- PoezdKillesberg_20.09.2015.jpg (192.41 КБ) 21354 просмотра
Транспорт городских парков
Модератор: yan
Транспорт городских парков
Ультра-узкоколейная кольцевая железная дорога в городском парке Киллесберг в Штутгарте
Транспорт городских парков
А мне, лично, он ещё и напомнил старый трёхвагонный "пятый" трамвай типа КТМ/КТП1 в Одессе - тот из двух трёхвагонных, который был окрашен в красный цвет
Транспорт городских парков
Ещё один интересный, и, главное - водный "парковый" вид транспорта в Луизенпарке в Манахайме - система с официальным названием "Gondoletta". Даже и не сразу решишь, к какому виду обычного транспорта её можно приравнять.
"Gondoletta" находится в главном водоёме - озере парка, в целом продолговато вытянувшемся вдоль его (парка) внутренней части. Само озеро имеет неправильную форму не "звёздноподобного" вида. В нём есть несколько отдельных заводей, сообщающейся с главной частью водоёма, которая сама состоит из нескольких "гаваней". По дну озера, по "внутреннему его периметру" проложен неправильной формы "замкнутый трос" (или его подобие), проходящий по большинству естественных мало-мальски "судоходных" частей озера. Специальным механизмом трос приводится в движение в направлении против часовой стрелки. К тросу крепительными проводами с "носовой" и "кормовой" частей приделаны на равной дистанции друг от друга лодки-гондолы, движущиеся за тросом и повторяющие его "очертания", насколько это, именно геометрически и логически, задаётся движением по направлению движения троса двумя перпендикулярами крепительных проводов упомянутых выше. Посадка пассажиров в лодки-гондолы производится с как минимум двух станций-пристаней (виденных мной), расположенных в противоположных частях водоёма.
"Gondoletta" находится в главном водоёме - озере парка, в целом продолговато вытянувшемся вдоль его (парка) внутренней части. Само озеро имеет неправильную форму не "звёздноподобного" вида. В нём есть несколько отдельных заводей, сообщающейся с главной частью водоёма, которая сама состоит из нескольких "гаваней". По дну озера, по "внутреннему его периметру" проложен неправильной формы "замкнутый трос" (или его подобие), проходящий по большинству естественных мало-мальски "судоходных" частей озера. Специальным механизмом трос приводится в движение в направлении против часовой стрелки. К тросу крепительными проводами с "носовой" и "кормовой" частей приделаны на равной дистанции друг от друга лодки-гондолы, движущиеся за тросом и повторяющие его "очертания", насколько это, именно геометрически и логически, задаётся движением по направлению движения троса двумя перпендикулярами крепительных проводов упомянутых выше. Посадка пассажиров в лодки-гондолы производится с как минимум двух станций-пристаней (виденных мной), расположенных в противоположных частях водоёма.