Морские Новости
Модератор: yan
- Vitalis Merta
- Повелитель морей
- Сообщения: 3574
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:18
Морские Новости, 08.08.2013
В мае лайнер "Norwegian Breakaway" был введен в эксплуатацию
В мае настоящего, 2013 года, круизный лайнер "Norwegian Breakaway" компании Norwegian Cruise Lines, о постройке которого чуть больше года назад сообщалось у нас на форуме, был введен в эксплуатацию и приступил к выполнению запланированных круизов. Судно обладает величиной 146,600 BRZ (GT), длиной - 324 метра, шириной - 39.7 метра, скорость нового мегалайнера составляет 21,5 узел (39,8 км/час), пассажировместимость - 4500 человек, экипж - 1600 человек.
В настоящее время на той же судоверфи, где был построен "Norwegian Breakaway" - Meyer-Werft в Папенбурге (Германия), строится однотипное судно "Norwegian Getaway". Завершение его постройки и ввод в эксплуатацию должны состояться весной 2014 года.

"Norwegian Breakaway". Фото из Интернета
Страница в Википедии о круизном лайнере "Norwegian Breakaway":
http://en.wikipedia.org/wiki/Norwegian_Breakaway
ЯнПи
08.08.2013
В мае настоящего, 2013 года, круизный лайнер "Norwegian Breakaway" компании Norwegian Cruise Lines, о постройке которого чуть больше года назад сообщалось у нас на форуме, был введен в эксплуатацию и приступил к выполнению запланированных круизов. Судно обладает величиной 146,600 BRZ (GT), длиной - 324 метра, шириной - 39.7 метра, скорость нового мегалайнера составляет 21,5 узел (39,8 км/час), пассажировместимость - 4500 человек, экипж - 1600 человек.
В настоящее время на той же судоверфи, где был построен "Norwegian Breakaway" - Meyer-Werft в Папенбурге (Германия), строится однотипное судно "Norwegian Getaway". Завершение его постройки и ввод в эксплуатацию должны состояться весной 2014 года.

"Norwegian Breakaway". Фото из Интернета
Страница в Википедии о круизном лайнере "Norwegian Breakaway":
http://en.wikipedia.org/wiki/Norwegian_Breakaway
ЯнПи
08.08.2013
Морские Новости, 11.08.2013
Компания Norwegian Cruise Line будет строить два круизных лайнера нового проекта - "Breakway Plus"

Компьютерный рисунок судна проекта "Breakway Plus". Фото из Интернета
Едва введя в эксплуатацию своё новое судно - круизный мегалайнер "Norwegian Breakway", и продолжая строительство однотипного судна "Norwegian Getaway", круизная компания Norwegian Cruise Line уже объявила о намерении строительства ещё двух судов по модернизированному проекту проекта "Norwegian Breakway". Новый проект получает название "Breakway Plus", что само по себе уже наводит на мысль о том, что новые суда будут отличаться от предыдущих своей величиной, что по всей видимости будет, в основном, достигаться увеличением цилиндрической вставки (цилиндрической трансляции) судна - добавления полной промежуточной секции в середине длины корпуса. О новых судах известно то, что их величина будет составлять по 163000 BRZ (GT) и пассажировместимость каждого из них будет 4200 человек (для сравнения - в проекте "Norwegian Breakway" эти показатели составляют 146600 BRZ (GT) и 4500 человек). Возможно что новые суда будут предоставлять своим пассажирам немного больше площади помещений, приходящихся на одного человека, и может, связанного с этим большего комфорта. Известно также, что во многом и облик, и оснащение и дизайн в оформлении обоих новых судов будет аналогичен обоим судам типа "Norwegian Breakway".
Постройка обоих будущих новых судов будет произведена в Германии, на судоверфи Meyer-Werft в Папенбурге. Ввод в эксплуатацию первого из них запланирован на октябрь 2015 года, а второго - на начало 2017 года, предполагаемая общая стоимость постройки обоих судов должна составить около 1,4 Миллиарда Евро. А весной следующего, 2014 года должен состояться ввод в эксплуатацию "Norwegian Getaway" (второго судна исходного проекта - "Norwegian Breakway").
В настоящее время флот Американской круизной компании Norwegian Cruise Line состоит из 12 круизных мега- и суперлайнеров, построенных и введенных в эксплуатацию самое давнее - в середине 1990-ых годов, сама компания является дочерней малазийского концерна Star Cruises Group. Круизы компании Norwegian Cruise Line проводятся в большинстве наиболее популярных круизных регионов планеты и предназначены в основном для широких слоёв англоязычной публики, в основном из США, класс комфорта в традиционном понимании можно обозначить как 4 звёздочки. Стиль круизов - достаочно демократичный.
Ян Пичиневский
11.08.2013

