Морские Новости

Актуальные события и происшествия.

Модератор: yan

Аватара пользователя
Коч
Staff
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 15:43

Столкновение крузиных судов Carnival (ВИДЕО)

Сообщение Коч »

20 декабря 2019 в Козумеле столкнулись Carnival Glory и Carnival Legend


yan
Staff
Сообщения: 4976
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Столкновение крузиных судов Carnival (ВИДЕО)

Сообщение yan »

Да. В последнее время очень участились такие происшествия с крупными круизными судами - и супер- и мегалайнерами. Тесно им как-то стало и в портах, и в ходе манёвров друг возле друга в узких местах. Возможно, к сожалению, мы находимся на времянном пороге и более их масштабных аварий. Если конечно, экспансию крупного круизного флота, да и вообще такое как сегодня его как таковое существование не прервёт большая война...

yan
Staff
Сообщения: 4976
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 16.04.2020

Сообщение yan »

Бывший небольшой Болгарский пассажирский теплоход "Димитар Благоев", скорее всего, разделан на металлолом

От одного из достаточно достоверных источников недавно стало известно, что в 2019 году, или, видимо уже в зимний период 2019-2020 гг в Болгарии было разделано на металлолом учебно-тренировочное судно "421" ВМФ Болгарии - в бывшем известный Болгарский небольшой пассажирский теплоход "Димитър Благоев" ("Димитар Благоев"), головное судно серии из четырёх судов, два из которых - теплоходы "Канин" и "Юшар" эксплуатировались в СССР в регионе Мурманска - Архангельска. Серия судов типа "Димитар Благоев" была построена в Болгарии и считалась логическим производным судов типа "Алупка" (т.н. "Ай-ай-айчиков") - поэтому к ним (судам типа "Димитар Благоев") можно приминить условное название "пост-Ай-ай-айчики".

"Димитър Благоев" ("Димитар Благоев") был построен в 1968-1969 гг и введен в строй в 1969 году. Величина судна составляла около 1000 BRT. IMO: 7038898 . До середины 1990-х гг теплоход был исключительно пассажирским. После прекращения его существования остаётся лишь единственное судно этого типа - сильно перестроенный круизный лайнер "Monet" (бывший теплоход "Юшар"), эксплуатация которого проходит, в основном, в туристических плаваниях вдоль западного побережья Адриатического моря.

Страница в Интернете, посвящённая учебно-тренировочному судну "421" (в бывшем - теплоход "Димитър Благоев" ("Димитар Благоев")):
https://bg.wikipedia.org/wiki/%D0%A3%D1 ... %D0%B1_421


ЯнПи
16.04.2020

yan
Staff
Сообщения: 4976
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 02.07.2020

Сообщение yan »

Круизный лайнер "Horizon" (1990 г постройки) будет разделан на металлолом в Алиаге

Недавно стало известно о том, что большой круизный лайнер "Horizon" (1990 г постройки, величина судна свыше 47000 GT) направляется на разделочный пляж в Алиаге, где будет в скором времени разделан на металлолом. В настоящее время корабль проходит Суэцкий канал в северном направлении.

Будучи с одной стороны - типичным круизным лайнером 1980-х гг, тогдашнее новое судно, головное в серии из двух однотипных судов, стало элегнтным и необычайно пропорциональным, несло в себе и совершенно необычные черты некоторого "нео-кубизма". Оно было построено на Германской судоверфи Meyer Werft в Папенбурге, характеризовалось высоким качеством постройки и задавало некоторый новый уровень стандартов комфорта в своём сегменте предназначения и стиля оформления внутренних судовых помещений. "Horizon" стал тогда не только одним из круизных судов поколения, т.н. позднего пред-бумового периода и одним из крупнейших действующих- , и одним из крупнейших действующих-новых круизных судов мира своего времени. Судно явилось ещё и конструкционным и 'идеологическим' предшественником знаменитой серии круизных суперлайнеров типа "Century". "Horizon" как и однотипное с ним судно, "Zenith", стали на своё время успешными, узнаваемыми, и желаемыми судами.

