Круизы и пассажирские рейсы в Чёрном Море

Обсуждаем маршруты, делимся круизными планами, советами и околокруизными новостями.

Модератор: yan

yan
Staff
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Круизы и пассажирские рейсы в Чёрном Море

Сообщение yan »

Igor62 писал(а):Европейский союз запретил круизным судам заходить в порты Крыма.
http://cruiseinform.ru/news/morskie_kru ... meacruise/
Спасибо большое за информацию !

Лайнеры после середины дня 28 февраля 2014 года уже итак не заходили в порты Крымского полуострова - даже без всяких запретов и постановлений. Теперяшний статус Крымского полуострова всем ясен и предельно понятен - при нём НЕ БУДЕТ заходов туда круизных или пассажирских судов стран западных Демократий или стремящихся к таковым. Вернётся прежний статус - вернутся туда и круизные лайнеры.

Igor62
Пассажир 1-го класса
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 13:14

Re: Круизы и пассажирские рейсы в Чёрном Море

Сообщение Igor62 »

Надеемся,что станем свидетелями этого возврата !

yan
Staff
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Круизы и пассажирские рейсы в Чёрном Море

Сообщение yan »

Igor62 писал(а):Надеемся,что станем свидетелями этого возврата !
Пока - ничего благополучного или хотя бы оптимистического для бассейна Чёрного моря не предвидится. Вполне вероятно что даже и те считанные в этом году судозаходы в Одессу, Батуми, Констанцу, Болгарские и Турецкие порты, Сочи, которые ещё остаются анонсированы и пока не отменены - и те могут не состояться. В странах западной демоктратии (кроме живущих здесь российских граждан), всё больше людей склоняются к восприятию того факта, что Чёрное море и окрестности его побережья - это регион войны. И дело уже даже не в конфигурации линии фронта в Донбассе и интенсивности боёв там.

Просто количество образовавшихся вокруг северной части Чёрного моря "чёрных территорий", а проще говоря - оккупированных территорий, превысило критическое и перерасло в качественно иное восприятие происходящего, соединившись в единое целое. С запада на восток - Приднестровье, Крым, Донбасс, Абхазия, Южная Осетия. Пять оккупированных одной страной территорий для региона такого маленького моря - это слишком много. Мирная атрибутика отдыха и коммуникаций (круизы, пассажирские перевозки, жд/авто-пассажирские паромные линии), просто массовый пляжный туризм из этого региона скоро уйдут вообще.

Да и, посмотрите на качество процессов, происходящих на этих территориях. На Донбассе происходит даже не просто вторжение в Украину с востока, а "батыевское" нашествие и погром образца 1240 года, и по форме и по существу. Приднестровье, Абхазия и Южная Осетия представляют собой некий уродливый синтез диктатур сталинистского и талибанного типа. А в Крыму выстраивается агломерат с главенством морали сталинско-гитлеровского типа, где дальнейшая судьба и этнических Украинцев и этнических Крымских Татар вызывает вообще серьёзное чувство тревоги.

Всё это воспринимается уже как единое целое. Да и ко всему этому добавляется чувство неопределённости и недоверия - уже присутствует интуитивное ощущение того, что если завтра устроителям т.н. "Русского Мира" приглянётся в Черноморском регионе какой-нибудь город, или регион или даже целая страна, то только для того чтоб захватить и присвоить такую территорию её могут подвергнуть любым разрушениям а людей - уничтожению.

Думаю, что пока для туризма этот регион в целом, к сожалению, пропал - может и на многие годы. И возврат в регион Чёрного моря мира и обстановки доверия и стабильности, основанных на ценностях демократии и гуманизма, вероятно произойдёт лишь после решения сложившейся проблемы комплексно и кардинально.

Igor62
Пассажир 1-го класса
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 13:14

Re: Круизы и пассажирские рейсы в Чёрном Море

Сообщение Igor62 »

Полностью с Вами согласен.
Даже, если линия фронта проходит и далеко от Одессы, но всё равно в воздухе витает осознание происходящей войны и это положение дел подсказывает гражданам стран западной демократии, что не возможно в этой атмосфере наслаждаться отдыхом, как-то это не совместимо с происходящими событиями в бассейне Чёрного и Азовского морей.

