Адриатическое море. Справочник для круиза из Венеции

Куда поехать? Что успеть посмотреть? Круизник - особенный путешественник.

Модератор: yan

Mr. Valeriy
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:14
Откуда: Москва

Адриатическое море. Справочник для круиза из Венеции

Сообщение Mr. Valeriy »

Схемы, карты городов, достопримечательности, аэропорты,
морские порты региона Адриатического моря и Северной Италии


Специально для пассажиров лайнера VOYAGER OF THE SEAS

Изображение

Следующих по маршруту : ВЕНЕЦИЯ (Италия) - КОПЕР (Словения) - РАВЕННА (Италия) - БАРИ (Италия) - ДУБРОВНИК ( Хорватия) - ВЕНЕЦИЯ (Италия)

Дополнительное посещение : МИЛАН, ВЕРОНА, ПАДУЯ (Италия)


1. ВЕНЕЦИЯ ПАССАЖИРСКИЙ ТЕРМИНАЛ
Вся информация на сайте VENEZIA TERMINAL PASSEGGERI ---> http://www.vtp.it


Изображение

ТЕРМИНАЛ 1 Sonzo


Изображение

ТЕРМИНАЛ 103
Изображение

ТЕРМИНАЛ 107-108
Изображение

ТЕРМИНАЛ 117


Изображение
Последний раз редактировалось Mr. Valeriy 30 мар 2011, 08:42, всего редактировалось 18 раз.
Все мои темы прошу удалить !

Mr. Valeriy
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:14
Откуда: Москва

Re: Справочник для круиза по Адриатическому морю

Сообщение Mr. Valeriy »

КАК ДОБРАТЬСЯ ДО ПАССАЖИРСКОГО ТЕРМИНАЛА Венеции
1. Водное такси с аэропорта Марко Поло
2. Автобусом с аэропорта Марко Поло до автовокзала в Венеции Piazzale Roma, далее автобусом " шатл " в терминал
3. До железнодорожного вокзала электричкой Stazione S.LUCIA , далее перейти пешком через мост до Piazza Roma ( на карте не обозначен ) и на автобусе " шатл " к терминалу


P.S Лично у меня дойти пешком не получилось и шатлов мы не дождались.
Взяли такси на площаде Roma - 15 евро до терминала 103, выезжали в аэропорт тоже на такси 10 евро с человека.

Дополнение Alex45 :

По вопросу,как добраться к лайнеру,я бы дополнительно добавил монорельс от Площади Ромы до Трончетто.Там две остановки.Первая- ВЫХОД и до терминала № 103, где сдается багаж на круиз.Остановка монорельса в здании напротив многоэтажной автостоянки( слева на площади,если смотреть на порт), там же ближе к каналу остановки шатлов на все круизы.Регистрация на круиз была в терминале №108.alex45

ВНИМАНИЕ ! В ВЕНЕЦИИ СВОИ ПРАВИЛА :

СДАЁМ БАГАЖ В терминале №103 , проходим на регистрацию в терминал № 108



Изображение

Водный транспорт Венеции :

1. ГОНДОЛА

Самое популярное среди туристов средство передвижения ; большая версия гондолы также используется для перевозок через канал,
а меньшие, узкие гондолино участвуют в гонках

2. ВАПОРЕТТО

Это просторный речной трамвайчик, сейчас появляются экологически чистые электрические модели
Более миниатюрные " мотоскафо " обслуживают дальние маршруты и узкие каналы с относительно низкими мостами

3. САНДОЛО

Узкая легкая лодка, идеально подходящая для охоты и рыбной ловли в мелких водах лагуны, не говоря уже об участиях в гонках.
Окрашенные в чёрный цвет, эти " имитации гандол " могут ввести в заблуждение туристов и гостей города на отдельных каналах.

4. ТОПО
Обычная баржа для транспортировки товаров, она может быть загружена чем угодно, от стиральных машин, до плетёных бутылей,
часто с живой собакой на носу.

5. САНПЬЕРОТО

Плоскодонная лодка с вёслами названа по имени жителей Сан-Пьетро в Вольте.
Когда-то на санпьеротах постовляли рубу в Венецию; теперь они оснащены мотором и парусом

6. БРАГАЦЦО

Ярко окрашенная парусная лодка с закруглённым носом и кормой.
Традиционно использовалась для лова рыбы жителями Кьоджи

7. Пожарные лодки

Со станции около Ка Фоскари красные катера отправляются тушить пожары,
и поднимать затонувшие предметы, и укреплять фасады зданий.

8. Мусоросборные баржи

Массивные городские мусоросборные баржи AMAV ежедневно курсируют по лагуне,
осуществляя также контроль за окружающей средой

9. Санитарные и полицейские

Эти современные суда с рёвом мчатся по каналам. Только им разрешено игнорировать
ограничение скорости

10. Автомобильные паромы

Эти современные гиганты перевозят все виды машин из Тронкетто на Лидо
Последний раз редактировалось Mr. Valeriy 09 авг 2011, 22:59, всего редактировалось 5 раз.
Все мои темы прошу удалить !