Компьютерный рисунок судна проекта "Breakway Plus". Фото из Интернета
Едва введя в эксплуатацию своё новое судно - круизный мегалайнер "Norwegian Breakway", и продолжая строительство однотипного судна "Norwegian Getaway", круизная компания Norwegian Cruise Line уже объявила о намерении строительства ещё двух судов по модернизированному проекту проекта "Norwegian Breakway". Новый проект получает название "Breakway Plus", что само по себе уже наводит на мысль о том, что новые суда будут отличаться от предыдущих своей величиной, что по всей видимости будет, в основном, достигаться увеличением цилиндрической вставки (цилиндрической трансляции) судна - добавления полной промежуточной секции в середине длины корпуса. О новых судах известно то, что их величина будет составлять по 163000 BRZ (GT) и пассажировместимость каждого из них будет 4200 человек (для сравнения - в проекте "Norwegian Breakway" эти показатели составляют 146600 BRZ (GT) и 4500 человек). Возможно что новые суда будут предоставлять своим пассажирам немного больше площади помещений, приходящихся на одного человека, и может, связанного с этим большего комфорта. Известно также, что во многом и облик, и оснащение и дизайн в оформлении обоих новых судов будет аналогичен обоим судам типа "Norwegian Breakway".
Постройка обоих будущих новых судов будет произведена в Германии, на судоверфи Meyer-Werft в Папенбурге. Ввод в эксплуатацию первого из них запланирован на октябрь 2015 года, а второго - на начало 2017 года, предполагаемая общая стоимость постройки обоих судов должна составить около 1,4 Миллиарда Евро. А весной следующего, 2014 года должен состояться ввод в эксплуатацию "Norwegian Getaway" (второго судна исходного проекта - "Norwegian Breakway").
В настоящее время флот Американской круизной компании Norwegian Cruise Line состоит из 12 круизных мега- и суперлайнеров, построенных и введенных в эксплуатацию самое давнее - в середине 1990-ых годов, сама компания является дочерней малазийского концерна Star Cruises Group. Круизы компании Norwegian Cruise Line проводятся в большинстве наиболее популярных круизных регионов планеты и предназначены в основном для широких слоёв англоязычной публики, в основном из США, класс комфорта в традиционном понимании можно обозначить как 4 звёздочки. Стиль круизов - достаочно демократичный.
Ян Пичиневский
11.08.2013
Морские Новости, 25.08.2013
Компания Royal Caribbean Cruises разместила заказ на постройку третьего круизного мегалайнера будущего типа судов "Quantum of the Seas"
Компания Royal Caribbean Cruises концерна Royal Caribbean International (RCI) подписала договор о постройке третьего круизного мегалайнера типа "Quantum of the Seas". Заказ этого судна, как и заказы на постройку двух первых судов этой серии, размещён на Германской судоверфи Meyer Werft в Папенбурге.
Круизные мегалайнеры типа "Quantum of the Seas" будут обладать величиной 167800 BRZ, их длина будет составлять 347-348 м, ширина - 41 м (суда этого типа не смогут проходить через Панамский канал). Расчётная средняя рейсовая скорость должна составлять 22 узла (ок. 40,7 км/час). В 2090 каютах смогут разместиться 4180 пассажиров. Оригинальной технической новинкой на судах этого типа, которая станет ключевой деталью их внешнего облика и главной отличительной особенностью и будет служить повышению их известности и привлекательности среди потенциальных пассажиров - станет специальная пассажирская гандола обозрения, поднимаемая над верхней палубой судна на гидравлическом кране-"руке", которая уже получила и оригинальное название "North Star" (смысловой перевод на Русский язык - "Полярная звезда"). Постройка головного судна серии, "Quantum of the Seas", уже ведётся на судоверфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия. Оно должно быть введено в эксплуатацию в ноябре 2014 года, а второе судно серии, "Anthem of the Seas" - в начале 2015 года.
В настоящее время флот Американской круизной компании Royal Caribbean Cruises состоит из 21 круизных мега- и суперлайнеров, построенных и введенных в эксплуатацию самое давнее - в начале 1990-х годов, сама компания является дочерней концерна Royal Caribbean International (США, Норвегия). Круизы компании Royal Caribbean Cruises проводятся в большинстве круизных регионов планеты и предназначены в основном для широких слоёв англоязычной публики, в основном из США, класс комфорта в традиционном понимании можно обозначить как 4 звёздочки. Стиль круизов - достаточно демократичный. Компания является одной из крупнейших круизных компаний в мире, а в составе её флота - два самых крупных круизных мегалайнера планеты "Oasis of the Seas" и "Allure of the Seas". Главные конкуренты данной компании - компания Carnival Cruise Lines концерна Carnival Corporation (США) и компания Norwegian Cruise Line концерна Star Cruises Group (Малайзия).