Аватара пользователя
Vitalis Merta
Повелитель морей
Сообщения: 3574
Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:18

Re: Круизы и пассажирские рейсы в Чёрном Море

Сообщение Vitalis Merta »

К сожалению, ситуация вокруг Черного моря совершенно таковой и является. Знаменитое изречение о том, что история повторяется в виде фарса как-то не успокаивает. Какой уж тут фарс, когда ежедневно десятками гибнут мирные граждане. Черное море, долгое время усилиями многих государств сохранявшее статус мирного международного бассейна, соединявшего людей, ныне превращается в регион военной конфронтации. И, вероятно, это только начало.

Алексей Сёмин
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 08:15

Re: Круизы и пассажирские рейсы в Чёрном Море

Сообщение Алексей Сёмин »

Каждая страна на протяжении своей истории переживает период имперского милитаризма. Кого-то это настигает в средние века, кого-то в новое время. Черед россии, очевидно пришел именно сейчас. Очень сильны параллели с Германией 30-х гг. Непонятно, то ли случайно так получается, то ли действительно за образец идеологического оболванивания населения россии выбрали гитлеровскую Германию. Гитлер и путин исторически очень близки - и тот и другой пришли к власти в разрушенных нищих странах, и тот и другой подняли экономики своих стран, и там и там население настолько оболванено пропагандой и жаждой реваншизма, что обе страны не удержались от культа личности и националистического пан-шовинизма. Как закончил Гитлер всем известно, как закончит путин еще предстоит увидеть.
Но есть хорошая фраза: "Конец и вновь начало". Этот период позволит вырости новому поколению и создать с нуля то, что до недавнего времени пытались возродить на обломках советского величия - создать новый пассажирский черноморский флот. Его время еще не пришло, но оно уже близко.

Алексей Сёмин
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 02 авг 2007, 08:15

Re: Круизы и пассажирские рейсы в Чёрном Море

Сообщение Алексей Сёмин »

Интересный фильм про республику Абхазия. Флот есть, особенно в первой половине фильма и в финале.

http://youtu.be/YLjrd_M6sDU


yan
Staff
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Порт Самара

Сообщение yan »

Пётр, спасибо тебе большое за необычное продолжение темы !

Нет, у меня - другой аппарат для просмотра слайд, более старый: для просмотра в нём слайдовую плёнку не надо было разрезать, а просто прокручивался весь рулон плёнки мануальным образом. Аппараты просмотра слайдовых плёнок с их предварительной разрезкой на кадры и запечатывания в рамки - появились уже позже, где-то с конца 1970-х - начала 1980-х.
Железный дорожник писал(а):И вот на экране Сочи, Гагра, Крым. А может Эльбрус или отроги Тянь-шаня, мелькают Москва, Ленинград, Ташкент, Ереван, Киев, сменяют друг друга Волгоград, Владивосток, Минск, Брест. У кого-то - Ангара, Енисей, Подкаменная Тунгуска. А кто-то по осени побывал в Варшаве, Будапеште, Софии, Солнечном Бряге (болгарский курорт).
В те годы, Пётр, когда на слайдах у одних был "Сочи, Гагра, Крым", то в "Варшаве, Будапеште, Софии, Солнечном Бряге (болгарский курорт)" бывали, в основном, сотрудники младшего звена гос.безопасности. А они на слайдовые плёнки не снимали - там в ходу уже тогда была цветная фотография и цветные съёмки на кинокамеру.

