Автобуси - Автобусы
Модератор: yan
Re: Автобусы
Игорь, спасибо большое за интересный рассказ об этом автобусе !
Да, в моём районе, где я жил, такие автобусы тоже иногда брали вечером попутных пассажиров - по 8-му троллейбусному маршруту, в направлении от Ж.Д.Вокзала, где-то от ул. Карла Маркса и далее по троллейбусному маршруту. Но на регулярных маршрутах нигде их уже не помню.
А в Ялте они эксплуатировались на маршрутах с редкой частотой движения и небольшим пассажиропотоком. Позже их заменили и там - на автобусы такой же величины но более современной модели, с "плоским" передом.
Да, в моём районе, где я жил, такие автобусы тоже иногда брали вечером попутных пассажиров - по 8-му троллейбусному маршруту, в направлении от Ж.Д.Вокзала, где-то от ул. Карла Маркса и далее по троллейбусному маршруту. Но на регулярных маршрутах нигде их уже не помню.
А в Ялте они эксплуатировались на маршрутах с редкой частотой движения и небольшим пассажиропотоком. Позже их заменили и там - на автобусы такой же величины но более современной модели, с "плоским" передом.
Автобусы
Бременская площадь (Bremerplatz), возле Университета Франкфурта-на-Майне, 21.06.2018
Автобусы
'Гибридный' автобус (дизель и электробус) "Volvo 7900" на конечной остановке Berliner Platz (Берлинская площадь) в центральной части Штутгарта, 1.09.2018. Автобусы этого типа уже много месяцев успешно эксплуатируются на нескольких внутригородских маршрутах в Штутгарте, общее число таких машин в городе составляет 11 единиц.
Re: Автобусы
Много таких автобусов встречается на городских улицах Таллина, в бело зелёной раскраске, даже проехался на одном из них, при любой остановке дизельный двигатель глохнет, а трогается плавно автобус на электроприводе.
Re: Автобусы
Я на этом автобус-электробусе после моего фоторепортажа покатался впервые. Они ходят у нас на нескольких линиях, на которых мне редко приходится куда-нибудь ехать. На каждом из этих маршрутов они работают "вперемешку" с обычными автобусами, и в каждом рейсе в конкретный день может стоять как такой автобус, так и обычный. В данном случае, этот маршрут - 41-ый, проходит через центральную часть города (узкие улицы и тесные повороты на их перекрёстках), проходя условно-'перпендикулярно' несколько лучевых радиусов линий метротрама. Одним словом, лейтмотив этого маршрута - скученный ландшавт центральной части города и стеснённые дорожные условия.
Машина стартовала, видимо, дизелем. Но затем перешла на электричество, осторожно и относительно медленно но метко пробираясь по прямым но узким проездам улиц с обильно заставленными автомобилями обочинами. Так повторялось от остановки - к остановке. Один раз дизель был включён на небольшом подъёме. Пассажиров в салоне было мало, это была суббота.
Из всего этого деляю вывод. Автобус-электробус пользуется дизелем, видимо, при старте (хотя может также и электричеством), когда нужно развить высокую скорость или при поездке по склону на подъём, при перевозке большого количества пассажиров. Во всех тех случаях, где обстоятельства позволяют, или где, например, требуется медленная и аккуратная езда, в качестве двигателя используется электричество.
Машина стартовала, видимо, дизелем. Но затем перешла на электричество, осторожно и относительно медленно но метко пробираясь по прямым но узким проездам улиц с обильно заставленными автомобилями обочинами. Так повторялось от остановки - к остановке. Один раз дизель был включён на небольшом подъёме. Пассажиров в салоне было мало, это была суббота.
Из всего этого деляю вывод. Автобус-электробус пользуется дизелем, видимо, при старте (хотя может также и электричеством), когда нужно развить высокую скорость или при поездке по склону на подъём, при перевозке большого количества пассажиров. Во всех тех случаях, где обстоятельства позволяют, или где, например, требуется медленная и аккуратная езда, в качестве двигателя используется электричество.
Re: Автобусы
Среди многообразия автобусов на городских улицах Таллина обращают на себя внимание модели Volvo Hybrid 9700.
Автобус №2727 маршрута 72 Kopli-Keskuse подъезжает к остановке возле парка Kopli. Тот же автобус в дождливый день. Автобус №2126 маршрута 43 идёт к Балтийскому вокзалу Автобус №2721 маршрута 72 Автобус №1742 Автобусы 42 маршрута №2731 и №2170 Автобус №1160 маршрута 72 возле парка Kopli
Автобус №2727 маршрута 72 Kopli-Keskuse подъезжает к остановке возле парка Kopli. Тот же автобус в дождливый день. Автобус №2126 маршрута 43 идёт к Балтийскому вокзалу Автобус №2721 маршрута 72 Автобус №1742 Автобусы 42 маршрута №2731 и №2170 Автобус №1160 маршрута 72 возле парка Kopli
Re: Автобусы
Да ! "Volvo-9700" - красивый тип автобуса, с элегантными очертаниями корпуса и даже отдельных деталей. Вижу, он на тебя тоже произвёл впечатление !
Спасибо большое за фотоснимки из Таллина !
Спасибо большое за фотоснимки из Таллина !
Re: Автобусы
Конечно же "Volvo-9700" интересный автобус, но МАN (двухсекционный) так же произвел впечатление своим простором, количеством мест и динамическими характеристиками при движении.Подготовлю фотографии для обозрения.
Re: Автобусы
Среди моделей автобусов, которые используются, как общественный транспорт в столице Эстонии Таллине, много машин MAN Lion"s City, как односекционных,
так двухсекционных особо больших длиной 18 метров.
Прежде хочется рассказать об одном инфраструктурном объекте, который непосредственно связан с автобусным движением Таллина. Часто пришлось пользоваться автобусом маршрута №40, чтобы добраться из центра города в район Pelguranna, начинается маршрут от автостанции , расположенной под торговым центром Viru keskus и заканчивается остановкой выше названного района, где автобус делает круг по улицам квартала и идёт обратно в центр.
Первый раз, когда искал остановку автобуса №40 возле торгового центра Viru keskus,то обратил внимание, что автобусы возле него не останавливаются, а за поворотом по специальному пандусу заезжают под торговый центр, где и находится Bus Station.
Для каждого маршрута определены специальные посадочные платформы, на которых есть табло с указанием текущего времени, номера маршрута и времени отправления.
Автобус можно ожидать, как на платформе, так и в большом холле, отделённом от посадочных платформ стеклянной перегородкой с раздвижными дверями, в нём находятся большие табло с маршрутами и временем отправления автобусов. Сначала ожидал автобуса на платформе, но со временем понял, что лучше находиться за перегородкой, хотя в подземной автостанции и работает интенсивно вентиляция-выхлопные газы двигателей чувствуются и бывает душно.
Автобусы прибывают и отправляются чётко по расписанию, заняты сидячие места,разовый билет можно приобрести у водителя за 2 евро, но выгоднее пользоваться специальной зелёной картой, которую можно приобрести в торговых местах обозначенных буквой R, при каждой поездке карту нужно приложить к специальному считывающему устройству в автобусе, ка правило они находятся у дверей, например, время пользования общественным транспортом в течении 72 часов стоит 5 евро, залоговая стоимость карты 2 евро. Для постоянных жителей Таллина проезд в общественном транспорте бесплатный, таким образом стимулируется отказ от личных автомобилей, по своим впечатлениям могу судить, что во многих случаях автомобиль практически не нужен, что бы добраться в определённую точку города.