Круизный лайнер "MSC Seaside"
Добавлено: 27 авг 2014, 16:28
MSC Crociere заказывает постройку ещё двух новых круизных мегалайнеров совершенно нового инновационного проекта, названного "Seaside"
Будущее круизное судно нового типа "Seaside". Компьютерный проектый рисунок из Интернета
Не успев заключить предконтракт на постройку во Франции двух мегалайнеров модернизированного типа "MSC Fantasia", круизная компания MSC Crociere (Италия, Швейцария) в мае нынешнего, 2014 года, заключила в Риме контракт на посторйку на верфях концерна Fincantieri в Италии двух совершенно новых мегалайнеров, абсолютно нового, инновационного типа, который пока получил раабочее название "Seaside".
Величина каждого из обоих судов нового проекта составит по 154000 GT /BRZ, длина каждого из судов должна составить по 323 метра, ширина - 41 м (оба судна не смогут проходить через Панамский канал), высота конструкции - 70 метров. На каждом из судов 5300 пассажиров разместятся в 2070 каютах, и 1413 членов экипажа - в 759. Стоимость каждого из судов составит по 700 Миллионов Евро, финансирование будет произведено страховой и финансовой компанией SACE, постройка первого судна должна быть завершена в ноябре 2017, второго - в марте 2018 годов.
Будущие суда проекта "Seaside" станут первыми судами компании, постройка которых будет заказана компанией не во Франции. Для концерна Fincantieri это станет не только первый заказ, полученный от компании MSC Crociere, но и суда станут крупнейшими круизными лайнерами, когда-либо построенными на его (концерна Fincantieri) судоверфях.
Суда нового типа должны явить собой революционное обновление концепции структуры облика круизного судна. Они будут сочетать в себе совершенно инновационную глобальную архитектуру судна и современную технику, которой будут оснащены мегалайнеры нового будущего класса "Seaside".
Кроме множества всевозможных инноваций и новшеств одним из важнейших достоинств судов нового типа должны стать инновации технологические, которые должны сократить потребление горючего на четверть. Ещё одним преимуществом мегалайнеров будущего типа "Seaside" станет их относительно небольшая осадка для судов такой величины, что позволит им посещать практически все популярные порты заходов на основных круизных маршрутах. И практически во всех сегментах конструкции, оснащения внутренних помещений и техники будут внедрены новые идеи и применены современные разработки.
Также был подписан протокол о возможных намерениях постройки и третьего судно этого типа. Общий объём инвестиций, выделяемый в перспективе компанией для строительства мегалайнеров двух новых типов и удлинения четырёх существующих судов - превосходит пять Миллиардов Евро.
Будущее круизное судно нового типа "Seaside". Компьютерный проектый рисунок из Интернета
Будущее круизное судно нового типа "Seaside". Компьютерный проектый рисунок из Интернета
В настоящее время MSC Crociere (Италия-Швейцария) является одной из крупнейших круизных компаний в мире, её флот состоит из 12 судов, построенных и введенных в эксплуатацию между 2001 и прошлым, 2013 годами (включительно), среди них - 4 однотипных "предсуперлайнера" типа "European Vision" которым предстоит процедура удлинения, 4 однотипных суперлайнера типа "MSC Musica", и 4 однотипных мегалайнера типа "MSC Fantasia". Главный конкурент данной компании – Итальянская компания Costa Crociere концерна Carnival Corporation (США).
Суда компании совершают круизы разной продолжительности во всех частях мирового океана и ориентированы на широкие слои туристической публики, преимущественно из различных стран Европейского континента. Но основные круизы компании длятся от недели до двух и проходят по основным стандартным маршрутам в бассейнах Средиземного, Северного и Балтийского морей. Суда компании MSC Crociere в обозримом будущем не будут выполнять судозаходы в Чёрное море.
ЯнПи
27.08.2014
Будущее круизное судно нового типа "Seaside". Компьютерный проектый рисунок из Интернета
Не успев заключить предконтракт на постройку во Франции двух мегалайнеров модернизированного типа "MSC Fantasia", круизная компания MSC Crociere (Италия, Швейцария) в мае нынешнего, 2014 года, заключила в Риме контракт на посторйку на верфях концерна Fincantieri в Италии двух совершенно новых мегалайнеров, абсолютно нового, инновационного типа, который пока получил раабочее название "Seaside".
Величина каждого из обоих судов нового проекта составит по 154000 GT /BRZ, длина каждого из судов должна составить по 323 метра, ширина - 41 м (оба судна не смогут проходить через Панамский канал), высота конструкции - 70 метров. На каждом из судов 5300 пассажиров разместятся в 2070 каютах, и 1413 членов экипажа - в 759. Стоимость каждого из судов составит по 700 Миллионов Евро, финансирование будет произведено страховой и финансовой компанией SACE, постройка первого судна должна быть завершена в ноябре 2017, второго - в марте 2018 годов.
Будущие суда проекта "Seaside" станут первыми судами компании, постройка которых будет заказана компанией не во Франции. Для концерна Fincantieri это станет не только первый заказ, полученный от компании MSC Crociere, но и суда станут крупнейшими круизными лайнерами, когда-либо построенными на его (концерна Fincantieri) судоверфях.
Суда нового типа должны явить собой революционное обновление концепции структуры облика круизного судна. Они будут сочетать в себе совершенно инновационную глобальную архитектуру судна и современную технику, которой будут оснащены мегалайнеры нового будущего класса "Seaside".
Кроме множества всевозможных инноваций и новшеств одним из важнейших достоинств судов нового типа должны стать инновации технологические, которые должны сократить потребление горючего на четверть. Ещё одним преимуществом мегалайнеров будущего типа "Seaside" станет их относительно небольшая осадка для судов такой величины, что позволит им посещать практически все популярные порты заходов на основных круизных маршрутах. И практически во всех сегментах конструкции, оснащения внутренних помещений и техники будут внедрены новые идеи и применены современные разработки.
Также был подписан протокол о возможных намерениях постройки и третьего судно этого типа. Общий объём инвестиций, выделяемый в перспективе компанией для строительства мегалайнеров двух новых типов и удлинения четырёх существующих судов - превосходит пять Миллиардов Евро.
Будущее круизное судно нового типа "Seaside". Компьютерный проектый рисунок из Интернета
Будущее круизное судно нового типа "Seaside". Компьютерный проектый рисунок из Интернета
В настоящее время MSC Crociere (Италия-Швейцария) является одной из крупнейших круизных компаний в мире, её флот состоит из 12 судов, построенных и введенных в эксплуатацию между 2001 и прошлым, 2013 годами (включительно), среди них - 4 однотипных "предсуперлайнера" типа "European Vision" которым предстоит процедура удлинения, 4 однотипных суперлайнера типа "MSC Musica", и 4 однотипных мегалайнера типа "MSC Fantasia". Главный конкурент данной компании – Итальянская компания Costa Crociere концерна Carnival Corporation (США).
Суда компании совершают круизы разной продолжительности во всех частях мирового океана и ориентированы на широкие слои туристической публики, преимущественно из различных стран Европейского континента. Но основные круизы компании длятся от недели до двух и проходят по основным стандартным маршрутам в бассейнах Средиземного, Северного и Балтийского морей. Суда компании MSC Crociere в обозримом будущем не будут выполнять судозаходы в Чёрное море.
ЯнПи
27.08.2014