Мечты сбываются. Пусть не всегда - но сбываются!
В июне этого года прошел по маршруту "Московской кругосветки" - Москва (Южный речной вокзал) - Нижний Новгород - Москва (Северный речной вокзал). Данный маршрут примечателен тем, что он проходит по трем рекам - Москве, Оке и Волге. И по местам, где решалась судьба России как государства.
Содержание с указанием ссылок на все части
Этот маршрут можно без преувелечением назвать "Королевским" среди речных круизов по рекам Европейской части России - по причине его определенной недоступности - и дело тут даже не в стоимости путевок (в наше время даже помереть дорого, не то что жить/из жизненных маразмусов/).
Круизная часть: День первый - Москва-река, День второй, часть первая - село Константиново - Родина поэта Сергея Есенина, День второй, часть вторая - Рязань, День третий - Касимов, музей "Русский Самовар", День четвертый - по богатырским местам, часть 1, День четвертый - по богатырским местам, часть 2, День пятый - в логове "больших маршруток", День шестой - на Волге широкой, на стрелке далекой...,День седьмой - Кострома, Кострома, государыня моя..., День седьмой (продолжение) - между Ярославлем и Костромой, День седьмой (третья часть, окончание) - к Ярославу Мудрому с поклоном (Ярославль), День восьмой - в мышином царстве..., День восьмой, продолжение - Углич, День девятый - Москва златоглавая...
Сухопутная часть:
Первым делом самолеты! - поездка в Центральный музей ВВС в Монино, Московская обл.
Прогулка по Москве-реке на теплоходе "Москва" от Киевского вокзала до Новоспасского моста
Коломенское, Царицино и паровоз на Рижском вокзале.
Заключительная часть - поездка в музей-усадьбу Архангельское, несколько фотозарисовок со Старого Арбата
Московская кругосветка-2011 или хождение за три реки
Модератор: yan
-
- STAFF, штурман
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00
Московская кругосветка-2011 или хождение за три реки
Последний раз редактировалось Железный дорожник 04 авг 2011, 00:51, всего редактировалось 8 раз.
Орда не дремлет! Орда зла!
-
- STAFF, штурман
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00
Re: Московская кругосветка-2011 или хождение за три реки
Можно сказать, что первая половина закончена - ведь Павлово-на-Оке - последний на пути город, стоящий на берегах Оки. Нижний Новгород все же традиционно считается волжским городом.
Впереди - Ярославль, Кострома, Мышкин, путь по Каналу им. Москвы и несколько дней в Москве.
Впереди - Ярославль, Кострома, Мышкин, путь по Каналу им. Москвы и несколько дней в Москве.
Орда не дремлет! Орда зла!
- Vitalis Merta
- Повелитель морей
- Сообщения: 3574
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:18
Re: Московская кругосветка-2011 или хождение за три реки
http://alexvess.livejournal.com/48070.html
К сему добавлю "Путевые заметки речного туриста". Снимки, заслуживающие внимания...
К сему добавлю "Путевые заметки речного туриста". Снимки, заслуживающие внимания...
-
- STAFF, штурман
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00
Re: Московская кругосветка-2011 или хождение за три реки
Сегодня дописал последние два дня поездки и сделал общее содержание.
Орда не дремлет! Орда зла!
Re: Московская кругосветка-2011 или хождение за три реки
Пётр, с огромным удовольствие прочитал твой отчёт и посмотрел замечательные фотографии о прикрасном круизе ! Очень красивые виды, потрясающе всё написано, изложено много интересной сопровождающей информации - настоящее пособие для человека, желающего ознакомиться с этими местами. Главное, что напсиано всё с большой любовью. Я читал несколько дней.
Особенно мне понравился отчёт о посещении авиамузея в Монино. Здорово, что всё же, хотя бы в одном экземпляре, удалось сохранить настоящие шедевры истории мировой авиации !
Огромное спасибо за твой Труд !
Особенно мне понравился отчёт о посещении авиамузея в Монино. Здорово, что всё же, хотя бы в одном экземпляре, удалось сохранить настоящие шедевры истории мировой авиации !
Огромное спасибо за твой Труд !
-
- STAFF, штурман
- Сообщения: 622
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00
Re: Московская кругосветка-2011 или хождение за три реки
Ян, спасибо за добрые слова.
Что касается музея в Монино - его судьба сейчас под вопросом. Насколько я знаю, в Европейской части России всего три специализированных авиамузея: в Ульяновске - Центральный Отраслевой Музей Гражданской Авиации (ЦОМГА), в Монино - Центральный музей Военно-Воздушных сил (ЦМВВС) и в Энгельсе-45 (это недалеко от Саратова) - при базе стратегической авиации - музей собственно самой базы - там собраны машины, в разные годы стоявшие на вооружении стратегической бомбардировочной авиации. Причем если в ЦОМГА и ЦМВВС попасть относительно просто - то под Саратовом музей находится на территории базы. Да и не слышно о нем уже давно. Но надеюсь что он еще жив и туда можно попасть.
Что же касается Монино - то с ним не все гладко. Формально - музей теперь самостоятельная структура. В тоже время он административно связан с Центральным Музеем Вооруженных Сил в Москве. Но изначально музей был площадкой при Военно-Воздушной Академии в Монино и жил силами академии. Сейчас ВВА расформирована (там доучиваются последние выпуски), на базе нее будет создан центр летной подготовки. Но все это пока весьма туманно. Как факт - никто не знает, какова будет судьба музея - будет он существовать или экспонаты превратятся в кухонную утварь - такая перспектива уже постигла большинство площадок при авиационных ВУЗах страны (например полностью уничтожена площадка при Самарском Государственном Аэрокосмическом Университете, которая находилась в городе, на территории ВУЗа, вторая, находящаяся за городом пока жива). Фактически, за исключением этих трех музеев, в стране нет систематизированного собрания самолетов.
Что касается музея в Монино - его судьба сейчас под вопросом. Насколько я знаю, в Европейской части России всего три специализированных авиамузея: в Ульяновске - Центральный Отраслевой Музей Гражданской Авиации (ЦОМГА), в Монино - Центральный музей Военно-Воздушных сил (ЦМВВС) и в Энгельсе-45 (это недалеко от Саратова) - при базе стратегической авиации - музей собственно самой базы - там собраны машины, в разные годы стоявшие на вооружении стратегической бомбардировочной авиации. Причем если в ЦОМГА и ЦМВВС попасть относительно просто - то под Саратовом музей находится на территории базы. Да и не слышно о нем уже давно. Но надеюсь что он еще жив и туда можно попасть.
Что же касается Монино - то с ним не все гладко. Формально - музей теперь самостоятельная структура. В тоже время он административно связан с Центральным Музеем Вооруженных Сил в Москве. Но изначально музей был площадкой при Военно-Воздушной Академии в Монино и жил силами академии. Сейчас ВВА расформирована (там доучиваются последние выпуски), на базе нее будет создан центр летной подготовки. Но все это пока весьма туманно. Как факт - никто не знает, какова будет судьба музея - будет он существовать или экспонаты превратятся в кухонную утварь - такая перспектива уже постигла большинство площадок при авиационных ВУЗах страны (например полностью уничтожена площадка при Самарском Государственном Аэрокосмическом Университете, которая находилась в городе, на территории ВУЗа, вторая, находящаяся за городом пока жива). Фактически, за исключением этих трех музеев, в стране нет систематизированного собрания самолетов.
Орда не дремлет! Орда зла!