Mr. Valeriy
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:14
Откуда: Москва

Re: Справочник для круиза по Адриатическому морю

Сообщение Mr. Valeriy »

АЭРОПОРТ ВЕНЕЦИИ " МАРКО ПОЛО " / MARCO POLO

Сайт аэропорта ---> http://www.veniceairport.it

Виртуальный тур по аэропорту ---> http://www.veniceairport.it/save/virtua ... ourPop.jsp


Изображение
Все мои темы прошу удалить !

Mr. Valeriy
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:14
Откуда: Москва

Re: Справочник для круиза по Адриатическому морю

Сообщение Mr. Valeriy »

Путеводитель по Венеции. Можно распечатать !
Особо интересна карта и достопримечательности. РЕЙТИНГ 10 баллов !

Распечатать и ознакомиться можно здесь ---->
http://www.travalapa.ru/cities/venice.html




Ограниченный выбор венецианской кухни заставляет по-новому взглянуть на так называемые рестораны фаст фуда.
В Венеции есть несколько Макдональдсов, Бургер Кинг и итальянский фаст фуд Спиццико.
В таких заведениях турист всегда может почувствовать себя уверенно, ведь здесь действуют теже правила,
что и во всех фастфудах мира, а еда всегда предсказуема.

Как пройти к кафе/ресторану быстрого питания SPIZZICO и BURGER KING с площади San Marco :

Изображение
Все мои темы прошу удалить !

Mr. Valeriy
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:14
Откуда: Москва

Re: Справочник для круиза по Адриатическому морю

Сообщение Mr. Valeriy »

АДРИАТИЧЕСКОЕ МОРЕ
География : Площадь Адриатического моря — 144 тыс. км², глубина — от 20 м в северной части моря до 1230 м — в юго-восточной. Дно представляет собой ложбину с плавным уклоном с северо—запада на юго—восток. Осадки представлены фораминиферовыми песками и илами, у берегов гравием, галькой, песком. В южной части проливом Отранто соединено с Ионическим морем. Вдаётся в сушу на 796 километров, ширина моря от 93 до 222 километров.

Западные берега преимущественно низменные, восточные — гористые. Вблизи восточного побережья находятся Далматинские острова, являющиеся вершинами береговых хребтов Динарского нагорья, межгорные долины которых были затоплены при опускании западной части Балканского полуострова. Берега сильно изрезаны заливами и изобилуют удобными гаванями. Крупными заливами являются Венецианский, Триестский и Манфредония. Море у берегов глубокое, что способствует судоходству. Наиболее крупные прибрежные острова — Крк (405 км²), Црес (405 км²), Брач (395 км²), , Хвар (300 км²), Паг (285 км²) и Корчула (276 км²)[2].

Климат имеет средиземноморские черты, но значительно отличается от климата Средиземного моря. Характерны местные ветры (бора, мистраль. сирокко), влияющие на температуру воздуха. Температура воды с севера на юг изменяется от 24 до 26 °C в августе и от 7 до 13 °C в феврале. Солёность воды колеблется от 35 до 38 ‰. Приливы неправильные полусуточные (до 1,2 м). Лето ясное с ярко выражеными бризами, а зима облачная и дождливая (до 70 % годового количества осадков).

Биоразнообразие : Растительный и животный мир Адриатического моря довольно богат. Произрастают более 750 видов водорослей, относящихся к трём отделам (красные, бурые и зелёные). В прибрежной зоне представлено множество видов брюхоногих и двустворчатых моллюсков с толстыми, прочными раковинами, надёжно защищающими их от ударов волн, а также иглокожих и ракообразных. На мелководье обитают устрицы, мидии, морские блюдечки, морские ежи, морские огурцы, небольшие крабы. В зарослях водорослей плавают морские коньки. На чуть большей глубине живут крупные ракообразные — омары, большие крабы, а также осьминоги, каракатицы, морские звёзды, заплывают сюда угри и мурены. Толща вод насыщена планктоном и молодью рыб. Морские просторы бороздят стаи сардин, скумбрия, пузырная макрель и макрель-фрегат, пеламида и тунцы. Течения приносят множество нежных, прозрачных медуз и светящихся в ночи гидроидных полипов. Из акул наиболее распространены карликовая, колючая, голубая акулы, морская лисица, на больших глубинах — бархатнобрюхая светящаяся акула. Очень редко встречается гигантская акула. Из млекопитающих в Адриатическом море обитают дельфины и тюлень-монах, находящийся под угрозой исчезновения.

Хозяйственная деятельность :
Побережье Далмации изобилует мелкими островамиРыболовство (сардины, скумбриевые), марикультура (устрицы, мидии). На шельфе ведётся добыча нефти и газа.

