Морские Новости

Актуальные события и происшествия.

Модератор: yan

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 16.08.2014

Сообщение yan »

Подписан предварительный договор о постройке для компании MSC Crociere двух круизных мегалайнеров нового типа

Изображение
Будущее круизное судно нового типа. Компьютерный проектый рисунок из Интернета

Компания MSC Crociere заказала постройку двух круизных мегалайнеров величиной по 167000 GT / BRZ каждый, которые станут крупнейшими из когда-либо существовавших пассажирских судов, принадлежащих компании какого-либо Европейского судовладельца. Предварительные договорённости о постройке были подписаны 20 марта в Париже между Итальянско-Швейцарской круизной компанией MSC Crociere и находящейся в Южно-Кореанском владении судоверфью STX France в Сен-Назере. Несмотря на то что формально - суда будут совершенно нового проекта, в предварительном проектном рисунке достаточно заметны все хараткерные черты судов типа "MSC Fantasia"- де-факто новый тип круизных мегалайнеров станет глубокой модернизацией выше упомянутого.

Сама договорённость о постройке ещё не подписана, но это произойдёт после уточнения видов и особенностей финансирования.

Величина каждого из обоих новых судов, как уже упоминалось выше, будет составлять 167600 GT /BRZ, длина - по 315 м, ширина - 43 м. На каждом из обоих судов 5700 пассажиров разместятся в 2250 каютах, 1536 цленов экипажа - в 820. На каждом из будущих новых лайнеров, кроме привычных объектов инфраструктуры на общественных частях палуб, будут большие театр и парк развлечений под открытым небом, а также, пока - загадочный объект-аттракцион MSC Yacht Club. Новый тип судов привнесёт и продвижение в направлении большей экологичности процессов выхлопов переработанных газов и выбросов отходов.

Постройка первого из двух судов, как предполагается, будет начата в начале 2015 года, завершение постройки и ввод судна в эксплуатацию запланирован на 2017 год. Ввод в эксплуатацию второго судна запланирован на 2019 год.

В настоящее время флот компнии MSC Crociere состоит из 12 круизных судов, построенных и введенных в эксплуатацию между 2001 и прошлым, 2013 годами (включительно), среди них - 4 однотипных "предсуперлайнера" типа "European Vision" которым предстоит процедура удлинения, 4 однотипных суперлайнера типа "MSC Musica", и 4 однотипных мегалайнера типа "MSC Fantasia".

Суда компании совершают круизы разной продолжительности во всех частях мирового океана и ориентированы на широкие слои туристической публики, преимущественно из различных стран Европейского континента. Но основные круизы компании длятся от недели до двух и проходят по основным стандартным маршрутам в бассейнах Средиземного, Северного и Балтийского морей. Суда MSC Crociere в обозримом будущем не будут выполнять судозаходы в Чёрное море.


ЯнПи
16.08.2014




Дополнительно стало известно, когда статья была уже опубликована

Стоимость постройки каждого из двух будущих новых мегалайнеров составит 750 Миллионов Евро. Договорено также об опции на возможную постройку ещё двух судов этого типа.

ЯнПи
22.08.2014
Последний раз редактировалось yan 22 авг 2014, 16:03, всего редактировалось 1 раз.
Причина: дополнение

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 21.08.2014

Сообщение yan »

Бывший теплоход "Лев Толстой" прибыл на разделку на металлолом

Изображение
Теплоход "Ocean Life" (бывший "Лев Толстой") на разделочной пляже-платформе в Алиаге (Турция).
15. - 21.08.2014. Автор фото неизвестен. Фото из Интернета


Бывший теплоход "Лев Толстой" будет разделан на металлолом. Он уже прибыл в Алиагу (Турция), и между 15 и 18 августа 2014 года был выброшен на разделочный пляж. После его разделки количество существующих судов типа "Георг Отс" - "Дмитрий Шостакович" уменьшится ещё на один.

