Автобуси - Автобусы

Поезда, самолеты, автомобили, городской транспорт.

Модератор: yan

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Автобусы

Сообщение yan »

Между тем, в Штутгарте, ещё в середине осени прошлого года были введены в пассажирскую эксплуатацию гибро-электробусы удлинённой версии модели "Volvo 7900", с "гармошкой". В частности и для ввода в строй самих этих автобусов, была открыта новая внутригородская экспрессная автобусная линия X1, связывающая центральную часть города с крупным районом Бад Каннштат (Bad Cannstatt). При этом конфигурация линии нового автобусного маршрута описывает в центре города своеобразное 'горкольцо', а перед запуском этой линии были проведен ряд работ по ремонту дорожного полотна и формированию светофорно-регулирующей системы, способствующей более скорому проходу этих автобусов через перекрёстки и развязки автодорог.

Новая Штутгартская автобусная линия X1 работает ежедневно по будним дням с утра до 20-21 часа, с интервалом движения около 5 минут. Данная линия также призвана явиться разгрузкой работающим также на этом направлении линиям лёгкого метро и тяжёлого метро. Время в пути в один конец по линии составляет около 15 минут, на линии работают одновременно до 10 машин разных типов вперемешку - и удлинённые гибро-электробусы "Volvo 7900" с "гармошкой", и привычные удлинённые дизельные автобусы с "гармошкой".

К слову, в Штутгарте пока было примерно 5 удлинённых гибро-электробусов "Volvo 7900" с "гармошкой", эксплуатируются они исключительно на линии X1, на другие маршруты не выпускаются.

В прошедшую пятницу, 8 февраля 2019, ранним вечером, находясь в центре Штутгарта на 'западной' конечной линии X1 - на остановке "Вильгельмсбау" ("Wilhelmsbau"), р-н Stadtmitte, я выполнил несколько фотоснимков этих гибро-электробусов. В этом месте расположены два универмага - "Galeria Kaufhof" ('Nr 2') и "C & A", торгово-деловой центр "Gerber", а высотное здание "Tagblatt-Turm" с эмблемой с оленем на заднем плане - первое в Германии полностью-железобетонное высотное здание, которое было построено в 1927-1928 гг в Веймарской Республике.
Foto_102_7574.jpg
Foto_102_7574.jpg (150.61 КБ) 10772 просмотра
Foto_102_7576.jpg
Foto_102_7576.jpg (140.03 КБ) 10772 просмотра
Foto_102_7579.jpg
Foto_102_7579.jpg (141.22 КБ) 10772 просмотра
Foto_102_7580.jpg
Foto_102_7580.jpg (114.24 КБ) 10772 просмотра
Foto_102_7583.jpg
Foto_102_7583.jpg (151.22 КБ) 10772 просмотра
Foto_102_7583A.jpg
Foto_102_7583A.jpg (148.61 КБ) 10772 просмотра

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Автобусы

Сообщение yan »

Изображение

Изображение
Одесский Автовокзал (фото из окна троллейбуса), 08.09.2017.
Фото Яна Пичиневского


Изображение
Одесский Автовокзал (фото из окна троллейбуса), 08.09.2017.
Фото Яна Пичиневского


Изображение
На ул. Садовой. В центральной части города. Одесса, 08.09.2017

Изображение
На ул. Садовой. В центральной части города. Одесса, 08.09.2017

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Автобусы

Сообщение yan »

Изображение
Спуск до набережної моря в Ланжероні.
Микро-электробус маршр. Ланжерон - Аркадія направляється в Аркадію.
У центральній частині міста, Одеса, 10.09.2017.
Фото Яна Пічіневського


Изображение
Микро-электробус маршр. Ланжерон - Аркадія, борт-нр. '5', готується до відправлення в Аркадію.
Ланжерон. У центральній частині міста, Одеса, 10.09.2017.
Фото Яна Пічіневського


Изображение
В Аркадии. Одесса, утром, 18.09.2017

Изображение
Миниавтобус 198-го маршрута на конечной ост.-ке в Аркадии.
Одесса, утром, 18.09.2017. Фото Яна Пичиневского

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Автобусы

Сообщение yan »

Foto_102_8792.JPG
Foto_102_8792.JPG (68.79 КБ) 6499 просмотров

Миниавтобус 150-го маршрута следует по ул. Ришельевской.<br />Одесса, вечером, 16.09.2019. Фото Яна Пичиневского
Миниавтобус 150-го маршрута следует по ул. Ришельевской.
Одесса, вечером, 16.09.2019. Фото Яна Пичиневского
Foto_102_8830.JPG (87.33 КБ) 6499 просмотров

