Новые круизные лайнеры 2018 года

Темы о современных круизных лайнерах

Модератор: yan

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Новые круизные лайнеры 2018 года

Сообщение yan »

Новые крупнейшие круизные лайнеры, которые будут введены в эксплуатацию в 2018 году

Дорогие друзья !

Публикую список новых, наиболее крупных морских круизных лайнеров, которые будут введены в эксплуатацию в нынешнем, 2018 году. Общее количество новых крупных круизных судов в 2018 году должно составить 15 - это заметно больше чем как минимум в любом из годов, начиная с 2014 года, и превосходит аналогичные показатели 2008-2010 гг, достигая уровня лучших значений соответствующей годовой величины нулевых 2000-х годов.

В этом году, также как и в трёх предшествующих, не появится новых круизных суперлайнеров (суда величиной ок. 70000 - ок. 100000 GT). Будут построены лишь мегалайнеры (суда величины от ок. 100000 GT и выше - в списке их названия написаны синим цветом), круизные лайнеры обычной величины (суда величиной до ок. 70000 GT - в списке их названия написаны зелёным цветом) и необычное крупное парусное судно (в списке его название написано фиолетовым цветом).

В этом году "Круизник" будет сопровождать своими сообщениями, возможно, ввод в эксплуатацию не каждого нового судна из приводимого ниже полного списка, но обязательно остановится на тех из них, которые покажутся нам наиболее интересными, а их роль в развитии пассажирского флота - наиболее значимой.


1). "Symphony of the Seas" (227700-230000 GT, 5518 (макс. ок. 6870) пассажиров - конец марта - апрель 2018), судоверфь постройки: STX-France (Saint-Nazaire), Франция
(четвёртое судно типа "Oasis of the Seas", должен стать крупнейшим из когда-либо до того существовавших пассажирских судов мира)
Компания: Royal Caribbean International

2). "Carnival Horizon" (133500 GT, 3954-4977 пассажиров - март-апрель 2018), судоверфь постройки: Fincanteri (Marghera), Италия
(третье судно типа "Costa Diadema" - одной из глубоких модификаций типа "Carnival Destiny")
Компания: Carnival Cruise Line

3). "Norwegian Bliss" (167800 GT, ок. 4000 пассажиров - апрель-июнь 2018), судоверфь постройки: Meyer Werft (Papenburg), Германия
(пятое судно модификационного типа Breakaway Plus (головное судно серии - "Norwegian Escape"), который является дальнейшим консервативным квинтитативным развитием проекта судов типа "Norwegian Breakaway")
Компания: Norwegian Cruise Line

4). "Mein Schiff 1" (2018) (111500 GT, 2894 пассажира - май 2018), судоверфь постройки: Meyer Turku Oy (Turku), Финляндия
(головное судно нового типа, который является дальнейшим консервативным квинтитативным развитием проекта судов типа "Mein Schiff 3")
Компания: TUI Cruises

5). "Seabourn Ovation" (40350 GT, 604 пассажира - май 2018), судоверфь постройки: Fincantieri (Genoa), Италия
(второе судно нового типа "Seabourn Encore")
Компания: Seabourn Cruise Line

6). "MSC Seaview" (154000-160000 GT, 5000-5300 пассажиров - июнь 2018), судоверфь постройки: Fincantieri (Monfalcone), Италия
(второе судно принципиально нового типа, одно из двух самых высоких круизных судов в мире)
Компания: MSC Crociere

7). "Viking Orion" (47800 GT, ок. 930-944 пассажиров - июнь 2018), судоверфь постройки: Fincantieri (Ancona), Италия
(пятое судно типа "Viking Star" (2015), изначально новое судно планировалось назвать "Viking Spirit")
Компания: Viking Ocean Cruises

8). "Le Lapérouse" (10992 GT, ок. 200 пассажиров - июнь 2018), судоверфь постройки: Vard -Fincantieri (Ålesund / Oslo), Норвегия
(головное судно нового типа, который является дальнейшим усовершенствованным развитием проекта судов типа "Le Boréal")
Компания: Compagnie du Ponant

9). "Scenic Eclipse" (17085 GT, 200-228 пассажиров - август 2018), судоверфь постройки: Uljanik Group (Pula), Хорватия
(головное судно нового типа)
Компания: Scenic Luxury Cruises & Tours