"Quantum of the Seas" - головное судно будущего типа судов. Компьютерный эскиз.
Фото из Интернета
Ян Пичиневский
25.08.2013
Компания Royal Caribbean Cruises концерна Royal Caribbean International (RCI) подписала договор о постройке третьего круизного мегалайнера типа "Quantum of the Seas". Заказ этого судна, как и заказы на постройку двух первых судов этой серии, размещён на Германской судоверфи Meyer Werft в Папенбурге.
Круизные мегалайнеры типа "Quantum of the Seas" будут обладать величиной 167800 BRZ, их длина будет составлять 347-348 м, ширина - 41 м (суда этого типа не смогут проходить через Панамский канал). Расчётная средняя рейсовая скорость должна составлять 22 узла (ок. 40,7 км/час). В 2090 каютах смогут разместиться 4180 пассажиров. Оригинальной технической новинкой на судах этого типа, которая станет ключевой деталью их внешнего облика и главной отличительной особенностью и будет служить повышению их известности и привлекательности среди потенциальных пассажиров - станет специальная пассажирская гандола обозрения, поднимаемая над верхней палубой судна на гидравлическом кране-"руке", которая уже получила и оригинальное название "North Star" (смысловой перевод на Русский язык - "Полярная звезда"). Постройка головного судна серии, "Quantum of the Seas", уже ведётся на судоверфи Meyer Werft в Папенбурге, Германия. Оно должно быть введено в эксплуатацию в ноябре 2014 года, а второе судно серии, "Anthem of the Seas" - в начале 2015 года.
В настоящее время флот Американской круизной компании Royal Caribbean Cruises состоит из 21 круизных мега- и суперлайнеров, построенных и введенных в эксплуатацию самое давнее - в начале 1990-х годов, сама компания является дочерней концерна Royal Caribbean International (США, Норвегия). Круизы компании Royal Caribbean Cruises проводятся в большинстве круизных регионов планеты и предназначены в основном для широких слоёв англоязычной публики, в основном из США, класс комфорта в традиционном понимании можно обозначить как 4 звёздочки. Стиль круизов - достаточно демократичный. Компания является одной из крупнейших круизных компаний в мире, а в составе её флота - два самых крупных круизных мегалайнера планеты "Oasis of the Seas" и "Allure of the Seas". Главные конкуренты данной компании - компания Carnival Cruise Lines концерна Carnival Corporation (США) и компания Norwegian Cruise Line концерна Star Cruises Group (Малайзия).

