Авиация
Украинский Ан-178 вызывает интерес на авиасалоне Farnborough
Выставочный стенд украинской госкомпании "Антонов" привлек интерес на авиасалоне Farnborough в Великобритании. Об этом LB.ua сказал вице-президент компании Николай Подгребельный.
"Интересуются прежде всего самолетом Ан-178, которому сегодня практически нет аналогов в мире. Это транспортный самолет грузоподъемностью 18-20 тонн, который может работать в тяжелых природных условиях. Ему, например, нужно меньше места для взлета и посадки, он менее привередлив к покрытию аэродрома", - пояснил Подгребельный.
Ан-178 разрабатывается с 2010 года как замена для устаревших моделям Ан. Самолет создается на базе пассажирского Ан-158, лишь недавно запущенного в серийное производство. Ожидается, что первый полет Ан-178 совершит в 2015 году.
Всего на выставке представлены три украинские марки - ОАО "Мотор Сич", ГП "Антонов" и госконцерн "Укроборонпром".
Источник информации: Левый берег
21.07.2014
Выставочный стенд украинской госкомпании "Антонов" привлек интерес на авиасалоне Farnborough в Великобритании. Об этом LB.ua сказал вице-президент компании Николай Подгребельный.
"Интересуются прежде всего самолетом Ан-178, которому сегодня практически нет аналогов в мире. Это транспортный самолет грузоподъемностью 18-20 тонн, который может работать в тяжелых природных условиях. Ему, например, нужно меньше места для взлета и посадки, он менее привередлив к покрытию аэродрома", - пояснил Подгребельный.
Ан-178 разрабатывается с 2010 года как замена для устаревших моделям Ан. Самолет создается на базе пассажирского Ан-158, лишь недавно запущенного в серийное производство. Ожидается, что первый полет Ан-178 совершит в 2015 году.
Всего на выставке представлены три украинские марки - ОАО "Мотор Сич", ГП "Антонов" и госконцерн "Укроборонпром".
Источник информации: Левый берег
21.07.2014