Основные порты : В Италии — Триест, Венеция, Бари, Анкона, Бриндизи.
В Хорватии — Риека, Сплит, Дубровник.
В Черногории — Бар, Котор.
В Словении — Копер.
В Албании — Дуррес, Влёра.
Курорты : Побережье в Хорватии славится такими курортами, как Дубровник, Сплит, Шибеник, Макарская ривьера, Пула, а также курортами Далматинских островов. Главный курортный район Черногории — Будванская ривьера. На небольшом Адриатическом побережье Словении четыре курортных городка — Копер, Изола, Пиран и Порторож. У Боснии и Герцеговины всего один приморский курорт — Неум. Албанские курорты располагаются в районе Дурреса и на «Берегу цветов» (побережье от Влёры до Саранды). На Итальянском побережье Адриатического моря пользуются популярностью курорты Римини, Беллария, Иджеа Марина, Каттолика, Пескара, Галлиполи, Венецианская ривьера (Лидо ди Езоло и Линьяно), Пальмовая ривьера (побережье от Маре Габичче до Сан Бенедетто дель Тронто).
Все мои темы прошу удалить !

Mr. Valeriy
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:14
Откуда: Москва

Re: Справочник для круиза по Адриатическому морю

Сообщение Mr. Valeriy »

Базовым маршрутом мы выбрали круиз из Венеции 6-ть ночей с возвращением в Венецию.

Однако мало... Отпуск у нас значительно больше. Поэтому предполагается до или после круиза
посетить в Италии города Милан, Падуя или Верона с прибытием на самолёте в Милан и последующим переездом
по железной дороге в ВЕНЕЦИЮ.



ВНИМАНИЕ !
Если вас интересует только круиз, то пропускаете эти города
и начинаете смотреть с первой стоянки лайнера г.КОПЕРА СЛОВЕНИЯ




2. МИЛАН ( Италия ):

Изображение
Последний раз редактировалось Mr. Valeriy 09 апр 2011, 11:08, всего редактировалось 6 раз.
Все мои темы прошу удалить !

Mr. Valeriy
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:14
Откуда: Москва

Re: Справочник для круиза по Адриатическому морю

Сообщение Mr. Valeriy »

АЭРОПОРТ МИЛАНА (ИТАЛИЯ )


Аэропорт носит название - Мальпенса (Malpensa)



Самолеты из России прибывают в аэропорт Мальпенса (Malpensa, MXP), самый большой аэропорт Милана. Он расположен в 45 км к северо-западу от Милана в Варезе. В аэропорту имеется 2 терминала, между которыми ходят автобусы-шаттлы. В каждом терминале есть отделения банков, пункты обмена валюты, почтовые отделения, общественные телефоны и факсы, бары и рестораны. Непосредственно рядом с аэропортом расположены две длительные стоянки автотранспорта. Добраться из аэропорта Мальпенса в Милан и обратно можно несколькими способами. На поезде. От терминала №1 аэропорта ходят поезда «Мальпенса-экспресс» до вокзала Cadorna в центре Милана, останавливаясь на станциях Milano Bovisa, Saronno и Busto Arsizio. Время в пути - 40 минут, отправление – через каждые полчаса. Посмотреть расписание и стоимость билетов можно здесь.
Также возможно доехать в город на поезде Trenitalia до станции Gallarate (к которой, кстати, от терминалов аэропорта ходят автобусы). Подробности – на этом сайте.
На автобусе. Челночные автобусы от терминалов аэропорта курсируют до центрального автовокзала Милана, а также до аэропорта Линате и до Турина. Расписание автобусов можно посмотреть здесь.
На автомобиле. Из аэропорта нужно выехать на автостраду A8 (Autostrada dei Laghi), с которой съехать в город через въезд Busto Arsizio.

Информация

АдресMilan Malpensa AirportТелефон+39 (02) 74 85 22 00 Сайт http://www.sea-aeroportimilano.it




МИЛАН, Общественный транспорт
Общественный транспорт Милана вполне эффективен, чист, экономичен и разветвлён, позволяя достичь любой пунктназначения в черте города и в ближайших окрестностях в разумные сроки. Ну, а если вы в Милане всего на несколько дней и поживаете в центре, общественный транспорт является отличной альтернативой такси или аренде автомобиля.
.
Транспортная система Милана состоит из трёх 3 веток метро, а также многочисленных автобусных, троллейбусных и трамвайных маршрутов. Вся деятельность осущесвляется одной компанией - ATM S.pA. (Azienda Trasporti Milanesi - ООО Компания Миланского Транспорта). Как и в большинстве европейских городов, в Милане отсутсвует категория маршрутного такси. Кроме вышеуказанных видов транспорта, город обслуживается системой интегрированных локальных электропоездов ЖД, Ferrovie Italiane FS, (голубые и серые ветки на схеме).
.
Функционирование общественного транспорта в Милане
Стандартный билет, действительный и в метро, и в наземном транспорте, и на отрезках ЖД в черте города, стоит 1 евро. В наземном транспорте, такой билет даёт право на неограниченое число поездок в течении 75 минут после первого, обязательного компостирования. В метро и на участках ЖД на территории Милана стандартный билет даёт право только на одну поездку.
.
Кроме одноразового билета существует карнет на 10 поездок (9,20 Евро), однодневный проездной с неограниченным количеством поездок в течении 24 часов (3 Евро), двухдневный проездной на 48 часов (5,20 Евро), вечерний проездной, действительный на неограниченное количество поездок после 20.00 (1,80 евро). Однодневные и двухдневные проездные (Abbonamento giornaliero urbano и Abbonamento bi-giornaliero urbano), представляют оптимальный вариант для туристов и гостей Милана.
.
Билеты и проездные можно приобрести в любом табачном или газетном киоске, а также в центральных кассах ATM, расположенных на станциях метро Дуомо и Лорето. Тут вы сможете заполучить и бесплатную карту Милана со всеми транспортными маршрутами.
.
Миланское метро открыто с 6 утра до 1 часу ночи. В вечернее время частота движения поездов ощутимо снижается. Наземный транспорт работает с 5.30 утра до 1 ночи, за исключением троллейбусов 90 и 91, курсирующих по циркулярному маршруту так называемого внешнего кольца (аналог, в уменьшенном маштабе, московского третьего). В Милане отсутствует сеть нрчных автобусов, хотя, в последние годы, летом циркулирует несколько экспериментальных маршрутов.
.
Советы и предосторожности при пользовании миланским общественным транспортом.

