Будущий речной круизный лайнер "Elbe Princesse"

Темы о современных круизных лайнерах

Модератор: yan

Ответить
yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Будущий речной круизный лайнер "Elbe Princesse"

Сообщение yan »

Для комапнии "CroisiEurope" будет построен речной круизный лайнер "Elbe Princesse" совершенно нового инновационного проекта

На судоверфи Neopolia Marine в Сен-Назере во Франции, в сотрудничестве с судоверфью STX в Сен-Назере (также - Франция), будет произведена постройка нового речного круизного лайнера "Elbe Princesse" для компании CroisiEurope. "Elbe Princesse" станет судном совершенно новой инновационной конструкции - однотипных с ним судов пока нет. Новый речной круизный лайнер должен быть введен в эксплуатацию в апреле будущего, 2016 года, регионом его эксплуатации будет круизная линия Берлин - Прага с основными заходами в Магдебург и Дрезден. Величина "Elbe Princesse" будет составлять не более абстрактной величины в 1000 GT, длина - 95 метров, ширина - 10,5 метра (судно сможет проходить через канал Дунай-Майн), количество пассажиров, которых судно сможет принять в своих 40 каютах при двухместном размещении - 80 человек, каюты на верхней палубе будут располагать т.н. "французским балконом".

Движителем круизного лайнера "Elbe Princesse" станет гребное колесо современной инновационной технологии. В отличие от своего судна-предшественника - недавно введенного в эксплуатацию новейшего речного круизного лайнер "Loire Princesse", где гребные колёса уже также применены но располагаются по бортам судна - гребное колесо на будущем "Elbe Princesse" будет расположено за кормой лайнера. Это поспособствует ещё более эффективной его работе в то время года, когда уровень воды на реке будет совсем низким, и обусловит круглогодичную эксплуатацию судна. Позиция высоты расположения колеса над уровнем поверхности воды может, видимо, и регулироваться - в зависимости от конкретных условий навигации оно может находиться и в таком положении, что его движущиеся гребные части смогут и вообще едва погружаться под воду.

"Elbe Princesse" будет обладать современными стандартами повышенного класса комфорта, все каюты и общественные помещения судна будут оформлены элегантным современным стилем декора и оснащены, как минимум, всем необходимым комплексом достоинств и удобств. На главной палубе в носовой части судна будет расположен ресторан, в котором все пассажиры смогут питаться в одну смену. А в середине судна на той же главной палубе в просторном и красивом фойе расположится бар с танцевальной площадкой. Вся открытая площадка над главной палубой будет предназначена для посещения и прогулок, отдыха и принятия солнечных процедур.

Изображение
"Elbe Princesse". Компьютерный эскиз облика будущего речного круизного судна
Фото из Интернета


Изображение
"Elbe Princesse". Компьютерный эскиз облика будущего речного круизного судна
Фото из Интернета


Французская круизная компания CroisiEurope является одной из крупнейших в мире компаний, организующих речные круизы и владеющих или оперирующих речным круизным флотом. Кроме того компания специализируется на т.н. прибрежных и яхтинговых круизах в Средиземноморье. В настоящее время флот компании состоит из 31 речного круизного судна разных типов, включая недавно построенный и введенный в эксплуатацию речной круизный колёсный лайнер, теплоход "Loire Princesse". Кроме того в составе флота компании есть уникальный небольшой морской круизный лайнер прибрежного плавания "Belle de l´Adriatique" (на нашем форуме есть посвящённая ему страница), и небольшая 4-каютная парусная морская яхта "Galateia". Все суда (кроме яхты "Galateia") были построены и введенны в эксплуатацию между 1995 и 2014 годами (включительно). Старейшим судном компании является яхта "Galateia", построенная в 1964 и модернизированная в 2009 году.