"Quantum of the Seas" - головное судно будущего типа судов. Компьютерный эскиз.
Фото из Интернета
Ян Пичиневский
25.08.2013
-
- STAFF, штурман
- Сообщения: 621
- Зарегистрирован: 24 окт 2007, 13:00
Re: Морские Новости
идет разборка на металл лайнера Fairsky, построен - 1984 год. фото - www.shipspotting.com
перегонное наименование - Antic
место разделки - Алиага, Турция


рядом с ним - на завершающей стадии разборки паром European Gateway

построен в 1975 году, перегонное наименование - LOPI

перегонное наименование - Antic
место разделки - Алиага, Турция


рядом с ним - на завершающей стадии разборки паром European Gateway

построен в 1975 году, перегонное наименование - LOPI

Орда не дремлет! Орда зла!
Морские Новости, 24.09.2013
Начато строительство третьего судна типа "Oasis of the Seas"
Вчера, 23 сентября 2013, на судоверфи "STX Werft в Сен-Насере во Франции начато строительство третьего судна типа "Oasis of the Seas" для компании Royal Caribbean Cruises. Судно будет обладать величиной 227 700 BRZ и станет крупнейшим и, как предполагается, одновременно - самым инновационым, круизным судном в мире. Его ввод в эксплуатацию планируется на лето 2016 года. Оба существующих судна этого типа - "Oasis of the Seas" и "Allure of the Seas" были введены в эксплуатацию в 2009 и 2010 годах соответственно.
ЯнПи
24.09.2013
Вчера, 23 сентября 2013, на судоверфи "STX Werft в Сен-Насере во Франции начато строительство третьего судна типа "Oasis of the Seas" для компании Royal Caribbean Cruises. Судно будет обладать величиной 227 700 BRZ и станет крупнейшим и, как предполагается, одновременно - самым инновационым, круизным судном в мире. Его ввод в эксплуатацию планируется на лето 2016 года. Оба существующих судна этого типа - "Oasis of the Seas" и "Allure of the Seas" были введены в эксплуатацию в 2009 и 2010 годах соответственно.
ЯнПи
24.09.2013
Морские Новости, 18.11.2013
Строяащийся в Италии новый круизный мегалайнер для компании P&O Cruises будет называться "Britannia"

Будущий круизный мегалайнер "Britannia". Компьютерный эскиз.
Фото из Интернета
Недавно Британская круизная компания P&O Cruises объявила о том, как будет называться её новый мегалайнер, который сейчас строится на Итальянской судоверфи Fincantieri (Monfalcone) и будет введен в эксплуатацию весной 2015 года. Судно будет носить название "Britannia" - последний раз гражданское судно обладало таким именем на рубеже XIX и XX веков.
Будущий флагман круизного флота компании P&O Cruises станет третьим судном нового типа "Royal Princess"(2013). Его величина будет составлять 141 000 BRZ, длина - около 330 м, на судне смогут разместиться в круизах до 4372 пассажиров. Стоимость постройки нового мегалайнера составит примерно 500 Миллионов Фунтов Стерлингов. "Britannia" станет самым большим судном знаменитой компании (P&O Cruises) за всю более чем 175 летнюю её историю.
Бритнская круизная компания P&O Cruises является дочерней компанией концерна Carnival (США). В настоящее время флот компании состоит из семи судов: "Azura", "Ventura", "Arcadia"(2005), "Aurora", "Oriana" (1995) - старейшее судно компании, "Oceana", "Adonia". Компания P&O Cruises ориентирует свои круизы для среднеобеспеченной Англоязычной публики, в первую очередь - из Великобритании. Большинство круизов проводятся в морских и океанских бассейнах Европейского континента, базируясь на порт Саутгемптон, но также суда компании совершают плавания и в других регионах мира. Стиль всех круизов - классический. Класс комфорта судов компании принадлежит сегменту от 4 до 4,5 звёздочек.
Круизы на судах P&O Cruises вполне могут быть рекомендованы туристам из Украины и России, поскольку стиль проведения этих морских вояжей и господствующая атмосфера на лайнерах компании соответствует в целом менталитету тех путешественников, которые предпочитают отдых классических форматов. Ещё одним преимуществом круизов на судах этой компании можно считать Английский язык классической Британской версии в качестве бортового - что является, наверняка, наиболее доступным для людей, владеющих Английским языком не в качестве родного. Главный конкурент компании P&O Cruises - Британскя компания "Fred. Olsen Cruise Lines", а внутри материнского концерна Carnival - Британская компания Cunard Line.
Ян Пичиневский
18.11.2013

