Крз. л-ры "Le Boréal", "L'Austral", "Le Soléan", "Le Lyrial"

Темы о современных круизных лайнерах

Модератор: yan

Ответить
yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Крз. л-ры "Le Boréal", "L'Austral", "Le Soléan", "Le Lyrial"

Сообщение yan »

1 октября 2009 года в Италии на судоверфи "Fincantieri" оставил сухой док первый из обоих однотипных судов компании "Compagnie du Ponant". В честь этого события непосредственно возле места выхода судна из сухого дока состоялась торжественная церемония. Во время исполнения "Марсельезы" сухой док, где был построен корпус судна, начали заполнять водой и будущий круизный лайнер "Le Boréal" впервые в своей истории соприкоснулся с водой и "всплыл" на поверхность. Теперь осталось провести достроечные работы - оформление внутренних помещений, внешний и внутренний декор и в мае 2010 года "Le Boréal" совершит свой первый круизный рейс из Марселя в Ницу. Одновременно началась постройка однотипного судна "L´Austral", который планируется ввести в эксплуатацию в мае 2011 года.

Постройка и будущий ввод в эксплуатацию лайнера "Le Boréal" очень знаменательны тем, что в последнее время современные лайнеры небольших размеров почти не строились - индустрия была сконцентрирована на постройке супер- и мега- круизных лайнеров. С постепенным выводом из эксплуатации и разделкой на металлолом более старых судов численность круизного и пассажирского флота небольших размеров вообще сократилась, их осталось в Мире совсем немного. И на фоне такой тенденции был разработан проект небольшого современного круизного лайнера который успешно реализуется фактической постройкой судна. С вводом эксплуатацию "Le Boréal" связывается возрождение проектирования и повсеместного строительства небольшого морского круизного флота.

Тоннаж нового лайнера составит 10700 BRZ, длина - 142 метра, ширина - 18 метров, проектная рейсовая скорость - 16 узлов, пассажировместимость - 264 человека, класс комфорта - от 4* до 5*


Изображение
Лайнер "Le Boréal". Фото из Интернета


ЯнПи
16.12.2009
Последний раз редактировалось yan 09 июн 2015, 22:48, всего редактировалось 6 раз.
Причина: Предыдущие названия данной темы - " Круизный лайнер "Le Boréal" ", " Круизные лайнеры "Le Boréal" и "L'Austral" ", " Круизные лайнеры "Le Boréal", "L'Austral" и буд. "Le Soléa

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Круизный лайнер "Le Boréal"

Сообщение yan »

Ввод в эксплуатацию нового небольшого круизного лайнера "Le Boreal"

Новый круизный лайнер "Le Boreal" Французской круизной компании "Reederei Compagnie du Ponant" вводится в эксплуатацию в этом месяце. "Le Boreal" стал первым за сравнительно длительный промежуток времени построенным современным круизным судном, принадлежащим к сегменту круизных судов подобной небольшой величины. Компания "Reederei Compagnie du Ponant" была основана в 1988 году двумя военно-морскими офицерами Jean-Emmanuel Sauvee и Philippe Videau с ввода в эксплуатацию круизной парусной яхты "Le Ponant", расчитанной на 32 пассажира. В 1996 году была введена в эксплуатацию уже моторная 45-каютная яхта "Le Levant", а в 2003 был куплен круизный 113-каютный лайнер "Song of Flower" величиной 8282 BRZ, который стал лайнером для экспедиционных круизов с названием "Le Diamant". В середине будущего года компания планирует ввести в эксплуатацию однотипное с "Le Boreal" судно - "L´Austral" величиной 10700 BRZ , которое уже строится на той же самой судоверфи, где был построен "Le Boreal" - на судоверфи "Fincanteri" в Ancona (Италия). Поскольку стало известно, что судоверфь сможет закончить постройку "L´Austral" уже в октябре этого года, то, по всей вероятности, к концу года флот компании будет состоять из пяти круизных лайнеров. "Le Boreal" вызывает большой интерес у специалистов круизного бизнеса и судостроения. "Reederei Compagnie du Ponant" связывает с ним и строящимся однотипным судном "L´Austral" хорошие перспективные надежды.
LeBoreal.jpg
LeBoreal.jpg (40.86 КБ) 27249 просмотров
Круизный лайнер "Le Boreal"

ЯнПи
25.05.2010

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Круизные лайнеры "Le Boréal" и "L'Austral"

Сообщение yan »

Для взаимосвязи тем о современных круизных лайнерах небольших размерений

- тема о круизных лайнерах "Le Boréal" и "L'Austral" : viewtopic.php?f=13&t=643

- тема о круизном лайнере "La Belle de L´Adriatique" : viewtopic.php?f=13&t=896

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Круизные лайнеры "Le Boréal", "L'Austral" и буд. "Le Soléan"

Сообщение yan »

