Круизный лайнер "La Belle de L´Adriatique"

Темы о современных круизных лайнерах

Модератор: yan

Ответить
yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Круизный лайнер "La Belle de L´Adriatique"

Сообщение yan »

Круизный лайнер "La Belle de L´Adriatique"

Очень интересен относительно новый круизный лайнер "La Belle de L´Adriatique" и тот сегмент круизов, в котором эксплуатируется судно благодаря своим конструкционно-техническим возможностям. Благодаря небольшим размерениям и относительно небольшой осадке лайнер может подойти к местностям и даже причальным пунктам, остающимся недосягаемыми для более крупного круизного флота. И при этом "La Belle de L´Adriatique" остаётся абсолютно морским судном, способным совершать палвание и в достаточно суровых условиях штормового моря. Это не судно т.н. типа "река-море", хотя и не т.н. "океаническое". Но однозначно - морское.

Круизный теплоход эксплуатируется в основном в Средиземноморском бассейне, выполняя круизы с подходом к интересным но малопосещаемым другим круизным флотом местам, например, это Греческие острова, острова Адриатического моря, другие малопосещаемые места и населённые пункты в Средиземноморье и даже и, в принципе, и "океанические" цели - регион Канарских островов.

Вот некоторые статистические и круизные данные судна: год постройки - 2007, судоверфь постройки судна - "Chantier naval Meuse et Sambre de Namur" (Бельгия), компания-судовладелец - "Croisi Europe", (Страсбург, Франиция), величина судна - 3500 BRZ, длина судна - 110 метров, ширина - 12,8 метров, максимальная осадка - 3 метра, двигатели и их мощность - три дизеля "Cummins-Diesel-Maschinen" по 1600 лошадинных сил каждый (судно - традиционный теплоход), максимальная скорость - 14 узлов ( примерно 25,9 км/час), пассажировместимость - 200 пассажиров, членов экипажа - 48 человек, количество кают - 100, порт-приписки - Брюссель (Бельгия), флаг - Бельгия, бортовые языки - Немецкий и Французский.

Круизы на судне принадлежат к среднему ценовому сегменту, так, например, 8-дневный круиз по островам Хорватии стоит от 1258 Евро для одного человека.

Для многих из нас круизный лайнер интерестен тем, что суда подобной концепции были бы, вероятно, идеальны для комфортабельных круизных и даже пассажирских перевозок в таких регионах как Чёрное, Балтийское, Средиземное, Каспийское моря с одновременной возможностью плаваний и по таким рекам как Днепр и реки Волжско-Камской речной системы.

MS_LaBelle deLAdriatique.jpg
Круизный лайнер "La Belle de L´Adriatique"


Интернетная страница судоходной компании "Croisi Europe": http://www.croisieurope.de


ЯнПи
Штутгарт, 09.04.2012

Алексей Сёмин
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 08:15

Re: Круизный лайнер "La Belle de L´Adriatique"

Сообщение Алексей Сёмин »

Очень интересное судно. По сути его смело можно назвать судном смешанного плавания. Так и не сбывшаяся мечта советских кораблестроителей.

Железный дорожник
STAFF, штурман
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00

Re: Круизный лайнер "La Belle de L´Adriatique"

Сообщение Железный дорожник »

Интересное судно. Долина 112 метров, осадка 2,5 метра, ширина 12 метров. Тоесть спокойно может ходить по всем каналам европейской части РФ. По габаритам он чуть меньше Волго-Балта пр. 791 - тоесть он легко войдет в шлюзы беломорканала, а с учетом морского класса легко сможет пройти на Соловецкие острова. Остается только под вопросом его высота от КВЛ - насколько я помню - у нас этот габарит ограничен 16 метрами.
Единственное - отсутствие даже намека на привальный брус. Учитывая состояние стенок шлюзов и причалов - корпус так долго не протянет.
Вообще на реках Европейской части России и реках Украины такое судно может иметь отличные перспективы по разнообразию рейсов. Тоесть - шикарный козырь в руках грамотного туроператора.
Уж не прицеливаются "буржуины" на Волгу матушку.
Орда не дремлет! Орда зла!

Железный дорожник
STAFF, штурман
Сообщения: 622
Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00

Re: Круизный лайнер "La Belle de L´Adriatique"

Сообщение Железный дорожник »

Единственный вопрос, который у меня пока остается - стоимость работы судну по топливу/маслу из расчета 1000 евро за тонну дизтоплива и 2000 евро за тонну масла. Особенно учитывая, что ГД судна в среднем в полтора раза мощнее тех, что стоят на наших наиболее крупных пассажирских теплоходах.
Орда не дремлет! Орда зла!

yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Круизный лайнер "La Belle de L´Adriatique"

Сообщение yan »

Для взаимосвязи тем о современных круизных лайнерах небольших размерений

- тема о круизных лайнерах "Le Boréal" и "L'Austral" : viewtopic.php?f=13&t=643

- тема о круизном лайнере "La Belle de L´Adriatique" : viewtopic.php?f=13&t=896

Ответить