Будущий круизный мегалайнер "Britannia". Компьютерный эскиз.
Фото из Интернета
Недавно Британская круизная компания P&O Cruises объявила о том, как будет называться её новый мегалайнер, который сейчас строится на Итальянской судоверфи Fincantieri (Monfalcone) и будет введен в эксплуатацию весной 2015 года. Судно будет носить название "Britannia" - последний раз гражданское судно обладало таким именем на рубеже XIX и XX веков.
Будущий флагман круизного флота компании P&O Cruises станет третьим судном нового типа "Royal Princess"(2013). Его величина будет составлять 141 000 BRZ, длина - около 330 м, на судне смогут разместиться в круизах до 4372 пассажиров. Стоимость постройки нового мегалайнера составит примерно 500 Миллионов Фунтов Стерлингов. "Britannia" станет самым большим судном знаменитой компании (P&O Cruises) за всю более чем 175 летнюю её историю.
Бритнская круизная компания P&O Cruises является дочерней компанией концерна Carnival (США). В настоящее время флот компании состоит из семи судов: "Azura", "Ventura", "Arcadia"(2005), "Aurora", "Oriana" (1995) - старейшее судно компании, "Oceana", "Adonia". Компания P&O Cruises ориентирует свои круизы для среднеобеспеченной Англоязычной публики, в первую очередь - из Великобритании. Большинство круизов проводятся в морских и океанских бассейнах Европейского континента, базируясь на порт Саутгемптон, но также суда компании совершают плавания и в других регионах мира. Стиль всех круизов - классический. Класс комфорта судов компании принадлежит сегменту от 4 до 4,5 звёздочек.
Круизы на судах P&O Cruises вполне могут быть рекомендованы туристам из Украины и России, поскольку стиль проведения этих морских вояжей и господствующая атмосфера на лайнерах компании соответствует в целом менталитету тех путешественников, которые предпочитают отдых классических форматов. Ещё одним преимуществом круизов на судах этой компании можно считать Английский язык классической Британской версии в качестве бортового - что является, наверняка, наиболее доступным для людей, владеющих Английским языком не в качестве родного. Главный конкурент компании P&O Cruises - Британскя компания "Fred. Olsen Cruise Lines", а внутри материнского концерна Carnival - Британская компания Cunard Line.
Ян Пичиневский
18.11.2013
Re: Морские Новости
Недавно стало известно о том, что будущий новый круизный мегалайнер, который должен стать головным судном нового инновационного проекта "Hyperion", получит название "AIDAprima", а не "AIDAmitsu", как это предполагалось ранее.
1.12.2013
1.12.2013
Морские Новости, 05.12.2013
К началу декабря 2013 года на разделочной верфи в Алиаге (Турция) полностью завершена разделка на металлолом бывшего Советского, а позже - Украинского круизного лайнера "Айвазовский". Теплоход прекратил своё существование и окончательно стал историей.
- Vitalis Merta
- Повелитель морей
- Сообщения: 3574
- Зарегистрирован: 02 апр 2010, 21:18
Re: Морские Новости
Танкер MARITIME MAISIE в огне после столкновения с автомобилевозом GRAVITY HIGHWAY, Пусан.
http://ratien.livejournal.com/254545.html
http://ratien.livejournal.com/254545.html