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Автобусы

Сообщение yan »

По дорозі між 16-ї Станцією Великого Фонтану і Дачею Ковалевського.
Одеса, 17.09.2019. Фото Яна Пічіневського


По пути между 16-й Станцией Большого Фонтана и Дачей Ковалевского.
Одесса, 17.09.2019. Фото Яна Пичиневского


Мініавтобус 191-го маршруту - Миниавтобус 191-го маршрута<br />Одеса, 17.09.2019. Фото Яна Пічіневського<br />Одесса, 17.09.2019. Фото Яна Пичиневского
Мініавтобус 191-го маршруту - Миниавтобус 191-го маршрута
Одеса, 17.09.2019. Фото Яна Пічіневського
Одесса, 17.09.2019. Фото Яна Пичиневского
Foto_102_8862.JPG (58.21 КБ) 7350 просмотров

Мініавтобус 191-го маршруту - Миниавтобус 191-го маршрута<br />Одеса, 17.09.2019. Фото Яна Пічіневського<br />Одесса, 17.09.2019. Фото Яна Пичиневского
Мініавтобус 191-го маршруту - Миниавтобус 191-го маршрута
Одеса, 17.09.2019. Фото Яна Пічіневського
Одесса, 17.09.2019. Фото Яна Пичиневского
Foto_102_8862A.JPG (64.63 КБ) 7350 просмотров

Мініавтобус 127-го маршруту - Миниавтобус 127-го маршрута<br />Одеса, 17.09.2019. Фото Яна Пічіневського<br />Одесса, 17.09.2019. Фото Яна Пичиневского
Мініавтобус 127-го маршруту - Миниавтобус 127-го маршрута
Одеса, 17.09.2019. Фото Яна Пічіневського
Одесса, 17.09.2019. Фото Яна Пичиневского
Foto_102_8866.JPG (46.29 КБ) 7350 просмотров

Мініавтобус 127-го маршруту - Миниавтобус 127-го маршрута<br />Одеса, 17.09.2019. Фото Яна Пічіневського<br />Одесса, 17.09.2019. Фото Яна Пичиневского
Мініавтобус 127-го маршруту - Миниавтобус 127-го маршрута
Одеса, 17.09.2019. Фото Яна Пічіневського
Одесса, 17.09.2019. Фото Яна Пичиневского
Foto_102_8866A.JPG (39.42 КБ) 7350 просмотров

Мініавтобус 191-го маршруту - Миниавтобус 191-го маршрута.<br />Вдалині - трамвай 19 маршруту, борт-нр. '4068'.<br />Одеса, 17.09.2019. Фото Яна Пічіневського<br />Одесса, 17.09.2019. Фото Яна Пичиневского
Мініавтобус 191-го маршруту - Миниавтобус 191-го маршрута.
Вдалині - трамвай 19 маршруту, борт-нр. '4068'.
Одеса, 17.09.2019. Фото Яна Пічіневського
Одесса, 17.09.2019. Фото Яна Пичиневского
Foto_102_8868.JPG (67.46 КБ) 7350 просмотров

Мініавтобус 191-го маршруту - Миниавтобус 191-го маршрута<br />Одеса, 17.09.2019. Фото Яна Пічіневського<br />Одесса, 17.09.2019. Фото Яна Пичиневского
Мініавтобус 191-го маршруту - Миниавтобус 191-го маршрута
Одеса, 17.09.2019. Фото Яна Пічіневського
Одесса, 17.09.2019. Фото Яна Пичиневского
Foto_102_8868A.JPG (63.74 КБ) 7350 просмотров

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Автобусы

Сообщение yan »

Мініавтобус 137-го маршруту - Миниавтобус 137-го маршрута.<br />Одеса, 19.09.2019. Фото Яна Пічіневського<br />Одесса, 19.09.2019. Фото Яна Пичиневского
Мініавтобус 137-го маршруту - Миниавтобус 137-го маршрута.
Одеса, 19.09.2019. Фото Яна Пічіневського
Одесса, 19.09.2019. Фото Яна Пичиневского
Foto_102_9567.JPG (77.21 КБ) 7346 просмотров