Причиной отправки круизного лайнера "Horizon" на разделку на металлолом стала коммерческая нецелесообразность его дальнейшей эксплуатации в настоящем и бесперспективность в будущем как следствие резкого и всеобъемлющего ухудшения экономической ситуации на всём круизном рынке, связанного с глобальным распространением тяжёлой пандемии нового агрессивного вида коронарного вируса предположительно китайского происхождения Covid-19. В результате всех известных событий круизная компания Pullmantur Cruises концерна Royal Caribbean Cruises Ltd. (США), в состав флота которой в последние годы входил "Horizon", вынуждена на длительный срок прекратить свою деятельность, а от дальнейшей эксплуатации судов своего флота пока отказаться. В рамках этого для большого круизного лайнера"Horizon" другого подходящего выхода найти не удалось.


Страницы в Википедии, посвящённые большому круизному лайнеру "Horizon" (1990 г постройки):
https://de.wikipedia.org/wiki/Horizon_(Schiff)
https://en.wikipedia.org/wiki/MV_Horizon


Ян Пичиневский
02.07.2020

yan
Staff
Сообщения: 4976
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 13.07.2020

Сообщение yan »

Круизный лайнер "Monarch of the Seas" (1991 г постройки), ныне - "Monarch", будет разделан на металлолом в Алиаге

Круизный суперлайнер "Monarch" (1991 г постройки, величина судна около 74000 GT) направляется на разделочный пляж в Алиаге, где будет в скором времени разделан на металлолом. В настоящее время корабль уже находится в непосредственной близости от Алиаги, и выброс его на берег может состояться уже даже в ближайшие сутки.

"Monarch of the Seas" был вторым судном в серии из трёх однотипных судов типа "Sovereign of the Seas", и стал одним из первых круизных суперлайнеров нового времени, принадлежа к их первому поколению, войдя в 1991 году в число восьми крупнейших круизных судов планеты. Круизный суперлайнер "Monarch of the Seas" мог вступить в строй и на полгода раньше, но помешал сильный пожар, случившийся на нём во время его постройки на судоверфи "Chantiers de l’Atlantique" в Сен-Назере во Франции.

Причиной отправки круизного лайнера "Monarch" на разделку на металлолом стала коммерческая нецелесообразность его дальнейшей эксплуатации в настоящем и бесперспективность в будущем как следствие резкого и всеобъемлющего ухудшения экономической ситуации на всём круизном рынке, связанного с глобальным распространением тяжёлой пандемии нового агрессивного вида коронарного вируса предположительно китайского происхождения Covid-19. В результате всех известных событий круизная компания Pullmantur Cruises концерна Royal Caribbean Cruises Ltd. (США), в состав флота которой в последние годы входил "Monarch", вынуждена на длительный срок прекратить свою деятельность, а от дальнейшей эксплуатации судов своего флота пока отказаться. В рамках этого для круизного суперлайнера"Monarch" другого подходящего выхода найти также не удалось.


Страницы в Википедии, посвящённые круизному суперлайнеру "Monarch" - бывшему "Monarch of the Seas" (1991 г постройки):
https://en.wikipedia.org/wiki/MS_Monarch
https://de.wikipedia.org/wiki/Monarch_(Schiff)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Monarch_( ... %BD%D0%BE)


Ян Пичиневский
13.07.2020

yan
Staff
Сообщения: 4976
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 22.07.2020 1/2

Сообщение yan »

yan писал(а): Круизный лайнер "Monarch of the Seas" (1991 г постройки), ныне - "Monarch", будет разделан на металлолом в Алиаге

Круизный суперлайнер "Monarch" (1991 г постройки, величина судна около 74000 GT) направляется на разделочный пляж в Алиаге, где будет в скором времени разделан на металлолом. В настоящее время корабль уже находится в непосредственной близости от Алиаги, и выброс его на берег может состояться уже даже в ближайшие сутки.

"Monarch of the Seas" был вторым судном в серии из трёх однотипных судов типа "Sovereign of the Seas", и стал одним из первых круизных суперлайнеров нового времени, принадлежа к их первому поколению, войдя в 1991 году в число восьми крупнейших круизных судов планеты. Круизный суперлайнер "Monarch of the Seas" мог вступить в строй и на полгода раньше, но помешал сильный пожар, случившийся на нём во время его постройки на судоверфи "Chantiers de l’Atlantique" в Сен-Назере во Франции.