При первом использовании билета и при пересадке на другие маршруты, необходимо каждый раз прокомпостировать билет. Если вы пользуетесь проездным - приложите его к магнитному датчику который обычно совмещен с компостером. В Милане, в отличии от многих других итальянских городов, нельзя приобрести билет в салоне. Безбилетный проезд санкционируется штрафом до 250 евро, контролёры - явление довольно частое.
.
Общественный транспорт в Милане в целом чист и безопасен, однако советуем следовать нескольким простым правилам чтобы не омрачить своё присутсвие в столице Ломбардии потерей денег и документов или прочими неприятностями.
.
Во первых, мы советуем избегать общественый транспорт в часы пик, так как в это время наплыв пассажиров способствует и наплыву... карманников и мошенников. Да и вообще, в любое время дня, внимательно следите за своей сумочкой и снимайте с плечь рюкзак, даже если он выглядит не особенно заманчиво... Во вторых, если в вечерние часы вам понадобится добраться до гостиницы расположенной далеко от центра, предпочтительнее передвигаться небольшими группами, а не в одиночку. В третьих - на некоторых маршрутах, в частности на троллейбусных 90 и 91, присутсвие пассажиров в нетрезвом состоянии, в основном выходцев из балканских и североафриканских стран, является довольно частым феноменом и может принять неприятные формы, особенно если Вы - представительница прекрасного пола. Если такя поездка необходима, старайтесь держаться поближе к водителю, а в случае агресии ведите себя уверенно и, повышенным голосом, дайте понять что полиция недалеко - в подавляющем большинстве случаев этого достаточно.
.




[
Все мои темы прошу удалить !

Mr. Valeriy
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:14
Откуда: Москва

Re: Справочник для круиза по Адриатическому морю

Сообщение Mr. Valeriy »

Советы туристам > Покупка ж/д билета в ИТАЛИИ
Покупка ж/д билета /
Если вы определяете маршрут вашей поездки в Италию заранее - то сайт http://www.trenitalia.it поможет вам сэкономить время и деньги. У него две языковые версии - итальянская и английская (не полная), здесь я буду описывать английскую. Заказать билеты онлайн можно не ранее чем за 2 месяца до отправления поезда.

Названия станций и вокзалов

Так как во многих городах Италии по два (а в Милане 3) вокзала, обращайте внимание, откуда уходит и куда приходит выбранный вами поезд - тем более, что эти сокращения используются и на билетах, и на информационных табло на вокзалах. Список основных вокзалов и их сокращения:
Рим
ROMA TE Roma Termini
RO TIB Roma Tiburtina
Милан
MI C.LE Milano Centrale
MI P.GA Milano Porta Garibaldi
MI N CA Milano Nord Cadorna
Флоренция
FI.SMN Firenze S. M. Novella
FI C.M Firenze Campo Di Marte
FI.RIFR Firenze Rifredi
Венеция
VE S.L. Venezia S. Lucia
Ve. Mestre Venezia Mestre
Неаполь
NA P.GA Napoli P.za Garibaldi
NA C.LE Napoli Centrale


Тарифы и скидки

Самый низкий "обычный" тариф - Amica. Он на 20% ниже стандартного, но доступен только на ограниченное количество мест, поэтому необходимо бронировать билеты заранее. Также у него есть определенные ограничения по изменению поезда и отказу от бронирования. Если вы путешествуете семьей с детьми - просчитайте предложения по тарифу Familia 20%, прочитав, попадает ли ваша семья под его условия. Специальные скидки и сезонные предложения смотрите по ссылке Promotions.


Типы поездов

В расписании типы поездов обозначаются пиктограммами. Вот основные типы, их сокращения и пиктограммы:
AV-Eurostar Italia Alta Velocita - быстрый и дорогой поезд, билеты продаются с датой и местами
ES*-Eurostar Italia - быстрый и дорогой поезд, билеты продаются с датой и местами
Eurostar City Italia - быстрый и дорогой поезд, билеты продаются с датой и местами
IC Plus-Intercity Plus - оптимальная цена за скорость и комфорт, билеты продаются с датой и местами
IC-Intercity - оптимальная цена за скорость и комфорт, билеты могут продаваться как с местами, так и без
ICN-Intercity Notte - Ночной поезд
R-Regional - самый медленный, как российские электрички. Билеты продаются без мест



Расписание

Для того, чтобы посмотреть расписание просто введите на главной странице дату поездки, откуда и куда вы едете (если вы работаете с итальянской версией, то названия городов надо вводить в итальянском написании: Firenze, а не Florence, например) и примерное время отъезда. Система выдаст вам расписание ближайших четырех поездов. Станции отправления и назначения указываются черным, а станции, на которых поезд делает остановки в этих же городах – красным. Для того, чтобы узнать цену билетов, кликните на корзину и выберите тариф.