Суда компании CroisiEurope совершают круизы практически во всех значимых судоходных реках западной Европы, включая Дунай, но пока, к сожалению, исключая Днепр. Кроме того одно речное судно фрахтуется компанией для выполнения круизов на реке Меконг. Морские прибрежные круизы выполняются в районе северо-восточного Средиземноморья, а также эксклюзивные яхтовые - у побережья Лазурного берега и острова Корсика. Главный бортовой язык на судах компании - Французский, но возможно также общение на Английском и Немецком. Компания позиционирует класс комфорта своих судов как высокий, в традиционном понимании - от четырёх с половиной до пяти звёздочек. Большинство круизов на судах CroisiEurope длится 7-8 дней и проходит в реках Франции а также на Рейне и Дунае.

Круизы на судах компании проходят в атмосфере синтеза привычного классичекого и т.н. пред-элитного стилей. В декоре оформления внутренних судовых помещений доминируют современые Европейские пред-элитные стилевые тенденции и оттенки, господствующие тона цветов - мягкие, пастельные. Предоставляемые на судах кулинарные услуги ориентированы на подход к питанию, принятый у представителей верхнего уровня среднего класса в западноевропейских странах. Главными конкурентами компании CroisiEurope являются компании, специализирующиеся на организации речных круизов на реках западной Европы для высокообеспеченных представителей среднего класса.

Круизы на судах компании CroisiEurope могут быть рекомендованы тем туристам из стран, входивших в бывший СССР, кто обладая относительно высокой платёжеспособностью предпочитает немноголюдность и спокойную классическую атмосферу отдыха, владеет минимальными знаниями и разговорными навыками в Английском, Французском или Немецком языках. В целом, рекомендации для туристов из стран, входивших в бывший СССР, в выборе в пользу круиза на судах компании CroisiEurope - умеренно положительные.


Ян Пичиневский
07.05.2015

Алексей Сёмин
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 08:15

Re: Будущий речной круизный лайнер "Elbe Princesse"

Сообщение Алексей Сёмин »

А какова будет скорость этого судна, не сообщается?
Дело в том, что заднее колесо сильно снижает потенциальную скорость судна по сроавнению с бортовым. Почему собственно заднеколесные суда и не получили широкого распространения.

Алексей Сёмин
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 08:15

Re: Будущий речной круизный лайнер "Elbe Princesse"

Сообщение Алексей Сёмин »

Кстати после открытия гидроузла в Бресте и обсутройства водного пути по Бугу, суда именно такого типа будут пригодны для круизов в Киев, через Днепро-Бугский канал, Припять, Киевское море.

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Будущий речной круизный лайнер "Elbe Princesse"

Сообщение yan »

Алексей Сёмин писал(а):А какова будет скорость этого судна, не сообщается?
Дело в том, что заднее колесо сильно снижает потенциальную скорость судна по сроавнению с бортовым. Почему собственно заднеколесные суда и не получили широкого распространения.
Алексей, о скорости этого судна пока ничего не сообщалось, но не думаю что она будет высокой. Судно это относится ко "второму" подклассу негласного Европейского класса речных пассажирских судов "ширина 12 м - минус". А это значит, что основная область его применения - малые реки и каналы с небольшими по расстоянию переходами между пристанями но часто со сложной горизонтальной конфигурацией нити судоходного русла реки.

Алексей Сёмин писал(а):Кстати после открытия гидроузла в Бресте и обсутройства водного пути по Бугу, суда именно такого типа будут пригодны для круизов в Киев, через Днепро-Бугский канал, Припять, Киевское море.
Смогут по этой системе проходить суда шириной "12 м - минус" (как это будущее судно) ? Если нет, то следующий негласный класс - "ширина 9 м - минус". А это ведь уже совсем другой по своим исходным характеристикам класс круизных лайнеров.

Алексей Сёмин
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 08:15

Re: Будущий речной круизный лайнер "Elbe Princesse"

Сообщение Алексей Сёмин »

Там все гаромнизировано с Польшей и Германией, клас европейских ВВП то ли 4 то ли 5

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Будущий речной круизный лайнер "Elbe Princesse"

Сообщение yan »

А какова минимальная судоходная ширина на водном пути от Киева до Бреста ?

Алексей Сёмин
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 08:15

Re: Будущий речной круизный лайнер "Elbe Princesse"

Сообщение Алексей Сёмин »

Я ж говорю - не помню, то ли 4 то ли 5 класс ЕВВП, там же и стандарты глубин

Ответить