Категорически не согласна, что Мальта или Тунис - неинтересно. Один-два раза зайти надо. А на Мальту можно и больше, особенно, если там как раз национальный праздник ( а их - 90 дней в году!!!).
Но я понимаю новичков морских круизов - сама первым и вторым круизами пошла по Европе. Бессмысленно спорить - все так выбирают.
А вот спор по поводу судов мне неясен: в чем суть нашего спора?
На днях уважаемый yan пояснял мне , что немцам лучше в стенах своего, хоть и убогого, но родно-язычного судна. Абсолютно согласна. Но мы не говорим на немецком и неясно, почему Метрополис сделал свой выбор именно на этом судне, снарядив туда русскую группу по ценам вполне себе приличного круиза на супер-лайнере? Ведь можно было найти судно и получше, со столь же неродным контингентом, с их языком. Сравнивая круизы Метрополиса (для своих, аналогично Трансоушену) и западные, приходится выбирать: среди привычной языковой среды и неблестящего интерьера (питания, комфорта и т.д), однако немаловажно - вызывающая гордость культурная программа, народные артисты, национальные праздники, и т.д.; или все с точностью наоборот: прекрасная кухня, комфортное, ошеломляющее судно, но - неинтересно среди иностранцев, непонятен их юмор, фальшивые улыбки, утренние, да и дневные и вечерние программы... Вот тут уж точно надо серьезно выбирать - ведь стоимость практически равная.
Мне бывает очень досадно, когда туристы после круиза на судне ( нашем или западном, неважно - и там и там бывает), недовольны именно несоответствием запросам.А поди они по другому варианту, и были бы довольны! Я за то, чтобы поклонников морских круизов было больше!!!
Вопрос неморского туриста :)
Модератор: yan
Re: Вопрос неморского туриста :)
-> eljbeta
Добрый день, eljbeta !
Ваша цитата:
На днях уважаемый yan пояснял мне , что немцам лучше в стенах своего, хоть и убогого, но родно-язычного судна.
Мой ответ:
Нет, уважаемая eljbeta, я пояснял Вам совсем не так. Я объяснял, что для немцев (как и для всех остальных народов Мира) один из критериев привлекательности лайнеров - язык, господствующий на судне. Это - не единственный критерий, не самый главный, но и немаловажный.
В чём заключается привлекательность нахождения в своём языковом пространстве во время круиза - можно понять и из Вашей позиции относительно нахождения, например, Вас, в Русскоязычном пространстве. Всё тоже самое относится и к немцам и к их желанию находиться в Германоязычном пространстве.
Что касается того, что как Вы пишете, судно убогое.
Ну, во-первых, решение о круизе на нём принимали Вы. При этом, Вы не советовались, а поставили перед фактом, что совершите круиз на этом судне. В таких случаях не принято отговаривать человека, или рассказывать ему плохое о предстоящем круизе или судне. Но если бы Вы посоветовались, ехать Вам на этом судне или нет, то я бы отсоветовал. Оно, действительно, для Германского рынка - несколько экспериментальное, вероятно, у "Transocean" с ним изначально связывалась идея организовать ценодоступные круизы на простом неброском судне. Но что-то не сложилось, и цены получились недешёвые, и о самом судне не много положительных отзывов. Это одна из причин, что оно будет заменено. Но и его замена, "Marco Polo", по всей вероятности, тоже долго на Германском рынке не задержится. Это всё будет не постоянный флот.
еljbeta, у нас, между прочим, есть и нормальные хорошие и относительно ценодоступные суда: "Amadea", "Astor", "Columbus", "Deutschland", "Delphin Voyager". Это уже более постоянный, совсем неплохой Германоязычный флот, это - не "временные" суда.
Во-вторых, что касается "Arielle", то могу Вам сообщить, что это судно тоже оставило свою немалую роль в истории и есть в чём гордиться и им. Оно было одним из первых в Мире построенных чисто-круизных судов, достаточно прогрессивным в своё время. Кстати, суда этого типа послужили как бы прототипом для создания впоследствии пяти судов типа "Белоруссия". А ещё "Arielle" была одним из первых крупных удлинённых судов, на котором удлинение было произведено методом адоптации дополнительно построенной новой секции цилиндрического включения.
С дружеским приветом, Ян Пичиневский
Штутгарт, Германия
Добрый день, eljbeta !