10). "Le Champlain" (10992 GT, ок. 200 пассажиров - сентябрь 2018), судоверфь постройки: Vard -Fincantieri (Ålesund / Oslo), Норвегия
(второе судно нового типа (головное судно серии - "Le Lapérouse"), который является дальнейшим усовершенствованным развитием проекта судов типа "Le Boréal")
Компания: Compagnie du Ponant

11). "Roald Amundsen" (20889 GT, ок. 530-1018 пассажиров - октябрь 2018), судоверфь постройки: Kleven Verft (Ulsteinvik), Норвегия
(головное судно принципиально нового типа)
Компания: Hurtigruten

12). "Nieuw Statendam" (99500 GT, 2650 пассажиров - декабрь 2018), судоверфь постройки: Fincanteri (Marghera), Италия
(второе судно типа "Koningsdam" - одной из глубоких модификаций типа "Costa Atlantica")
Компания: Holland America Line

13). "AIDAnova" (свыше 180000 GT, 5200-6000 пассажиров - декабрь 2018), судоверфь постройки: Meyer Werft (Papenburg), Германия
(Головное судно нового типа "Helios", который является дальнейшим консервативным квинтитативным развитием проекта судов типа "AIDAprima"(2015). Первый круизный лайнер, работающий на сжиженном газе)
Компания: AIDA Cruises

14). Парусник "Flying Clipper" (8770 GT, ок. 330 пассажиров - не позднее декабря 2018), судоверфь постройки: Brodosplit Shipyard (Split), Хорватия
(единичное пятимачтовое парусное судно, крупнейшее из когда-либо построенных судов под парусами)
Компания: Star Clippers

15). "Celebrity Edge" (129000 GT, 2900 пассажиров - декабрь 2018), судоверфь постройки: STX-France (Saint-Nazaire), Франция
(головное судно нового типа)
Компания: Celebrity Cruises


Ян Пичиневский
23.01.2018

Igor62
Пассажир 1-го класса
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 13:14

Re: Новые круизные лайнеры 2018 года

Сообщение Igor62 »

Carnival получит круизный лайнер на СПГ-топливе, который вместит более 5 тыс. пассажиров
http://cfts.org.ua/news/2018/01/26/carn ... irov_45250

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Новые круизные лайнеры 2018 года

Сообщение yan »

+1 !

16). "World Explorer" (2018) (9400 GT, ок. 200 пассажиров - ноябрь 2018), судоверфь постройки: WestSea Shipyard (Viana do Castelo), Португалия
(единичное судно нового типа)
Компания: Nico Cruises

Этот год обещает стать рекордным по количеству вводимых в эксплуатацию новых круизных лайнеров, предназначенных для выполнения т.н. экспедиционных круизов - заметен стремительный рост спроса в этом необычном сегменте круизного рынка. Новые суда, предназначенные для таких рейсов будут представлены единицами различной величины, от около 10 000 GT до около 50 000 GT, они будут занимать и различные ниши в ценовом спекторе.

Igor62
Пассажир 1-го класса
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 13:14

Re: Новые круизные лайнеры 2018 года

Сообщение Igor62 »

В Испании представили самый большой круизный лайнер в мире "Symphony of the Seas"
http://gordonua.com/photo/events/simfon ... 38872.html

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Новые круизные лайнеры 2018 года

Сообщение yan »

И, минус один:

"Roald Amundsen" (20889 GT, ок. 530-1018 пассажиров - изначально планировалось на октябрь 2018), судоверфь постройки: Kleven Verft (Ulsteinvik), Норвегия
(головное судно принципиально нового типа)
Компания: Hurtigruten

Завершение постройки судна и ввод его в эксплуатацию переносится на 2019 год. Вынужденной причиной задержки процесса постройки этого, головного судна серии, которая будет состоять из двух судов, судоверфь называет техническую проблему особенной сложности.

В настоящий момент в разных этапах готовности или проектирования - от завершения постройки до утверждённых заказов на постройку, находится 25 различных круизных судов "экспедиционного" назначения. Как стало недавно известно, это в 3 раза меньше реального спроса на данный, всё ещё пока необычный, вид круизного судоходства.

Итак, новых круизных судов в этом году будет построено - 15.