Новый мини- круизный лайнер "Le Soléan" будет введен в эксплуатацию в 2013 году

В июле 2013 года флот французской круизной компании "Compagnie du Ponant" пополнится новым судном "Le Soléan" (по-русски - "Солнце"), однотипным с уже находящимися в составе флота компании круизными лайнерами "Le Boréal" и "L'Austral", которые были построены и введены в эксплуатацию, соответственно, в 2010 и 2011 годах. Т.о. новое судно будет иметь название, визуально идентичное названиям обоих однотипных судов. "Le Soléan" будет концептироваться на выполнении т.н. гибко-экспедиционных круизов для более обеспеченных слоёв среднесостоятельной франко- и англоязычной публики, в распоряжении которой на судне будет стоять 132 каюты различных категорий комфорта. В отличае от обоих своих собратьев, интерьер которых оформлен преимущественно в красных(на "Le Boréal") и бежево-коричневых(на "L'Austral")тонах, на "Le Soléal" в цветовой гамме внутреннего декора будет доминировать голубой цвет. Как предполагается, своё первое плавание "Le Soléal" совершит в регионе Арктики.

Изображение
Одно из однотипных с будущим "Le Soléal" судов. Фото из Интернета

ЯнПи
07.06.2012

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Крз. л-ры "Le Boréal", "L'Austral", "Le Soléan", "Le Lyrial"

Сообщение yan »

Компания Compagnie du Ponant ввела в эксплуатацию новый круизный лайнер "Le Lyrial"

Изображение
Новый круизный лайнер "Le Lyrial". Фото из Интернета
http://www.shipcruise.org/wp-content/up ... e-ship.jpg


В середине апреле - начале мая 2015 года компанией Compagnie du Ponant был введен в эксплуатацию новый круизный лайнер "Le Lyrial", постройка которого была завершена весной нынешнего, 2015 года, на судоверфи концерна Fincantieri в Анконе, в Италии. Судно является четвёртым судном серии судов типа "Le Boréal", все из которых были построены для компании Compagnie du Ponant и эксплуатируются в ней. Величина судна соствляет 10 992 GT/BRZ, длина - 142 м, ширина - 18 м, осадка - 4,7 м, пассажировместимость судна в 122 каютах и сюитах - 244 человека (на данном судне предусматривается, видимо в основном лишь двухместное заполнение кают), экипаж - 139 человек, судно развивает среднерейсовую максимальную скорость до 16 узлов (29,63 км/час). По типу своей энергетической установки "Le Lyrial" является конвенционным дизель-электроходом - винты приводятся во вращение электромоторами, вращающими гребные валы. Отдельно дизельный генератор снабжает судно необходимой недвигательной электроэнергий. Корпус нового судна обладает ледовым классом типа "C" (французского классификационного общества Bureau Veritas) и, тем самым, обуславлевает возможность проведения круизов "Le Lyrial" в полярных регионах. IMO-Nr. 9704130.

Новый круизный лайнер "Le Lyrial" назван так по имени созвездия Лиры, и несмотря на свои незначительные по сегодняшним меркам размерения является высококомфортабельным судном. В дизейне оформления внутренних помещений доминируют чёткие контурные линии, стекло, хром, кожа, натуральная древесина и дорогой текстиль. Если интерьер головного судна серии, "Le Boréal", оформлен преимущественно в красных тонах а на втором судне серии, "L'Austral", - в бежево-коричневых, то на новом "Le Lyrial" преобладают пастельные голубые тона - возможно даже более мягкого оттенка, чем также преобладающие голубые тона на третьем судне серии - "Le Soléal". В свой первый круиз - восьмидневное плавание по Адриатике, "Le Lyrial" отправился из Венеции 9 мая 2015 года.

Постройка и успешный ввод в эксплуатацию "Le Lyrial" - уже четвёртого судна типа "Le Boréal", очень знаменательна тем, что в последнее время современные лайнеры небольших размеров почти не строились - индустрия была сконцентрирована на постройке мега- и супер- круизных лайнеров. С постепенным выводом из эксплуатации и разделкой на металлолом более старых судов, численность круизного и пассажирского флота небольших размеров сократилась критически - их осталось в Мире совсем немного. И на фоне такой тенденции был разработан проект небольшого современного круизного лайнера который успешно реализуется фактическим созданием по нему уже четырёх судов. С вводом эксплуатацию судов типа "Le Boréal" действительное произошло и ожидавшееся некоторое возрождение проектирования и строительства небольшого морского круизного флота.

Французская круизная компания Compagnie du Ponant является дочерней компанией группы Европейского финансового инвестора Bridgepoint и обладает флотом, состоящим из пяти судов: четырёх однотипных - типа "Le Boréal", включая и новый "Le Lyrial", и круизной парусной яхты "Le Ponant" - первенцем флота компании. Все суда (кроме яхты "Le Ponant") были построены и введенны в эксплуатацию между 2010 и 2015 годами (включительно). Старейшим судном компании является яхта "Le Ponant", построенная в 1991 году. Компания Compagnie du Ponant была основана в 1988 году двумя военно-морскими офицерами Jean-Emmanuel Sauvee и Philippe Videau со ввода в эксплуатацию круизной парусной яхты "Le Ponant", расчитанной на 64 пассажира. С 2010 года и по сей день, с постройкой и вводом в эксплуатацию судов инновационного типа "Le Boréal", развитие и дальнейшее возрастание Compagnie du Ponant происходит интенсивными темпами.