"Лев Толстой" был, по всей видимости, самым известным в Одессе среди судов своего типа (портом-приписки судна с момента его ввода в эксплуатацию в 1981 году и затем в течении многих лет была Одесса). Лайнер является третьим судном серии, состоявшей изначально из семи судов. Он был построен в 1981 году в ПНР (Польше) и введен в эксплуатацию в 1981 году, став вторым судном этого типа, появившимся в Одессе, где одно время эксплуатировалось даже сразу четыре судна данного типа. Величина "Льва Толстого" составляла примерно около 10000 BRT.

В Черноморском Морском пароходстве теплоход "Лев Толстой" в разное время выполнял рейсы по Крымско-Кавказской линии Одесса - Батуми и по Североафриканской линии Одесса - Алжир, в Советский период своей истории совершал круизы для иностранных туристов под фрахтом западных тур.фирм, а в Украинский период - преимущественно для туристов из Украины, России и других стран СНГ. Около 2000-го года судно де-факто сменило судовладельца, будучи проданным за границу. В последующие после 2000-го года полтора десятилетия, периодически сменяя судовладельцев, операторов, названия, флаг и порты приписки, теплоход в последнее время получил своё последнее название - "Ocean Life", и совершал 3-4 дневные ценодоступные круизы между Пиреем и Кашадасами. И вот, в последние несколько недель его стали готовить к разделке. Судно прибыло на рейд Алиаги (Турция), и несколько дней назад было выброшено на пляж -разделочную площадку, где вскоре и будет произведена его разборка на металл.

Изображение
Теплоход "Лев Толстой". Фирменная открытка ЧМП. 1981 - 1990-й годы
Фото из Интернета


Подробнее о биографии бывшего теплохода "Лев Толстой" можно прочитать на старнице в Википедии, ему посвящённой:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ocean_Life

После завершения разделки теплохода останется лишь три судна типа "Георг Отс" - "Дмитрий Шостакович": второе головное судно серии - бывший теплоход "Дмитрий Шостакович", бывшие теплоходы "Константин Симонов" и "Русь"(1986 г. постр.). Среди них уже не остаётся ни одного такого судна на постсоветском пространстве.


Ян Пичиневский
21.08.2014

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 27.08.2014

Сообщение yan »

MSC Crociere заказывает постройку ещё двух новых круизных мегалайнеров совершенно нового инновационного проекта, названного "Seaside"
Будущее круизное судно нового типа "Seaside". Компьютерный проектый рисунок из Интернета
Будущее круизное судно нового типа "Seaside". Компьютерный проектый рисунок из Интернета
ProjectMSCSeaside_Foto1.jpg (91.43 КБ) 18906 просмотров
Не успев заключить предконтракт на постройку во Франции двух мегалайнеров модернизированного типа "MSC Fantasia", круизная компания MSC Crociere (Италия, Швейцария) в мае нынешнего, 2014 года, заключила в Риме контракт на посторйку на верфях концерна Fincantieri в Италии двух совершенно новых мегалайнеров, абсолютно нового, инновационного типа, который пока получил раабочее название "Seaside".

Величина каждого из обоих судов нового проекта составит по 154000 GT /BRZ, длина каждого из судов должна составить по 323 метра, ширина - 41 м (оба судна не смогут проходить через Панамский канал), высота конструкции - 70 метров. На каждом из судов 5300 пассажиров разместятся в 2070 каютах, и 1413 членов экипажа - в 759. Стоимость каждого из судов составит по 700 Миллионов Евро, финансирование будет произведено страховой и финансовой компанией SACE, постройка первого судна должна быть завершена в ноябре 2017, второго - в марте 2018 годов.

Будущие суда проекта "Seaside" станут первыми судами компании, постройка которых будет заказана компанией не во Франции. Для концерна Fincantieri это станет не только первый заказ, полученный от компании MSC Crociere, но и суда станут крупнейшими круизными лайнерами, когда-либо построенными на его (концерна Fincantieri) судоверфях.

Суда нового типа должны явить собой революционное обновление концепции структуры облика круизного судна. Они будут сочетать в себе совершенно инновационную глобальную архитектуру судна и современную технику, которой будут оснащены мегалайнеры нового будущего класса "Seaside".