Ваша цитата:
На днях уважаемый yan пояснял мне , что немцам лучше в стенах своего, хоть и убогого, но родно-язычного судна.
Мой ответ:
Нет, уважаемая eljbeta, я пояснял Вам совсем не так. Я объяснял, что для немцев (как и для всех остальных народов Мира) один из критериев привлекательности лайнеров - язык, господствующий на судне. Это - не единственный критерий, не самый главный, но и немаловажный.
В чём заключается привлекательность нахождения в своём языковом пространстве во время круиза - можно понять и из Вашей позиции относительно нахождения, например, Вас, в Русскоязычном пространстве. Всё тоже самое относится и к немцам и к их желанию находиться в Германоязычном пространстве.
Что касается того, что как Вы пишете, судно убогое.
Ну, во-первых, решение о круизе на нём принимали Вы. При этом, Вы не советовались, а поставили перед фактом, что совершите круиз на этом судне. В таких случаях не принято отговаривать человека, или рассказывать ему плохое о предстоящем круизе или судне. Но если бы Вы посоветовались, ехать Вам на этом судне или нет, то я бы отсоветовал. Оно, действительно, для Германского рынка - несколько экспериментальное, вероятно, у "Transocean" с ним изначально связывалась идея организовать ценодоступные круизы на простом неброском судне. Но что-то не сложилось, и цены получились недешёвые, и о самом судне не много положительных отзывов. Это одна из причин, что оно будет заменено. Но и его замена, "Marco Polo", по всей вероятности, тоже долго на Германском рынке не задержится. Это всё будет не постоянный флот.
еljbeta, у нас, между прочим, есть и нормальные хорошие и относительно ценодоступные суда: "Amadea", "Astor", "Columbus", "Deutschland", "Delphin Voyager". Это уже более постоянный, совсем неплохой Германоязычный флот, это - не "временные" суда.
Во-вторых, что касается "Arielle", то могу Вам сообщить, что это судно тоже оставило свою немалую роль в истории и есть в чём гордиться и им. Оно было одним из первых в Мире построенных чисто-круизных судов, достаточно прогрессивным в своё время. Кстати, суда этого типа послужили как бы прототипом для создания впоследствии пяти судов типа "Белоруссия". А ещё "Arielle" была одним из первых крупных удлинённых судов, на котором удлинение было произведено методом адоптации дополнительно построенной новой секции цилиндрического включения.
С дружеским приветом, Ян Пичиневский
Штутгарт, Германия
-
- STAFF, штурман
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00
Re: Вопрос неморского туриста :)
Вот еще такой вопрос - по возможности в поездках стараюсь приобретать карты городов, в которых приходится бывать, путеводители. Специально конечно не рыскаю по книжным магазинам, хотя в этом году зубами поскрипел - нигде не смог айти атласов Верхней и Средней Волги. Как с картографической продукцией на морских судах? Стоит ли ее там приобретать или все же лучше по случаю на берегу.
Орда не дремлет! Орда зла!
Re: Вопрос неморского туриста :)
Если, говорить про Европу и туристические порты, то с картами у Вас проблем точно не возникнет. Не факт, что карты будут на борту судна, но почти 100%, что вы сможете взять бесплатную карту на морвокзале или ближайшем туристическом офисе (которые в свою очередь почти всегда есть на морских вокзалах)Как с картографической продукцией на морских судах? Стоит ли ее там приобретать или все же лучше по случаю на берегу.
Исключения - Россия и Албания
От себя скажу, что, собираясь в такое динамичное путешетсвие как морской круиз, лучше заранее спланировать свое время на берегу. Знать что, стоит посмотреть, что можно отложить на следующий раз, как куда добраться и т.д.
Если будут вопросы по конкретным городам - пишите. Будем вместе разбираться!
Re: Вопрос неморского туриста :)
-> Железный дорожник
1).
Я присоединяюсь к мнению Коч, все основные достопримечательности и места которые Вы будете посещать, стóит продумать и спланировать ещё задолго до отправления в круиз.
2). Карты.