Регистрация на сайте

Перед заказом билетов зарегистрируйтесь по ссылке с главной страницы (лучше при регистрации указывать имя владельца кредитки, именно так, как оно указано на карте). Вам придет письмо с паролем для первого входа, по нему надо зайти на сайт и сразу же поменять пароль.


Выбор поезда и места

После того, как вы зарегистрировались и определились с поездами - можно оформлять билеты. После выбора поезда кликайте на корзину. На странице заказа выбирайте тариф и класс, затем количество билетов. Выберите, какой вариант билета вам нужен – оставьте стоящий по умолчанию Ticketless, если не нужны никакие отчеты. При желании можно указать, какие места вы хотите - у окна или у прохода: при покупке двух билетов вы будете сидеть напротив друг друга. Если вы знаете, как идет нумерация вагонов, можете указать желаемый номер.
Внимание! Кнопки Next и Back, расположенные слева переключают вас на следующий/предыдущий поезд. Для перехода к следующему шагу нажмите Continue справа. Если выбранных вами билетов нет, система предложит выбрать другой тариф для этого же поезда, другой поезд или отказаться от оплаты. Если все ОК, вы можете добавить в корзину еще одну поездку или перейти к оплате.


Оплата заказа

На этом этапе наступает самая непонятная ситуация. С сайта железных дорог вы переходите на сайт банковской системы, осуществляющей электронные платежи. Судя по всему, там стоит параноидальная защита от хакеров, поэтому более одного платежа сделать очень трудно. По моим впечатлениям, если платеж идет не с IP-адресов Италии, то можно сделать только 1 заказ билетов. Для следующего вам надо зарегистрироваться под новым логином с другого компьютера и другого IP-адреса, и платить с другой карты. Желающие исследовать проблему могут погуглить "The Payment has been denied". Поэтому набирайте в корзину сразу все дальние поездки - система позволяет добавить до 4 поездок в течение 15 минут и пытайтесь оплатить их все за один раз. Как и для большинства онлайн платежей, необходима карта не ниже Visa Classic / MasterCard. Зарплатные электронные CirrusMaestro / Visa Electron не подойдут.


Электронный билет

Все написанное ниже относится к билетам, в которых указан номер поезда, дата и время отправления. Остальные билеты надо компостировать перед посадкой в поезд (и, на мой взгляд, проще купить на вокзале, чем заказывать на сайте перед поездкой).
После оплаты заказа вам придет письмо с билетами в pdf формате. Распечатайте их и перепишите номера PNT - по ним контроллер проверяет ваш билет и предъявление ему этого номера достаточно (так написано на сайте, мы сами не проверяли). Как билет можно использовать SMS-уведомление, но оно отсылается только абонентам итальянских сотовых сетей.
Все мои темы прошу удалить !

Mr. Valeriy
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:14
Откуда: Москва

Re: Справочник для круиза по Адриатическому морю

Сообщение Mr. Valeriy »

3. ВЕРОНА ИТАЛИЯ / VERONA ITALIA

Экскурсионный автобус в Вероне --->

http://www.verona.city-sightseeing.it/

Verona-1100.jpg
Verona-1100.jpg (734.29 КБ) 15270 просмотров
Веро́на (итал. Verona, вен. Verona) — город на северо-востоке Италии, в регионе Венето, административный центр одноимённой провинции. Население — 259 тысяч человек (2004 г.). Расположен на реке Адидже.

Верону ежегодно посещают сотни тысяч туристов, в том числе много иностранцев, из-за его достопримечательностей и различных ежегодных мероприятий, таких как открытие оперного сезона.

Город обязан своим историческими памятниками и экономическим значением своему географическому положению.

Покровителем города считается святой Зинон, день города — 21 мая.

Расположенный на высоте 59 метров над уровнем моря, город лежит вдоль берегов реки Адидже, на расстоянии в тридцать километров к востоку от озера Гарда. Из-за этого местоположения город регулярно подвергался затоплению до 1956 года, когда был построен тоннель Мори-Торболе который пропускает 500 кубометров воды в секунду из реки Адидже в озеро Гарда, когда существует опасность наводнений. Тоннель сократил риск затопления от одного раза в семьдесят лет до одного раза в два столетия.

В древние времена город был узловым центром транспортной системы на северо-востоке страны. В римские времена он, по сути, был местом встречи четырёх дорог: Gallica, Claudia Augusta, Vicum Veronensium и Постойна. Даже сегодня Верона является важным географическим узлом — автомобильных и железнодорожных путей.

По шкале сейсмической опасности Верона классифицируется в зоне 3 (или низкой сейсмичности).