Кроме множества всевозможных инноваций и новшеств одним из важнейших достоинств судов нового типа должны стать инновации технологические, которые должны сократить потребление горючего на четверть. Ещё одним преимуществом мегалайнеров будущего типа "Seaside" станет их относительно небольшая осадка для судов такой величины, что позволит им посещать практически все популярные порты заходов на основных круизных маршрутах. И практически во всех сегментах конструкции, оснащения внутренних помещений и техники будут внедрены новые идеи и применены современные разработки.

Также был подписан протокол о возможных намерениях постройки и третьего судно этого типа. Общий объём инвестиций, выделяемый в перспективе компанией для строительства мегалайнеров двух новых типов и удлинения четырёх существующих судов - превосходит пять Миллиардов Евро.
Будущее круизное судно нового типа "Seaside". Компьютерный проектый рисунок из Интернета
Будущее круизное судно нового типа "Seaside". Компьютерный проектый рисунок из Интернета
ProjectMSCSeaside_Foto2.jpg (133.54 КБ) 18906 просмотров
Будущее круизное судно нового типа "Seaside". Компьютерный проектый рисунок из Интернета
Будущее круизное судно нового типа "Seaside". Компьютерный проектый рисунок из Интернета
ProjectMSCSeaside_Foto3.jpg (85.1 КБ) 18906 просмотров
В настоящее время MSC Crociere (Италия-Швейцария) является одной из крупнейших круизных компаний в мире, её флот состоит из 12 судов, построенных и введенных в эксплуатацию между 2001 и прошлым, 2013 годами (включительно), среди них - 4 однотипных "предсуперлайнера" типа "European Vision" которым предстоит процедура удлинения, 4 однотипных суперлайнера типа "MSC Musica", и 4 однотипных мегалайнера типа "MSC Fantasia". Главный конкурент данной компании – Итальянская компания Costa Crociere концерна Carnival Corporation (США).

Суда компании совершают круизы разной продолжительности во всех частях мирового океана и ориентированы на широкие слои туристической публики, преимущественно из различных стран Европейского континента. Но основные круизы компании длятся от недели до двух и проходят по основным стандартным маршрутам в бассейнах Средиземного, Северного и Балтийского морей. Суда компании MSC Crociere в обозримом будущем не будут выполнять судозаходы в Чёрное море.


ЯнПи
27.08.2014

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 23.09.2014

Сообщение yan »

Ещё одно пассажирское судно бывшего СССР скоро прекратит своё существование. Российский железнодорожно-пассажирский паром "Сахалин-7" недавно отбыл на разделку на металлолом в Китай.

Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:18

Re: Морские Новости

Сообщение Vitalis Merta »

Китайское судно Na-Na 2 под панамским флагом очень странно терпит бедствие у острова Сахалин
05.10.2014
Новый сухогруз, построенный дома, в Китае, в 2009 году, судовладелец и оператор Marukichi Shipmanagement Shanghai, Chinа, везёт в трюмах 3,5 тысячи труб для нефтяников из южнокорейского порта Онсан в порт Москальво на северо-западном побережье Сахалина. В 08.20 по Южно-Сахалинску (01.20 МСК) капитан судна передал в эфир сигнал SOS.

Na-Na 2, якобы, потеряла ход из-за останова машины. Высота волн в районе аварийного судна в это время была 3,5-4 метра, беспомощный сухогруз несло к берегу. По словам капитана, судно получило большой крен (вроде бы, доходивший до 50 градусов) и КМ просил снять с борта экипаж – 15 китайцев.

Российская сторона начала спасательную операцию. Вертолёт сахалинской компании «Авиашельф» прибыл в район и облетел Na-Na 2. Насчёт крена вертолётчики ничего не поняли. Снять экипаж не позволила сильная килевая качка.

Около 14 часов по местному времени (07.00 МСК) капитан Na-Na 2 заявил, что в помощи он не нуждается, поскольку угрозы жизни и здоровью экипажа нет, крен у судна пропал, а машина находится в полном порядке и работает.