Мініавтобус 146-го маршруту - Миниавтобус 146-го маршрута.<br />Одеса, ввечері, 19.09.2019. Фото Яна Пічіневського<br />Одесса, вечером, 19.09.2019. Фото Яна Пичиневского
Мініавтобус 146-го маршруту - Миниавтобус 146-го маршрута.
Одеса, ввечері, 19.09.2019. Фото Яна Пічіневського
Одесса, вечером, 19.09.2019. Фото Яна Пичиневского
Foto_102_9568.JPG (106.26 КБ) 7346 просмотров

Мініавтобус 240-го маршруту - Миниавтобус 240-го маршрута.<br />На вулиці Старопортофранківській між вулицями Тираспольської і Великій Арнаутській.<br />На улице Старопортофранковской между улицами Тираспольской и Большой Арнаутской.<br />Одеса, ввечері, 19.09.2019. Фото Яна Пічіневського<br />Одесса, вечером, 19.09.2019. Фото Яна Пичиневского
Мініавтобус 240-го маршруту - Миниавтобус 240-го маршрута.
На вулиці Старопортофранківській між вулицями Тираспольської і Великій Арнаутській.
На улице Старопортофранковской между улицами Тираспольской и Большой Арнаутской.
Одеса, ввечері, 19.09.2019. Фото Яна Пічіневського
Одесса, вечером, 19.09.2019. Фото Яна Пичиневского
Foto_102_9751.JPG (99.57 КБ) 7346 просмотров

Мініавтобус 185-го маршруту - Миниавтобус 185-го маршрута.<br />Одеса, 22.09.2019. Фото Яна Пічіневського<br />Одесса, 22.09.2019. Фото Яна Пичиневского
Мініавтобус 185-го маршруту - Миниавтобус 185-го маршрута.
Одеса, 22.09.2019. Фото Яна Пічіневського
Одесса, 22.09.2019. Фото Яна Пичиневского
Foto_102_9891.JPG (106.72 КБ) 7346 просмотров

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Автобусы

Сообщение yan »

Изображение

Изображение
Автобус городского маршрута номер 5.
Один из корпусов университетской клиники г.Ульм с вертолётодромом над её крышей.
Северо-западная часть города, Ульм, 5 февраля 2021 г.



В центральной части города Ной-Ульм, 19.12.2022. Автобусы городских маршрутов номер 5 и номер 7, соединяющих Ульм и Ной-Ульм - обоих маршрутов городского автобуса Ульма, связывающих эти города.

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось yan 17 янв 2023, 20:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Фотоснимки автобусов, выполненные в центральной части Ной-Ульма 19.12.2022, были дополнительно опубликованы в этом сообщении 17.01.2023

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Автобусы

Сообщение yan »

Avtobus_Nr_33_Frankfurt-na-Maine_Hbf_05.06.2021.jpg
Avtobus_Nr_33_Frankfurt-na-Maine_Hbf_05.06.2021.jpg (179.99 КБ) 5586 просмотров



Изображение

Біля станції легкого метро "Bockenheimer Warte".
У центральній частині міста, Франкфурт-на-Майні, 30.01.2023.
Фото ЯнПі


Возле станции лёгкого метро "Bockenheimer Warte".
В центральной части города, Франкфурт-на-Майне, 30.01.2023.
Фото ЯнПи
Последний раз редактировалось yan 06 фев 2023, 20:47, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Фотознімок автобуса, виконаний біля станції "Bockenheimer Warte" легкого метро Франкфурта-на-Майні 30.01.2023, був додатково опублікован в цьому повідомленні 06.02.2023

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Автобуси - Автобусы

Сообщение yan »

Дорогі друзі !

Сьогодні, 16.11.2023, назва цієї теми була доповнена – для нової уніфікації назв тем розділу <<Другие виды транспорта>> (= Інші види транспорту). Початкова назва теми: <Автобусы>. Також сьогодні деякі повідомлення цієї теми були видалені взагалі - у період між 2010 та 2014/2015 роками вони були опубліковані колишніми самарським та московським учасниками нашого форуму, пізніше текст частини з них був ними повністю віддалений, а їх інша частина за минулі роки втратила своє інформаційне або принципове значення.

Редактор Форуму-Сайту "Круїзник"
Ян Пічіневський


Дорогие друзья !

Сегодня, 16.11.2023, название этой темы было дополнено - для новой унификации названий тем раздела <<Другие виды транспорта>>. Изначальное название темы: <Автобусы>. Также сегодня некоторые сообщения этой темы были удалены вообще - в период между 2010 и 2014/2015 годами они были опубликованы бывшими самарским и московским участниками нашего форума, позже текст части из них был ими же полностью удалён, а их другая часть за прошедшие годы утеряла своё информационное или принципиальное значение.