Климат Вероны варьируется в значительной мере в течение года потому, что находящееся рядом озеро Гарда чья влажность и температура, как правило, довольно высока. Именно высокая влажность воздуха зимой является причиной частых туманов, происходящие в основном с заходом солнца до позднего утра. Средняя температура июля выше 24 °C, а средняя температура января составляет около 1 °C.

Основная масса осадков сосредоточена в период с конца апреля и до начала июня и в период с октября и до начала ноября, с пиком в августе. Зимнее время, с конца ноября до марта, является менее дождливым, в среднем чуть более 50mm осадков в месяц.

Верона была местом проживания людей с доисторических времен в нескольких населенных пунктах построенных вдоль реки Адидже. Сегодня учёные спорят о том, когда было основано первое поселение в районе: скорее всего, при Тите Ливии. Другие предположения о происхождении этрусских поселений и, наконец, гипотеза о том, что город был основан местным народом эвганеями.


Однако только с основания римской колонии в этих местах в 89 году до н. э. начался период расцвета города. Из небольших и неизвестных поселений римляне сделали шедевр искусства, построив огромные здания-памятники, некоторые из которых видны и сегодня. Город в третьем веке до нашей эры использовали как военную базу против варваров. Город впоследствии был расширен и укреплён Галлием, который продлил городские стены. В 403 году под Вероной потерпел поражение вождь готов Аларих во время его 1-го нашествия в Италию (см. Битва при Вероне (403)).

С V до XII века были бурным периодом в истории Вероны: захватившие Италию готы были в VI веке разбиты византийцами, которых в свою очередь вытеснили лангобарды. В 774 году в Вероне франками Карла был побежден последний король лангобардов, Аделчи, что знаменовало конец периода лангобардского владычества.

С тех пор на протяжении ещё несколько войн город использовался в качестве крепости. Доминировал в городе сначала Романо, затем он проходит через руки делла Скала (1262 год), которые значительно расширили город и его окружение. Начиная с 1387 года Верона стала территорией Висконти, затем Каррары, и, наконец, в 1405 году, Серениссимы. Под властью Венеции прошли почти четыре века относительного мира, с кратким, но кровавым перерывом (1509—1516) во время войны Лиги Камбре, когда город был занят имперскими войсками.


Клуатр веронского собораВ 1796 году был взят наполеоновской армией, и в 1797 году отошёл к австрийцам по кампоформийскому миру. В соответствии с Люневильским договором (1801 год) Верона была разделена на две части, справа французская часть, слева австрийская. Так и оставалось до 1805 года, когда весь город снова перешёл во власть Франции.


Античная арка ГавиПо результатам Венского конгресса (1815 год), город Верона постоянно был в руках Австрии и там оставался до 1866 года. Это стало наиболее стратегически важным результатом встречи на высшем уровне, так как для Габсбургов город представлял собой ключевой военный объект, который должен был выступать в качестве буфера при нападении из Пьемонта. Под власть итальянского правительства город перешёл 16 октября 1866 года при захвате Венето во время третьей войны за независимость.

В 1882 году в Вероне случился страшный потоп — река Адидже вышла из берегов и затопила значительную часть города. В последующие годы, чтобы защитить город от других подобных событий были построены стены.

Во время Второй мировой войны Верона подверглась воздушным бомбардировкам, во время которых сильно пострадала от бомб. После падения фашизма (1943 год), Верона стала центром судебного процесса, возбужденного против Галеаццо Чиано и других предводителей фашистов.

В послевоенный период, со вступлением Италии в НАТО, Верона вновь приобрела стратегическое значение с учетом относительной близости от железного занавеса. С учетом этого город стал домом для командования ОВС НАТО в Южной Европе (FTASE) на весь период холодной войны. Кроме того, там сохранялось мощное военное присутствие США, которое ослабело только в последние годы.

Сегодня Верона представляет собой важный и динамичный город, очень активный экономически и привлекающий большое количество туристов благодаря своей тысячелетней истории, где древнеримское прошлое сосуществует рядом с мрачной средневековой Вероной кровавых Скалигеров.




ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ВЕРОНЕ ----> http://www.travalapa.ru/cities/verona.html


Изображение
Последний раз редактировалось Mr. Valeriy 29 мар 2011, 20:33, всего редактировалось 15 раз.
Все мои темы прошу удалить !

Mr. Valeriy
Пассажир 2-го класса
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 25 фев 2011, 22:14
Откуда: Москва

Re: Справочник для круиза по Адриатическому морю

Сообщение Mr. Valeriy »

4. ПАДУЯ ИТАЛИЯ / PADOVA ITALIA

Па́дуя (итал. Padova, вен. Pàdoa, лат. Patavium) — город в итальянском регионе Венето, административный центр одноимённой провинции.

Падуя расположена на восточной окраине Паданской равнины около 10 км к северу от Эвганейских холмов и около 20 км к западу от Венецианской лагуны. Городская территория занимает 92 км². Это равнина, через которую между реками Брента и Баккильоне проложено множество каналов.

Покровителем города считается Св. Антоний. Праздник города 13 июня.