Причиной отправки круизного лайнера "Monarch" на разделку на металлолом стала коммерческая нецелесообразность его дальнейшей эксплуатации в настоящем и бесперспективность в будущем как следствие резкого и всеобъемлющего ухудшения экономической ситуации на всём круизном рынке, связанного с глобальным распространением тяжёлой пандемии нового агрессивного вида коронарного вируса предположительно китайского происхождения Covid-19. В результате всех известных событий круизная компания Pullmantur Cruises концерна Royal Caribbean Cruises Ltd. (США), в состав флота которой в последние годы входил "Monarch", вынуждена на длительный срок прекратить свою деятельность, а от дальнейшей эксплуатации судов своего флота пока отказаться. В рамках этого для круизного суперлайнера"Monarch" другого подходящего выхода найти также не удалось.


Страницы в Википедии, посвящённые круизному суперлайнеру "Monarch" - бывшему "Monarch of the Seas" (1991 г постройки):
https://en.wikipedia.org/wiki/MS_Monarch
https://de.wikipedia.org/wiki/Monarch_(Schiff)
https://ru.wikipedia.org/wiki/Monarch_( ... %BD%D0%BE)


Ян Пичиневский
13.07.2020

Сегодня, рано утром, бывший круизный лайнер "Monarch of the Seas" (1991 г постройки), ныне - "Monarch", после короткого "разгонного" манёвра, был выброшен на разделочный пляж в Алиаге. До этого несколько дней судно находилось неподалёку, на рейде. Т.о. бывший "Monarch of the Seas" перестал быть действующим судном, а вскоре начнётся его разделка на металл, и он прекратит существование совсем.

yan
Staff
Сообщения: 4976
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 22.07.2020 2/2

Сообщение yan »

Легендарный круизный лайнер "Sovereign of the Seas" - первый круизный суперлайнер современного времени, ныне - "Sovereign ", будет разделан на металлолом в Алиаге

Круизный суперлайнер "Sovereign" (1987 г постройки, величина судна свыше 73500 GT) уже находится на дальнем рейде разделочного пляжа в Алиаге, где будет совсем скоро выброшен на берег а затем разделан на металлолом. Выброс его на берег может состояться уже даже в ближайшие сутки.

Между тем "Sovereign of the Seas", ставший головным судном серии из трёх судов - очень важное в историческом контексте судно. Он стал самым первым круизным суперлайнером нового времени, первым пассажирским судном, величина которого достигла заветного верхнего предела впервые почти за два десятилетия, прошедших тогда после постройки и ввода в строй в 1969 году также легендарного, Трансатлантического суперлайнера "Queen Elizabeth 2", войдя в 1987 году вместе с "Queen Elizabeth 2" и "France"/"Norway" в тройку крупнейших круизных/пассажирских судов планеты, и такое положение дел существовало в течение следующих двух с половиной лет после этого. "Sovereign of the Seas" стал прологом к последующему появлению позже множества круизных суперлайнеров, предвосхитившим собой и сам таковой бум в их строительстве, а главное - круизный бум 1996 - начала 2020-го гг.

Круизный суперлайнер "Sovereign of the Seas" был построен на знаменитой судоверфи "Chantiers de l’Atlantique" в Сен-Назере во Франции. Он являлся дальнейшим квинтитативным развитием проектов судов "Song of Norway" и "Song of America", в то же время являясь и конструкционным наследником линии тенденций, ведших от исторических Французских суперлайнеров "Normandie" и "France" - эволючия многих элементов их силуэтов очень угадывается в "Sovereign of the Seas". Хотя новый круизный корабль не представлял собой тогда конструкционного качественного новаторства, но благодаря своей величине и элегантности стал также вехой и шедевром Французского судостроения. "Sovereign of the Seas" вошёл тогда в строй круизной компании Royal Caribbean Cruises Ltd, став её знаменитым флагманом.