Карты где есть, где их нет. Например, в Гамбургском аэропорту есть вида 2-3 таких карт. На них нанесены наиболее важные достопримечательности, улицы в центральной части города, схема метро. Если у Вас есть запланированная цель, куда Вы хотите попасть, то по такой карте Вы сможете найти это место. Но если запланированная цель у Вас уже имеется. А если у Вас нет конкретной цели, и Вы хотите понять какая цель лучше, а какая хуже, то Вы этого правильно не поймёте. То есть, такие карты - не совсем путеводители.
3). Достопримечательности и маршруты.
О них лучше всего консультироваться или с теми кто живёт или жил в тех или иных городах, или в них уже побывал. Если таковых людей Вам не удалось найти и по тому или иному пункту заходов у Вас нет никаких знакомых, кто там бы уже бывал, то лучше всего взять в библиотеке современный путеводитель. Там коротко и схематически приведены все достопримечательности этого места, и собраны все основные технические моменты, связанные с их посещением.
Но в любом случае, о каждом конкретном городе спрашивайте, будем смотреть, кто где жил, кто где был, и соберём общую информацию, чем больше такой информации будет, тем больше шансов, что при посещении того или иного места Вы не повторите уже „пройденную“ кем-то ошибку, и проведёте там время как можно больше с пользой для отдыха и познавательности.
1).
Я присоединяюсь к мнению Коч, все основные достопримечательности и места которые Вы будете посещать, стóит продумать и спланировать ещё задолго до отправления в круиз.
2). Карты.
Карты где есть, где их нет. Например, в Гамбургском аэропорту есть вида 2-3 таких карт. На них нанесены наиболее важные достопримечательности, улицы в центральной части города, схема метро. Если у Вас есть запланированная цель, куда Вы хотите попасть, то по такой карте Вы сможете найти это место. Но если запланированная цель у Вас уже имеется. А если у Вас нет конкретной цели, и Вы хотите понять какая цель лучше, а какая хуже, то Вы этого правильно не поймёте. То есть, такие карты - не совсем путеводители.
3). Достопримечательности и маршруты.
О них лучше всего консультироваться или с теми кто живёт или жил в тех или иных городах, или в них уже побывал. Если таковых людей Вам не удалось найти и по тому или иному пункту заходов у Вас нет никаких знакомых, кто там бы уже бывал, то лучше всего взять в библиотеке современный путеводитель. Там коротко и схематически приведены все достопримечательности этого места, и собраны все основные технические моменты, связанные с их посещением.
Но в любом случае, о каждом конкретном городе спрашивайте, будем смотреть, кто где жил, кто где был, и соберём общую информацию, чем больше такой информации будет, тем больше шансов, что при посещении того или иного места Вы не повторите уже „пройденную“ кем-то ошибку, и проведёте там время как можно больше с пользой для отдыха и познавательности.
Re: Вопрос неморского туриста :)
Согласен с предыдущими ораторами чтобы все успеть надо готовиться заранее.
Я бы только хотел напомнить о технических полезностях: по-моему очень удобно в незнакомых городах использовать GPS - навигатор даже для чисто пешеходных маршрутов. Карты для Европы есть очень подробные, поэтому всегда можно найти туристические офисы (Information) и там набрать бесплатных путеводителей и проконсультироваться куда идти и что смотреть именно в этот день.
А сначала ставишь метку в порту, где стоит корабль, и всегда можно легко показать таксисту куда он должен тебя везти, даже если он не говорит ни на одном из известных тебе языков, а путем долгих плутаний забрел куда-то непонятно куда...
Очень полезная штука - поиск ближайших к месту нахождения точек, где поесть (закусочные, рестораны), посмотреть (музеи, выставки) и т.д.
В общем - даешь технический прогресс!
Я бы только хотел напомнить о технических полезностях: по-моему очень удобно в незнакомых городах использовать GPS - навигатор даже для чисто пешеходных маршрутов. Карты для Европы есть очень подробные, поэтому всегда можно найти туристические офисы (Information) и там набрать бесплатных путеводителей и проконсультироваться куда идти и что смотреть именно в этот день.
А сначала ставишь метку в порту, где стоит корабль, и всегда можно легко показать таксисту куда он должен тебя везти, даже если он не говорит ни на одном из известных тебе языков, а путем долгих плутаний забрел куда-то непонятно куда...
Очень полезная штука - поиск ближайших к месту нахождения точек, где поесть (закусочные, рестораны), посмотреть (музеи, выставки) и т.д.
В общем - даешь технический прогресс!