Климат континентальный, с достаточно прохладной зимой и жарким летом. Повышенная влажность воздуха способствует образованию туманов в осенне-зимний период и создает довольно влажное и жаркое лето. Осадки распределены равномерно в течение года, летом могут быть грозы с градом. Средние температуры зимнего периода от 0 до 7 °C , летнего от 16 до 27 °C. Средняя годовая влажность 72 %.

ИсторияПо данным археологии первые поселения людей на данной территории появились примерно в XI—X веках до р.х.

В римскую эпоху Падуя называлась Патавий (Patavium) и была населена венетами. Традиция, связывающая основание Падуи с Антенором, принцем, спасшимся после разрушения Трои, восходит к «Энеиде» Вергилия:
Начиная с 226 г. до н. э. город вступил в союз с Римом против Цизальпийской Галлии. Во II в. до н. э. он был сделан муниципией и вскоре вырос в один из значительнейших городов Верхней Италии, став важным транспортным центром и разбогатев благодаря производству шерстяных изделий, шерсть на которые поставлялась с Альп. Падуя — месторождение Тита Ливия.
После падения Западной Римской империи Падуя попала во власть готов и была разрушена Тотилой. Нарсес восстановил Падую, которая долгое время сопротивлялась лонгобардам и была завоевана и сожжена королем Агилульфом в 610 г. В эпоху франков Падуя сделана главным городом графства. Император Генрих IV даровал Падуе (1087) привилегию. В XII в. Падуя получила муниципальное самоуправление, а в 1222 году основывается университет Падуи.
Стоявшие во главе города подесты с конца XII в. часто тиранически управляли городом (особенно известен Эццелино III да Романо, 1237—56). В 1256 г. Падуя завоевана гвельфами. В течение XIV в., исключая короткого промежутка 1329—37, когда город был подчинен роду Скала, во главе Падуи стоял дом Каррара (Carraresi), отстаивавший Падую от Генриха VII, но могущество Каррара было сломлено Венецией. Франческо I Каррара сначала был в союзе с миланскими Галеаццо против Венеции, впоследствии схвачен миланцами, перешедшими на сторону Венеции, и умер в заточении. Сына его Франческо II и внуков венецианцы лишили владений 1405 и казнили в 1406 г.
В 1405 году Падуя становится частью Венецианской республики и в последующие четыре века теряет свою политическую важность, но при этом пользуется покровительством Венеции. В 1509 году в ходе так называемой войны Камбрейской лиги Падуя подверглась нападению, город был осажден, но атака была отражена. После этого нападения городские стены были значительно укреплены и их вид сохранился до наших дней теперь уже как исторический памятник.
В 1797 французы заняли Падую и по кампо-формийскому миру передали Австрии. По пресбургскому миру (1805) Наполеон присоединил Падую к созданному им итальянскому королевству. По первому парижскому миру (1814) Падуя опять отошла к Австрии. В 1848 г. в Падуе вспыхнуло восстание, подавленное австрийцами; университет был закрыт до 1850 г. По венскому миру 1866 г. Падуя, вместе с Венецией, переданы вновь созданному Итальянскому королевству.

В течение Первой мировой войны Падуя была важным местом расположения военных гарнизонов Италии.

Во время Второй мировой войны в Падуе было организовано партизанское движение против фашизма. В движении сопротивления участвовали студенты и преподаватели университета Падуи, в последующем университет Падуи был награждён золотой медалью за воинскую доблесть.

Послевоенные годы стали для Падуи годами развитием экономики и строительства. Падуя становится городом, где сильны организации рабочего движения в Италии. Но также в Падуе действуют неофашистские организации, такие как «Новый порядок» и «Роза ветров» (итал. Ordine Nuovo , Rosa dei venti).

Архитектура
Зала палаццо делла Раджионе.
Прато делла Валле и базилика Санта ДжустинаИсторический центр города окружен неплохо сохранившимися стенами XVI века, выстроенными кондотьером Бартоломео д'Алвьяно (it) взамен разрушенной во время войны Камбрейской лиги. Фрагментарно сохранились стены и башни XIII века.

Центром города служат площадь Трав (it) и площадь Фруктов (it), на которых издревле размещается падуанский рынок. Эти площади разделены палаццо делла Раджионе, служившей первоначально местом заседаний городского суда. Внутри палаццо размещается внушительных размеров зал, служившей местом городских собраний. Особый интерес представляют фресками XV в. на астрологические сюжеты. К нему примыкает палаццо дель Муничипио (XVI век, сильно перестроена в 1904 году).

Расположенный по-соседству кафедральный собор (it) был начат в стиле Возрождения в 1551 году по проекту Микеланджело, однако строительные работы шли вплоть до 1754 года, фасад остался незаконченным. При нем имеется баптистерий XII в. с фресками Менабуои (it) (1375—1376 гг.).