"Sovereign of the Seas", видимо, поначалу виделся единичным судном, и ещё и поэтому сразу стал необычным и единичным явлением. В последние годы 1980-х гг новое круизное судно, благодаря своей символической величине, сразу напоминало многим о последних Трансатлантических суперлайнерах и поэтому ассоциировалось и с тем, что может оно также, в какой-то мере, приступит к выполнениею Трансатлантических пассажирских рейсов. Суперлайнер сразу получил известность и в основных морских городах бывшего СССР, таких как Одесса, Ялта, Ленинград (ныне Санкт-Петербург), Владивосток и именовалось "Владыка Морей" (перевод "Sovereign of the Seas" с Английского языка). В дни ввода корабля в строй о нём вышли заметки с фотографией в тогдашних Советских ежедневных газетах - и в центральных, и в местных изданиях как минимум перечисленных выше морских городов. А некоторое непродолжительное время оно даже и перечислялось 'через запятую' с последними самыми знаменитыми Трансатлантическими лайнерами, существовавшими на то время: "Queen Mary", "United States", "Queen Elizabeth 2", "France" и - "Sovereign of the Seas"/"Владыка Морей". И "Sovereign of the Seas"/"Владыка Морей" стал первым и, практически, последним круизным суперлайнером современного времени (кроме появившегося спустя полтора десятилетия после этого "Queen Mary 2"), к которому оказалась применима такая практика.

Причиной отправки бывшего круизного лайнера "Sovereign of the Seas" на разделку на металлолом стала коммерческая нецелесообразность его дальнейшей эксплуатации в настоящем и бесперспективность в будущем как следствие резкого и всеобъемлющего ухудшения экономической ситуации на всём круизном рынке, связанного с глобальным распространением тяжёлой пандемии нового агрессивного вида коронарного вируса предположительно китайского происхождения Covid-19. В результате всех известных событий круизная компания Pullmantur Cruises концерна Royal Caribbean Cruises Ltd. (США), в состав флота которой в последние годы входил "Sovereign", вынуждена на длительный срок прекратить свою деятельность, а от дальнейшей эксплуатации судов своего флота пока отказаться. В рамках этого для круизного суперлайнера"Sovereign" другого подходящего выхода найти не удалось. А жаль - это историческое судно, и его стоило сохранить для истории, как минимум - Французского судостроения. Теперь, за ушедшими в историю давно и сравнительно недавно "Normandie" и "France" уходит и третий по исторической хронологии легендарный суперлайнер Французской постройки.


Страницы в Википедии, посвящённые круизному суперлайнеру "Sovereign" - бывшему "Sovereign of the Seas":
https://en.wikipedia.org/wiki/MS_Sovereign
https://de.wikipedia.org/wiki/Sovereign_(Schiff)


Ян Пичиневский
22.07.2020

Корректировка и дополнения: 23.07.2020
Последний раз редактировалось yan 23 июл 2020, 19:35, всего редактировалось 1 раз.

yan
Staff
Сообщения: 4976
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 23.07.2020

Сообщение yan »

yan писал(а): Легендарный круизный лайнер "Sovereign of the Seas" - первый круизный суперлайнер современного времени, ныне - "Sovereign ", будет разделан на металлолом в Алиаге

Круизный суперлайнер "Sovereign" (1987 г постройки, величина судна свыше 73500 GT) уже находится на дальнем рейде разделочного пляжа в Алиаге, где будет совсем скоро выброшен на берег а затем разделан на металлолом. Выброс его на берег может состояться уже даже в ближайшие сутки.

Между тем "Sovereign of the Seas", ставший головным судном серии из трёх судов - очень важное в историческом контексте судно. Он стал самым первым круизным суперлайнером нового времени, первым пассажирским судном, величина которого достигла заветного верхнего предела впервые почти за два десятилетия, прошедших тогда после постройки и ввода в строй в 1969 году также легендарного, Трансатлантического суперлайнера "Queen Elizabeth 2", войдя в 1987 году вместе с "Queen Elizabeth 2" и "France"/"Norway" в тройку крупнейших круизных/пассажирских судов планеты, и такое положение дел существовало в течение следующих двух с половиной лет после этого. "Sovereign of the Seas" стал прологом к последующему появлению позже множества круизных суперлайнеров, предвосхитившим собой и сам таковой бум в их строительстве, а главное - круизный бум 1996 - начала 2020-го гг.