Редактор Форума-Сайта "Круизник"
Ян Пичиневский

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Автобуси - Автобусы

Сообщение yan »

Міські та приміські автобуси Рієки
Городские и пригородные автобусы Риеки



Міський транспорт Рієки (портове місто в Хорватії, у північній частині східного узбережжя Адріатичного моря) та сухопутна частина її приміського транспорту складається цілком із розгалуженої мережі автобусних маршрутів. Серед них міських маршрутів десь близько десятка, крім різних додаткових їх відгалужень чи невеликих підвізних ліній, номери яких відрізняються від номерів відповідних прилеглих основних ліній лише додатковою індексаційною літерою. Приміських маршрутів діє також близько десятка, вони здійснюють досить зручне та раціонально сплановане сполучення між різними населеними пунктами т.зв. 'Великий Рієки'. При цьому міські та приміські маршрути інтегровані в сиву транспортну мережу Рієки, у них є спільні та спеціальні пересадкові зупинки, діє єдиний тариф та єдиний універсальний квиток оплати вартості всього проїзду, включаючи всі необхідні пересадки.

На себе звернули увагу два маршрути. Номер 1 - це, мабуть, головний у Рієці міський автобусний маршрут та спадкоємець закритого трамвайного маршруту з таким же номером. Автобуси, що ходять по ньому явно виділяються серед рухомого складу інших маршрутів - вони пофарбовані в світло-синій колір і виглядають, якось, схожими швидше на гібридні автобуси-електробуси. Номер 32 – приміського сполучення, він проходить від центру Рієки вздовж берега моря (затоки Кварнер, де розташована Рієка) у західному напрямку. Автобуси по ньому ходять кожні 25-40 хвилин, а сам маршрут за своєю суттю дуже нагадує Ялтинські приміські автобусні маршрути 26 і 27, які ще багато можуть пам'ятати, оглядаючись на Другий Міжвоєнний Період Нової Історії, що завершився 28 лютого 2014 року анексією Криму росією. До речі, до 28 лютого 2014 року Рієка та Ялта були містами-побратимами, після цієї похмурої дати будь-які партнерські відносини між ними припинені чи припинені зовсім.

Як викладено в Німецькомовній сторінці Вікіпедії про Рієку, "... з 1899 по 1952 рік у Рієці була власна трамвайна мережа, з 1952 по 1971 рік на зміну трамваю прийшли тролейбуси, які, у свою чергу, були замінені міськими автобусами". . Доповню це тим, що частина з теперішніх автобусних маршрутів успадкували і свої номери від відповідних ліній трамвая з далекого минулого - наприклад, автобусним маршрутом номер 32, що йде сьогодні уздовж узбережжя на захід від Рієки - колись з саме таким же маршрутним номером 32 проходила і вузькоколійна трамвайна лінія, що прямувала через Опатію до Ловрану.

На всіх маршрутах рухомий склад слідує за розкладом, опублікованим на зупинках, водії виконують його дуже пунктуально. В автобусах досить чисто і затишно, очевидно - вони перебувають у досить хорошому технічному стані, слідують оптимально продуманими маршрутами, водії ведуть їх (автобуси) "м'яко", не втомлює пасажирів. Автодороги в північній частині Хорватії, в основному, сучасні, підтримуються в гідному стані. Під час кількох поїздок в автобусах між центром Рієки та Опатією я жодного разу не відчув, що цей вид транспорту тут гірший ніж був би гуркітливий і завжди надмірно важкий і тісний, низькопідлоговий трамвай.

Єдина тарифна мережа Рієки та її передмість поділяється на зони, що залежать від відстані від пункту початку шляху до пункту призначення. Самі квитки універсальні – як у Німеччині. Вартість проїзду, наприклад, між центром Рієки та Апатією складає 3 Євро. Квитки можна придбати у водія, а можна і перед поїздкою в кіосках (там вони коштують навіть трохи дешевше), потім на початку поїздки їх потрібно тоді компостувати у тому з автобусів, де ця поїздка була розпочата.