Своим ходом китайский сухогруз дошёл почти до самого порта Москальво и отдал якоря в полутора милях южнее приёмного буя.

Там он сейчас и стоит, а капитан требует к себе уже не вертолёт, а буксир. У Na-Na 2, по словам капитана и китайского генконсула, отказало рулевое управление.

Ближайший буксир к китайцам уже идёт – это морской буксир «Ирбис», спасательное судно СахБАСУ. Но он придёт в район не раньше 09.00 завтрашних суток – по местному времени.

Зато, примерно, через полтора часа – около 23.00 по местному времени (16.00 МСК) к китайскому сухогрузу подойдёт БМРТ «Мыс Урумпет». Траулер уже установил связь с аварийным судном.

Взять девяностошестиметровую Na-Na 2 на буксир «Мыс Урумпет» не сможет, слабоват будет. Но снять экипаж, в случае необходимости, – запросто. Погода в районе сейчас беспроблемная – ветер северо-западный, 12 м/сек, волнение до 2 метров.


Информация сайта "В окияне -море"

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 01.11.2014

Сообщение yan »

Постройка "Quantum of the Seas" завершена, судно передано своей круизной компании

Постройка и дооснащение нового круизного мегалайнера "Quantum of the Seas" завершена в ноябре, судно передано судоверфью своей круизной компании - Royal Caribbean Cruises. Величина "Quantum of the Seas", головного судна нового типа, составляет 168,666 GT / BRZ, и таким образом, оно стало третьим по величине из ныне существующих круизных лайнеров в мире. Во второй половине нынешнего месяца, ноября 2014 года, "Quantum of the Seas" будет торжественно введен в эксплуатацию и отправится в свой первый круизный рейс.

Страницы судна в Википедии:
http://en.wikipedia.org/wiki/Quantum-class_cruise_ship
http://de.wikipedia.org/wiki/Quantum_of_the_Seas


ЯнПи
1.11.2014

Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:18

Re: Морские Новости

Сообщение Vitalis Merta »

Ушел из жизни капитан барка «Седов» Максим Николаевич Родионов
24 ноября 2014

23 ноября 2014 года ушёл из жизни капитан барка «Седов» Максим Николаевич Родионов… С барком «Седов» были связаны последние 13 лет его жизни.

Максим Николаевич Родионов родился 19 июня 1964 года в семье моряка-подводника, который служил на Новой Земле. Капитан 2-го ранга Н.Е. Родионов своим личным примером определил будущее своего сына – идя по стопам отца, Максим Родионов успешно закончил Ленинградское высшее военно-морское училище подводного плавания имени Ленинского Комсомола. После распределения начались годы нелёгкой службы в городе Полярный Мурманской области на дизельной подводной лодке. Одно автономное плавание сменяло другое, долгие месяцы службы прошли под водой.

На переломе эпох, когда подлодки ВМФ перестали выходить в море, он ушел в запас, и принял предложение занять должность заместителя декана Судоводительского факультета Морской Академии имени С.О. Макарова. Его хватило лишь на полгода жизни на берегу. В 1992 году Максим Родионов круто изменил свою жизнь, отправившись в рейс простым матросом на учебном паруснике «Мир». Здесь он прошел всю школу моряка парусного флота, был боцманом, штурманом, старшим помощником капитана.

Старпомом он пришел и на «Седов», а в 2006 году возглавил экипаж самого большого в мире парусника. На его счету участие в кругосветном плавании барка «Седов» в 2012-2013 годах, неоднократные длительные ремонты во время зимних стоянок в Мурманске, Новороссийске, Калининграде и Санкт-Петербурге, десятки учебных рейсов в должности капитана, в том числе и исторический Арктический поход в 2010 году. Мыс Горн и мыс Доброй Надежды, Атлантический, Тихий, Индийский и Северный Ледовитый Океаны – в каких только широтах не стоял Максим Николаевич на ходовом мостике любимого корабля.

