Круизный лайнер "Costa neoRomantica" (бв. "Costa Romantica")

Темы о современных круизных лайнерах

Модератор: yan

Ответить
yan
Staff
Сообщения: 4977
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Круизный лайнер "Costa neoRomantica" (бв. "Costa Romantica")

Сообщение yan »

"Costa neoRomantica" (бывшая "Costa Romantica") введена в эксплуатацию после завершения перестройки и модернизации

Завершились перестроечные и модернизационные работы на бывшем лайнере "Costa Romantica" компании "Costa Crociere", который теперь получил новое название - "Costa neoRomantica". 2 марта 2012 года в скромной но торжественной церемонии, где также почтили память погибших в результате гибели "Costa Concordia", было проведено крещение завершившего серьёзную модернизацию "Costa neoRomantica", и в тот же день судно приступило к выполнению рейсов, уйдя в своё "второе" первое плавание. В ходе модернизации, которая была проведена с октября 2011 по февраль 2012 на судоверфи "San Giorgio del Porto" в Генуе и обошлась судовладельцу в 90 млн. Евро, было достроено множество дополнительных кают и модернизоровано существующих. Часть кают, в том числе и расположенных в т.н. корпусной части судна, получила балконы, что не предусматривалось оригинальным проектом при постройке судна. Кроме того в носовой части надстройки были дополнительно достроены две палубы с каютными помещениями. А вот знаменитую "обсерваторию", распологавшуюся в носовой части над надстройками вокруг мачты, пришлось разобрать. Удлинения круизного лайнера при этом не производилось, но величина судна увеличилась с 53.049 BRZ на 56.000 BRZ. "Costa Romantica" была построена в Италии на судоверфи "Fincantieri" в Monfalcone и стала вторым судном серии из двух судов типа "Costa Classica". Сам проект, очевидно, несёт в себе много идей из проекта судов типа "Crown Princess"(1990), однако не явился более прогрессивным. Но оба судна - "Costa Classica" и "Costa Romantica", для своего времени, когда количество суперлайнеров в мире ещё не превышало десятка а мегалайнеров и вообще не было, несмотря на несколько недотягивавшие до суперлайнеров размерения, стали также достаточно современными для своего времени судами и вызывали заметный интерес у специалистов и публики, став тогда и началом нового возрастания компании "Costa Crociere". Модернизация и перестройка "Costa Romantica" планировалась давно и никак не была связана с гибелью "Costa Concordia", но лайнер перенял и часть пассажиров, планировавших путешествие на "Costa Concordia" и не отказавшихся от приобретённого ранее круиза вообще. Несмотря на то что судно по прежнему на стало суперлайнером, "Costa Crociere" видит также и в нём шаг к выходу из тяжёлого кризиса, и рассматривает ввод в эксплуатацию круизного лайнера "Costa neoRomantica" после завершения модернизации как большое позитивное событие превносящае оптимизм. "Costa neoRomantica" до конца тёплого сезона будет совершать 7-14 дневные круизы в регионе Северного и Балтийского морей базируясь на Гамбург для широких слоёв немецкоязычной публики.

Изображение
"Costa Romantica", оригинальный вид. Фото из Интернета

Изображение
"Costa neoRomantica" (бывш. "Costa Romantica") после модернизации и перестройки. Компьютерный рисунок из Интернета


ЯнПи
05.05.2012

Ответить