Круизный лайнер "Costa Diadema"

Темы о современных круизных лайнерах

Модератор: yan

Ответить
yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Круизный лайнер "Costa Diadema"

Сообщение yan »

Компания Costa Crociere ввела в эксплуатацию новый мегалайнер "Costa Diadema"

Изображение
"Costa Diadema". Фото из Интернета
http://www.naviearmatori.net/eng/foto-200529-1.html

1 ноября 2014 года компанией Costa Crociere был введен в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "Costa Diadema", постройка которого была завершена осенью нынешнего, 2014 года, на судоверфи Fincantieri (Marghera) в Венеции, в Италии. Судно является дальнейшим развитием проекта одной из глубоких модернизаций типа "Carnival Destiny". Величина судна соствляет 132 500 GT/BRZ, максимальная длина - 306 м, ширина - 37,2 м (судно не может проходить через Панамский канал), пассажировместимость с учётом возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 4600 человек, экипаж - 1253 человека, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость до 22,5 узлов (41,67 км/час). По типу своей энергетической установки "Costa Diadema" является конвенционным дизель-электроходом - винты приводятся во вращение электромоторами с помощью гребных валов. IMO-Nr. 9636888.

Новый мегалайнер стал флагманом своей круизной комапнии, отметившей в этом году своё 160-летие. Судно стало самым крупным в составе флота Costa Crociere за всю её историю. Его постройка, не считая доработки проекта, обошлась в 550 Миллионов Евро.

Учитывая трудные уроки гибели мегалайнера "Costa Concordia", новый мегалайнер "Costa Diadema" оснащён новой техникой и его проект доработан концепциями, способствующими предотвращению факторов, приведших к той катастрофе.

Судно рассчитано на проведение на нём отдыха для одновременно большого количества человек. Прилюдность должна ощущаться во многих общественных помещениях, отношение количества пассажиров к количеству членов экипажа у "Costa Diadema" ощутимо выше аналогичного среднего показателя среди судов группы крупнейших и популярнейших круизных компаний мира.

Помимо бóльших размерений и внедрения ряда технических инноваций и усовершенствований в техническом оснащении и обустройстве, особенностями нового судна, отличающими его от естественных предшественников, можно назвать, например, сквозную "круговую" прогулочную терассу, опоясывающую главную палубу мегалайнера. Кормовая часть нескольких надстроечных палуб, на которых доминируют общественные помещения судна, обладает также бóльшими по площади открытыми пространствами-терассами, чем аналогичные на почти-однотипных судах-предшественниках. Вместо привычного большого аттракциона водяных горок на "Costa Diadema" выстроен более крупный пляжно-бассейновый агломерат а также место времяпровождения для детей.

Также важной особенностью этого нового судна является более высокая эффективность использования горючего: в пересчёте на каждого пассажира приходится до 40 % экономии горюче-топливных материалов в сравнении с судами-предшественниками.

Итальянская круизная компания Costa Crociere является дочерней компанией концерна Carnival Corporation (США). В настоящее время флот компании, включая и новый мегалайнер "Costa Diadema", состоит из 15 судов, среди которых 7 круизных мегалайнеров, 5 - круизных суперлайнеров и 3 - круизных лайнера. Все суда были построены и введенны в эксплуатацию между 1991 и нынешним, 2014 годами (включительно). Часть судов флота Costa Crociere проходит в настоящее время последовательную, но достаточно масштабную, плановую модернизацию. Компания является одной из крупнейших круизных компаний в мире. Между 2000 и 2012 годами развитие и дальнейшее возрастание Costa Crociere происходило особенно интенсивными, динамичными темпами.

Суда компании Costa Crociere совершают круизы различной продолжительности и протяжённости во всех частях мирового океана и ориентированы на широкие слои туристической публики, но преимущественно - для англоязычных или владеющих хотя бы минимальным уровнем Английского языка туристов из различных стран Европейского континента. Но большинство круизов компании длится от одной недели до двух и проходит по основным стандартным маршрутам в бассейнах Средиземного, Северного и Балтийского морей. Раньше флот компании Costa Crociere был и традиционно частым гостем в бассейне Чёрного моря, но начиная с этого года и в обозримом будущем, суда компании не будут выполнять судозаходы в его акваторию.

Круизы на судах компании проходят, в основном, в традиционном стиле, с определённым доминированием Итальянских стилевых оттенков в декоре оформления внутренних судовых помещений, равно как и в предоставляемых на судне услугах, например - кулинарных. Главным конкурентом компании Costa Crociere является Итальянско-Швейцарская компания MSC Crociere. В последние месяцы усиливается координация на ряде уровней между компаниями Costa Crociere и AIDA Cruises внутри материнского концерна Carnival Corporation.

Потенциальным туристам из стран, входивших в бывший СССР, придерживающимся признанных классических представлений об отдыхе, следует помнить о том, что стиль круизов и господствующая атмосфера на судах компании, в принципе, соответствует их основным запросам. После 2012 года качество исполнения служебных обязанностей экипажем и обслуживания персоналом на судах этой компании, видимо, повысилось. Может, однако, ощущаться определённое избыточное присутствие путешествующих на судне в его общественных помещениях. Нахождение в такой среде для человека, который склонен к индивидуальности атмосферы отдыха, может сделать его отдых некомфортным, доставляя ему постоянные неудобства. В целом, рекомендации для туристов из стран, входивших в бывший СССР, в выборе в пользу круиза на судах компании Costa Crociere - от нейтральных, до умеренно позитивных.

Страницы судна в Википедии:
http://de.wikipedia.org/wiki/Costa_Diadema
http://en.wikipedia.org/wiki/Costa_Diadema


Ян Пичиневский
21.12.2014

Ответить