Авіація - Авиация

Поезда, самолеты, автомобили, городской транспорт.

Модератор: yan

MIXCD
Новый человек на судне
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 18:16

Re: Авиация

Сообщение MIXCD »

Ян, есть версия, что подобная катастрофа уже случалась. Там была ошибка экипажа из=за малого налета на 154. А такой самолет ошибок не прощает.

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Авиация

Сообщение yan »

Приветствую, Игорь !

Ещё раз поздравляю с прошедшим Днём Рождения !


Я, честно говоря, вообще не могу понять, почему далеко не в "последней" Европейской стране было допущено, что первые лица государства летали на самолётах, которым уже давно бы стоять в музее. Был бы это не Ту-154 а А-319, и шансов у него на приземление в туман и непогоду было бы несравненно больше. Да и на А-319 манёвр с молниеносным уходом вверх или всторону, скорее всего, закончился бы удачно.

MIXCD
Новый человек на судне
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 18:16

Re: Авиация

Сообщение MIXCD »

Спасибо, Ян, за поздравление.
----
Не согласен с тобой, насчет 154.
Да, модель разработок 60-х годов. Но, если говорить о модификации "М", то она пришла в начале 80-х. Если говорить о конкретном борте, то он был выпуска 90-го годасли память не изменяет).
За границей вообще нет понятия "старый самолет". Есть категория которые могут летать и есть категория, которым нельзя этого делать. Поэтому, можно видеть в небе даже Боинги 707. Не могу утверждать, что А-319, 320, 321 справился бы с задачей лучше. Кроме техники, в этом вопросе еще участвуют пилоты и наземные службы.
Что произошло с самолетом Прзидента Польши, пока загадка. Единственное, что могу сделать, это разместить отчет МАК, который в последствии был удален с оф.сайта.

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Авиация

Сообщение yan »

Игорь, спасибо за разъяснения !

Я имел в виду, устаревшие концепции техничекой разработки, устаревшие и старомодные технические возможности, отсутствие тех или иных возможностей манёвра в наборе возможностей конкретного типа самолёта.

Про А-320 ничего сказать не могу - летал на нём всего лишь один раз.

На А-321 я приземлялся в ураган. Причём в Симферополе. Манёвры и в воздухе и при посадке были впечатляющими !

На А-319 много раз приземлялся в Гамбурге в туман и непогоду, включая сильный ветер. Были и внезапные манёвры всторону (вправо/влево) во время подлёта к аэропорту. Также попадал на нём в поток сильного ветра во время полёта и при этом испытал на себе резкий уход самолёта вверх.

Ян

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Авиация

Сообщение yan »

Украина презентовала новый пассажирский самолет

20 апреля Украина представила свой новый пассажирский самолет Ан-158. На него уже есть более 20 заказов на общую сумму 0 млн., сообщает «КоммерсантЪ-Украина». Самолет Ан-158 вчера был представлен на госпредприятии «Антонов» в Киеве. Ан-158 – модификация регионального реактивного самолета Ан-148 и максимально с ним унифицирован. Но, по сравнению с уже серийно выпускаемым Ан-148-100 (рассчитан на 68-85 пассажиров), Ан-158 благодаря удлиненному фюзеляжу способен перевозить до 99 пассажиров на расстояние 2500-3100 км.

Изображение

Новая модель и более экономична. «Мы удлинили фюзеляж, изменили внутреннюю компоновку, улучшили конструкцию и установили аэродинамические концевые поверхности. Благодаря этому топливная эффективность Ан-158 выше Ан-148 на 10-17% в зависимости от компоновки», – рассказал президент–генконструктор «Антонова» Дмитрий Кива.