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Новые круизные лайнеры 2018 года

Сообщение yan »

Компания Royal Caribbean International ввела в эксплуатацию новый круизный дуо-мегалайнер "Symphony of the Seas" - крупнейшее в истории пассажирское судно планеты

Изображение
Новый круизный лайнер "Symphony of the Seas". Фото из Интернета

31 марта 2018 года компанией Royal Caribbean International был введен в эксплуатацию новый круизный дуо-мегалайнер "Symphony of the Seas", постройка которого была завершена в начале нынешнего, 2018 года, на судоверфи STX France в Сен-Назере, во Франции. "Symphony of the Seas" стал четвёртым судном типа "Oasis of the Seas" - серии крупнейших в истории, на сегодняшний день, пассажирских судов в мире. Новый гигантский круизный корабль обладает величиной, соствляющей около 228 081 GT, максимальной длиной – 361 м, шириной – 65,68 м. Пассажировместимость "Symphony of the Seas" составляет 6680 - 6870 человек (вероятно - с учётом дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах), экипаж – 2100-2200 человек, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость 22 узла (40,74 км/час). По типу своей энергетической установки "Symphony of the Seas" является дизель-электроходом с азимутно-винтовыми движителями (Azipod). IMO-Nr. 9744001.

Считается, что "Symphony of the Seas" стал самым крупным в истории пассажирским судном в мире.

Подробнее о новом судне можно прочитать по ссылке:
viewtopic.php?f=17&t=1028

ЯнПи
17.05.2018

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Новые круизные лайнеры 2018 года

Сообщение yan »

Компания TUI Cruises ввела в эксплуатацию "Mein Schiff 1" - круизный мегалайнер нового типа, постройка которого была завершена в 2018 году

Изображение
Новый круизный лайнер "Mein Schiff 1" (2018). Фото из Интернета

27 апреля 2018 года компанией TUI Cruises был введен в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "Mein Schiff 1", постройка которого была завершена в начале весны нынешнего, 2018 года, на судоверфи Meyer Turku Oy в Турку, в Финляндии (бывш. судоверфь STX, бывш. Kværner Masa Yards). "Mein Schiff 1" стал головным судном нового типа, который является дальнейшим квинтитативным развитием проекта судов типа "Mein Schiff 3". Новый круизный корабль обладает величиной, составляющей свыше 111 500 GT, максимальной длиной – 315,7 м, шириной – 35,8 м, осадка судна – 8,05 м. Пассажировместимость мегалайнера без учёта дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 2894 человека, экипаж – порядка 1000 человек, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость 21 узел (38,89 км/час). По типу своей энергетической установки "Mein Schiff 1" является конвенционным дизель-электроходом - винты приводятся во вращение электромоторами с помощью гребных валов. IMO-Nr. 9783564.

На новом "Mein Schiff 1" станет ощущаться просторнее, чем на его судах-предшественниках по TUI Cruises, будет больше комфорта и ещё больше различных направлений и пространства, предназначенных для занятий всевозможными видами спорта и мероприятиями спортивного активного отдыха.

Подробнее о новом судне можно прочитать по ссылке:
viewtopic.php?f=17&t=1463

Ян Пичиневский
03.06.2018

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Новые круизные лайнеры 2018 года

Сообщение yan »

Снова минус один:

"Scenic Eclipse" (17085 GT, 200-228 пассажиров - изначально планировалось на август 2018), судоверфь постройки: Uljanik Group (Pula), Хорватия
(головное судно нового типа)
Компания: Scenic Luxury Cruises & Tours

Завершение постройки судна и ввод его в эксплуатацию переносится на конец января 2019 года. Вынужденной причиной задержки процесса постройки этого, головного судна серии, которая будет состоять из двух судов, судоверфь называет техническую проблему особенной сложности.

В настоящий момент в разных этапах готовности или проектирования - от завершения постройки до утверждённых заказов на постройку, находится около 25 различных круизных судов "экспедиционного" назначения.

Итак, новых круизных судов в этом году будет построено - 14.

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Новые круизные лайнеры 2018 года

Сообщение yan »

Компания Compagnie du Ponant ввела в эксплуатацию "Le Lapérouse" - круизный лайнер нового типа, постройка которого была завершена в 2018 году


