Уже неоднократно проскакивала информация, что операции по подъему производится не будет. Судно будет разобрано на месте.yan писал(а):Судно уже лежит на устойчивой поверхности, дальше тонуть не будет, глубина там самая что ни есть оптимальная для наиболее простой операции по его подъёму. То есть, там не сильно глубоко но и не сильно мелко по отношению к размерениям судна. Оптимально как раз всё. Но это в идеале. В реальности я подозреваю что оно легло на каменистую скалу а как частое следствие - в несущей конструкции правого борта могли произойти необратимые изменения, которые привели к конструкционной гибели судна. Это скорее всего так. С большой степенью вероятности. Если ещё водой затоплено машинное отделение и дизеля, то "Косте Конкордии" дорога на металлолом - потому что просто дешевле будет построить с нуля типовое судно этого типа.
Вполне возможно, что так и будет - как я понимаю, рельеф дна тут достаточно сложный и так как судну легло фактически у берега, то судоподъемной команде просто не подойти. Но как говорится - поживем - увидим.
Ян, а что ты понимаешь под "необратимыми изменениями"? Насколько я себе представляю конструкцию современных судов - лайнер должен был "пропахать" скулой правого борта дно до катастрофы.