Портфель твердых заказов и предконтрактных соглашений на Ан-158 уже насчитывает свыше 20 машин, сообщили в российской лизинговой компании «Ильюшин Финанс Ко» (ИФК), которая будет заниматься маркетингом и продажами Ан-158. В частности, российская авиакомпания «Атлант-Союз» заключила твердый контракт на десять Ан-158, оговорив опцион еще на пять. Шесть машин заказала кубинская авиакомпания Cubana. Заинтересованы в самолете и украинские компании. «Мы вели переговоры с «Антоновым» по двум моделям – Ан-148 и Ан-158 – и готовы эксплуатировать новую машину на условиях договора о мокром лизинге», – сообщил помощник гендиректора «Аэросвита» по связям с общественностью Сергей Куцый.

По информации ИФК, первый полет Ан-158 состоится уже через неделю, завершение сертификации и первые поставки планируются в I квартале 2011 года. Каталожная стоимость самолета – -30 млн.

Источник: proUA
фото: Сегодня


Источник информации: Газета "Вечерний Харьков"

Подготовлено: Украинский авиационный портал



21.04.2010, 10:39 OEST
( http://www.aviation.com.ua/news/16519/remote/ )

uk85286
Новый человек на судне
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 21:13

Re: Авиация

Сообщение uk85286 »

Любой самолет, а не только Ту-154 имеет просадку. И дело не вертикальной скорости снижения. Не важно больше 6м\с или меньше. Ту-154 даже на сегодня, один из самых энероговооруженных самолетов мира. С площадки малого газа на взлетный режим выходит за 7,5-9 сек. в зависимости от температуры воздуха. Любой пилот знает простую истину, прошел "ближний привод" не видишь ОВИ или не наблюдаешь ВПП- уход на второй круг обязателен. Так что президентский Ту-154 разложил экипаж, машина тут не причем.

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Авиация

Сообщение yan »

Дорогой Руслан !

Большое тебе спасибо что пришёл к нам на Форум и большое тебе спасибо за интересные технические подробности в твоей и нашей всех любимой авиационной теме !

Оставайся с нами !

Ян

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Авиация

Сообщение yan »

Новый "Ан-158" впервые поднялся в небо

С аэродрома ГП "Антонов" впервые поднялся в небо новый региональный реактивный 99-местный самолет "Ан-158", постройка которого завершена на предприятии неделю назад. Полет продолжался 1 час 45 минут.

Как сообщили ЛІГАБізнесІнформ в пресс-службе ГП "Антонов", экипаж поднялся на самолете до высоты 8600 м. На всех высотах судно показало себя устойчивым и управляемым. Замечаний у экипажа к пилотированию нет.

Генеральный конструктор Дмитрий Кива поблагодарил всех партнеров с успешным прохождением очередного этапа программы. "Впереди - работа по сертификации, запуску самолета в серийное производство. Его уже ждут авиакомпании. Ведь эксплуатанту выгодно заниматься перевозками, используя семейство самолетов, в данном случае "Ан-148", "Ан-158", которые, отличаясь по пассажировместимости, имеют высокую степень унификации. А это значит, что у них общая система обучения летчиков, технического обслуживания и ремонта", - сказал он.

"Ан-158" начал выполнение программы летных сертификационных испытаний, которую планируется завершить до конца текущего года.

"Ан-158" - региональный реактивный самолет нового поколения, предназначенный для перевозки до 99 пассажиров, созданный на базе "Ан-148". Разработкой и постройкой этого самолета занимались 34 предприятия Украины, 120 - России и партнеры из других 13 стран.

ЛIГАБiзнесIнформ
Информационное агентство
http://www.liga.net


Источник информации: ЛIГАБiзнесIнформ

Подготовлено: Украинский авиационный портал


30.04.2010, 10:23 OEST
( http://www.aviation.com.ua/news/16622/remote/ )

MIXCD
Новый человек на судне
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 09 мар 2010, 18:16

Re: Авиация

Сообщение MIXCD »

Россия предложила США совместно производить военно-транспортные самолеты Ан-124.

Речь идет о модернизированном варианте самолета. Предполагается, что стороны создадут совместное предприятие, на котором будет производиться обновленный военный транспортник.