Благополучно завершив навигацию нынешнего года, капитан Родионов привел «Седов» в Калининград для очередного зимнего ремонта. И вдруг – инфаркт, врачи оказались бессильны…


«Вечерний Мурманск», 01 ДЕКАБРЯ 2014.

Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:18

Re: Морские Новости

Сообщение Vitalis Merta »

РОССИЙСКИЙ СУХОГРУЗ "ЭЛЬГА - !" ТЕРПИТ БЕДСТВИЕ В ЧЕРНОМ МОРЕ.

На российском сухогрузе «Эльга-1″, терпящем бедствие в Черном море в районе города Балчик, продолжаются спасательные работы.
Судно сопровождают два буксира, из машинного отделения постоянно откачивается вода, однако ситуация остается сложной, сообщили ТАСС в Морском спасательно-координационном центре.
«Стресс, конечно, у экипажа большой, но ребята держатся нормально. Все размещены в хорошей гостинице, в отдельных номерах, обеспечены питанием, всем выданы деньги на первоочередные нужды. В ближайшие дни самолетом они будут отправлены на родину», — сообщил капитан судна Дмитрий Размахнин.
Как сообщил директор морской администрации Варны Валентин Энчев, ситуация на сухогрузе оценивается как критическая: в корпус судна продолжает прибывать вода, а для того, чтобы ее откачать, мощностей судна-спасателя не хватает.
Груженное углем судно «Эльга-1″ следовало под российским флагом из порта Темрюк (Краснодарский край) в Варну. 3 декабря сухогруз, находившийся примерно в 160 км восточнее Варны, подал сигнал бедствия, сообщив, что в его машинное отделение начала поступать вода, а главная помпа вышла из строя.
На сигнал бедствия откликнулось судно Sea Spider, которое ночью спасло с надувного плота экипаж, состоявший из 13 российских моряков. Никто из них не пострадал.
Сухогруз «Эльга-1″ был построен в 1991 году. Его длина составляет 140 метров, водоизмещение — 6277 тонн. С 2008 по 2011 год судно под другим именем ходило под флагом Либерии. В настоящее время его порт приписки — Астрахань.

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Морские Новости, 21.12.2014

Сообщение yan »

Компания Costa Crociere ввела в эксплуатацию новый мегалайнер "Costa Diadema"

Изображение
"Costa Diadema". Фото из Интернета
http://www.naviearmatori.net/eng/foto-200529-1.html

1 ноября 2014 года компанией Costa Crociere был введен в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "Costa Diadema", постройка которого была завершена осенью нынешнего, 2014 года, на судоверфи Fincantieri (Marghera) в Венеции, в Италии. Судно является дальнейшим развитием проекта одной из глубоких модернизаций типа "Carnival Destiny". Величина судна соствляет 132 500 GT/BRZ, максимальная длина - 306 м, ширина - 37,2 м (судно не может проходить через Панамский канал), пассажировместимость с учётом возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 4600 человек, экипаж - 1253 человека, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость до 22,5 узлов (41,67 км/час). По типу своей энергетической установки "Costa Diadema" является конвенционным дизель-электроходом - винты приводятся во вращение электромоторами с помощью гребных валов. IMO-Nr. 9636888.

Новый мегалайнер стал флагманом своей круизной комапнии, отметившей в этом году своё 160-летие. Судно стало самым крупным в составе флота Costa Crociere за всю её историю. Его постройка, не считая доработки проекта, обошлась в 550 Миллионов Евро.

Учитывая трудные уроки гибели мегалайнера "Costa Concordia", новый мегалайнер "Costa Diadema" оснащён новой техникой и его проект доработан концепциями, способствующими предотвращению факторов, приведших к той катастрофе.

Судно рассчитано на проведение на нём отдыха для одновременно большого количества человек. Прилюдность должна ощущаться во многих общественных помещениях, отношение количества пассажиров к количеству членов экипажа у "Costa Diadema" ощутимо выше аналогичного среднего показателя среди судов группы крупнейших и популярнейших круизных компаний мира.