Круизный суперлайнер "Sovereign of the Seas" был построен на знаменитой судоверфи "Chantiers de l’Atlantique" в Сен-Назере во Франции. Он являлся дальнейшим квинтитативным развитием проектов судов "Song of Norway" и "Song of America", в то же время являясь и конструкционным наследником линии тенденций, ведших от исторических Французских суперлайнеров "Normandie" и "France" - эволючия многих элементов их силуэтов очень угадывается в "Sovereign of the Seas". Хотя новый круизный корабль не представлял собой тогда конструкционного качественного новаторства, но благодаря своей величине и элегантности стал также вехой и шедевром Французского судостроения. "Sovereign of the Seas" вошёл тогда в строй круизной компании Royal Caribbean Cruises Ltd, став её знаменитым флагманом.

"Sovereign of the Seas", видимо, поначалу виделся единичным судном, и ещё и поэтому сразу стал необычным и единичным явлением. В последние годы 1980-х гг новое круизное судно, благодаря своей символической величине, сразу напоминало многим о последних Трансатлантических суперлайнерах и поэтому ассоциировалось и с тем, что может оно также, в какой-то мере, приступит к выполнениею Трансатлантических пассажирских рейсов. Суперлайнер сразу получил известность и в основных морских городах бывшего СССР, таких как Одесса, Ялта, Ленинград (ныне Санкт-Петербург), Владивосток и именовалось "Владыка Морей" (перевод "Sovereign of the Seas" с Английского языка). В дни ввода корабля в строй о нём вышли заметки с фотографией в тогдашних Советских ежедневных газетах - и в центральных, и в местных изданиях как минимум перечисленных выше морских городов. А некоторое непродолжительное время оно даже и перечислялось 'через запятую' с последними самыми знаменитыми Трансатлантическими лайнерами, существовавшими на то время: "Queen Mary", "United States", "Queen Elizabeth 2", "France" и - "Sovereign of the Seas"/"Владыка Морей". И "Sovereign of the Seas"/"Владыка Морей" стал первым и, практически, последним круизным суперлайнером современного времени (кроме появившегося спустя полтора десятилетия после этого "Queen Mary 2"), к которому оказалась применима такая практика.

Причиной отправки бывшего круизного лайнера "Sovereign of the Seas" на разделку на металлолом стала коммерческая нецелесообразность его дальнейшей эксплуатации в настоящем и бесперспективность в будущем как следствие резкого и всеобъемлющего ухудшения экономической ситуации на всём круизном рынке, связанного с глобальным распространением тяжёлой пандемии нового агрессивного вида коронарного вируса предположительно китайского происхождения Covid-19. В результате всех известных событий круизная компания Pullmantur Cruises концерна Royal Caribbean Cruises Ltd. (США), в состав флота которой в последние годы входил "Sovereign", вынуждена на длительный срок прекратить свою деятельность, а от дальнейшей эксплуатации судов своего флота пока отказаться. В рамках этого для круизного суперлайнера"Sovereign" другого подходящего выхода найти не удалось. А жаль - это историческое судно, и его стоило сохранить для истории, как минимум - Французского судостроения. Теперь, за ушедшими в историю давно и сравнительно недавно "Normandie" и "France" уходит и третий по исторической хронологии легендарный суперлайнер Французской постройки.


Страницы в Википедии, посвящённые круизному суперлайнеру "Sovereign" - бывшему "Sovereign of the Seas":
https://en.wikipedia.org/wiki/MS_Sovereign
https://de.wikipedia.org/wiki/Sovereign_(Schiff)


Ян Пичиневский
22.07.2020

Корректировка и дополнения: 23.07.2020

Сегодня, рано утром, бывший круизный лайнер "Sovereign of the Seas" (1987 г постройки), ныне - "Sovereign", после короткого "разгонного" манёвра, был выброшен на разделочный пляж в Алиаге. До этого судно несколько дней находилось неподалёку, в управляемом дрейфе. Т.о. бывший "Sovereign of the Seas" перестал быть действующим судном, вскоре также начнётся его разделка на металл, и он прекратит существование.