Слайдовые съёмки были уделом продвинутой части простонародья. Слайда - для цвета, и негативная плёнка - для черно-белых фотографий. Мы очень редко могли себе позволить цветные фотографии. Потому и снимали на слайду, и то, не в каждую поездку.
Последний раз редактировалось yan 24 июл 2022, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сообщение перенесено сегодня без изменений своего содержания из бывшей темы <Порт Самара> при её расформировании и закрытии. Редактор форума

yan
Staff
Сообщения: 4978
Зарегистрирован: 20 июл 2007, 12:16
Откуда: Штутгарт

Re: Порт Самара

Сообщение yan »

Пётр, во-первых - извиняюсь за задержку ответа.
Железный дорожник писал(а):Так. Ян, извини конечно - но или ты специально так пишешь, или просто немного не в курсе о том, как жили в СССР.
Как я, и люди моего сословия жили в СССР - я прекрасно помню, так как жил в СССР 19,5 лет. Именно в СССР.
Железный дорожник писал(а):Пленка кстати была немецкая, народного предприятия ORWO.
Orwo Chrom, UT-18, производства ГДР. Её мы и чаще всего покупали, пока она была в продаже, так как Советский аналог был качеством похуже, не давал таких красивых красок. У меня в архиве сохранились и те и другие слайды.

Теперь о ценах и особенностях. Orwo Chrom, UT-18 стоил 3,50. Её проявка, так чтоб получилось чем получше - примерно ещё столько же. Итого - 7 Сов.Рублей. Черно белая негативная плёнка стоила, кажется, около 1,00 - 1,25 (в зелёной упаковке, "65 единиц", ею мы пользовались в основном), проявка и 36 фотокарточек - от 3 до 5 Сов.Рублей. Цветная плёнка в зависимости от вида стоила от 2 до 4 рублей, в частности и немецкий аналог - Orwo Color, NC-21. Хорошая проявка - 3,00. А дальше - самое главное. Хорошее исполнение 36 фотографий могло стоить 15-20 Сов.Рублей. Дорого это было для нас, потому и не пользовались. А некачественные цветные фотографии делать не хотели. Вот и снимали мы или на слайду (если для цвета), или если делали фото - то на чёрно-белую негативную плёнку.

Ну что же здесь такого удивительного я изложил ? Думаю что так поступало большинство тогдашнего населения СССР.

Теперь о загран.поездках в те годы (1970-е - первая половина 1980-х).
Железный дорожник писал(а): Но если бы я ЛИЧНО не знал людей, которые в 60-е - 80-е годы выезжали за рубеж в турпоездки - я бы спорить не стал. Да, такая поездка была очень недешовой.На тот же Солнечный Бряг не покатаешься как в Крым или Сочи. Но ездили. ...
Дело, в основном, не в цене. Я часто сталкивался с тем, что при более детальном расспросе о процедуре получения разрешения на выезд людей, которые в те годы бывали в турпоездках за рубежом, то часто чувствуется и то что отсутствует какая-то важная логическая составляющая в рассказах, связавшая бы логически чётко все их части (т.е. ощущение того, что что-то важное недосказано), иные - путаются в ответах на вопросы, а то и просто от них уходят, или какие-то вещи "забывают". Иногда говорят то о чём я писал - в общих чертах, но прибавляют при этом, что подробностей не расскажут. Т.е. так просто никто никого не выпускал, даже при готовности оплатить путёвки. Нужно было или иметь личные знакомства в гос.безопасности и делать какие-то взаимные личные одолжения, или делать какие-то "одолжения" гос.безопасности вообще. Тогда открывали эту визу. И то - не всем. Если потдающий заявление на такую туристическую визу был представителем ненавистной Кремлю национальноти - то есть, евреем, то он получал отказ в любом случае вообще, плюс - разного рода неприятности.

Но я думаю, что я не открыл для тебя ничего нового - ты, неврняка и без меня знаешь, какое огромное количество людей в СССР были невыездными абсолютно без всякой на то рациональной причины.
Последний раз редактировалось yan 24 июл 2022, 11:41, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сообщение перенесено сегодня без изменений своего содержания из бывшей темы <Порт Самара> при её расформировании и закрытии. Редактор форума

Igor62
Пассажир 1-го класса
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 25 окт 2012, 13:14

Re: Порт Самара

Сообщение Igor62 »

Все эти "Ноны", "Тигры", "Грады ", "Ураганы" и т.п. вызывают неприятные ассоциации...
Парад военной техники агрессии и оккупации.
Последний раз редактировалось yan 24 июл 2022, 11:42, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Сообщение перенесено сегодня без изменений своего содержания из бывшей темы <Порт Самара> при её расформировании и закрытии. Редактор форума

Ответить