Суда компании Compagnie du Ponant совершают эксклюзивные и гибко-экспедиционные круизы различной продолжительности и протяжённости во всех частях мирового океана и ориентированы на высокосостоятельную и более обеспеченные слои среднесостоятельной франко- и англоязычной публики. Бортовые языки на судах компании - Английский и Французский. Компания позиционирует класс комфорта своих судов как высокий, в традиционном понимании - в диапазоне между пятью и пятью с половиной звёздочками. Благодаря своим относительно малым размерениям часть круизных маршрутов судов компании пролегает и возле малопосещаемых судами обычного круизного флота мест, в том числе и на побережьях Европейских морей. Многие круизы на судах Compagnie du Ponant длятся одну неделю, но есть возможность и соединять в один тур следующие в расписании один за другим круизы.

В последние несколько предвоенных лет, вплоть до 2013 года включительно, суда флота компании Compagnie du Ponant посещали и бассейн Чёрного моря, и в первую очередь - Украинские порты Одессу, Севастополь и Ялту. Но начиная с прошлого, 2014 года и в обозримом будущем, Чёрное море суда компании Compagnie du Ponant не будут посещать вообще.

Круизы на судах компании проходят в атмосфере демократическо-элитного стиля. В декоре оформления внутренних судовых помещений доминируют современые Европейские демократично-элегантные тенденции класса "Люкс". Предоставляемые на судах кулинарные услуги ориентированы на подход к питанию, принятый у представителей высокообеспеченных слоёв населения и верхнего уровня среднего класса в западноевропейских странах, преимущественно во Франции. Главными конкурентами компании Compagnie du Ponant являются компании, специализирующиеся на организации морских эксклюзивных и гибко-экспедиционных круизов во всех бассейнах мирового океана и особенно - водах западной Европы, для представителей высокообеспеченных слоёв населения и верхнего уровня среднего класса преимущественно стран западной демократии.

Круизы на судах компании Compagnie du Ponant могут быть рекомендованы тем туристам из стран, входивших в бывший СССР, кто обладая относительно высокой платёжеспособностью предпочитает немноголюдность и спокойную классическую атмосферу отдыха, владеет минимальными знаниями и разговорными навыками в Английском или Французском языках. В целом, рекомендации для туристов из стран, входивших в бывший СССР, в выборе в пользу круиза на судах компании Compagnie du Ponant - положительные.

Страницы в Википедии, посвящённые новому судну:
http://en.wikipedia.org/wiki/Le_Lyrial
http://de.wikipedia.org/wiki/Le_Lyrial


Ян Пичиневский
09.06.2015

Алексей Сёмин
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 08:15

Re: Крз. л-ры "Le Boréal", "L'Austral", "Le Soléan", "Le Lyr

Сообщение Алексей Сёмин »

Вот такие бы суда как раз на Черном море подошли бы и имели успех

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Крз. л-ры "Le Boréal", "L'Austral", "Le Soléan", "Le Lyr

Сообщение yan »

В принципе всё так. В 1991 и 1992 годах базовыми судами на бывшей Крымско-Кавказской линии были суда типа "Дмитрий Шостакович" величиной как раз около 10 000 GT, и они были достаточно оптимальны для поддержания работы линии. Одного-двух таких судов большую часть года было для линии вполне достаточно.

Что касается круизов в Чёрном море при теперяшней ситуации, то заметно, что маршруты круизов, которые планировались уже после конца февраля 2014 года, пролегают, в основном, в самой западной его части, не заходя восточнее условной прямой линии, соединяющей Одессу и Зонгульдак. Т.е., принимая во внимание новые реальности, вызванные всем известными обстоятельствами, вопрос в том, сколько всего круизных судов (и количество круизов) будет оптимально одновременно в таком, сравнительно небольшом участке, и какая теперь величина таких судов окажется оптимальной вообще. Не факт что даже и такая величина судов в дальнейшем будет востребована, или востребована была бы для туристическо-пассажирских плаваний в этом, теперь небольшом регионе, которому к тому же в любой момент угрожает начало масштабных военных действий.

Алексей Сёмин
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 08:15

Re: Крз. л-ры "Le Boréal", "L'Austral", "Le Soléan", "Le Lyr

Сообщение Алексей Сёмин »

Но дело не только в валовой вместимости. Шостаковичи были убыточными на этой линии. Дело в пассажировместимости и уровне комфортабельности.

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Крз. л-ры "Le Boréal", "L'Austral", "Le Soléan", "Le Lyr

Сообщение yan »

Но тогда есть смысл говорить о некоторой их оптимальности с "изъятиями". Для устранения этих изъятий, требовалось на них более коммерчески-оптимально использовать пространство автомобильного гаража. На них были потенциальные возможности для увеличения площади кают, постройки новых, повышения комфорта каютных и общественных помещений, создания новых общественных помещений. Или нужно было коммерчески - более оптимально использовать автомобильный гараж для перевозки грузов.

Ответить