Изображение
Новый круизный лайнер "Le Lapérouse". Фото из Интернета

В первой половине лета 2018 года компанией Compagnie du Ponant был введен в эксплуатацию новый круизный лайнер "Le Lapérouse", постройка которого была завершена весной нынешнего, 2018 года, на судоверфях Vard концерна Fincantieri в Тульчеа, в Румынии (постройка корпуса судна) и в Соевикнес в Норвегии (оснащение и отделка внутренних помещний). "Le Lapérouse" стал головным судном оригинального нового типа, который является дальнейшим, в том числе и экспериментальным, развитием проекта судов типа "Le Boréal". При этом своей величиной и некоторыми другими важными характеристиками новый круизный лайнер немного уступает судам проекта-предшественника. Новый круизный корабль обладает величиной, составляющей 9920 GT, максимальной длиной – 131,5 м, шириной - 18 м, осадка судна - 4,6 м. Пассажировместимость лайнера составляет 184 человека, размещающихся в 92 каютах и сюитах - (на данном судне предусматривается, видимо в основном лишь двухместное заполнение кают), экипаж - 110 человек, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость 12,5 узлов (23,15 км/час) и максимальную - 15,5 узлов (28,70 км/час). По типу своей энергетической установки "Le Lapérouse" является конвенционным дизель-электроходом - винты приводятся во вращение электромоторами, вращающими гребные валы. Сами винты обладают свойством изменяемого шага. Корпус нового судна обладает ледовым классом типа "I C" (французского классификационного общества Bureau Veritas) и, тем самым, обуславлевает возможность проведения круизов "Le Lapérouse" в полярных регионах. IMO-Nr. 9814026.

Новый круизный лайнер назван именем знаменитого Французского мореплавателя и первооткравателя Жана-Франсуа Лаперуза (Jean François de Lapérouse), и несмотря на свои незначительные по сегодняшним меркам размерения является высококомфортабельным судном. Новый дизель-электроход "Le Lapérouse" обладает необычной, оригинальной формой, силуэт которой подчёрпнут у современных яхт.

Оригинальной, в том числе и IT-технологической и электротехнической новинкой на корабле "Le Lapérouse" стал салон-'лёгкое' "Blue eye", расположенное ниже ватерлинии судна. В нём обустроены настоящие 'окна' в подводной части внешней оболочки корпуса судна, которые выполнены из очень прочного многослойного прозрачного стекла, состоящего, видимо, из около 20 спресованных друг-с-другом его отдельных слоёв, интегрированных, а практически - 'вживлённых', в металлический корпус судна в двух местах салон-'лёгкого' .


Подробнее о новом судне можно прочитать по ссылке:
viewtopic.php?f=17&t=1583


Ян Пичиневский
15.09.2018
Последний раз редактировалось yan 10 июл 2019, 14:23, всего редактировалось 1 раз.
Причина: внесение дополнения

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Новые круизные лайнеры 2018 года

Сообщение yan »

Компания AIDA Cruises ввела в эксплуатацию "AIDAnova" - круизный мегалайнер нового типа, на котором впервые на круизном флоте реализована энергетическая установка/система принципиально-нового, прогрессивного типа. Постройка нового гигантского корабля была завершена в 2018 году


Изображение
Новый круизный лайнер "AIDAnova". Фото: AIDA Cruises (из Интернета)

В этом месяце - в декабре, завершающегося, 2018 года, компанией AIDA Cruises был введен в эксплуатацию новый круизный мегалайнер "AIDAnova", постройка которого была завершена в конце лета нынешнего, 2018 года, на судоверфи Meyer Werft в Папенбурге, в Германии. "AIDAnova" стала головным судном совершенно нового, оригинального типа судов проекта Гелиос (Helios), который является дальнейшим обобщающим квинтитативным развитием нескольких предшествующих проектов судов, применявшихся для постройки нового флота для круизных компаний, входящих в концерн Carnival Corporation, включая и проект Гиперион (Hyperion), по которому недавно было построено два судна для компании AIDA Cruises. Новый круизный корабль обладает величиной, составляющей 183900 GT, максимальной длиной – 337 м, шириной - 42 м, осадка судна - 8,8 м. Пассажировместимость нового мегалайнера без учёта дополнительной возможности занятия 3-их и 4-ых мест в каютах - 5200 человек, с учётом таковых - 6600 человек, экипаж – порядка 1500 человек, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость 17 узел (31,48 км/час) - немного тихоходнее в сравнении с судами предшествующих типов. По типу своей энергетической установки "AIDAnova" является газо- и дизель- электроходом с азимутно-винтовыми движителями (Azipod). IMO-Nr. 9781865.

Концерн Carnival Corporation определяет тип судов проекта Гелиос (Helios) как свой новый, основной, базовый тип. Главной особенностью нового корабля стало то, что он явился первым круизным лайнером в мире, способным использовать в качестве горючего исключительно только LNG (сжиженный газ).


Подробнее о новом судне можно прочитать по ссылке:
viewtopic.php?f=17&t=1596


Ян Пичиневский
27.12.2018

Ответить