"MSC Armonia", "MSC Sinfonia", "MSC Lirica", "MSC Opera"

Темы о современных круизных лайнерах

Модератор: yan

Ответить
Аватара пользователя
Коч
Staff
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 06 июл 2007, 15:43

"MSC Armonia", "MSC Sinfonia", "MSC Lirica", "MSC Opera"

Сообщение Коч »

Завожу топик по случаю, с прицелом на будущее. Скорее всего недельки через две тут появятся первые комментарии об этом судне, т.к. сегодня в круиз из Питера отправилась большая русская группа. А пока, читаем сухие энциклопедические сведения теплоходе MSC Opera в Круизопедии.
Последний раз редактировалось yan 29 июн 2014, 13:22, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Название темы дополнено, в него включены названия всех четырёх однотипных судов данного типа. Изначальное оригинальное название этой темы: MSC Opera

Аватара пользователя
HerrPeter
Пассажир 3-го класса
Сообщения: 77
Зарегистрирован: 08 июл 2007, 21:15

Re: MSC Opera

Сообщение HerrPeter »

Poyavatsa - fakt! ;)
Uzhe poyavilis...

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

"MSC Armonia", "MSC Sinfonia", "MSC Lirica", "MSC Opera"

Сообщение yan »

Четыре старейших судна компании MSC Crociere будут удлинены

Круизная компания MSC Crociere (Италия, Швейцария) окончательно приняла к воплощению программу удлинения и модернизации своих четырёх самых старых почти-однотипных судов-"предсуперлайнеров" типа "European Vision". Эта программа уже получила наименование "Renaissance-Programm", стоимость модернизации всех четырёх судов составит 200 Миллионов Евро, согласован уже и график нахождения судов на судоверфи, которой станет верфь Fincantieri в Палермо (Италия). Так, головное судно, "MSC Armonia" (58625 GT /BRZ, 2001 года постройки, бывшее оригинальное название - "European Vision") должно пройти модернизацию и удлинение с 31.08.2014 по 18.11.2014, второе - "MSC Sinfonia" (58625 GT /BRZ, 2002 года постройки, бывшее оригинальное название - "European Stars"): с 12.01.2015 по 16.03.2015, третье - "MSC Lirica" (59058 GT /BRZ, 2003 года постройки): с 31.08.2015 по 09.11.2015, и четвёртое - "MSC Opera" (59058 GT /BRZ, 2004 года постройки): с 02.05.2015 по 04.07.2015.

Длина судов составляет 251 м. Ширина - 28 метров, что позволяет им проходить через Панамский канал. Все четыре судна являются дизель-электроходами с азимутно-пропеллерными движительными системами. Суда рзвивают скорость в 21 узел.

Удлинение предусматривает поперечный разрез судов примерно в середине их длины и введение между обоими частями предпостроенную секцию длиной 24 метра. Таким образом, после удлинения длина каждого из лайнеров будет составлять примерно 275 метров, величина станет достигать примерно по 65000 GT /BRZ - дизель-электроходы останутся "предсуперлайнерами". Эти удлинения круизных лайнеров произойдут после определённого продолжительного перерыва в такой практике (в мировом масштабе), суда будут самыми крупнейшими в истории удлинёнными единицами пассажирского флота, а само удлинение станет первым - в четвёртом поколении удлинений и удлинённых круизных судов.

В новых секциях будет по 139 новых кают, и таким образом, пассажировместимость каждого из судов возрастёт с 2069 до 2680 человек. Также серьёзной модернизации подвергнутся все каюты и общественные помещения судов. Чсть помещений и их использование будет оптимизировано и, видимо, переустроено. Всему внутреннему декору судов будет придан более современный облик.

В настоящий момент флот компнии MSC Crociere состоит из 12 судов, построенных и введенных в эксплуатацию между 2001 и прошлым, 2013 годами (включительно), среди них - 4 однотипных выше описанных "предсуперлайнера", 4 однотипных суперлайнера, и 4 однотипных мегалайнера.


ЯнПи
29.06.2014

Ответить