Среди площадей города следует выделить одну из самых больших площадей Европы Прато делла Валле (it), обустроенную по проекту Андреа Меммо (it) 1775 года. Конфигурация площади эллиптическая, вокруг центральной части располагается канал с двойным кольцом статуй падуанских знаменитых людей. Первая статуя была установлена в 1775 году, а последняя — в 1833 году и согласно специально разработанным для этого правилам, статуи не должны были изображать людей ещё живущих, святых, все персонажи должны были быть связаны с городом. Большей частью скульптуры изображают профессоров университета, артистов, полководцев и бывших правителей города. Всего статуй было 88, но при Наполеоне были разбиты шесть статуй, символизирующих венецианских дожей. В настоящее время площадь используется как место для городского рынка, для проведения концертов и праздников. На площадь выходит базилика бывш. аббатства Санта Джустина (it), построенная по плану Риччио (1521—32) с великолепнейшим куполом стиля Возрождения — алтарь и хоры работы Паоло Веронезе.

Наиболее известным храмом города является церковь Святого Антония Падуанскаго с ее многочленными капеллами, выходящая на пьяцца дель Санто с медной конной статуей венецианского кондотьера Гаттамелата работы Донателло, 1453 г. Сам храм представляет собой трехнефную базилику 195 м длины с 7 куполами (начатую в 1235 году); на фасаде — фреска Мантеньи; в левой части капелла дель Санто — великолепнейшее произведение эпохи Возрождения (1500—1533) с мраморными барельефами Антонио и Туллио Ломбарде и Сансовино; в алтаре бронзовый барельеф работы Донателло и знаменитый (3,5 м высоты) бронзовый канделябр Андреа Риччио (1507); в капелле Сан Феличе (it) (1372 г.) — фрески Альтикьеро и Аванци. Здесь же капелла Сан Джорджио (1377), украшенная фресками тех же художников, и знаменитая оратория Скуола дель Санто (it) 1460 г. с 16 фресками Тициана и его учеников, изображающими легенду о св. Антонии.

Художественными произведениями знаменитых итальянских живописцев и скульпторов украшены и другие церкви в Падуи; напр., капелла Оветари (it) церкви дельи Эремитани знаменита фресками Мантеньи 1448 г.; капелла Скровеньи (1303) — фресками Джотто; оратория церкви дель Кармине (it) — фресками Тициана (пострадала во время бомбардировки 1944 года).

Фрески капелл Падуи.
Фрески Джотто в капелле Скровеньи, 1303 г. Фрески Альтикьеро и Аванци в капелле Сан Феличе, 1372 г. Фрески Альтикьеро и Аванци в капелле Сан Джорджио, 1377 г. Фрески Мантеньи в капелла Оветари, 1448 г. Фрески Тициана и его учеников в Скуола дель Санто.

В художественном отношении следует упомянуть следующие здания:

лодджиа дель Консилью (it), замечательное произведение раннего Ренесанса (1493—1526)
палаццо Джустиниани (1524).

Ботанический сад Падуи.Исторический интерес представляют постройки, связанные с Падуанским университетом. В 1493 году факультеты университета, располагавшиеся в разных местах города, были переведены в одно здание, бывшее гостиницей «У вола» (Albergo del Bove). В 1552 году на ее месте по проекту Андреа Морони (Andrea Moroni) было начато строительство нового здания, получившего название Палаццо дель Бо (it). В 1932—1934 годах к нему было пристроено новое крыло и возведена парадная лестница в ректорат по проекту Джио Понти.

Рядом с базиликой Святого Антония, расположен старейший в мире постоянно действующий Ботанический сад Падуи, учреждённый в 1545 году решением Венецианского Сената с целью выращивания «лечебных трав» для медицинского факультета Падуанского университета и занесенный в 1997 году как «прототип всех ботанических садов» в число памятников Всемирного наследия ЮНЕСКО.

В окрестностях Падуи есть несколько вилл, ранее принадлежавших венецианским аристократам.

Вилла Контарини, в Piazzola sul Brenta, строительство которой было начато в 1546 Андреа Палладио и продолжавшееся несколько веков, является наиболее важной из всех.
Вилла Молин, созданная Винченцо Скамоцци в 1597 году.
Вилла Мандириола (XVII век), в Албиньясего (Albignasego).
Вилла Пачиероти-Триеста (XVII век), в Лимена.
Вилла Цитаделе-Вигодарзере (XIX век), в Саонаре.
Вилла Селватико да Порта (XV—XVIII века), в Вигонца (Vigonza)
Вилла Лоредан, в Сан-Урбано.
Религия
Базилика Святого Антония, слева — статуя Гаттамелата.Базилика Святого Антония — главный центр почитания св. Антония Падуанского, крупнейшая по размерам и числу паломников церковь Падуи

В Падуе, в базилике св. мученицы Иустины почивают мощи св. апостола и евангелиста Луки.

Экономика Индустриальная зона Падуи была открыта в 1946 году. Она занимает площадь около 10 кв.км, на её территории находятся 1.300 промышленных предприятий, где в общей сложности работает 50 тысяч персон. Управляющая государственная организация в ведении которой находится индустриальная зона называется Концерн индустриальной зоны (итал. Il Consorzio Zona Industriale). Концерн был основан в 1956 году торговой палатой Падуи (итал. Camera di Commercio di Padova).



Изображение
Последний раз редактировалось Mr. Valeriy 12 мар 2011, 23:09, всего редактировалось 4 раза.
Все мои темы прошу удалить !

Ответить