Закупки самого большого грузового самолета смогут осуществлять как российские, так и американские заказчики. Самолет будет использоваться в военной и гражданской авиации.

http://lenta.ru/news/2010/05/18/an/

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Авиация

Сообщение yan »

Американцы показали самолеты будущего

samolet_8.jpg
samolet_8.jpg (36.27 КБ) 14281 просмотр
Дизайн двух самолетов будущего создали специалисты факультета аэронавтики Массачусетского технологического института в рамках объявленного NASA конкурса. Исследовательская программа, на которую агентство выделяет 2,1 миллиона долларов, призвана помочь NASA в разработке экономичных и экологически чистых летательных аппаратов в ближайшие 25 лет. В требованиях к самолетам, представленных NASA, содержалось значительное уменьшение шума, возможность взлетать с укороченных взлетных полос, а также снижение (до 70%) расхода топлива по сравнению с существующими моделями самолетов.

Проект "N+3" – желание инженеров перепрыгнуть через три поколения самолетов коммерческой авиации, по-новому взглянуть на методы конструирования корпусов и реактивных двигателей. Заданные NASA рамки и ТТХ потребовали от конструкторов "радикально нового подхода". "За прошедшие полвека дизайн автомобилей претерпел огромные изменения, в то время как облик самолетов остается неизменным более 50 лет", — пояснил Эд Грейтзер, профессор аэронавтики и астронавтики.

В Массачусетском институте выполнили требования NASA, разработав дизайн двух самолетов будущего – среднемагистральных и для линий большой протяженности. 180−местные самолеты первой серии – D — должны занять нишу Boeing-737, часто используемых на внутренних рейсах. Самолеты второй серии – H — вместят 350 пассажиров, они должны прийти на смену дальнерейсовым лайнерам Boeing-777.

При проектировании самолетов первой серии инженеры отошли от традиционной концепции сборки однофюзеляжного самолета. Фюзеляж будущего самолета будет состоять из двух цилиндров, вставленных друг в друга так, что внутреннее сечение лайнера станет напоминать "двойной мыльный пузырь". По этой аналогии проект пока так и называют — "double bubble". Такое конструкторское решение применено, чтобы создать широкий и прочный фюзеляж.

У большинства современных лайнеров двигатели принято располагать под крылом. Это вызвано в первую очередь соображениями ремонтопригодности при стоянках в аэропортах. У прототипов серии D двигатели перемещены в хвостовую часть. При таком расположении двигатель засасывает не покоящийся воздух, а уже разогнанный фюзеляжем до некоторой скорости. Как говорят разработчики, такой дизайн решит ряд технических проблем и уменьшит расхода топлива двигателей при сохранении той же тяги. Для этого, правда, крейсерскую скорость самолета придется уменьшить примерно на 10% (по сравнению с тем же Boeing-737). Для обеспечения еще большей экономичности и обтекаемости самолет решено снабдить тонкими, длинными крыльями и небольшим хвостовым оперением. «Каждая такая уловка дает выигрыш в пять процентов, и в сумме получается очень неплохо», — пояснил Марк Дрела, один из авторов проекта. Слегка сниженная скорость будет компенсирована тем, что широкий фюзеляж позволит быстро загружать и разгружать самолет.

В самолетах серии H будут применены в основном те же технологии, что и в серии D. Самолет выполнен в стиле "летающее крыло", а его размеры призваны обеспечить большую вместимость. Широкий фюзеляж, интегрированный в треугольное крыло, дает возможность отказаться от хвостового оперения для управления воздушным судном. Такая схема также позволит инженерам использовать несколько небольших реактивных двигателей, также установленных в задней части фюзеляжа.

Хотя прототип серии H уже соответствует заявленным NASA требованиям по экологичности и длине разбега, инженеры продолжат улучшать его характеристики. И если NASA даст еще денег, обещают еще не раз удивить и агентство, и пассажиров.

По материалам: infox.ru


Источник информации: http://horoshienovosti.com.ua/

Подготовлено: Украинский авиационный портал


19.05.2010, 11:52 OEST
( http://www.aviation.com.ua/news/16791/remote/ )

Ответить