Изображение
Автобус маршруту номер 32 (автобус приміського маршруту "Рієка - Опатія - Ловран" повертається до Рієки), 13.10.2023

Изображение

Изображение

Изображение
Автобус маршруту номер 1 (головний міський маршрут Рієки), 14.10.2023

Изображение

AvtobusnyjBilet_Opatija-Rijeka_14.10.2023_1storona.jpg
AvtobusnyjBilet_Opatija-Rijeka_14.10.2023_1storona.jpg (39.55 КБ) 1224 просмотра
AvtobusnyjBilet_Opatija-Rijeka_14.10.2023_2storona.jpg
AvtobusnyjBilet_Opatija-Rijeka_14.10.2023_2storona.jpg (24.59 КБ) 1224 просмотра
Одноразовий проїзний квиток автобусом (Опатія - Рієка), 14.10.2023
Колекція ЯнПі ЯнПі



Городской транспорт Риеки (портовый город в Хорватии, в северной части восточного побережья Адриатического моря) и сухопутная часть её пригородного транспорта состоит целиком из разветвлённой сети автобусных маршрутов. Среди них городских маршрутов где-то около десятка, не считая разных дополнительных их ответвлений или небольших подвозных линий, номера которых отличаются от номеров соответствующих прилежащих основных линий лишь дополнительной индексационной буквой. Пригородных маршрутов действует также около десятка, они осуществляют достаточно удобное и рационально спланированное сообщение между разными населёнными пунктами т.н. 'Большой Риеки'. При этом и городские и пригородные маршруты интегрированы в сединую транспортную сеть Риеки, у них есть и общие и специальные пересадочные остановки, действует единый тариф и единый универсальный билет оплаты стоимости всего проезда, включая все необходимые пересадки.

На себя обратили внимание два маршрута. Номер 1 - это, видимо, главный в Риеке городской автобусный маршрут и наследник закрытого исторического трамвайного маршрута с таким же номером. Следующие по нему автобусы явно выделяются среди подвижного состава других маршрутов - они окрашены в светло-синий цвет и выглядят, как-то, похожими скорее на гибридные автобусы-электробусы. Номер 32 - пригородного сообщения, он проходит от центра Риеки вдоль берега моря (залива Кварнер, где расположена Риека) в западном направлении. Автобусы по нему ходят каждые 25-40 минут, а сам маршрут по своей сути очень напоминает Ялтинские пригородные автобусные маршруты 26 и 27, которые многие ещё могут помнить, оглядываясь на Второй Межвоенный Период Новейшей Истории, завершившийся 28 февраля 2014 года аннексией Крыма и оккупацией Ялты россией. Кстати, до 28 февраля 2014 года Риека и Ялта были городами-побратимами, после этой мрачной даты любые партнёрские отношения между ними приостановлены или прекращены вовсе.

Как изложено в Германоязычной странице Википедии о Риеке, "... с 1899 по 1952 год в Риеке была собственная трамвайная сеть, с 1952 по 1971 год на смену трамваю пришли троллейбусы, которые, в свою очередь, были заменены городскими автобусами." . Дополню это тем, что часть из теперяшних автобусных маршрутов унаследовали и свои номера от соответствующих линий трамвая из далёкого прошлого - например, по автобусному маршруту номер 32, следующему сегодня вдоль побережья на запад от Риеки - когда-то с именно таким же маршрутным номером 32 проходила и узкоколейная трамвайная линия, следовавшая через Опатию до Ловрана.

На всех маршрутах подвижной состав следует по расписанию, опубликованному на остановках, водители выполняют его очень пунктуально. В автобусах достаточно чисто и уютно, очевидно - они находятся в достаточно хорошем техническом состоянии, следуют по оптимально продуманным маршрутам, водители ведут их (автобусы) "мягко", не утомительно для пассажиров. Автодороги в северной части Хорватии, в основном, современны, поддерживаются в очень достойном состоянии. Во время нескольких поездок в автобусах между центром Риеки и Опатией я ни одного раза не почувствовал, что этот вид транспорта здесь хуже чем был бы громыхающий и всегда избыточно-тяжеловатый и тесный, низкопольный трамвай.

Единая тарифная сеть Риеки и её пригородов подразделяется на зоны, зависящие от расстояния от пункта начала пути до пункта назначения. Сами билеты универсальные - как в Германии. Стоимость проезда, например, между центром Риеки и Опатией составляет 3 Евро. Билеты можно приобрести у водителя, а можно и перед поездкой в киосках (там они стоят даже немного дешевле), затем в начале поездки их нужно тогда компостировать в том из автобусов, в котором эта поездка была начата.


Ян Пічіневський
19.11.2023

Ответить