Помимо бóльших размерений и внедрения ряда технических инноваций и усовершенствований в техническом оснащении и обустройстве, особенностями нового судна, отличающими его от естественных предшественников, можно назвать, например, сквозную "круговую" прогулочную терассу, опоясывающую главную палубу мегалайнера. Кормовая часть нескольких надстроечных палуб, на которых доминируют общественные помещения судна, обладает также бóльшими по площади открытыми пространствами-терассами, чем аналогичные на почти-однотипных судах-предшественниках. Вместо привычного большого аттракциона водяных горок на "Costa Diadema" выстроен более крупный пляжно-бассейновый агломерат а также место времяпровождения для детей.

Также важной особенностью этого нового судна является более высокая эффективность использования горючего: в пересчёте на каждого пассажира приходится до 40 % экономии горюче-топливных материалов в сравнении с судами-предшественниками.

Итальянская круизная компания Costa Crociere является дочерней компанией концерна Carnival Corporation (США). В настоящее время флот компании, включая и новый мегалайнер "Costa Diadema", состоит из 15 судов, среди которых 7 круизных мегалайнеров, 5 - круизных суперлайнеров и 3 - круизных лайнера. Все суда были построены и введенны в эксплуатацию между 1991 и нынешним, 2014 годами (включительно). Часть судов флота Costa Crociere проходит в настоящее время последовательную, но достаточно масштабную, плановую модернизацию. Компания является одной из крупнейших круизных компаний в мире. Между 2000 и 2012 годами развитие и дальнейшее возрастание Costa Crociere происходило особенно интенсивными, динамичными темпами.

Суда компании Costa Crociere совершают круизы различной продолжительности и протяжённости во всех частях мирового океана и ориентированы на широкие слои туристической публики, но преимущественно - для англоязычных или владеющих хотя бы минимальным уровнем Английского языка туристов из различных стран Европейского континента. Но большинство круизов компании длится от одной недели до двух и проходит по основным стандартным маршрутам в бассейнах Средиземного, Северного и Балтийского морей. Раньше флот компании Costa Crociere был и традиционно частым гостем в бассейне Чёрного моря, но начиная с этого года и в обозримом будущем, суда компании не будут выполнять судозаходы в его акваторию.

Круизы на судах компании проходят, в основном, в традиционном стиле, с определённым доминированием Итальянских стилевых оттенков в декоре оформления внутренних судовых помещений, равно как и в предоставляемых на судне услугах, например - кулинарных. Главным конкурентом компании Costa Crociere является Итальянско-Швейцарская компания MSC Crociere. В последние месяцы усиливается координация на ряде уровней между компаниями Costa Crociere и AIDA Cruises внутри материнского концерна Carnival Corporation.

Потенциальным туристам из стран, входивших в бывший СССР, придерживающимся признанных классических представлений об отдыхе, следует помнить о том, что стиль круизов и господствующая атмосфера на судах компании, в принципе, соответствует их основным запросам. После 2012 года качество исполнения служебных обязанностей экипажем и обслуживания персоналом на судах этой компании, видимо, повысилось. Может, однако, ощущаться определённое избыточное присутствие путешествующих на судне в его общественных помещениях. Нахождение в такой среде для человека, который склонен к индивидуальности атмосферы отдыха, может сделать его отдых некомфортным, доставляя ему постоянные неудобства. В целом, рекомендации для туристов из стран, входивших в бывший СССР, в выборе в пользу круиза на судах компании Costa Crociere - от нейтральных, до умеренно позитивных.

Страницы судна в Википедии:
http://de.wikipedia.org/wiki/Costa_Diadema
http://en.wikipedia.org/wiki/Costa_Diadema


Ян Пичиневский
21.12.2014

Igor62
Пассажир 1-го класса
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 13:14

Re: Морские Новости

Сообщение Igor62 »

В Никарагуа началось строительство межокеанского канала.
Канал будет аналогичен Панамскому-между Атлантическим и Тихим океаном.Строительством канала занята китайская компания HKND Group/
Планируют завершить строительство за 5 лет, стоимость проекта 50 млрд. дол.

Ответить