На разделочной площадке бывшие "Sovereign of the Seas" и "Monarch of the Seas" находятся прямо рядом, располагаясь параллельно друг другу. В Интернете имеется уже множество фотоснимков и видеозаписей, выполненных вчера и сегодня с разных ракурсов, отражающих выброс на разделочный пляж и дальнейшее там нахождение обоих этих однотипных суперлайнеров.

yan
Staff
Сообщения: 4976
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 25.07.2020

Сообщение yan »

Некогда знаменитый круизный лайнер "Fantasy" - второй круизный суперлайнер современного времени, ныне - "Carnival Fantasy", будет разделан на металлолом в Алиаге

Круизный суперлайнер "Carnival Fantasy" (1990 г постройки, величина судна 70367 BRT) направляется на разделочный пляж в Алиаге, где в скором времени будет разделан на металлолом. В настоящее время корабль подходит к условной границе западной и восточной части Средиземного моря, следуя в восточном направлении.

"Fantasy", задумывавшийся изначально как головное судно серии из двух однотипных суперлайнеров (впервые после серии из двух почти-однотипных суперлайнеров "Queen Mary" и "Queen Elizabeth") и ставший головным судном серии из восьми однотипных судов - также достаточно значимое в историческом контексте судно. Он стал хронологически вторым круизным суперлайнером нового времени - пассажирским судном, величина которого достигла заветного верхнего предела 70000 минус возможные 2500 BRT впервые почти за два десятилетия, прошедших тогда после постройки и ввода в строй в 1969 году также легендарного, Трансатлантического суперлайнера "Queen Elizabeth 2", войдя в 1990 году вместе с "Queen Elizabeth 2", "France"/"Norway" и "Sovereign of the Seas" в четвёрку крупнейших действующих круизных/пассажирских судов планеты, и такое положение дел существовало ещё в течение нескольких месяцев. "Fantasy" также стал прологом к последующему появлению позже множества круизных суперлайнеров, предвосхитив собой и сам таковой бум в их строительстве, а главное - круизный бум 1996 - начала 2020-го гг и возрастание его круизной компании - Carnival Cruise Line (США). При этом из всех трёх самых первых проектов круизных суперлайнеров нового времени "Fantasy" был архитектурно - самым 'простым'. Его силуэт настолько 'незатейлив', что едва ли ни главным украшением внешнего облика судна стала его дымовая труба необычной оригинальной формы, к тому времени уже применявшейся и на предшествовавших "Fantasy" новых круизных судах компании Carnival Cruise Line.

Круизный суперлайнер "Fantasy" был построен на знаменитой судоверфи "Kvaerner Masa-Yards" в Хельсинки в Финляндии. Он являлся дальнейшим квинтитативным развитием двух эволюционно- поступательно-взаимосвязанных проектов судов, строившихся для компании Carnival Cruise Line в 1980-е годы. Хотя новый круизный корабль не представлял собой конструкционного качественного новаторства, но благодаря своей величине и простоте стал также вехой пассажирского судостроения и олицетворил собой направление его развития, которое можно охарактеризовать как самый первый новый круизный суперлайнер Jumbo. "Fantasy" в 1990-ом году вошёл в строй круизной компании Carnival Cruise Line, став её флагманом.

Круизный суперлайнер "Fantasy", в отличие от круизного суперлайнера "Sovereign of the Seas", уже не упоминался в перечислении через запятую со знаменитыми Трансатлантическими пассажирскими лайнерами. Но он поначалу тоже виделся единичным судном, и ещё и поэтому тоже сразу стал необычным и единичным явлением - но уже не таким сенсационным, как "Sovereign of the Seas". Однако появление "Fantasy", как и "Sovereign of the Seas", всё же ещё также ассоциировалось и с тем, что может новое судно тоже, в какой-то мере, приступит к выполнениею Трансатлантических пассажирских рейсов. И "Fantasy" и стал вторым и последним таким круизным лайнером (кроме появившегося спустя более десятилетия после этого "Queen Mary 2"), на который возлагались такие ожидания, хотя и отдалённо. Суперлайнер сразу получил известность и в основных морских городах бывшего СССР, таких как Одесса, Ялта, Ленинград (ныне Санкт-Петербург), Владивосток и даже именовался "Фантазия". В дни ввода корабля в строй о нём сообщалось лишь в тематических изданиях и вскользь - в местных изданиях перечисленных выше морских городов. И "Fantasy" стал последним круизным суперлайнером, который именовался русскоязычным переводным названием.

Причиной отправки бывшего круизного лайнера "Fantasy" на разделку на металлолом стала коммерческая нецелесообразность его дальнейшей эксплуатации в настоящем и бесперспективность в будущем как следствие резкого и всеобъемлющего ухудшения экономической ситуации на всём круизном рынке, связанного с глобальным распространением тяжёлой пандемии нового агрессивного вида коронарного вируса предположительно китайского происхождения Covid-19. В результате всех известных событий круизная компания Carnival Cruise Line концерна Carnival Corporation & plc (США и Великобритания), в состав флота которой до сих пор входил "Fantasy", вынуждена на продолжительный срок приостановить свою деятельность, а от дальнейшей эксплуатации нескольких судов своего флота и вовсе отказаться. В рамках этого для круизного суперлайнера "Fantasy" другого подходящего выхода найти не удалось. Тем не менее "Fantasy" это тоже историческое судно, и его возможно и стоило сохранить для истории, как минимум - как первого круизного суперлайнера Jumbo.


Страницы в Википедии, посвящённые круизному суперлайнеру "Carnival Fantasy" - бывшему "Fantasy:
https://en.wikipedia.org/wiki/Carnival_Fantasy
https://de.wikipedia.org/wiki/Carnival_Fantasy


Ян Пичиневский
25.07.2020

yan
Staff
Сообщения: 4976
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 26.07.2020

Сообщение yan »

Круизный лайнер "Carnival Inspiration" (1996 г постройки), изначально - "Inspiration", будет разделан на металлолом в Алиаге

Круизный суперлайнер "Inspiration" (1996 г постройки, величина судна 70367 BRT) направляется на разделочный пляж в Алиаге, где будет в скором времени разделан на металлолом. В настоящее время корабль находится в восточной части Атлантического океана, направляясь в Гибралтарский пролив, следуя в Средиземное море в восточном направлении.

"Inspiration" было шестым по счёту судном в серии из восьми однотипных судов типа "Fantasy", принадлежа первому поколению круизных суперлайнеров нового времени, войдя в 1996 году в число 15-20 крупнейших круизных судов планеты - такие корабли всё ещё были событием значимым, их в мире было ещё не много, но "чудом" они больше не были. Судно вошло в строй к самому началу круизного бума, в период, когда уже вводились в строй новые круизные суперлайнеры второго поколения и завершалась постройка первого в мире круизного мегалайнера.

Круизный суперлайнер "Inspiration" был построен на знаменитой судоверфи "Kvaerner Masa-Yards" в Хельсинки в Финляндии, и как и все суда своей серии стал круизным суперлайнером Jumbo, войдя в 1996-ом году в строй круизной компании Carnival Cruise Line (США).

Причиной отправки круизного лайнера "Inspiration" на разделку на металлолом стала коммерческая нецелесообразность его дальнейшей эксплуатации в настоящем и бесперспективность в будущем как следствие резкого и всеобъемлющего ухудшения экономической ситуации на всём круизном рынке, связанного с глобальным распространением тяжёлой пандемии нового агрессивного вида коронарного вируса предположительно китайского происхождения Covid-19. В результате всех известных событий круизная компания Carnival Cruise Line концерна Carnival Corporation & plc (США и Великобритания), в состав флота которой до сих пор входил "Inspiration", вынуждена на продолжительный срок приостановить свою деятельность, а от дальнейшей эксплуатации нескольких судов своего флота и вовсе отказаться. В рамках этого для круизного суперлайнера "Inspiration" другого подходящего выхода найти не удалось.

Страницы в Википедии, посвящённые круизному суперлайнеру "Carnival Inspiration", изначально - "Inspiration" (1996 г постройки):
https://en.wikipedia.org/wiki/Carnival_Inspiration
https://de.wikipedia.org/wiki/Carnival_Inspiration


Ян Пичиневский
26.07.2020

Ответить